СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ ГРЕЙС КЕЛЛИ: la_gatta_ciara — LiveJournal
Завтра, наконец, свадьба сына Грейс Келли, князя Монако Альбера II. По этому поводу, неизбежно вспоминается роскошное платье его матери.Когда несколько лет назад в Москву привозили из Монако выставку, посвященную Грейс Келли, меня больше всего поразили не ее бриллианты и сумочки, а свадебное платье.
Для меня оно — самое элегантное свадебное платье из всех виденных.
Кстати, этот наряд занимает 5 строчку в рейтинге самых дорогостоящих свадебных платьев мира и оценивается в 300 000 долларов.
Его придумала художник по костюмам МГМ Хелен Роуз (1904 — 1985), которая уже одевала Грейс в фильмах «Лебедь», «Высшее общество» и других.
Хелен Роуз
Дело в том, что когда Грэйс Келли приняла предложение принца Ренье, она все еще была связана контрактом с Metro-Goldwyn-Mayer.
В то время, МГМ тщательно и ревностно следили за имиджем своих звезд. Поэтому, они даже шили и дарили актрисам свадебные платья: во-первых, те выглядели подобающим образом, во-вторых, это была прекрасная реклама.
Первое платье, о котором я хочу рассказать, это платье для венчания, которое состоялось 19 апреля 1956 года, в 9:30.
Для свадебного платья Грэйс Келли Роуз использовала более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое морским жемчугом, над этим шедевром работало в течение 6 недель больше 30 человек. Говорят, что ткани оплатил супруг актрисы, а брюссельское кружево он даже выкупил в каком-то музее.
Верх платья кажется бесшовным, потому что кружевные фрагменты были отделены от кружевного полотна и соединены уже на готовом лифе (кстати, так по такой технологии и шьют кружевные платья, тут нет ничего уникального).
Хелен Роуз говорила, что платье должно быть: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным.
И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс»Платье прибыло в Монако с инструкцией по сборке.
Само платье состоит из 4-х частей:
— кружевного лифа с вшитыми боди и маленьким кринолином;
— тафтяных подъюбников;
— покрывала на голову с головным убором;
— и верхней юбки с треном.
Хелен Роуз разумно полагала, что со спины это платье должно выглядеть не хуже, чем спереди.
Голову вместо привычной для принцесс тиары венчал головной убор – «джульетка», сшитый из шелка и кружева, а верх его украшал веночек из флёрдоранжа.
Покрывало было изготовлено из шелковой сетки, украшенной кружевными аппликациями. Причем, сделано это было деликатно – чтобы сквозь него было видно лицо Грейс.По просьбе невесты, кружевом еще обтянули молитвенник и туфли.
Принцесса подарила подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Они настолько дорожат им, что даже не разрешили дать его для выставки, посвященной Грейс Келли. В итоге, мы видели его реплику. Но даже в таком варианте оно производит неизгладимое впечатление.
Платья подружек невесты разрабатывал другой дизайнер Joe Allen Hong. Причем, перед этим он сначала выиграл конкурс на лучший эскиз.Желтый цвет был любимым цветом Грейс Келли.
Но было еще одно свадебное платье, тоже работы Роуз.
До венчания, сначала в Монако, 18 апреля 1956 года, произошла гражданская церемония бракосочетания в тронном зале дворца. На Грейс было элегантное бледно-розовое платье из тафты, перекрытой кремовыми алансонскими кружевами, белые лайковые перчатки и шапка — «Джульетка».
Для меня Грейс Келли осталась самым изысканным, аристократичным символом 50-х. Когда мне посчастливилось побывать в Монако, меня удивило, какое это игрушечное государство. Аккуратненькие домики, красивые, цветущие изгороди, словно помытые шампунем улицы. .. Монте-Вилле (там, где находится резиденция Ренье и Кафедральный собор) напоминает тщательно исполненные декорации старого европейского города. Поэтому, в них так органично вписалась голливудская принцесса, которая даже на свадьбу надела костюм, созданный кинопрофессионалом 🙂
Ссылки
http://www.philamuseum.org/collections/permanent/56621.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Grace_Kelly
Секреты подвенечного наряда актрисы – Свадьба – Домашний
weddingГрейс Келли и князь Ренье III – такая пара была просто обречена на всеобщее внимание, и их свадьба, состоявшаяся 19 апреля 1956 года, вошла в историю, как одна из самых знаменитых. Ну а великолепное платье невесты было ей под стать, и тоже прославилось, на долгие годы став образцом безумно элегантного и изысканного свадебного наряда. Прошло уже более полувека, но оно по-прежнему служит источником вдохновения для множества невест…
Что ж, если вы выходите замуж за принца, то должны выглядеть, как принцесса. В день своего венчания красавица Грейс выглядела именно принцессой – правда, скорее, не настоящей, а сказочной.
5Один из ее биографов, раскритиковав яркий, «опереточный» мундир жениха, правителя крошечной мирной страны, о самой Грейс писал: «Голливуд – следует отдать ему должное – проявил больше вкуса и такта в выборе элегантного, однако довольно простого на вид подвенечного платья невесты: двадцать ярдов шелка, двадцать пять ярдов шелковой тафты, девяносто восемь ярдов шелкового тюля и более трехсот ярдов валансьеннских кружев. Грейс великолепно смотрелась в подвенечном наряде, созданном для нее Хелен Роуз, и чем-то напоминала гордого лебедя. Волосы ее, гладко зачесанные назад, были убраны под небольшую шапочку в стиле шекспировской Джульетты, и поэтому в ее облике было нечто от елизаветинской эпохи. А так как за неделю до прибытия в Монако Грейс похудела почти на четыре килограмма, то талия ее стала еще более тонкой и элегантной. Под облаком фаты, оборок и складок угадывался силуэт прекраснейшей из женщин».
4За день до того Грейс и Ренье прошли обряд гражданской регистрации – разумеется, невеста и тогда была в изящном наряде, хотя куда более сдержанном. Автором обоих была Хелен Роуз, художник по костюмам киностудии «Метро Голдвин Майер», где снималась Грейс Келли. Хелен, к тому же, специализировалась на свадебных платьях. И хотя другой известнейший художник по костюмам Эдит Хед, которая десятилетиями одевала весь Голливуд и в жизни, и на экране, и к тому же близко была знакома с Грейс, рассчитывала, что создавать свадебный наряд позовут именно ее, выбор, тем не менее, пал на Хелен Роуз (до этого она работала над костюмами Келли в нескольких фильмах, самыми известными из которых стали «Высшее общество» и «Лебедь»). А платье стало подарком MGM своей красавице-актрисе – могла ли киностудия желать лучшей рекламы?..
1Хелен Роуз, которая была мастером своего дела, полагала, что наряд должен быть и элегантным, и по-королевски величественным, однако при этом он не должен затмевать красоту Грейс. И ей удалось создать шедевр, который отвечал этим требованиям – он был прекрасен, достоин свадьбы монарха, и при этом только обрамлял и подчеркивал красоту невесты.
Плотно облегающий лиф и пышная юбка – на этой основе можно построить самые разные варианты, и Роуз удался один из самых эффектных.
Лиф платья без декольте, наоборот, с маленьким стоячим воротником, закрывавшим основание шеи, и лишь с небольшим вырезом у горла, застегивающийся спереди на маленькие пуговки (их около тридцати), с длинными рукавами, был сделан из кружева. Казалось, на нем не было швов – на самом деле их там множество, однако они совершенно незаметны, поскольку отдельные фрагменты драгоценного кружева были вырезаны, отделены от основы и соединены заново точно по фигуре. Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты цвета слоновой кости, и вышеописанный кружевной лиф поверх него.
6К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать пышную юбку. Поверх кринолина лежали четыре пышные, отделанные узкими полосками-кружевами, оборки. Под кринолином была еще нижняя юбка, отделанная более широким кружевом .
