Скажи мне, кто твой дредлок
Но сами пламенные революционеры и верные борцы никогда не заморчиваются подобным исходом: несмотря на многочисленные и красноречивые прецеденты, им почему-то кажется, что их непременно минует чаша сия.
Поэтому внезапное принуждение самим отхлебнуть того же пойла, каким они потчевали облагороженных революцией, всегда вызывает у революционеров и соратников искреннее недоумение.
Революция политкорректности, с восторгом принятая на западе прежде всего мировым креаклиатом и его около-богемной тусовкой исключения не составила и не заставила долго ждать всё тех же результатов.
Первая необходимость любой революции — кого-нибудь стыдить и срамить. Сначала тех, кто не с нами. Потом тех, кто с ними. И наконец, всех подряд, кто непонятно с кем.
Пока вы молчали, когда срамили первых ласточек, вошедшие во вкус отъевшиеся стервятники, успели приглядеться к вам самим.
Знаменитый американский модельер и дизайнер Марк Джейкобс сделал на днях крайне шокирующее заявление, на которое от неожиданности ещё толком не отреагировала вся политкорректная рать, пока только судорожно глотающая воздух, в поисках пуленепробиваемых аргументов.
Знаменитый модельер давал конференцию в Оксфорде и заявил 400 ошеломлённым студентам буквально следующее: «Политкорректность становится очень опасной угрозой».
И пояснил: «Мне кажется очень опасным заявлять творческим людям: «Вы не имеете права использовать то-то и то-то, смотреть на вот это, вдохновляться вон тем».
Такие тревожные мысли посетили Марка Джейкобса после одного из модных дефиле, его модели представили на подиуме манекенщицы, головы которых были оформлены «дредами» — такими нарочито спутанными нечёсанными косичками, характерными для известного движения Растафари (см. Боб Марлей и прочие яркие носители дередлоков).
Неожиданно для модельера, сразу после этого дефиле, на него посыпались весьма агрессивные упрёки, нападки и прямые обвинения в расизме, за то, что он пустил на подиум белых манекенщиц с дредами, а не пригласил настоящих африканок.
Поначалу воспринятые как шутка, обвинения-упрёки быстро мутировали в достаточно откровенную медиа-травлю, и имя знаменитого модельера хорошенько вываляли в нeгодующей критике за несознательное поведение и даже ущемление авторских прав африканских народностей на изобретение и ношение дредлоков.
И если поначалу Джейкоб вяло отбивался, пытаясь убедить нападающих в том, что на подобные причёски у моделей его вдохновили вовсе не дредлоки «раста», а совсем иные культурно-художественные явления, а именно, рейв-парти и Бой Джордж, — то очень скоро, он просто замолчал и погрузился в тягостные размышления.
Результатом которых явилось миру только что сделанное им напутствие оксфордским студентам: «Политкорректность становится очень опасной угрозой».
С добавкой: «Я не думаю, что сделал что-то плохое. Я считаю, что творческие люди не должны подчиняться каким бы то ни было ограничениям в вопросах вдохновения: откуда его черпать и на кого равняться. Это моё убеждение».
Британская пресса уже взбивает сливки со скандальным высказыванием, напоминая, как хрупко студенческое восприятие политкорректной действительности: из-за протестов части студентов Кембриджа недавно отменили костюмированный праздник «Вокруг света за 80 дней».
Не гадайте, почему, не угадаете. Концепцию праздника посчитали несколько. ..расистской, потому что «некоторым» студентам не понравилось, что «некоторые» национальные костюмы окажутся в большинстве, а каких-то на празднике вовсе не будет.
Например, многие захотят переодеться гейшей или ковбоем, а представители «невостребованных» стран или национальностей почувствуют себя ущемлёнными…
И это вовсе не шутка.
А постановку «Аиды» в Бристольском университете отменили, по настоянию «некоторых» студентов, считавших что несправедливо назначать на роли древних египтян и рабов белыx, ущемляя таким образом права настоящих египтян.
И это не шутка тоже.
Вообще, все шутки кончились с победой революции политкорректности, и даже самые послушные её потакатели теперь начинают это понимать.
До сих пор беспрекословно дружная и едино-думающая креаклиатная тусовка, будь то в мире моды, или кинематографа, вдруг ощутила на собственной шкуре реальные достижения поддерживаемой ею политики корректирования самостоятельных мозгов.
Пока вы поднимали к бровям бокалы с шампанским на кинопремьерах и чмокались в дёсны на модных дефиле, сменилась повестка, кого стыдить, кого срамить и в фокусе немеркнущего ока оказались вы сами.
И будь вы хоть трижды могущественный продюсер, или четырежды знаменитый модельер, усвойте, наконец, что на чёткую команду «ату его, ату!» мгновенно сбегутся все ваши вчерашние лобызальщики и позавчерашние «дискриминированные» вами протеже.
Ничего личного, простые и унылые законы развития общества: всякая революция всегда заканчивается банкетом и кордебалетом из собственных сторонников.
Вы ведь уже вкусили хлебов и зрелищ? Освободите место в партере. Дайте распробовать другим.
Автор
Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист, главный редактор литературного альманаха «Глаголъ», Франция
Дредлок ‒ профиль исполнителя на Text.ru
Просмотр профиля «Дредлок» 2265656 Зарегистрирован:Ссылка на профиль:
Языковые навыки:
Тематики:
не указаны
История изменения позиции в рейтинге копирайтеров
История отсутствует ×История изменения позиции в рейтинге рерайтеров
История отсутствует ×История изменения позиции в рейтинге переводчиков
История отсутствует ×Статистика:
Биржа копирайтинга
всего
выполнил
за месяц
заказов
в работе
Биржа рерайтинга
выполнил
всего
выполнил
за месяц
заказов
в работе
Биржа переводов
выполнил
всего
выполнил
за месяц
заказов
в работе
Магазин контента
0
продано
статей
По образованию филолог.
В белом списке у :
Смена пароля
×Удаление аккаунта
Вы собираетесь удалить аккаунт?
×Индивидуальный заказ
Создать индивидуальный заказ для этого исполнителя
Биржа копирайтинга
Биржа рерайтинга
×0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
| 0 |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 |
Сальто назад — ПопКорм (feat.

Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова
Все тексты песен(слова) группа Сальто назад
Мы прокладываем тысячи троп к метро.
Наши жизни в железных вагонах.
Мы — микробы, над нами большой микроскоп,
Миллионы хамелеонов.
Мы меняемся от тупых новостей,
Беспокоимся о физических формах.
Задыхаемся от застрявших в горле костей,
Ведь едим только то, чем нас кормят.
Миллионы хамелеонов…
Припев:
Давай, освободи мысли от навязанных нам истин!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Давай, освободи мысли от подлости и от корысти!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Я захожу на работу, потом улыбаю лицо.
Приветствую много народа, человек пятьсот.
По кругу ходят комплименты, много сладких фраз.
Я вижу, как фрагменты лица людей меняют окрас.
Я говорю то, что хотят слышать. Слышу то, что говорят.
Я вижу жадные глаза и сам кидаю жадный взгляд.
Нас разделили на 12 типажей.
Ты — Овен, ты — Козерог, а ты — Водолей.
И нам внушают даже с помощью дурацких гороскопов
То, что мы должны делать, и это — движет толпы.
Мы — зерна попкорна, покорно служим формам.
И разрываемся, когда нас греют микроволны.
А может хватит жрать эту чушь,
Пока они все не добрались до наших душ?
Думать трижды прежде, чем сделать шаг…
Если идти в бой, то только натощак!