Словом, платье представляло собой довольно сложное сооружение (недаром к нему прилагалась инструкция, как правильно его надевать), а ведь это еще не все!
Далее следовала пышнейшая верхняя юбка; плотно охватывающий талию широкий шелковый пояс с заложенными поперечными складками еще больше подчеркивал контраст – между тонкой талией и массивной юбкой, между кружевами верхней части платья, расшитыми крошечными жемчужинками, и гладкой шелковистостью нижней.
3Юбка имела не А-образный силуэт с его постепенным расширением, а, благодаря крою и поддерживающим ее кринолину и нижним юбкам, резко расширялась, начиная с самого верха, и напоминала перевернутый венчик цветка. Нижних юбок было три – первая, так сказать, основная, далее юбка с пышными оборками, и, наконец, третья, которая эти оборки сглаживала.
Спереди юбка была гладкой, а вот сзади располагались складки. На невесту в день торжеств обращено множество взглядов, и зачастую при этом она повернута к гостям спиной, так что очень важно, чтобы с той стороны платье смотрелось не менее эффектно, чем спереди. Так что Хелен Роуз прибегла к изящному приему – сзади на верхней юбке из тафты был разрез от талии и до самого низа
. Несколько бантов прихватывали его приблизительно до уровня колен, не давая полам расходиться, а вот дальше выглядывал шлейф, сделанный из шелковой сетки и кружева. Внизу тафтяная юбка распахивалась окончательно, эффектно демонстрируя скрывавшиеся под ней кружева шлейфа.Словом, можно понять, почему даже в наше время, когда, казалось бы, пресыщенного зрителя уже трудно удивить, свадебный наряд Грейс Келли производит ошеломляющий эффект – как издали, так и вблизи.
2В отличие от множества невест королей и принцев, в качестве головного убора Грейс выбрала не тиару с бриллиантами, как можно было бы ожидать, а прелестную «шапочку Джульетты», «джульеттку». Она, сделанная из шелка и кружева, расшитая жемчугом, с уложенным поверх всего этого веночком из флердоранжа, с изящным треугольным мысом спереди, плотно облегала голову, приоткрывая при этом светлые, гладко зачесанные волосы невесты. Это было и красиво, и необычно, и навевало воспоминания о предыдущих эпохах, так что классическая красота Грейс Келли казалась окутанной флером некоей прекрасной старины.
Впрочем, и вполне реальным флером – своей фаты – Грейс тоже была окутана. Будучи разложенной, фата представляла собой круг, приколотый на затылке так, чтобы сзади фата была длинной (там она доходила до пола), а спереди, если накинуть на лицо, короткой, приблизительно до пояса. Она была сделана из тончайшей шелковой сетки, и ее тоже украшали аппликации из кружева. Чтобы не скрывать лицо Грейс, и не заслонять красоту платья, их пустили только по краю фаты. Мотив узоров был цветочным, однако среди цветов скрывались и маленькие птички, символизировавшие влюбленных.
7Кружева и жемчуг украшали не только платье, но и туфли-лодочки, и обложку молитвенника. В руках невесты был букет – нет, не из роз или других пышных цветов, а из ландышей. Словом, все было продумано до мельчайших деталей, да и как иначе, учитывая, насколько «звездной» была свадьба?
И на самом деле не так уж важно, сколько стоили старинные кружева, сколько жемчужин было нашито на ткань, сколько часов ушло на шитье. Важно, что в результате возник единый ансамбль, который уже много лет служит образцом самого настоящего свадебного наряда принцессы.
Хотя правильнее будет сказать, княгини.
10 фактов о свадебном платье Грейс Келли
Легендарные платья принцесс становятся источником вдохновения для подвенечных нарядов современных знаменитых невест. Вот, например, Миранда Керр в мае 2017 года вышла замуж в платье, за основу которого взяла свадебный образ Грейс Келли.
Свадьба голливудской актрисы Грейс Келли и князя Монако Ренье III состоялась 19 апреля 1956 года. Уже более шестидесяти лет прошло с того момента, но свадебный образ актрисы до сих пор считается одним из самых знаковых в истории свадебной моды.
- Перед Грейс Келли и дизайнером платья стояла сложная задача – невеста, будучи одной из самых известных голливудских актрис в мире, должна была выглядеть на собственной свадьбе принцессой.
- Художник по костюмам Эдит Хед, которая на тот момент одевала весь Голливуд и пользовалась популярностью у мировых знаменитостей, была хорошо знакома с актрисой и рассчитывала, что именно ее пригласят стать дизайнером свадебного платья Грейс Келли. Но кинодива отдала предпочтение другому человеку.
- Автором платья для гражданской церемонии и подвенечного наряда для венчания стала Хелен Роуз, художник по костюмам кинокомпании Metro Goldwyn Mayer, которая создавала наряды для героинь Грейс Келли в фильмах «Лебедь» и «Высшее общество».
- Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer преподнесла свадебное платье в качестве подарка. Актриса с радостью его приняла. Лучшей рекламы для киностудии сложно представить.
- Для создания платья понадобилось 18 метров шелка, 23 метра шелковой тафты, 90 метров шелкового тюля и более 270 метров валансьеннского кружева.
- Это было пышное платье с закрытым кружевным верхом и длинным шлейфом, которое состояло из трех частей. Первая – нижняя юбка из широких кружевных оборок. Вторая – корсет из тафты цвета слоновой кости, который покрыло старинное кружево, к нему была пришита юбка с кринолинами, четырьмя широкими оборками с кружевным кантом. Третяя – верхняя пышная юбка с широким шелковым поясом с горизонтальными складками.
- Спереди верх платья застегивался на 30 пуговок.
- К платью прилагалась инструкция, так как состояло оно из нескольких частей. Главное было запомнить, что за чем надевать.
- За неделю до прибытия в Монако актриса похудела на четыре килограмма, от чего ее талия стала еще более изящной, словно у кукольной статуэтки. А силуэт напомнил перевернутый бокал или бутон цветка.
- Чтобы платье выглядело эффектно сзади, Хелен Роуз решила сделать на верхней юбке из тафты разрез от талии до самого низа. Сверху он был соединен бантами, а от колен виднелся кружевной шлейф.
Что интересно, невеста отказалась от тиары с бриллиантами, а выбрала «джульеттку» — шапочку из кружева, расшитую жемчугом и украшенную веночком из флердоранжем, к которой крепилась фата. Это придало образу Грейс Келли винтажного шика. Сзади фата доходила до самого пола, спереди – до пояса. Флористические ажурные узоры по краю были расшиты по фате. Но кроме цветов можно было увидеть на кружеве птиц, которые символизировали влюбленных.
Смотри также: 10 фактов о свадебном платье принцессы Дианы
Поделиться этой записью
Навигация по записям
10 скрытых деталей, которые вы не знали о свадебном платье Грейс Келли
Getty Images
За десятилетия до того, как герцогиня Кембриджская и принцесса Диана покорили мир своей свадебной модой, американская актриса Грейс Келли установила стандарт королевских свадеб в своем браке 1956 года с принцем Райнером III из Монако. Победительница Оскара стала настоящей принцессой в тот день, и она определенно выглядела со своей стороны.
MGM дал ей платье.
Недавно подражавшая Кейт Миддлтон и Миранде Керр, платье от дизайнера костюмов, удостоенного награды Академии Хелен Роуз, пришло в подарок от Metro-Goldwyn-Mayer их знаменитой звезде. Роуз также работала над гардеробом Келли для четырех своих фильмов.
Платье разбилось на 10 частей.
Отдел гардероба студии создал образ «фея-принцесса» по частям. Кружевной лиф также имел слип, поддержку юбки и нижнюю часть тела. Фундамент, оборки и гладкие юбки уходили под плиссированную шелковую юбку. Наконец, вставка из поезда и шелковый пояс с отделкой завершают наряд.
Он использовал более 400 ярдов ткани.
Все эти компоненты требуют много материала. В дополнение к юбке из кожи слоновой кости (разновидность тафты) в платье ушло 100 ярдов шелковой сетки.