Припев:
Давай, освободи мысли от навязанных нам истин!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Давай, освободи мысли от подлости и от корысти!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Хватит есть нам!
Хватит!
Больше никто не летает во снах.
Священные книги люди сожгли на кострах.
Мы давно потеряли то, что хранили в сердцах.
А телевидение сеет разврат, смуту и страх.
Боги забыли нас или мы забыли о Богах,
Ожидая цунами в резиновых сапогах.
Люки на стереотипах, у нас мечты — о мечтах.
Толпами мчим на работу, толпы уже на местах.
Чья-то мысль засела так глубоко в головах.
Губы шевелятся, но искренности нету в словах.
Жалко, больше не видно той самой искры в глазах,
Когда творили мы и весь мир был в наших руках.
Каждый вроде бы волен решать, но выбора — нет.
Ведь наши мысли всего-навсего — цитаты газет.
Летим, как мошки на свет, тем важен крыльев размах.
Кушать подано, сэры, ваша еда на столах.
Припев:
Давай, освободи мысли от навязанных нам истин!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Давай, освободи мысли от подлости и от корысти!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Профиль: dredlock — Рецензия на фильм: Безумный Макс: Дорога ярости
кто то должен быть первым
хоть и немногословным.
небольшое лирическое отступление я являюсь большим любителем пост-апокалипсиса в синематографе, и очень тепло люблю ламповые Безумный Макс, и Безумный Макс: Воин Дороги. трейлеры, постеры, и прочие спойлеры не смотрел, что бы не портить впечатления о фильме
главный тезис отзыва о фильме Безумный Макс Дороги Ярости: «Безумие есть, Макса нет»
хоть и общие впечатления о фильме негативные, но начну я всё таки с плюсов:
1) общая картина
1,1: Графика. Выше всяких похвал. Выглядит конечно не так грандиозно, как интерстеллар или аватар, или даже хотя бы месть ситхов, но очень даже. ожидал худшего. ставлю крепкие 15/10
1,2: Контент персонажей второго плана/автомобилей. Тут без слов. Именно ТАК должен выглядеть пост-апокалиптический мир БМ.
2) Звук. Именно ТАК должен звучать Безумный Макс!!! 17/10 честно заработанные командой звука.
3) вступительная сцена, до начала погони. Идеально до блеска кошачих этих самых. Высший балл. Круче только сцена «Люк, я твой отец!».
на этом плюсы кончаются.
минусы:
1) категорическое отсутствие внятного сюжета и погодите, где то я это уже видел в фильме года этак 1981-го немного по другому, но суть примерно одна. только развитие немного другое.
2) диалоги где они??? мой стул, на котором я сейчас сижу более эмоционален и многословен, нежели актёры данного киноопуса. щито поделать, десу на первом месте «графен и экшон» (с)
3) второстепенность главного персонажа, чьим именем назван фильм. не, ну это уже вообще ни в какие ворота
4) феминизм в пост-апокалипсисе может и здорово, но не для этого фильма, не для этого мира пустынной Австралии
5) Я категорически расстроен судьбой автомобиля Макса «Специального Преследователя»
6) флэшбэки. господи, это самое омерзительное, что могло быть в фильме. выполнены специфично, и больше похоже на наркоманский делирий, чем на воспоминания.
7) ГДЕ Псина???
теперь немного прозы:
Я шел на этот фильм, я его ждал, потому что это же БЕЗУМНЫЙ МАКС!!! Это РЕВУЩИЕ МОТОРЫ!!! Это пост-апокалипсис!!!
а что я получил?
а) гоночный боевик со слабыми проблесками сюжета.
б) самые колоритные персонажи антагонисты. Бессмертный Джо и Нукс. оба введены в фильм не особо ясно, но от их присутствия хотя бы не так мерзко протагонисты без слёз не взглянешь.
в) самую посредственную актёрскую игру за последние пару лет среди фантастических фильмов.
в) разрушение мира Безумного Макса, духа вольной пустыни, битвы за топливо
подведём итоги:
Безумие определённо есть. Макса нет.
для ценителей Безумного Макса не ходите, поберегите нервы
для прочих мимокрокодилов обязательно сходить посмотреть на тачки и фриков
Текст песни Сальто назад — ПопКорм (feat.

Мы прокладываем тысячи троп к метро.
Наши жизни в железных вагонах.
Мы — микробы, над нами большой микроскоп,
Миллионы хамелеонов.
Мы меняемся от тупых новостей,
Беспокоимся о физических формах.
Задыхаемся от застрявших в горле костей,
Ведь едим только то, чем нас кормят.
Миллионы хамелеонов…
Припев:
Давай, освободи мысли от навязанных нам истин!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Давай, освободи мысли от подлости и от корысти!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты ом.
Я захожу на работу, потом улыбаю лицо.
Приветствую много народа, человек пятьсот.
По кругу ходят комплименты, много сладких фраз.
Я вижу, как фрагменты лица людей меняют окрас.
Я говорю то, что хотят слышать. Слышу то, что говорят.
Я вижу жадные глаза и сам кидаю жадный взгляд.
Нас разделили на 12 типажей.
Ты — Овен, ты — Козерог, а ты — Водолей.
И нам внушают даже с помощью дурацких гороскопов
То, что мы должны делать, и это — движет толпы.
Мы — зерна попкорна, покорно служим формам.
И разрываемся, когда нас греют микроволны.
А может хватит жрать эту чушь,
Пока они все не добрались до наших душ?
Думать трижды прежде, чем сделать шаг…
Если идти в бой, то только натощак!
Припев:
Давай, освободи мысли от навязанных нам истин!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Давай, освободи мысли от подлости и от корысти!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Хватит есть нам!
Хватит!
Больше никто не летает во снах.
Священные книги люди сожгли на кострах.
Мы давно потеряли то, что хранили в сердцах.
А телевидение сеет разврат, смуту и страх.
Боги забыли нас или мы забыли о Богах,
Ожидая цунами в резиновых сапогах.
Люки на стереотипах, у нас мечты — о мечтах.
Толпами мчим на работу, толпы уже на местах.
Чья-то мысль засела так глубоко в головах.
Губы шевелятся, но искренности нету в словах.
Жалко, больше не видно той самой искры в глазах,
Когда творили мы и весь мир был в наших руках.
Каждый вроде бы волен решать, но выбора — нет.
Ведь наши мысли всего-навсего — цитаты газет.
Летим, как мошки на свет, тем важен крыльев размах.
Кушать подано, сэры, ваша еда на столах.
Припев:
Давай, освободи мысли от навязанных нам истин!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
Давай, освободи мысли от подлости и от корысти!
Хватит есть только то, чем нас кормят,
Мы, как ведра — набиты попкормом.
ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК
DredLock — Осталось дернуть за веревочку vs l1lsan (5-ый раунд,15 независимый )
Город горит, мой Киев в огне.Черный ворон кружит над телами погибших в этой войне,
Город стоит на великой земле,
Господь пусть хранит нас, и путь нам укажет во тьме.

Осталось дернуть за веревочку и мир погаснет,
Дотронешься — все развалится на части,
Рассыпится, подует ветер перемен,
Пепел упадет на землю у тех самых стен,
Где, люди падали и все их нет,
Уходила жизнь, за собой тушила белый свет,
Не хочу уйти, не оставив след, я хочу прожить еще 200 миллионов лет.
Я – эгоист и трус, не хочу войны, не смогу убить, не чувствуя вины потом,
Ненавижу боль, думаю, что вы больны, но пока не понял до конца, каков ваш синдром.
Кажется мы просто куклы, наши веревочки в руках у неизвестной власти,
Они так ловко вкладывают свои буквы, в слова, которые потом летят из нашей пасти.
Город горит, мой Киев в огне.
Черный ворон кружит над телами погибших в этой войне,
Город стоит на великой земле,
Господь пусть хранит нас, и путь нам укажет во тьме.
Не виноваты ни военкоматы, ни комбаты, ни автоматы,
Брат мы ведь не из ваты,
Стрелы оставляют след, пробивая латы, снег оставляя красным там, у Верховной Рады.
Столько тел, столько нас положили гады,
Кто стрелял из засады? Кто давал те приказы?
Ладно, правы те кому это надо,
Все видели Майдан, все знают свою правду.
Я – трус, я не хочу войны,
Не смогу убить, не чувствуя вины потом,
Ненавижу вас, вы господа больны, ведь вы разрушаете свой дом.
Кажется мы просто куклы, наши веревочки в руках у неизвестной власти,
Они так ловко нас всех собирают в группы,
Которые страну готовы разорвать на части …
Город горит, мой Киев в огне.
Черный ворон кружит над телами погибших в этой войне,
Город стоит на великой земле,
Господь пусть хранит нас, и путь нам укажет во тьме.
Еще DredLock
Другие названия этого текста- DredLock — Осталось дернуть за веревочку (15ib Round5) (0)
- DredLock — Осталось дернуть за веревочку vs l1lsan (5-ый раунд,15 независимый ) (0)
25 крутых причесок с дредами для женщин в 2021 году
Одна из самых знаковых причесок всех времен — дреды. Привлекающие внимание, простые в обслуживании и полные настроения, места не для застенчивых людей! Для натуральных волос они считаются защитным стилем, поскольку для их создания не требуются химические вещества. Они также помогают волосам удерживать влагу и не оказывают чрезмерной нагрузки на кожу головы. Страхи также требуют большого терпения, поскольку для их полного завершения могут потребоваться годы.Если вы не можете ждать так долго, попробуйте faux locs. Единственным ограничением является ваше воображение.
1. Стиль долгого ужаса
Когда дело доходит до длинной прически, ваше терпение будет вознаграждено. На то, чтобы ваши волосы достигли плеч, могут потребоваться годы, поскольку ваши волосы не будут расти по прямой линии. Вместо этого он будет расти в разных направлениях в клубке ваших дредов. Если вы хотите создать длинную прическу без ожидания, вы можете заплести наращенные волосы в натуральные волосы.
2. Short Dread Style
Нет ничего симпатичнее короткого ужасного стиля! Эти локоны имеют такое же дерзкое качество, что и стрижка боб, но с еще большим отношением. Шикарные и простые в уходе дреды такой длины сформируются в считанные месяцы. Самое приятное то, что вам не нужно беспокоиться о укладке волос — весь объем, текстура и тело, которые вам нужны, встроены в волосы.
3.Стиль среднего страха
Более плотные и тонкие дреды отлично смотрятся, когда они выросли до средней длины. Это отполированный вид, создающий элегантный вид. Если вас беспокоят тяжелые и тяжелые страхи, которые отвлекают от вашего лица слишком много внимания, это идеальный тип для вас. Это также отличный стиль для демонстрации изящных аксессуаров для волос, например колец и ракушек.
4. Ужасная тесьма
Вы можете заплести свои дреды так же, как обычные волосы.Ваша грива станет еще гуще и лучше сохранит стиль! Классическая трехпрядная коса — это простой способ взбодрить, если вам надоел традиционный ужасный образ. Он также идеально подходит для особого случая, такого как свадьба, потому что он имеет женственный вид. Заплетайте локоны секциями, а не пытайтесь заплетать отдельные пряди волос.
5. Шерстяные дреды
Обертывание локонов шерстью начиналось как защитный шаг, так как он предотвращает спутывание волос.Шерстяные дреды также могут стать серьезным элементом стиля. Добавьте в него разные цвета или оставьте шикарным с помощью естественных тонов, таких как коричневый, черный и белый. Просто имейте в виду, что шерстяные дреды будут тяжелее во влажном состоянии и дольше сохнут, поэтому вы будете стирать их реже. Используйте сухой шампунь между мытьями, чтобы кожа головы и волосы были чистыми.
6. Пряжа страха
Пряжа служит той же цели, что и шерсть, когда дело доходит до обертывания локонов.Однако «пряжа» может относиться к любому виду материала или нити, а под шерстью — конкретно к овечьей шерсти. Если вы веган и не носите ткани животного происхождения, синтетическая пряжа для вас. Он придаст волосам те же преимущества, что и шерстяные обертывания, а также имеет огромное разнообразие текстур и цветов. Это также может быть хорошим вариантом, если у вас аллергия на шерсть.
7. Страх перед морщинами
Crinkle dreads — забавный и причудливый вариант стиля дреды.Процесс их получения аналогичен тому, как вы создаете волны русалки на прямых волосах. Начните с того, что намочите дреды, а затем заплетите три локона в косы. Заправьте все косы в ленту и дайте высохнуть. Затем аккуратно расплетите их. Тогда ваши дреды будут иметь милые изгибы и волны. Это отличный способ попробовать, если вы пропустите свои кудри и завитки после того, как отрастили дреды.
8. Косички и дреды
Cornrow — это культовый стиль, который достиг пика популярности в 90-х годах и сейчас возвращается в моду.В сочетании с дредами косичка представляет собой аккуратные приподнятые волосы с видимой между рядами «рядами» кожи головы, это выглядит необычно и эффектно. Это также крутой поворот в стиле андеркота.
9.

Волнистые дреды — это простой способ изменить ваш стиль с игривым и романтичным результатом. Сделать дреды волнистыми можно с помощью бигуди с шелком или атласом. Просто скрутите и закрепите их, как обычные волосы.Вы также можете нанести закрепляющий лосьон на влажные дреды, а затем свободно заплести их, оставив сохнуть. Этот метод лучше всего работает с локациями от тонких до средних.
10. Богемские страхи
Звонок всем свободным духам! Страхи уже ассоциируются с естественной красотой и духовными флюидами, так почему бы не присмотреться к внешнему виду и не стать бохо? Добавьте природные украшения, такие как ракушки, цветы и бусы, и пусть ваши местные жители идут своим путем. Этот тип стиля создан для создания непринужденной и земной атмосферы, поэтому он подойдет вам, если это ваш вкус, когда дело касается моды и украшений.
11. Rasta Dreads
Дреды — религиозный символ растафарианства. Этот стиль связан с африканскими корнями и позволяет вашим натуральным волосам расти без помех. Эти дреды имеют произвольную форму, так как для их создания особенно важно не использовать какие-либо неестественные техники. Эти виды страхов также нельзя тереть, резать или катить; однако их можно стирать как обычно.
12.Высокие страхи
Дреды с высоким верхом связаны со стилем увядания, за исключением того, что волосы по бокам остаются длиннее, а не сбриваются. Локоны на макушке головы можно отращивать сколько угодно, но особенно в тренде они выглядят, когда отрастают и смещаются вперед. Это придает стилю движение и структуру.
13. Ирокез боится
Если вы хотите, чтобы все взоры были прикованы к вам, то ирокезы — лучший способ быть в центре внимания! Этот стиль похож на искусственный ястреб из натуральных волос.Чтобы получить такой вид, сформируйте локоны по центру кожи головы, сбривая боковые стороны. Поскольку для полного созревания вашим страхам могут потребоваться месяцы или даже годы, вы можете отложить бритье боков до тех пор, пока сами локоны не будут готовы занять центральное место.