На ее кепке была цветочная корона.
Вместо тщательно продуманной тиары Келли выбрала кепку Джульетты, чтобы удержать ее вуаль на месте. Головной убор включал в себя больше жемчуга и кружева, а также венок из бумаги оранжевых цветов.
У кружева было много украшений.
Швеи перешивали античный брюссельский шнурок на лифе, чтобы скрыть любые швы и добавить сотни жемчужин.
Круглая завеса имела важное назначение.
Будучи звездой кинофильма, свадьба Келли была немалой. На ней была специально спроектированная фата, которая держала ее лицо как можно более видимым для 600 гостей, и около 30 миллионов зрителей смотрели издалека. Аппликация кружевных мотивов по краям включала двух крошечных неразлучников.
Молитвенник заменил большой букет.
По словам Филадельфийского музея изобразительных искусств, нынешнего дома свадебных нарядов Келли, невесты в середине 20-го века часто несли Библию вместо множества цветов. Актриса получила свою книгу в подарок, а MGM украсила ее шелком, кружевом и жемчугом. В большой день Келли несла и миссал, и маленькую гроздь ландышей.
Пенни спряталась в ее туфлях.
Принц Ренье III уже стоял близко по высоте к своей невесте, поэтому невеста носила каблуки размером всего 2, 5 дюйма. Дэвид Эвинс разработал насосы, добавив жемчужины и кружева. Он выбил ее имя в левой туфле и свое имя в правой туфле, где он также добавил медную копейку для удачи.
Там было другое платье.
В то время как тщательно продуманная религиозная церемония 19 апреля 1956 года привлекла наибольшее внимание, Келли впервые вышла замуж за своего королевского кавалера на гражданской церемонии накануне. Хелен Роуз также создала розовый цветочный ансамбль, дополненный кепкой Джульетты.
На самом деле было много платьев.
Чтобы принять свадебные поздравления на короткой пресс-конференции, актриса надела 18 апреля 1956 года еще один ансамбль чайной длины. Это был не последний ее образ дня. Невесты сообщают, что в ту ночь она была в белом шелковом платье от Lanvin.
Что знаменитости носят на свадьбах своих друзей
Лучшие образы Грейс Келли фото
«Ах, какое, должно быть, блаженство – знать, что ты совершенство, знать, что ты – идеал!», – что-то вроде этого думаешь, невольно цитируя Мэри Поппинс, о Грейс Келли. Грациозная, утонченная, холодная и невероятно прекрасная «хичкоковская» блондинка с идеальными чертами лица и открытой улыбкой – не удивительно, что Грейс Келли была музой режиссеров и кутюрье.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Кино и мода: самые знаковые наряды кинематографа
Во многом благодаря им она стала признанной иконой стиля, но и сама Грейс, урожденная американка из высшего общества, ставшая олицетворением европейской изысканности, знала толк стиле, ведь истинная леди – это не только дизайнерское платье, но еще и манеры: непринужденный поворот головы, высоко поднятый подбородок, королевская осанка и скрупулезное внимание к деталям.
Грейс Келли
Читай также:
Ваш выход, принцесса: лучшие платья леди Ди
Характерным образом Грейс Келли стал ее выход в свадебном платье, для которого понадобилось более километра тафты и винтажных кружев, расшитых тысячей речных жемчужин. Дизайнером платья Грейс стала известный голливудский костюмер Хелен Роуз, которая также создавала наряды для культовых голливудских фильмов того времени. Помимо нее в создании платья принимали участие еще 35 швей!
Грейс Келли в свадебном платье
Свадебный головной убор Грейс Келли
Читай также:
Лучшие королевские свадебные платья
В хичкоковских картинах «Поймать вора» и «Окно во двор» Грейс покоряла воображение зрителей в нарядах Эдит Хэд, которая за свою долгую карьеру в Голливуде получила 8 статуэток «Оскар» за костюмы для Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и других в фильмах «Римские каникулы», «Бульвар Сансет», «Место под солнцем», «Сабрина», культовом триллере «Птицы». Кстати, в 2011 была выпущена серия из трех кукол Барби в костюмах-копиях нарядов Грейс Келли, и одна из кукол появилась в продаже в том самом голубом струящемся платье героини Грейс из фильма «Поймать вора».
Грейс Келли в голубом платье Эдит Хэд в «Поймать вора»
Барби в голубом платье Грейс Келли из фильма «Поймать вора»
Читай также:
Принцесса Монако: культовые вещи с именем Грейс Келли
В жизни Грейс любила элегантную простоту: предпочитала простые фасоны, узкие юбки миди до середины голени, джемперы с V-образным вырезом, приталенные платья с расклешенным подолом ниже колена, мужские рубашки oversize, свитеры с высоким гордом, платки-каре, широкие кожаные ремни, которыми подчеркивала талию, и лаконичные брюки свободного кроя.
Грейс Келли
Читай также:
Незаконнорожденная внучка Грейс Келли в фотосессии для Harper`s Bazaar
Помимо шляп и платков каре, Грейс часто носила тюрбаны, которые сочетала с пальто, юбками миди или брюками свободного кроя. Стиль Грейс до сх пор актуален, любую девушку или женщину можно легко представить в декорациях современности в одежде из образов принцессы Монако, поэтому не удивительно, что многие знаменитости копируют образ Грейс Келли. Например, Ольга Фреймут или даже внучка самой Грейс.
Материалы по теме:
Четыре свадебных наряда княгини Грейс.: euro_royals — LiveJournal
Сегодня годовщина свадьбы князя Ренье и княгини Грейс. Предлагаю вспомнить платья прекрасной княгини во время ее бракосочетания.
Когда думаешь про свадебное платье княгини Грейс, первое, что приходит в голову — ее платье для венчания. То самое, которое потом будет множество раз повторено в различных образах у различных невест.
Но самое первое платье было скромнее: это платье для гражданской церемонии, что должна была пройти до венчания.
Это было даже не платье, а ансамбль из жакета и пышной юбки. Костюм был сшит из нежно-розовой тафты и украшен кремовыми французскими кружевами.
Костюм Грейс дополнила перчатками и шляпкой-джульеткой (это была любимая модель головного убора княгини).
Костюм создала для Грейс Хэлен Роуз — костюмер студии Metro-Goldwyn-Mayer, которая уже работала с Грейс, к примеру во время съёмок фильмов «Высшее общество» и «Лебедь». У Грейс был контракт со студией MGM, и ее образы во время выхода в свет зачастую были плодом усилий костюмеров этой студии. MGM подарила Грейс два свадебных наряда, и актриса была очень благодарна, а для студии получилась отличная реклама.
Эскиз свадебного костюма Грейс:
Грейс Келли в фильме «Лебедь»:
Грейс Келли в фильме «Высшее общество»:
Хэлен Роуз:
За работой (второй кадр — как раз процесс создания костюмов к фильму «Лебедь»):
Работы Хэлен:
Но всё-таки самым знаменитым платьем, которое создала Хэлен, является свадебное платье княгини Грейс. Четвертое по счету из ее свадебных нарядов. Скоро перейдем к нему, а пока бросим быстрый взгляд на второй образ — платье для выхода после гражданской церемонии и принятия поздравлений.
Платье опять же из пыльно-розового материала княгиня дополнила бантиком из той же ткани.
И уже вечером 18-го апреля, когда проходила гражданская церемония, был прием в опере Монте-Карло. Княгиня появилась на нем в платье от Lanvin. Это было платье из белого шелка с вышивкой. На голове у княгини сияла тиара от Cartrie с бриллиантами и рубинами — свадебный подарок.
Ну, и наконец, 19-го апреля на церемонии венчания княгиня появилась в том самом знаменитом платье.
Платье создала все та же Хэлен Роуз.
Эскизы платья:
На платье ушло более двадцати пяти ярдов шелковой тафты, сто ярдов шелковой сетки и 125-летнее брюссельское кружево, расшитое жемчугом. Над ним трудилось более 30 человек в течение 6 недель.
Кружево нашивалось на сетку, чтобы скрыть швы платья и создать видимость единого целого. А швы самого кружева маскировались жемчугом.
Кружева, как самую дорогую часть платья, оплатил для невесты князь Ренье. Грейс попросила обить кружевом ещё туфли и молитвенник.
Так же это кружево было использовано для головного убора невесты:
Грейс отказалась от тиары в своем образе, на голове у нее была джульеттка, украшенная кружевом и жемчугом, а сверху — увитая флердоранжем.
Фата была сделана так, что она была по пояс невесте, когда Грейс была полностью ей покрыта, и вышивка не загораживал лицо. А в откинутом положении — обрамляла его.
Весь наряд состоял из 4-х основных частей:
— кружевного боди с небольшим кринолином:
— нескольких подъюбников, верхний из которых был украшен кружевом, что хорошо видно сзади, где клинья юбки расходятся:
— фата, расшитая цветами и птицами, как символами любви:
— верхней робы:
Платья девочек-цветочниц и подружек невесты шились по эскизам самой Грейс. Все они были нежно-кремового цвета.
Платье цветочниц:
Платье подружки невесты:
Вот как платье невесты смотрелось на фоне платьев цветочниц:
Сейчас платья Грейс хранятся в музее в Филадельфии. На постоянной экспозиции выставлена реплика (она же тут на фото, что из музея), но на тематических выставках можно увидеть оригинал.
Свадебное платье Грейс Келли — фото, в стиле, княгини Монако 1956 год
Свадебное платье Грейс Келли было и остается одним из самых красивых в истории. После ее свадьбы 19 апреля 1956 года на долгие годы стало образцом изысканности и элегантности.
Чем наряд так привлекает
Свадебное платье Грейс Келли напоминает стиль эпохи возрождения, когда в моде были пышность и помпезность. Оно не похоже ни на какое другое. Это платье – произведение искусства, поскольку выполнено очень сложным образом.
Широкий пояс подчеркивает талию, а юбка выполнена в виде колокольчика, такая форма позволяет девушке выглядеть хрупкой и нежной принцессой.
Повторить в изготовлении такое платье практически невозможно, но невесты всех времен пытаются сшить наряд, хоть немного напоминающий платье Грейс Келли.
Свадебное платье княгини Монако Грейс Келли 1956 года
Свадьба Грейс Келли, девушки из Филадельфии, оскароносной американской актрисы, и принца Монако стала настоящей сказкой и мечтой. Жители всей планеты наблюдали через экраны телевизоров этот праздник.
В отличие от венчания, которое было пышным и нервным из-за толпы журналистов, гражданская церемония проходила спокойно среди родственников и близких друзей.
На церемонии Грейс была в более скромном платье, но не менее красивом. Рассмотрим же платье, которое до сих пор не оставляет равнодушной практически ни одну девушку, поближе.
Как выглядит на фото
Шлейф свадебного платья был размером 3,2 метра. Верх и рукава полностью состоял из кружева и вышивки, которая делала швы незаметными. Спереди он застегивался на крохотные кружевные пуговички, которых было около 30 штук.
Под лифом топ из шелка телесного цвета. Верхняя юбка выполнена в форме перевернутого тюльпана без складок. А пышность достигалась за счет трех нижних юбок из тафты и кружева.
Фата была предельно прозрачная, чтобы лицо Грейс хорошо просматривалось. Старинное кружево для выполнения фаты было куплено в музее и расшито маленькими жемчужинами.
Помимо фаты голову украшал маленький головной убор – шапочка «джульетка» из кружева. Ее украшал венок из искусственных цветов с листьями из жемчуга.
На конце фаты были пришиты 2 маленьких голубка. В руках у Грейс был молитвенник, который украшен тафтой в тон платья и крестом из жемчуга.
Выкройка платья
Сшить свадебное платье как у Грейс Келли точь-в-точь навряд ли удастся, но приблизиться к его варианту вполне возможно. Для этого понадобится основа выкройки с минимальными прибавками на облегание. Это условие необходимо, поскольку нижний слой платья состоит из корсета.
Его застежку можно сделать как спереди, так и сзади. Место притачивания юбки к корсету стоит понизить для более красивого силуэта. Линии корсета нанести на детали выкройки основы.
С юбкой сделать то же самое, провести вытачки вниз и раскрыть. Получатся лекала для использования при раскрое нижнего платья. Далее промоделировать выкройку верха, юбки и рукавов.
На лифе нагрудную вытачку перенести в боковой шов. Чтобы платье лучше прилегало, добавить вытачки по талии. Обязательно стоит примерять готовое нижнее платье, чтобы смоделировать фигуру.
Вытачку локтевой зоны перевести в низ рукава, в этом месте удобно сделать застежку на пуговицу. Чтобы сделать выкройку воротника, нужна деталь кружева длиной с горловину.
Рукава и воротник стоит расшить после первой примерки верха, подбирая рисунок кружева так, чтобы полотно казалось бесшовным.
Юбка выполнена из баски с тремя оборками, нашитыми друг на друга. Чтобы шов не был толстым, пришиваем оборки одну над другой с небольшим расстоянием в 1-2 см.
Перед моделированием нижней юбки следует сделать точный подсчет необходимой ткани. Длина шлейфа может быть по желанию, а спереди ее лучше сделать вровень с носками туфель, чтобы не было проблем при ходьбе.
Какие бывают свадебные платья голубого цвета узнайте из статьи: голубое свадебное платье.
В чем преимущества розового свадебного платья, читайте здесь.
Модные тенденции для зимы 2018 года по свадебным платьям, смотрите здесь.
На верхней юбке из тафты спереди делаются 2 встречные складки, а сзади 2 параллельные складки для большей пышности.
Для создания пояса необходимо 3 части – передняя и 2 детали спинки, которые заложены драпировками. Чуть выше колен сзади юбка распахивается и в разрезе становится виден шлейф подъюбника.
Как создавалось свадебное платье в стиле Грейс Келли
Свадебное платье принцессы Грейс Келли стало подарком для актрисы от студии MGM, с которой у нее был заключен контракт. Киностудия тщательно следила за имиджем своих звезд, к тому же, это было отличной рекламой.
Поэтому было решено, что они сами изготавливают свадебное платье для будущей княгини Монако. Оно было создано дизайнером Хелен Роуз. Шили платье 30 мастериц в течение 6 недель.
В качестве материалов были использованы:
- 23 метра шелковой тафты.
- Шелковая сетка.
- Брюссельское кружево для внешней вышивки, которому было 125 лет.
- 274 метра валансьенских кружев для нижних юбок.
Хелен Роуз считала, что платье должно быть скромным, но благородным и величественным. Самое важное, что оно не должно затмевать красоту Грейс. Платье было задумано с кружевным верхом, который казался бесшовным благодаря особенной технологии шитья.
Элементы кружева были вырезаны, отделены от основной ткани и сшиты заново так, чтобы рисунок совпадал и наряд шел точно по фигуре.
Высокий пояс цвета слоновой кости охватывает лиф вокруг талии. А благодаря пышной юбке в форме колокольчика талия казалась еще стройнее.
Верх платья без декольте, с маленьким вырезом у горла и стоячим воротничком. Он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты телесного цвета и кружевной лиф поверх него.
К лифу пришит короткий кринолин длиной чуть ниже середины бедра. Он создавался для поддержки пышной юбки. Под ним была нижняя юбка из широкого кружева.
А сверху кринолина были пришиты четыре пышные и узкие кружевные полосы. Последней была самая пышная юбка из гладкой шелковой ткани. Поверх юбки и лифа широкий шелковый пояс со складками, он еще больше создавал контраст между тонкой талией и широкой юбкой.