14. Мягкий ужас
Не всякая страшная прическа связана с резким поведением. Мягкие дреды нежны, женственны и сдержаны. Этот довольно жуткий образ идеально подходит, если вы не хотите полностью использовать смелый стиль loc.Его также достаточно просто носить каждый день, но достаточно стильно для вечера. Соедините эту прическу с таким же мягким макияжем, чтобы получить повседневный, но гламурный вид.
15. Вязание крючком Soft Dread
Термин «вязание крючком» очень часто используется, когда дело касается страха. Вязание крючком — это техника, позволяющая быстро затянуть дреды и втягивать распущенные волоски. Это делает локации более толстыми и гладкими. Когда дело доходит до создания мягкого ужасного вида, крючок для вязания используется, чтобы прикрепить ужасные наращивания к заплетенным волосам. Вы мгновенно получите красивые места!
16. Ужасный поворот
Этот стиль сочетает в себе защитные силы и поворотов, и страха. Вы можете оставить локоны длинными или скрутить их в приподнятом виде. Скручивание также является одним из способов стимулировать образование локонов, хотя лучше всего оно работает с очень текстурированными и длинными типами волос. Это также медленнее, чем другие методы создания дредов.
17.Ужасный Pin Up
Нет предела разнообразию дредов — вы даже можете выглядеть в стиле ретро в стиле пин-ап! Создайте стиль Victory Roll, скручивая часть локонов вокруг валика из пенопласта для придания фирменной формы. Затем выдвиньте валик и закрепите волосы заколками. Если у вас плетеные бока, этот образ будет еще элегантнее. В противном случае оттяните назад остальные локоны и закрепите их на затылке.
18.Жуткая булочка с прической
Ни для кого не секрет, что дреды выглядят потрясающе в пучке. Вы можете выглядеть наполовину приподнятым, наполовину опущенным, сделать полный пучок или оставить выступающие пряди свисающими. Как и любая прическа в виде пучка, этот образ привлекает внимание, поэтому попробуйте сочетать его с эффектным макияжем глаз и смелыми бровями. Это также идеальный способ продемонстрировать серьги, которые уравновесят густую прическу.
19. Фальшивые локации
Faux locs, или «поддельные страхи», придадут вам вид страха, не тратя годы вашей жизни на их выращивание.Вы можете получить такой вид, попросив парикмахера заплести ваши настоящие волосы, прежде чем обернуть их дредами. Искусственные локоны также можно связать крючком в косички. Искусственные локоны придадут вашим волосам все преимущества других защитных стилей, таких как плетение, потому что ваши натуральные волосы покрыты и, следовательно, защищены от тепла, загрязнения и химикатов.
20. Стиль увядания ужаса
Сочетание дредов и угасания не только для парней. Этот модный образ так же бросается в глаза женщинам.Независимо от того, выберете ли вы низкий, средний или высокий уровень затухания, держите дреды достаточно долго, чтобы создать крутой контраст и дать вам больше универсальности. Это отличный образ и для лета, потому что у вас будет меньше волос, с которыми придется иметь дело!
21. Белая девушка в стиле страха
Волосы с неафро-текстурой могут образовывать дреды произвольной формы — их часто называют «страхами пренебрежения», потому что они почти не требуют усилий, а требуют лишь большого терпения, пока они «локализуются» и со временем отрастают.Несмотря на то, что волосы европеоидной расы не образуют дредов так быстро, как натуральные, из-за своей различной текстуры, локоны в конечном итоге все же возникают. Часто страх формируется только на определенных частях волос, а остальные остаются распущенными и разделенными.
22. Окрашенные и цветные страхи
Вы можете красить свои дреды теми же продуктами, что и для обычных волос. Разница в том, что вам не нужно прочесывать цвет. Вместо этого дреды должны впитать цвет, поэтому используйте тонировочную кисть, чтобы прокрасить краску.Также требуется больше времени для проявления цвета. Если вы думаете об изменении своего оттенка, смелее — основные цвета, такие как красный, зеленый и синий, отлично смотрятся на дредах и придают стилю ощущение афропанка.
23. Страхи рыбьего хвоста
Существует множество способов укладки ваших дредов, и один из самых выдающихся вариантов — коса в виде рыбьего хвоста. Заплетать дреды проще, чем обычные волосы, потому что они уже разделены на секции и имеют много текстуры.Это классическая женственная коса, создающая романтическую атмосферу, и это быстрый способ изменить ваш стиль жизни днем и ночью.
24. Жутки рыбьей кости
В отличие от косичек «рыбий хвост», косы «рыбья кость» включают заплетение волос под углом, близко к коже головы, для создания узора. Он сочетает в себе артистизм плетения с крутым стилем и характером дредов. Этот стиль выглядит красиво продуманно и утонченно, но при этом сохраняет свою уникальность.
25. Стиль страха произвольной формы
Также известные как «места свободы», дреды произвольной формы являются наиболее неприхотливым в обслуживании стилем дредов. Все дело в том, чтобы принять естественную структуру ваших волос без какого-либо вмешательства. Вам не нужно будет их перекручивать или распутывать, и никакого продукта не требуется. Однако вам необходимо регулярно мыть волосы, поскольку на чистых волосах быстрее образуются дреды.
Часто задаваемые вопросы
Что символизируют дреды?
Дреды часто имеют много разных значений.В некоторых культурах дреды олицетворяют чистоту и служат постоянным напоминанием о добре. Локи часто напоминают львиную гриву, которая связана с храбростью, силой и мощью.
Вредят ли волосы дреды?
При подготовке к страху важно хорошо заботиться о своих волосах. Хотя дреды не причиняют прямого вреда, вы должны регулярно обрабатывать их и не перекручивать их слишком сильно, так как это может привести к поломке. Тем, у кого тонкие волосы, будьте осторожны при заворачивании прядей, так как чем ближе они будут, тем больше будет вреда для кожи головы.При этом хорошие дреды приходят к правильному лечению — заботьтесь о своих волосах, и вы не испытаете повреждений.
Сколько времени нужно, чтобы дреды блокировались?
Есть много факторов, которые следует учитывать при подготовке к страхам. В зависимости от вашего типа волос может пройти от двух месяцев до года, прежде чем вы начнете замечать локоны. Это также зависит от уровня обслуживания и ухода, которые вы обеспечиваете в процессе формирования замка.
Какой тип волос лучше всего подходит для дредов?
В то время как дреды могут образовываться при любом типе и структуре волос, некоторые виды имеют тенденцию связываться легче.Лучшая разновидность дредов — это грубые и фактурные волосы. Этот тип имеет тенденцию связываться друг с другом с большей скоростью благодаря своей жесткости, что облегчает спутывание и создание потрясающих страхов.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШЕ НОВОСТИ
Подпишитесь на наш список рассылки и получайте интересные материалы и обновления на свой почтовый ящик.
Спасибо за подписку.
Что-то пошло не так.
Дорогие белые люди с дредами: на что следует обратить внимание
Итак, когда белые выбирают традиционно черную прическу, такую как дреды, это добавляет еще один уровень сложности к проблеме.
Возьмем последний пример: вирусное видео, на котором чернокожая женщина зовет белого студента Университета Сан-Франциско за дреды. Видео вызвало дискуссию о том, являются ли дреды на белых людях культурным присвоением или признанием, бестактностью моды или некоторой их комбинацией.
Ни одна из сторон не ответила на запросы CNN о комментариях, поэтому невозможно сказать, что произошло до или после 46-секундного видео. Их разговор привел к физическому противостоянию, которое расследуется университетом.Напряженная встреча сосредоточена на происхождении дредов, которые обе стороны, похоже, согласны с Египтом. Женщина утверждает, что дреды принадлежат «моей культуре», а мужчина говорит: «Это не имеет значения».