Спереди юбка была прямой, а сзади было несколько складок. В день торжества невесту ожидала многочасовая съемка, и важно было, чтобы она со всех сторон выглядела превосходно. Поэтому сзади костюм представлял из себя сложную конструкцию, к которому прилагалась инструкция по его надеванию.
Свадебное платье Грейс Келли произвело сильное впечатление на женщин всех времен и стало классикой на долгие годы. До сих пор многие считают это платье эталоном и пытаются хотя бы на немного приблизиться к нему.
Книги о подготовке к свадьбе:
- Лялюк Екатерина: «Наша свадьба».
- Всё о свадьбе. Как подготовить и сыграть незабываемую свадьбу.
- Шерри Аргов: Стерва выходит замуж. Руководство по отношениям до и после свадьбы.
- Торнео, Краузе: Свадьба без проколов и испорченного настроения.
- Екатерина Лялюк: Свадьба. Как все должно быть.
- Ольга Колина: Свадьба мечты. Инструкция к воплощению.
- Перрот Лэс, Перрот Лесли: Мифы о браке, которые лучше развеять еще до свадьбы.
- Ирена Тиодорович: Свадьба и семейная жизнь для начинающих. Руководство по выживанию.
Видео: Grace Kelly Royal Wedding to Prince Rainer III
Платье Грейс Келли от Бренды Яновиц. — Бренда Яновиц
Показано в газетах Newsday и Good Morning America.
Одно платье. Три поколения женщин. Всю жизнь любви.
Париж, 1958: Роуз, швея модного ателье, была поручена сшить платье Грейс Келли, похожее на платье для богатой будущей невесты. Но когда, вопреки здравому смыслу, она влюбляется в красивого брата невесты, Роуз должна сделать невозможный выбор, который может поставить под угрозу все, ради чего она работала: любовь, безопасность и, конечно же, платье.
Шестьдесят лет спустя технический директор Рэйчел, которая в детстве носит прозвище «Рокки», унаследовала платье для своей предстоящей свадьбы в Нью-Йорке. Но есть одна проблема: Рокки не хочет его носить. Семейная реликвия 1950-х годов, платье не ее . Рокки знает, что это признание разобьет сердце ее матери Джоан. Но чего она не знает, так это , почему Джоан настаивает на этом платье — или о душераздирающем секрете, который изменил жизнь ее матери несколько десятилетий назад, когда она сама собиралась его надеть.
Поскольку жизни этих трех женщин удивительным образом сливаются воедино, раскрытие истории платья сталкивается с давно похороненными семейными страданиями. А в преддверии свадьбы Рокки им придется столкнуться с прошлым, прежде чем они смогут принять прекрасные возможности будущего.
Выбор книжного клуба Рене Марч для чтения
Выбор книжного клуба #ReadWithBookClubbish в мае
Показано в Newsday.
Выбрано Good Morning America как одна из книг для чтения, пока вы застряли дома!
ABC News сообщает: «Это история о сложностях семей и традициях, которые их объединяют.
Prevention Magazine называет его одной из «15 новых книг, которые дадут вам душевное спасение, которое нам всем нужно прямо сейчас».
Посмотрите, как Кристин Хармель обсуждает платье Грейс Келли в эфире WESH News!
Как видно в Publisher’s Weekly.
Fresh Fiction гласит: «Платье Грейс Келли — действительно произведение искусства».
Одна из лучших весенних книг PopSugar!
Показано в журнале Westport.
Опубликовано в семейном журнале Good Life.
5 вопросов к публичной библиотеке Syosset.
Показано на Grace Influential, новой инициативе, возглавляемой Фондом принцессы Грейс.
10 самых красивых нарядов Грейс Келли на экране
Мари Клэр поддерживает аудитория. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы выбираете для покупки.
Грейс Келли была красива от природы, но это еще не все.Она была голливудской королевской семьей и принцессой в реальной жизни. Она была актрисой, удостоенной премии Оскар, мировой иконой моды и воплощением стиля, элегантности и очарования. Работая с лучшими дизайнерами одежды, режиссерами и коллегами по съемкам в стране, она носила одни из самых захватывающих экранных нарядов всех времен. Мы перечисляем 10 лучших здесь …
Когда Грейс в роли Трейси Лорд связала себя узами брака в High Society , она была одета в одно из самых красивых свадебных платьев, которые когда-либо видели, и сочеталось только с платьем, которое она носила на своей настоящей свадьбе с принцем Ренье III — оба были разработаны знаменитый художник по костюмам Хелен Роуз.Платье А-силуэта длиной до теленка отличалось божественной прозрачностью деталей и замысловатыми цветочными аппликациями. Невесты до сих пор отчаянно пытаются имитировать гибкую шляпу и белые перчатки Грейс 60 лет спустя. И это даже не говоря о том, что она так хорошо выглядела во время (предположительно) похмелья.
Грейс была очаровательна не только в длинных ярких платьях, но и в простом купальном костюме. Ее купальный костюм с вырезом на шее и идеально уложенные волосы, которые можно увидеть здесь, в High Society , могут преподать нам урок шика у бассейна.
Когда большинство из нас слишком много выпивают, нам, мягко говоря, неловко. Но в High Society , когда героиня Грейс была настолько пьяна, что сбежала со своей девичьей вечеринки, выбравшись из окна, ее элегантности не было предела, когда она танцевала с Фрэнком Синатрой в этом мечтательном украшенном тюлевом платье с прозрачными рукавами и приталенном платье. лиф. Однако мы не знаем, сохранилось ли платье после прыжка персонажа Грейс в бассейн.
И в фильме (да, снова High Society ) невероятных нарядов, одно за другим, это мечтательное творение должно быть упомянуто.Когда Трейси взяла на себя тщательно продуманный поступок притворной наследницы, закрывшей голову облаками, она выбрала это объемное полосатое творение, чтобы заявить о себе — и это определенно сработало.
Триллер режиссера Хичкока « Заднее окно» был одним из самых успешных фильмов Грейс, и это сенсационное монохромное вечернее платье было создано культовым дизайнером костюмов Эдит Хед, которая часто сотрудничала со знаменитым режиссером. Глубокий вырез, открытая горловина, пышная юбка из тюля и шифона, украшенный цветочным узором и завязанная талия на этом эффектном платье создают часто имитируемый стиль, который остается неизменно шикарным.
Несмотря на то, что у нас есть выбор совершить набег на экранные гардеробы Грейс, мы, конечно, хотели бы позаимствовать множество платьев от кутюр, которые она носила в различных ролях, необходимо упомянуть, как хорошо звезда носила брюки в таких фильмах, как Mogambo : этот простой наряд демонстрирует зауженную талию и потрясающие аксессуары, такие как пояс с заклепками и шелковый шарф с рисунком.
Каждый наряд, который лауреат Оскара в фильме Хичкока Dial M For Murder был элегантным и привлекательным, но белое платье из шелка и кружева, которое она носила в одной из самых напряженных сцен фильма, заслуживает особого упоминания. его шикарная простота.
В одной из своих самых известных ролей, в роли Фрэнсис Стивенс в фильме « Поймать вора », Грейс была одета в потрясающие платья, не в последнюю очередь это платье из ледяного голубого шифона с тонкими лямками. Потрясающее творение с приталенным лифом и парящим шарфом снова было создано Эдит Хед.
Белое платье без бретелек с колоннами, которое Грейс носила в другой сцене сериала Поймать вора , станет свадебным платьем мечты с его зауженной талией, плавными слоями шифона и присборенным лифом — и это даже не говоря о коктейле с бриллиантами. колье, которое, помимо того, что является важным сюжетным ходом, воплощает мечты любой ведущей женщины.Конечно, это снова было разработано Эдит Хед, которая воплотила элегантность Грейс в одном простом, но великолепном платье.
Как она показала в High Society , Грейс умела носить купальный костюм, но ни один из них не запоминается так же, как великолепный наряд, который она носила в To Catch A Thief, , когда она бездельничала на песках Канн в белой оправе. солнцезащитные очки «кошачий глаз», шикарный тюрбан и светло-желтый купальный костюм. И снова стильный, легкий и несравненно изящный.
Какой наряд ты считаешь самым красивым? Сообщите нам @marieclaireuk
История свадебных платьев Грейс Келли
Грейс Келли и принц Монако Ренье покидают собор Святого Николая после свадьбы
Беттманн
Когда дело доходит до самых знаменитых платьев 20-го века, свадебное платье, которое Грейс Келли носила, чтобы выйти замуж за принца Монако Ренье, безусловно, возглавляет список.
Платье отражало то, что голливудская актриса вышла замуж за монегасскую королевскую семью, которая впоследствии вдохновила тысячи женщин на выбор свадебного платья после нее, включая Кейт Миддлтон, чье платье от Sarah Burton для Alexander McQueen 2011 года было очень похоже.
Мало того, что Грейс Келли вышла замуж в 1956 году на пике своей карьеры, после свадьбы она должна была стать принцессой, и ее платье должно было отражать это. Свадьбу транслировали по нескольким европейским каналам, и ее засвидетельствовали более 30 миллионов зрителей, которые настроились на то, чтобы мельком увидеть платье, созданное дизайнером костюмов Хелен Роуз, обладательницей премии Оскар.
Грейс Келли во дворце принца, незадолго до ее свадьбы в 1956 году
Мондадори через Getty Images
Роуз работала над гардеробом Келли в четырех своих фильмах, поэтому актриса искренне доверяла ей. Платье было подарком MGM Studios их самой известной звезде. Оно было сшито вручную отделом гардероба студии с использованием фая цвета слоновой кости и 100 ярдов шелковой сетки.
На создание платья с высоким вырезом, облегающим лифом и юбкой из шелковой тафты, украшенной тысячами вышитых вручную жемчужин и трехфутовым шлейфом, потребовались месяцы. Под кружевным корсажем находилась опора юбки-комбинации и нижний лиф. Затем была основа, рюшами и гладкие юбки под плиссированной шелковой юбкой из фая, а также вставка со шлейфом и пояс из шелкового фая, которые завершали наряд.
Кружево на свадебном платье Грейс Келли
Bettmann
Будущая королевская семья решила не носить тиару в день свадьбы и вместо этого выбрала украшенную кружевом и жемчугом кепку Джульетты, которая удерживала ее фату.Сама вуаль была выбрана из ткани, которая должна была сделать ее лицо максимально видимым для 600 гостей и миллионов зрителей, смотрящих вживую, и включала в себя двух крошечных птичек с аппликациями по краям.
Вместо огромного свадебного букета в то время многие религиозные невесты несли библию, как это делала Грейс Келли. Книга была подарком и украшена шелком, кружевом и жемчугом, и она несла ее рядом с небольшим букетом ландышей.
Почему свадебная тиара Кейт Миддлтон оказалась поистине сентиментальным выборомНа свои свадебные туфли Келли надела маленькие 2.5-дюймовый каблук, чтобы она не возвышалась над своим мужем, который был ненамного выше ее. Обувь была разработана Дэвидом Эвинсом с жемчугом, кружевом и ее именем, выбитым на левой обуви (и принца Ренье III на правой), с медным пенни на удачу.
Хотя это был ее официальный свадебный образ, у Грейс Келли был менее известный второй свадебный наряд, который она надела за день до ее телевизионной свадьбы.
Эскиз Хелен Роуз гражданского свадебного платья Грейс Келли
Bettmann
Принцесса Грейс поднимает бокал, чтобы произнести тост за гостей на вечеринке в саду, последовавшей за ее гражданской свадьбой с принцем Монако Ренье, 1956 год
Беттманн
Это была гражданская свадебная церемония, которая прошла во Дворце Монако, где она выбрала элегантное парчовое платье из розовой ткани, сделанное из тафты и покрытое французским кружевом Alençon, также разработанное Хелен Роуз.
Князь Монако Ренье и Грейс Келли на приеме во дворце Монако после их гражданской свадьбы
Беттманн
Шикарный и сдержанный, он был идеальной разминкой для того, чтобы надеть одно из самых известных свадебных платьев всех времен.
Свадебное платье Джеки Кеннеди сшила портниха из тайного общества.Оглядываясь назад на свадебные фотографии Грейс Келли и принца Ренье
До того, как появилась герцогиня Кейт или даже принцесса Диана, была принцесса Грейс, оригинальная сказочная невеста-принцесса.Мы не можем поверить, что прошло 64 года с тех пор, как крупнейшая в мире кинозвезда стала королевской семьей, и мы оглядываемся на все потрясающие подробности того дня.
Многие ли из вас увековечили свадебное платье Грейс Келли на своих досках вдохновения? Несомненно, ее имя является синонимом классического стиля, и она — самая популярная свадебная муза для многих будущих невест. Но как много вы на самом деле знаете о Грейс Келли и днях ее свадьбы? Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы познакомить вас со всеми подробностями (и фотографиями) свадьбы принцессы Грейс и принца Монако Ренье III 19 апреля 1956 года — от тихой гражданской церемонии до грандиозной королевской свадьбы века!
Он читался как голливудский сценарий: кинозвезда встречает принца, влюбляется, становится принцессой! И весь мир был охвачен безумием, вызванным ухаживаниями принца Ренье и Грейс Келли.Кинозвезда, уроженка Филадельфии, Келли познакомилась с принцем Монако Ренье III во время посещения Каннского кинофестиваля в 1955 году. После годичного романа пара официально приняла участие в роскошной церемонии, посрамившей любую другую королевскую свадебную церемонию.
Со своей семьей, подружками невесты и примерно 80 единицами багажа на буксире Келли отправилась на Французскую Ривьеру на борту океанского лайнера SS Construction . Когда вечеринка прибыла в Монако, будущую принцессу приветствовали 20 000 (из 23 000!) Ее верных подданных.В течение следующих двух недель шла подготовка к свадьбе OG века. Репортеры и фанаты обрушились на крохотное княжество с таким рвением в связи с недельным празднованием, что принц был вынужден вызвать французскую полицию по борьбе с беспорядками.
Беттманн / Getty ImagesПосле частной гражданской церемонии в тронном зале дворца, где Келли была одета в стильный женственный костюм цвета шампанского и розовой цветочной вышивки (созданный дизайнером костюмов MGM Хелен Роуз) с кепкой Джульетты, завершающей ее светлые локоны, пара была официально замужем.Королевская чета провела ночь перед церковной свадьбой на роскошном гала-вечере в Опере Монако, где будущая принцесса выглядела достойно в белом шелковом платье Lanvin.
Getty ImagesЗатем, наконец, 19 апреля Грейс Келли из Филадельфии официально стала Ее Светлым Высочеством принцессой Монако Грейс, и она сделала это в соборе Святого Николая в Монако, который был до краев заполнен белой сиренью и ландышами. . И вот наступил головокружительный момент, когда невеста предстала во всей своей культовой славе.Свадебное платье Грейс Келли стало источником вдохновения для дизайнеров, будущих невест и модниц, символом сказочных свадеб и одним из самых упоминаемых свадебных платьев в истории. Платье с высоким воротом и длинными рукавами, с длинной развевающейся юбкой (и шлейфом длиной 10 с половиной футов) также было разработано Хелен Роуз, которая ранее спроектировала первое свадебное платье Элизабет Тейлор. когда она вышла замуж за Конрада «Ники» Хилтона, а также за модное платье Тейлора «Отец невесты» , сделанное из 125-летнего брюссельского кружева, тафты и тысяч сшитых вручную жемчужин.
Видите ли вы какое-нибудь сходство с свадебным платьем другой королевской невесты, разработанным Сарой Бертон? Оскар де ла Рента сказал о знаменитом образе Грейс Келли в день свадьбы: «В день свадьбы Грейс Келли придала новое значение слову« значок ». Весь ее образ, от королевской фаты до женственных кружевных деталей и консервативного платья. , сделал ее невестой нестареющей «. Келли соединила эффектное платье с туфлями от David Evins, с медной пенни, заправленной в правильный ботинок на удачу.Подружки невесты были одеты в желтые шелковые платья, созданные Джозефом Хонгом из Neiman Marcus и Присциллой Киддер из Priscilla of Boston.