Дреды — это, по сути, спутанные пряди волос, полученные с помощью различных способов скручивания волос. Трудно сказать, у кого они были первыми, потому что древние люди, не имевшие расчески или средств для укладки, вероятно, бродили по планете со спутанными волосами. Многие источники приписывают ведические писания индийского происхождения, которые задокументировали первые свидетельства скрученных прядей волос еще в 1800 году до нашей эры.C.
Историки и антропологи нашли свидетельства «до» в Древнем Египте, германских племенах, викингах, островитянах Тихого океана, ранних христианах, аборигенах и новогвинейцах, а также у сомалийцев, галла, масаев, ашанти и других народов. африканские племена фулани.
Как пишет профессор Университета Ричмонда Берт Эш в книге «Twisted: My Dreadlock Chronicles», лучше спросить: «Кто не носил дреды в то или иное время?»
Однако имейте в виду, что на самом деле термин «дреды» пришел из растафарианской культуры, которой широко приписывают популяризацию образа в западной культуре.Растафарианцы считают замки признаком своей африканской идентичности и религиозной клятвой отделения от того, что они называют Вавилоном, исторически бело-европейской империалистической структурой, которая, согласно Migrations in History, с давних пор угнетала черных и других цветных людей. «Учитывая богатую историю дредов, одной группе сложно претендовать на них», — сказала Феминиста Джонс, писатель, оратор и бывшая обладательница замков. «Конечно, белые люди могут носить локоны», — сказала она в электронном письме. «Для некоторых они имеют религиозное или духовное значение.Для других это просто прическа. Мое исследование показало мне, что индийские монахи носили их задолго до того, как достигли Западного полушария, поэтому я не уверен, что у кого-то есть какие-то особые претензии ».
Как и многие, ее не волнует, как они выглядят на некоторых белых людях. считается культурным присвоением, она в этом не уверена.
«Я носил их раньше, и это было не по какой-либо духовной причине, и я не был раста; Мне просто нравилось, как они на меня смотрели. Интересно, мог ли индиец сказать, что я присваивала их? »- сказала она.
«Культурное присвоение связано с динамикой власти. Когда люди, обладающие властью и привилегиями, решают« утвердить »обычаи и традиции, из-за которых угнетенные люди долгое время маргинализировались, говоря:« Это горячая новинка », тогда у нас возникают серьезные проблемы. Или когда они отказываются верить людям, которые вводили новшества в эти стили или традиции, но заявляют о них как об оригинальных идеях, мы попадаем в апроприацию », — сказала она.
«Проявлять любовь к чему-то удивительному и проявлять уважение к культуре — это признательность, и я не вижу в этом проблем по большей части.Я действительно думаю, что белые люди должны помнить о своей привилегии и дважды подумать, прежде чем прыгать на новейшую «тенденцию», особенно если она явно заимствована у бесправных людей ».
«Для меня то, что значит заплетать волосы, действительно было похоже на возвращение к естественное развитие моих волос само по себе », — сказала она.«Видеть, как другие люди делают дополнительные шаги, чтобы подтолкнуть свои волосы в этом направлении, — это интересно рассматривать как метафору другого типа, в отличие от того, что ваши волосы будут делать естественным образом».
Она любит свои замки, но признает, что они приходят с багажом. Родственники первоначально опасались, что они могут поставить под угрозу перспективы трудоустройства; профессор посоветовал ей выпрямить волосы, если она хочет сделать это в тележурналистике.
Были времена, когда реакция на ее волосы заставляла ее чувствовать себя небезопасно. Иногда к ней приходят за наркотиками незнакомцы. Бездомный однажды назвал ее «грязноволосой сучкой» за то, что она не давала ему денег.
Она задается вопросом, проходят ли белые люди с дредами то же самое.
«Прически не безобидны», — сказала она. «К ним прикреплены гендерные и расовые коннотации и стереотипы».
Она не хочет «полицейских» замков или отговаривать кого-либо носить их. Однако она просила бы, чтобы они приняли во внимание контекст.
«Если вы собираетесь заняться чем-то, что действительно имеет священное и историческое значение и имеет неравную историю динамики власти, важно уважать эту историю», — сказала она. «Будьте союзником, зная свое дело, проявляя уважение и понимая, откуда оно взялось».
Уход и обслуживание Natural Dreadlock
Мы очень уважаем дреды и испытываем ностальгию по ним. У мужа Кандры дреды были 20 лет. Он отрезал их, когда дети выросли, как символ новой главы в его жизни.В то время не было Интернета, чтобы дать все ответы, поэтому они на собственном горьком опыте узнали, как содержать его локоны в чистоте и питании. Мы хотим упростить жизнь всем, у кого есть замки, и сообщить вам, что мы можем помочь; вот несколько советов по правильному уходу за дредами.
Во-первых, немного истории дредов (потому что мы фанаты истории, и это действительно делает все более интересным):
За последние несколько десятилетий кажется, что дреды были связаны со всем, что Ямайка делает. точка, где большинство людей думает, что замки изобрели ямайцы, но это не так.
Самые ранние свидетельства наличия дредов относятся к 2500 г. до н. Э. когда «Веды», древнейшие писания индуизма изображают индуистского бога с замками. Древние египтяне также носили замки, которые фигурировали в рисунках, резьбе в гробницах и других артефактах. Были обнаружены мумифицированные тела с неповрежденными замками. Дреды можно проследить почти до каждой цивилизации в истории, независимо от расы, вы обнаружите связь с дредами по духовным причинам.
Сегодня дреды можно создать несколькими способами, наиболее популярным из которых является метод «гребенчатой скрутки». В среднем процесс запирания при скручивании гребней занимает 3-6 месяцев, и примерно через 2 года локоны созревают. Существуют «сестринские замки», которые напоминают микрокосы и обычно носят женщины. Есть «братлоки», которые немного толще, чем сестринские, и их обычно носят мужчины. И гораздо толще, чем оба этих «традиционных» замка, которые кажутся тяжелее, но требуют меньшего ухода.
Уход за дредами, любящими нежность
Если у вас есть дреды, необходим правильный уход, чтобы они оставались красивыми и плотными.Вот несколько советов, как держать ваши дреды управляемыми и красивыми, и мы собрали коллекцию наших натуральных продуктов, чтобы упростить уход за вашими локонами.
Регулярно мойте замки:
Когда у вас впервые появятся замки, подождите несколько недель, пока их не вымоете. Но тогда будьте последовательны и мойте их раз в одну-две недели. Мытье локонов правильным шампунем важно, чтобы они оставались плотными. Вам понадобится натуральный шампунь, который не оставит следов после полоскания. Мы предлагаем наш натуральный шампунь с кокосовым чаем. Он наполнен травами и эфирными маслами, любящими волосы и кожу головы, , и полностью смывает.
Также неплохо обработать локоны и кожу головы питательными травами с ополаскивателем для волос на травах. Просто добавьте травы в яблочный уксус (который помогает решить проблемы с ополаскиванием в жесткой воде) или заварите крепкий чай. Ополаскиватель уксусом можно нанести как «кондиционер», а затем смыть. Если вы используете сильно заваренный чай, промойте пряди несколько раз, прежде чем сушить их.
Тщательно просушите волосы:
Если у вас нет времени дать им полностью высохнуть на воздухе, используйте фен на слабом огне. Убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем пробовать их или собирать вместе. Если вы оставите их влажными, ваши любимые кошмары станут причиной появления плесени и других неприятностей. Этот вызовет у них запах (это называется «ужасная гниль», и это ни в коем случае не из приятных вещей).