Коллекция изображений LIFE / Getty Images Гамма-трапеция / Getty ImagesЖених, который по традиции Монако появился вслед за невестой, был одет в военную форму, которую сам спроектировал. После того, как Келли и Ренье обменялись кольцами, пара произнесла свои клятвы, а Келли прошептала «Уи», когда ее спросили, взяла ли она принца в мужья. Мы рассказали тебе сказку!
© Corbis.Все права защищены.Среди 700 гостей, которые следили за тем, как складывается история свадьбы, были такие тяжеловесы, как Кэри Грант, Глория Суонсон, Ава Гарднер, Аристотель Онассис и Конрад Хилтон. После церемонии гостей угощали шестиуровневым белым свадебным тортом — подарком молодоженам от кондитеров отеля Hotel de Paris в Монте-Карло. Это не может быть более королевским и чрезмерным, чем пара живых горлиц, освобожденных от вашего свадебного торта, когда ваш принц врезается в него своим мечом, не так ли?
Getty ImagesВ подарок от жителей Монако молодожены получили кабриолет Rolls-Royce, который они использовали в качестве средства передвижения, шествуя по улицам Монте-Карло.
Новоиспеченная принцесса и ее принц отплыли на закат на подаренной Онассисом 147-футовой яхте под названием Deo Juvante II и провели медовый месяц вокруг Средиземного моря.
The Luxury Channel — Грейс Келли — вневременная икона стиля: Камилла Харрисон
Считающаяся одной из самых стильных женщин ХХ века, Грейс Келли была иконой в своем собственном праве еще до того, как стала принцессой Монако в 1956 году.Признанная голливудская актриса, она была и остается синонимом элегантности в одежде. Несмотря на то, что Келли была активна в индустрии только около шести лет, она снялась в картинах, которые позже стали классикой экрана, в том числе Rear Window и To Catch A Thief . Она воплотила в себе все, что зрители хотели от своих ведущих дам — изысканность и целостность, с утонченной сексуальной привлекательностью и неоспоримым шармом.
Как одну из самых фотографируемых женщин в мире, Грейс Келли чаще всего изображалась в ее безупречных сказочных образах, от шикарных коктейльных платьев до бальных платьев.Тем не менее, ее стиль вне службы был такой же частью ее непреходящего культового статуса, как и ее официальная одежда. Недавняя выставка была посвящена конкретным отношениям, которым Келли была верна много лет; трикотажного бренда Pringle of Scotland. В сотрудничестве с Центральным колледжем искусств и дизайна Сент-Мартинс дизайнерский дом исследовал менее задокументированные образы жизни Келли. Актриса предпочитала простые комплекты-близнецы Pringle, которые часто сочетались с ниткой жемчуга, а ее дочь принцесса Кэролайн вспомнила, что ее мать носила эти трикотажные платья в самые счастливые времена.Позже дизайнерский дом представил коллекцию трикотажных изделий, созданную студентами факультета моды из университета на основе произведений из архивов Грейс Келли. В Pringle twinsets было, несомненно, элегантным и классическим, но воплощается в целом более расслабленным видом для Келли; возможно, это свидетельствует о том, что ее природная грация присутствовала в любом наряде, который она носила.
Одно из самых знаковых платьев Грейс Келли было разработано Эдит Хед для Rear Window (на фото выше).Хед, несомненно, был самым плодовитым голливудским дизайнером костюмов в эпоху Келли, а возможно, и за все время. Эта модель представляет собой юбку средней длины из шифона и тюля, зауженную на талии, простой черный лиф с короткими рукавами и лакированный пояс. Возникает неизбежный вопрос: был ли Head предшественником знаменитой коллекции Dior «New Look» (или Corrolle Line) 1955 года? До 1920-х годов начало фильма часто было связано с новой модой; не только одежду, но и интерьеры и другие тренды.После Второй мировой войны этот узор был перевернут с ног на голову, и мода стала вдохновляться изображениями на большом экране. Безусловно, тенденции моды и кино часто идут рука об руку. Например, тренд на подиумах, а теперь и в уличных магазинах совпал с выпуском одного из самых ожидаемых фильмов года — The Great Gatsby . Независимо от того, вытеснил Хед стиль Грейс Келли или нет, Келли олицетворяла утонченный стиль 1950-х годов, который теперь является синонимом Christian Dior.
Итак, стиль Грейс Келли все еще имеет место в моде сегодня, или любое упоминание о нем сейчас будет рассматриваться как стилизация эпохи классического голливудского гламура? Невозможно прокомментировать свадебное платье Кейт Миддлтон, которое она надела на свадьбу с принцем Уильямом, без упоминания самого платья Келли. Изящный кружевной лиф, силуэт с высокой талией и узкие рукава, созданный Сарой Бертон в Alexander McQueen, отражали дизайн, который носила Келли в 1956 году. Кутюрные предложения Рафа Симонса 2012 года для Dior, несомненно, обязаны раннему дизайну одноименного дома, но также женщинам, которые их носили.Врожденное достоинство и уравновешенность Грейс Келли неподвластны времени, и их трудно подражать; И все же образ Келли, будь то на экране или в ее личной жизни, останется в истории моды на долгие годы.
Чтобы увидеть больше работ Камиллы, посетите www.camillafloraharrison.wordpress.com.
Я на неделю оделась как Грейс Келли
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупки по нашим ссылкам.Пожалуйста, прочтите наше полное раскрытие здесь.Мы все в какой-то момент своей жизни смотрели на стиль знаменитостей для вдохновения модой. Но одно дело сказать: «Мне нравится ее наряд», а другое — скопировать его в реальной жизни.
В этой серии я приложу все усилия, чтобы это произошло. Каждую неделю я черпаю вдохновение от знаменитости и максимально точно копирую пять ее образов. Затем я доложу вам: сработали ли наряды в реальной жизни? Я чувствовал себя комфортно? Люди относились ко мне по-другому? Я всем этим делюсь.
Пока что я одет как Зендая и Джиджи Хадид. На этой неделе я вернулся в золотой век Голливуда и вдохновился классической кинозвездой, Грейс Келли .
Стиль Грейс Келли
В расцвете сил Грейс Келли была не просто одной из лучших актрис Голливуда, она была иконой моды на экране и за его пределами.
Простые и уравновешенные , Грейс Келли носила свежих и классических вещей . От свободных брюк до оксфордских рубашек, юбок трапециевидного силуэта и джинсов Грейс носила все в нейтральных и пастельных тонах, иногда с небольшим количеством яркости.Она носила каблуки, эспадрильи и даже кроссовки с абсолютной уверенностью .
Стиль Грейс Келли: костюм №1 — понедельник
В первый день я выбрала летний полностью белый ансамбль Грейс Келли. На фото на ней белые брюки, классическая белая рубашка и черная мэри-джейн на плоской подошве. Я хотела примерить этот наряд из-за цветовой гаммы, так как мне он очень понравился на моей неделе Джиджи Хадид.
На этот раз все предметы у меня уже были. (Спасибо, Джиджи!) На мне были белые льняные брюки , белая рубашка и черные балетки .У моей рубашки не было коротких рукавов, но она была такого же фасона и фасона, что и у Грейс, поэтому я подумал, что рукава не сильно повлияют на правила игры.
Я носил этот костюм, чтобы пойти в офис по делам. Я решил, что однотонные образы всегда хороши, если вы хотите выглядеть вместе.
В этом наряде я не только выглядел вместе, Я чувствовал вместе . Это были комфортные и классические . Как я уже говорил в предыдущих постах, я всегда не решался надеть белое, но, опять же, мне это нравилось.На этот раз я не особо нервничал из-за того, что что-то пролил на мою одежду, но я все же осознавал все, что могло вызвать пятно.