- Как только вы выключите душ или выйдете из воды, отожмите их, начните подниматься выше и спускайтесь вниз.Подождите 10 секунд или около того, и вы поймете, что они снова наполнены водой, отожмите их снова, возможно, вам придется повторить процесс 3 или 4 раза, пока капли не перестанут быть устойчивыми.
- Затем заверните их в полотенце, чтобы оно могло впитать немного воды; оставьте на 10 минут.
- После этого используйте фен для завершения процесса сушки. Если вы живете в теплом климате, вы можете не пользоваться феном и провести день на солнце!
Вы также можете купить «сушилку для ужасов», которая представляет собой фен, созданный для страха.Мы никогда не использовали сушилку Dread, но если вы использовали ее, сообщите нам, рекомендуете вы их или нет.
Массаж головы:
Массажируйте кожу головы каждый день. Он не только расслабляет, но и стимулирует рост волос. Если ваша кожа головы сухая, вы можете использовать нашу травяную мазь Miti во время массажа кожи головы. Это поможет удержать влагу, чтобы предотвратить сухость, и напитает кожу головы настоями трав и эфирных масел.
Не перекручивайте слишком часто:
Это может привести к поломке и истончению корня.Наша травяная мазь Miti пригодится вам при укладке и скручивании … она содержит немного пчелиного воска и эфирных масел, питающих волосы, и эфирного масла чайного дерева. Это идеальная смесь, чтобы утолить ваши страхи, удерживая их на месте.
Практика ночного ухода:
Использование шелкового ночного колпачка помогает сохранить влагу в волосах и защитить их от трения подушкой. Локоны, как правило, сильно выпадают, поэтому это также поможет защитить края и кожу головы.
Будьте терпеливы:
Уход за дредами сильно отличается от ухода за другими естественными прическами.
- Вопреки распространенному мнению, чистые страхи запираются и затягивается быстрее, чем грязные дреды.
- Расчесывать не нужно, выбившиеся волоски необходимо
заправлены обратно в страх, чтобы они могли сцепиться с остальными волосами.
- Дреды со временем выглядят все лучше и лучше. Так как они созревают, становятся более плотными и гладкими, поэтому им потребуется меньше поддержание.
Поддерживайте надлежащее обслуживание по мере их роста, и вам понравятся результаты!
Нетоксичный шампунь для дредов: батончик с кокосовым чаем Alō.
Мы знаем, что натуральные ингредиенты важны для ваших дредов и Выбор подходящего продукта также включает чтение этикеток. Вот вниз по нашим батончикам натурального шампуня с кокосовым чаем, чтобы вы могли выбор того, что вы используете для своих замков:
- Как и все наши продукты по уходу за волосами, эта линейка не содержит сульфатов, силикона и парабенов
- Естественная пушистая пена создается без пенообразователей — они созданы для естественным образом очищает и кондиционирует кожу головы, делая волосы здоровыми, мягкими, блестящими и чистыми.
- Вот полный список ингредиентов:
- Органическое кокосовое масло: для безупречной нетоксичной стирки, большого количества пены и легкого кондиционирования.
- Лимонная кислота: из цитрусовых, позволяет смывать этот брусок без «мыльных» остатков даже в жесткой воде.
- Органический корень розмарина, лаванды, крапивы, окопника и алтея: добавленных в каждый батончик, эта смесь органических трав способствует укреплению волос и здоровью кожи головы.
- Эфирные масла кедра, лаванды и лемонграсса: они не только потрясающе пахнут, но и способствуют росту волос, могут помочь сбалансировать сальные железы на коже головы и укрепить волосяные фолликулы.
- Органическое кокосовое масло: для безупречной нетоксичной стирки, большого количества пены и легкого кондиционирования.
Узнайте, как лучше всего создавать страхи, на 100% естественным образом
Если вы читали страницу, озаглавленную «Другие методы блокировки дредов», то теперь вы знаете о различных
доступные методы дредов и каковы их результаты.Если вы не хотите, чтобы ваше решение получить дреды потребовало много усилий, тогда вам подойдет Divine Hand & Hook! Выбор получить
дреды — это большой вопрос, и мы хотим, чтобы вы полностью погрузились в конечный результат.
Но на всякий случай, если вы этого не сделали, мы быстро объясним здесь … есть два основных способа вызвать страх.
Более распространенный метод заключается в начесывании или скручивании и рвании волос, чтобы они «стали матовыми».В некоторых салонах страха добавляются химикаты, и тогда страх исчезает. рулонные и другие замковые продукты, такие как замочная пеппа, замочная пыль или ужасный воск. В результате получается «стиль дредов», потому что дреды вообще НЕ заблокированы. Волосы внутри все еще свободный. Он матовый и удерживается вместе только с химическими веществами и / или воском.
Результатом этого основного метода являются липкие дреды, которые становятся рыхлыми, пушистыми и иногда полностью раскрываются, как только их стирают.Это может быть очень
обидно, если вы только что заплатили 600-1000 долларов за свои новые дреды, что часто бывает в салонах на главных улицах. Не менее неприятно, если вы с другом потратили 100 долларов на комплект для запирания. и 3 дня запирать волосы! Если, конечно, вам не нужно постоянное еженедельное техническое обслуживание.
Если вам нужны красивые, аккуратные, плотные, постоянные дреды, вы хотите забыть о болезненном расчесывании спины на несколько часов, забудьте о химикаты и средства для чистки труб, забудьте про салон, забудьте видео на YouTube, которые научат вас сотням неопытных способов избавиться от страха и забыть воск! Зачем тебе все это, если вы хотите дреды? Разве вы не хотели все упрощать ?!
И ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ТОГДА ?!
В Divine Dreadlocks мы предлагаем решение этой давней проблемы с дредами.
Мы матируем каждую чистую прядь волос руками и расческой, затем продеваем через нее крючок 0,6 мм.
почти каждый миллиметр каждой пряди вытягивает волоски снаружи внутрь, создавая таким образом прочный и постоянный ЗАМОК. Затем это повторяется на всем протяжении страха. с особой осторожностью, пока все волосы не будут аккуратно, плотно и надолго заперты!
Этот метод называется «БОЖЕСТВЕННАЯ РУКА И КРЮЧОК» (DH&H), и это лучший способ получить страх.Это также самый тщательный метод зацепа.
Популярность дредов крючком возросла с 2010 года из-за видео на YouTube и молвы, но часто локтианцы зацепляют только замок каждой прядки.
около 50%, оставляя некоторые области страха открытыми. Некоторые парикмахеры теперь берут крючок в конце процесса начеса и пропускают его через каждый страх несколько раз, но все, что меньше
очень тщательная фиксация крюка означает, что страх все еще не «заблокирован» должным образом.Что это значит, так это то, что страху еще есть место, чтобы запереться, страх все еще будет немного
мягкий и будет гораздо более хрупким, чем если бы он был заблокирован более тщательно. Дреды, заблокированные крючком на что-либо менее 80%, быстро распушатся, есть риск расшатывания
или открываются и, следовательно, нуждаются в дополнительной работе, чтобы стать красивыми, тесными, постоянными страхами.
В Divine Dreadlocks мы пропускаем крючок через 90–100% страха, чтобы они мгновенно превратились в постоянные ЗАМКИ страха с первого дня.Не страшные страхи. Это означает, что ваши новые дреды не вырвутся, не станут пушистыми и не потребуют особого ухода по сравнению с дредами, созданными другими методами.
Divine Dreadlocks MOTO предлагает страшные работы высочайшего качества по отличным ценам, чтобы все были довольны! И наша МИССИЯ — научить как можно больше как можно более естественный метод дредов «Божественная рука и крюк», чтобы гарантировать, что даже люди, которые не могут позволить себе страхи, созданные качественным локтицианцем, смогут
испытайте божественные страхи с помощью друзей, воспользовавшись одним из наших замечательных онлайн-курсов.
ТАК, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОЗДАТЬ НЕКОТОРЫЕ DIVINE DREADLOCKS, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВОИ DREADLOCKS, ПОЛУЧИТЕ РАСШИРЕНИЕ DREADLOCKS, УЗНАЙТЕ, КАК СДЕЛАТЬ ЭТО САМИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОКТИК,
НАЖМИТЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КНОПКУ НИЖЕ.
История дредов | Альтернативные прически, дреды и уход
Шива с дредами.
История дредов разнообразна и различается в зависимости от того, кого вы спрашиваете.Итак, это сводка и компиляция всех различных учетных записей, которые нам удалось найти.
В одном из аккаунтов утверждается, что дреды возникли в Индии (в отличие от большинства, кто ссылается на Египет как на место своего рождения), благодаря божеству Шивы и его последователям. Вполне вероятно, что это духовное происхождение дредов в индийской культуре. Тем не менее, первое археологическое доказательство того, что люди носили дреды, было получено из Египта, где были обнаружены мумии с еще не поврежденными дредами.
Независимо от их происхождения, дреды носили почти все культуры в тот или иной момент времени. Согласно римским источникам, кельты носили волосы «как змеи». Известно, что германские племена и викинги носили волосы дредами. Дреды носили монахи эфиопской православной церкви Тевахедо, назариты иудейства, суфии Каландри, садху индуизма, дервиши ислама и многие другие! Есть даже серьезные предположения, что многие ранние христиане носили дреды; прежде всего Сампсон, у которого, как говорили, было семь прядей волос, которые придавали ему нечеловеческую силу.
израильских музыканта запечатлены с заплетенными в волосы дредами. Они ассоциировали дреды с гордостью, музыкой и властью. (Как и многие современные исполнители хип-хопа и регги.)
Вера в то, что дреды наделяют человека силой, характерна не только для этой библейской истории. Многие считали, что энергия (предположительно, энергия жизненной силы, ци, прана, ки и т. Д.) Выходит из тела через макушку головы и что завязанные волосы предотвращают или замедляют утечку энергии, делая человека сильнее и даже потенциально наполняя человека энергией. сверхъестественные умственные и физические способности.Во многих культурах шаманы обычно носили дреды. Дреды также символизировали признание и демонстрацию того, что наша внешность и тщеславие не важны. Другая, похожая практика — это бритая голова без волос. Другие по-прежнему считают, что дреды — это наиболее естественный и здоровый стиль прически, поскольку волосы будут бояться, если их оставить на произвол судьбы.
Рас Тафари
В начале промышленной революции Движение растафари начало набирать популярность среди чернокожего ямайского населения. Свои убеждения растафари черпают из трех основных источников; Ветхий Завет, африканская племенная культура и индуистская племенная культура. До того, как он получил название «Растафари», его последователи называли себя «страхами», что означает их «страх» и уважение к Богу. В попытке подражать назаритам и индуистским святым, по образцу их веры, они начали носить спутанные волосы, и именно тогда термин «дреды» вошел в обиход. Движение растафари начало привлекать внимание, когда в 1930-х годах Рас Тафари был коронован императором Эфиопии.Он был вынужден покинуть страну, и многие поклялись не стричь волосы до его освобождения.
Связь дредов с курением марихуаны также началась с движения Rasta, которое утверждало, что курение способствует ясному мышлению. Сегодня все еще верно, что многие дредхеды (европейцы больше, чем Растас) выступают за марихуану. Однако есть и другие секты приверженцев растафари, которые считают, что любые вещества, изменяющие сознание, нечисты, а также ограничивают потребление красного мяса и алкоголя. Те же самые пуристы предполагают, что Боб Марли и его крайняя про-марихуановая позиция подорвали репутацию растафари.
Сам Марли идентифицировал себя как Растафари, и именно его стиль с дредами вывел этот стиль в мейнстрим, где он распространился на многие другие субкультуры. Они стали особенно популярными среди путешественников Новой Эры (особенно язычников, которые путешествуют от фестиваля к фестивалю по стране), хиппи, веганов, гот и кибергот. Кроме того, дреды стали очень популярны среди субкультуры джем-бэндов, таких как Grateful Dead и Phish,
.Головы ужаса сегодня имеют разные причины для того, чтобы носить волосы в страхе.Некоторые из них основаны на духовных целях, таких как предложенные выше, другие потому что они идентифицируют себя как Раста, а третьи просто потому, что им нравится внешний вид! Гораздо важнее, чем ваша причина, — это знать свою причину, чтобы когда-нибудь, когда кто-то спросит вас, ПОЧЕМУ вы вкладываете страх в свои волосы, вы могли без сомнения сказать, почему у вас есть страхи и что они значат для вас!
Являются ли дреды культурным присвоением? | автор: The Overtake
Кто носит дреды и почему?
В шесть лет я умоляла маму выпрямить волосы. Все в школе просят прикоснуться к нему , я бы сказал, обеспокоенный тем, как одноклассники сказали мне, что у меня пушистая овечья шерсть . Я хочу прямые волосы.
Позже, когда я был подростком, Бибер был наклеен на каждую стену, каждый автобус и каждый экран. Стало трудно понять корни моего карибского наследия, когда белое этноцентрическое общество, в котором я жил, не представляло мой народ.
Затем, когда я учился в колледже, кудрявый образ белого мальчика становился все более популярным до такой степени, что я использовал щипцы для завивки волос, чтобы завить волосы сильнее, чем это было естественно. Почему, когда они это делают, это хорошо, а когда я это делаю, это некрасиво? Когда кажется, что прически предназначены только для белых людей, цветным людям приходится много работать, чтобы почувствовать, что они подходят. Но когда белые люди перенимают то, что им раньше не нравилось, это вызывает споры.
Несмотря на то, что они используются людьми всех рас и религий, ношение дредов считается культурным присвоением. Зачем?
Дреды — это похожие на веревку пряди волос, образованные путём плетения или плетения; Способы достижения этого стиля включают перекручивание и разрыв, начесывание, перекатывание, метод вязания крючком и технику «пренебрежения», из которой исходит западная точка зрения, согласно которой дреды образуются из немытых волос — это всего лишь один из способов критики этнической идентичности белая фигура без попытки понять это.
Этот стиль носят тысячи лет, и за последние пару десятилетий эта тенденция выросла среди белых людей после популяризации контркультурой хиппи 60-х и 70-х годов.
Но когда кто-то так укладывает волосы, это больше, чем тренд. Она уходит корнями в историю, а вместе с ней — контекст и целые цивилизации.
Некоторые люди считают, что дреды принадлежат определенным культурам. Этот аргумент упрощен в Twitter; страх тесно связан с идентичностью чернокожих, а присваивателями культуры являются белые люди.Хотя это несложное повествование, это лишь один из многочисленных примеров того, почему белые люди не должны носить такую прическу. Например, афроамериканская культура годами подвергалась жесткой критике за использование «жестокого» рэпа в качестве музыкального жанра, прежде чем современные белые артисты, такие как Эминем и Игги Азалия, приняли его для собственного успеха. Такие деятели, как Азилия Бэнкс, публично вызывали этих музыкантов и называли их ворами за то, что они использовали что-то из другой культуры и добились большего успеха, чем «владельцы».