Стиль Грейс Келли: наряд № 2 — вторник
Этот наряд вдохновлен парочкой нарядов Грейс Келли, но особенно последним нарядом, который она носила в моем любимом фильме «Окно в тыл» Альфреда Хичкока (1954). На ней оксфордская рубашка , джинсы с высокой талией и лоферы .
Лоферы и джинсы, которые я носил, на самом деле два моих любимых предмета в моем шкафу.Оксфордская рубашка оказалась немного хитрее. Между шкафом моей сестры и моим не было ни единой оксфордской рубашки нейтрального цвета. В конце концов, я позаимствовал один у мамы.
Обычно оксфордские рубашки — мой незаменимый предмет для собеседований при приеме на работу, встреч или презентаций в классе: всех мероприятий, на которых я должен выглядеть формально. Но с этой одеждой казалось, что рубашка — это способ улучшить мою игру в стиле и уйти от основной формулы футболки, джинсов и кроссовок.
Стиль Грейс Келли: Наряд № 3 Среда
В качестве наряда Среды я выбрала этот наряд от Грейс. На фото по ссылке на ней брюки с высокой талией с принтом, белая рубашка и черные балетки с острым носком.
Для моей интерпретации наряда я надела черные брюки с завышенной талией с цветочным принтом . Мои были более яркими, чем у Грейс, но из моих брюк они больше всего напоминали ее. Опять же, я позаимствовал белую рубашку у моей мамы, так как она имела детали, похожие на ту, что носит Грейс.Черные туфли с острым носком , которые, к счастью, у меня тоже были.
Мне понравился внешний вид наряда, в нем было много текстур и забавных принтов, но он все равно выглядел вместе. Возможно, я не выгляжу так уравновешенно на своем фото, как Грейс на ее, но мне очень, очень понравилось, как все сочетается. Я получил столько комплиментов по поводу этого наряда, но я думаю, что в основном это потому, что это не тот костюм, который прячется от радаров.
К сожалению, в этот день погода была и самой жаркой, поэтому между длинными рукавами и толстой тканью брюк было слишком много для теплой погоды.
Стиль Грейс Келли: Наряд № 4 Четверг
В четверг я немного схитрил и объединил несколько вещей из разных нарядов Грейс Келли, в основном вдохновленных этой фотографией. Юбка-трапеция была ее стилем юбки, белый верх был в заднем окне, а эспадрильи также были туфлей, которую предпочитала принцесса Монако.
Чтобы получить этот образ, я соединила розовую толстую юбку А-силуэта с белым верхом и черными эспадрильями .Мне не пришлось ничего покупать для этого наряда, и мне очень понравился его внешний вид. С теплой погодой в моем городе это был идеальный вид.
Мой личный стиль не девчачий: я предпочитаю более темные цвета и 80% ношу брюки и джинсы, поэтому стиль юбки (моей сестры) и цвет не входили в мою зону комфорта. Но с этим нарядом я получил принцессу Грейс из Монако, атмосферу , которой я всегда восхищался, и я чувствовал себя отчасти принцессой.
Стиль Грейс Келли: Наряд № 5 Пятница
Наконец, была пятница, и пришло время надеть мой последний наряд, вдохновленный Грейс Келли.Для этого я выбрала пляжный образ, состоящий из шорт, классической оксфордской рубашки и черных эспадрилий.
Чтобы скопировать этот наряд, я взял черных свободных шорт , белую рубашку и те же эспадрильи , которые я носил в четверг. В пятницу я не хожу в офис, поэтому этот образ идеально подходил для рабочего дня и позднего урока в жаркую погоду. Опять же, классическая оксфордская рубашка превратила то, что могло быть базовым нарядом, в более стильный ансамбль.
Я носил этот образ, чтобы бегать по делам, посещать занятия и ужинать с друзьями. Я никогда не чувствовала себя переодетой или переодетой, несмотря на простоту наряда. Это был легкий образ, который я обязательно повторю .
Заключительные мысли
Грейс Келли была иконой моды не зря: она носила простые и классические вещи , но делала это с такой элегантностью и достаточным количеством изгибов, что делало это незабываемым. Таким образом, я любил подражать ее стилю.
Моей любимой одеждой была одежда вторника, потому что у меня наконец хватило смелости скопировать мою любимую героиню Грейс Келли в фильме.Вскоре появился наряд, который я не решался надеть, — наряд Среды. Текстуры и узоры меня немного напугали, но мне очень понравилось, как они выглядят и подходят.
Хотя теоретически мне это нравилось, наряд четверга не был моим любимым. Я думаю, что у есть причина, по которой наш личный стиль такой же, как у , и эта одежда была одной из самых далеких от моего личного стиля, который я носил с тех пор, как начал эту серию. Поскольку на самом деле это был не мне , я чувствовал себя в этом образе не так хорошо, как в остальных нарядах.
Если вы хотите , classic и абсолютно великолепный стиль , я рекомендую Грейс Келли в качестве вдохновения. Я гарантирую, что у вас уже есть большая часть вещей в вашем шкафу. Ее классический стиль идеально подходит для офиса, школы или прогулок.
Как вы думаете?
Вам нравится стиль Грейс Келли? Какой наряд был твоим любимым? Что бы вы надели? Как вы думаете, что мне делать дальше?
Икона стиля: как одеваться как американская актриса Грейс Келли
Слова Амрита Манна
Редкая красавица, которой была Грейс Келли, или, как вы ее знаете, принцесса Монако Грейс, была воплощением элегантности и гламура, которой можно восхищаться и которой нужно стремиться, и мы здесь, чтобы ценить ее культовый кинематографический образ.
После переезда в Нью-Йорк, чтобы заняться актерским мастерством, Келли вступила в эпоху Золотого века Голливуда 1950-х годов. Обладательница Золотого глобуса, эта актриса снялась в некоторых из величайших фильмов в истории американского кино. Она играет утонченную светскую львицу в «Окно в зеркало» (1954), любовницу, которая резвится на пляжах Французской Ривьеры в «Поймать вора» (1955) и разведенную женщину в музыкальном «Высшем обществе» (1956).
Тем не менее, эта светловолосая икона голливудского стиля оставила свою карьеру на экране и жила последней фантазией принцессы после встречи с принцем Монако Райнером III и вскоре стала принцессой Монако Грейс в 1956 году.Келли остается одной из самых элегантных женщин в мире и кинематографической истории, ее чувство одежды сочится гламуром. Сегодня мы отмечаем ее культовый образ, которым она служила в качестве актрисы.
Заднее стекло (1954)
Келли играет Лизу Фремонт, искушенную светскую львицу, которая навещает своего парня-фотографа Л.Б. Джеффа Джеффриса, который сидит в своей квартире в Гринвич-Виллидж в инвалидной коляске. Ее появление в фильме было названо «самым прекрасным выступлением актрисы в фильме, и это отражено в ее первом взгляде».Она носит топ с глубоким вырезом в форме сердца, пышную белую юбку, стянутую на талии, и самое элегантное жемчужное ожерелье, благодаря дизайнеру костюмов Эдит Хед.
Чтобы воссоздать этот образ дома, купите плиссированную фатиновую миди-юбку Brunello Cucinelli и сочетайте ее с этим потрясающим боди с открытыми плечами и блестками от Elisabetta Franchi.
Поймать вора (1955)
В другом фильме Альфреда Хичкока Келли играет Фрэнсис, дочь богатой вдовы, в романтическом триллере «Поймать вора».Опять же, в этом кинематографическом творении легендарный Хед создает все костюмы для Келли.
Чтобы воссоздать причудливое асимметричное синее платье Грейс Келли, наденьте асимметричное платье Marchesa Notte с цветочным рисунком и клатч-конверт Hunting Season. Этот образцовый образ стал историческим моментом для светловолосой красавицы.