В 2013 году драгоценности, имитирующие бинди, продавались в магазинах розничной торговли в белых этноцентричных городах Великобритании; религиозные меньшинства были вынуждены рассматривать нерелигиозных людей, применяющих их священный символ к себе, как модную тенденцию.
Годы спустя, в музыкальном видео Джойнера Лукаса под названием I’m Not Racist , белый человек говорит, что черные люди «называют всех ниггерами и […], как только я говорю ниггерами […] все [называют] меня расистом, потому что я не черный ».
Именно эти примеры подталкивают к мысли, что дреды входят в список вещей, которые белые люди видят и хотят. Стало желательно иметь свободу говорить ниггер. Стало обычным иметь свободу добиваться успеха с помощью черной музыки. Стало необходимым обрести способность носить дреды без последствий и без признания того, что они символизируют.
Не все связано с расой, иногда это просто потому, что людям что-то нравится
«Есть разница между тем, чтобы любить стиль и вести себя, как Рэйчел Долезаль», — говорит мой друг от смешанной расы.«Не все связано с расой, иногда просто потому, что людям что-то нравится».
Это может быть ситуация, когда люди не понимают определения культурного присвоения; это определяется как заимствование чего-то из культуры меньшинства на благо доминирующей. Перед копированием стиля становится необходимым оценить исторический контекст объекта притяжения и понять, почему впереди так много возражений, если они решат носить его, чтобы полностью оценить его.
Происхождение дредов широко обсуждается, поскольку доказательства можно найти в самых разных местах. Во многих источниках упоминаются индийские ведические писания, в которых дреды изображены в 1800 году до нашей эры. Другие ранние изображения дредов относятся к минойской цивилизации 3600 лет назад. В искусстве того периода, сосредоточенном на Крите, боксеры из Акротири сражались в кулачных боях. В Древней Греции скульптуры Куроса из архаического периода изображают мужчин в дредах, а спартанские гоплиты (солдаты) носили замки как часть своей боевой одежды. Римляне говорили, что кельты носят волосы «как змеи» вместе с германскими племенами и викингами.Есть даже предположения, что ранние христиане носили дреды в честь Самсона, у которого, как говорили, было семь прядей волос, которые придавали ему сверхчеловеческую силу. Эти истории изображают страх как символ силы; их часто носили в битвах и изображали на древних рисунках в роскошной демонстрации силы.
Сегодня чаще всего упоминают о более поздних итерациях ужаса, появившихся на африканском континенте. В Сенегале последователи движения муридов были известны тем, что отращивали замки и носили разноцветные платья. Красная охра, глиняный пигмент земли, до сих пор используется для окрашивания длинных и тонких локонов воинов масаев. На острове Ямайка барабаны Асанте-Акан, наряду со страхами, были внедрены в ямайскую культуру, что привело к работорговле; растафарианцы носили замки, вдохновленные библейскими назорейцами — израильтянами, посвятившими себя служению Богу. Именно ямайцы популяризировали прическу в западном обществе и придумали термин «дреды» — возможно, именно отсюда «до» было духовно запатентовано в афроамериканской культуре.
На протяжении всей своей истории страх был символом силы и противостояния, войны и избирательного права, а в наше время — афроамериканской культуры, построенной из пепла рабства. Утверждается, что этот стиль принадлежит тем, чьи предки страдали и продолжают страдать.
Белое тело с дредами — это косметическое решение, демонстрирующее предпочтение способности делать «все, что мы хотим», а не демонстрации понимания. Дреды избыточны для западной белой идентичности.
Подруга смешанной расы сказала, что она и двое ее чернокожих коллег «не моргнули бы белым лицом, носящим дреды», хотя другой сказал иное.
«Я никогда не радовался своим волосам, когда рос в старшей школе, — говорит 20-летний друг. «Я думала, что была странной», — говорит она, имея в виду одноклассников, которые держали волосы прямыми до последних тенденций.
Именно эта изоляция культуры и наследия побудила дреды стать выражением национальной гордости.Замок является продолжением исторических итераций, представляющих оппозицию социально-политическим структурам, и утверждается, что он недоступен для белых фигур — западная, кавказская идентичность не имеет никаких расовых предрассудков, которым можно было бы противостоять, потому что она уже находится в позиции власти.
Хотя мы физически не прошли через такие вещи, как рабство, это не значит, что на нас не влияет история
Носить дред означало бы игнорировать столетия битв и предрассудков, которые этот дред владельцы столкнулись.
«[Нет ничего плохого] в подтверждении корня чего-либо или его происхождения. Несмотря на то, что мы физически не прошли через такие вещи, как рабство, это не значит, что на нас не повлияла история. Мы можем только взять на себя обучение людей », — говорит 20-летний мужчина.
Этнические и религиозные меньшинства по-прежнему воюют в непрекращающейся битве против преследований, сегрегации и расизма, и белые люди, надевающие дреды, могут быть целым политическим заявлением после расовой напряженности в Америке.Замок тесно связан с войной, и борьба против вторжений культуры все еще продолжается.
Если вы хотите носить дреды, узнайте его историю.
Отис Робинсон
По адресу The Overtake , мы пытаемся рассказать вам истории, которые вы, возможно, не увидите в основных СМИ. Если вам понравилось, пожалуйста, проявите немного любви — каждая мелочь помогает!
Как работают дреды | HowStuffWorks
Поскольку волосы естественным образом становятся спутанными, когда они не укладываются или не расчесываются, доисторические люди должны были носить свои волосы в стиле, похожем на дреды, пока они не изобрели гребни и другую посуду. Дреды были обнаружены на мумиях в Перу, относящихся к периоду между 200 и 800 годами нашей эры, а ацтекские жрецы 14-15 веков традиционно заплетали волосы в спутанные локоны.
Часто дреды становятся символом религиозной преданности, клятвы аскета не изменять Божье творение путем ухода. В Эфиопии священники христианских коптских церквей носят дреды сотни лет. В Индии секта «садху» в индуизме носит спутанные локоны в честь длинноволосого божества Шивы.«Раста-буддисты» в Японии, члены черной мусульманской секты Байе Фолл в Сенегале, маори в Новой Зеландии и племена в Намибии и Анголе — все носят дреды [источник: Масталия].
Объявление
Но, безусловно, самая узнаваемая группа, носящая дреды, — это растафарианцы Ямайки. Движение растафари зародилось в 1930-х годах на Ямайке как небольшая секта, которая считала Мессией Хайле Селассие I, ставшего императором Эфиопии в 1930 году.
Раста рассматривают дреды как способ сохранить себя в чистом естественном состоянии, как задумал Бог. В качестве оправдания они используют библейскую историю о Самсоне и его обет никогда не стричь волосы. Раста, как правило, носят замки произвольной формы, позволяя им расти произвольной длины и даже объединяться вместе, образуя большие спутанные комки. Они также отказываются умывать свои страхи, кроме как чистой водой.
Вера Растафари также глубоко укоренилась в идее об Африке как рае и Западе как месте заточения.Итак, идея избавить волосы от европейских идеалов красоты — это способ отметить эту этническую гордость. Растас начал носить дреды в конце 1950-х и 1960-х, но есть конкурирующие исторические объяснения их принятия прически и ее названия. Раста, возможно, были вдохновлены кенийским племенем мау-мау, носившим спутанные волосы и восставшим против британцев в 1950-х годах, или бедствующим ямайским бездомным, чьи волосы сами по себе стали спутанными. Термин «страх» мог появиться из-за реакции британских повстанцев на бойцов Мау-Мау или от ямайских растасов, которые воображали себя вселяющими страх в сердца неверующих.