5 аргументов сесть на байк этим летом — журнал За рулем
Все зависит от того, что может дать человеку мотоцикл. А узнать это можно только на крупнейшем мотособытии — таком, как «МотоВесна 2021».
Материалы по теме
В Европе мотовыставки проводятся осенью — чтобы производители могли заранее представить публике свои новинки и дать потенциальным покупателям время подумать, на чем бы они хотели ездить следующим летом.
В России подобный подход, увы, не работает — парад новинок у нас проходит весной, перед открытием сезона. Именно поэтому главное мотоциклетное событие нашей страны — выставка «МотоВесна» — традиционно проводится в апреле.
Показательные заезды — одна из самых интересных особенностей «МотоВесны»Показательные заезды — одна из самых интересных особенностей «МотоВесны»
Материалы по теме
В этот раз экспозиция будет разбита на четыре тематические части:
- бренд-зону — шоу гигантов индустрии, ведущих производителей техники, экипировки, запчастей и тюнинга;
- бизнес-зону, представляющую продукты и услуги компаний среднего и малого бизнеса;
- арт-раздел — территорию художников, ювелиров и дизайнеров;
- клубную часть — место встречи мотообъединений, путешественников и других любителей мотоциклов.
«За рулем» насчитал пять причин бросить всё и посетить выставку.
1. Ценителям спорта
Материалы по теме
Помимо новейших серийных спортбайков от ведущих мировых производителей на выставке будут уникальные спортпрототипы, построенные в единственном экземпляре, а также реальные гоночные мотоциклы, уже принимавшие участие в соревнованиях.
Победитель AMD World Championship 2018 года — российский кастом Insomnia (Бессонница) от Zillers GarageПобедитель AMD World Championship 2018 года — российский кастом Insomnia (Бессонница) от Zillers Garage
Материалы по теме
В последние годы на «МотоВесне» проводятся гоночные заезды. Соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust — это самый демократичный вид мотоспорта и одна из старейших дисциплин, которая сформировалась еще в начале ХХ века. Участники соревнований используют не только специально подготовленную гоночную технику, но и серийные модели, а сами соревнования проходят на овальных грунтовых трассах. Чтобы принять участие, нужно приехать на своем мотоцикле.
Соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust, что переводится, как «Мы верим в пыль (грязь)»Соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust, что переводится, как «Мы верим в пыль (грязь)»
2. Для тех, кто любит историю
Материалы по теме
Среди самых громких событий, произошедших когда-либо в рамках этой выставки, нельзя не отметить показ гоночных мотоциклов «Восток» из закрытой коллекции Политехнического музея. Сегодня уже мало кто помнит, что в середине 1960-х годов советские гонщики на спортбайках «Восток» на равных соперничали со звездами мирового мотоспорта и даже завоевывали места на подиумах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Гоночные мотоциклы «Восток»
Материалы по теме
Не меньше шума наделала и широкомасштабная экспозиция исторических мотоциклов из коллекции Вячеслава Шеянова «Моторы войны». Между прочим, это одна из лучших — и самых полных — коллекций в мире. В ней собраны тяжелые армейские мотоциклы, стоявшие на вооружении армий разных стран в 1930-40-х годах. Этот период часто называют «Золотым веком мотоциклостроения»: за относительно короткий период времени 267 производителей из 14 стран мира создали 1809 моделей, многие из которых были техническими шедеврами. Кроме того, экскурсии по экспозиции вел лично владелец коллекции Вячеслав Шеянов.
Экспозиция от коллекционера Вячеслава ШеяноваЭкспозиция от коллекционера Вячеслава Шеянова
3. Тюнинг и кастомайзинг
Материалы по теме
В рамках выставки проводится Moscow Custom & Tuning Show — этап чемпионата мира по кастомайзингу по классификации AMD (AMD World Champion of Custom Bike Building).
Именно здесь был представлен «чемпионский» кастом Insomnia от мастерской Zillers Garage, опередивший 98 претендентов из 33 стран мира и ставший в 2018 году лучшим на планете. Год спустя автор этого проекта Дмитрий Голубчиков привез на «МотоВесну» кастом Vincent, защищавший честь России на мировом чемпионате. А год назад мы видели просто умопомрачительный BMW R nineT от Zillers Garage, который, поговаривают, имеет все шансы стать мелкосерийной моделью. Zillers Garage выставит очередной свой проект на «МотоВесне» в этом году. Какой — пока неизвестно.
BMW R nineT от Zillers Garage
4. Погоня за скоростью
Материалы по теме
Ставший традиционным стенд «Байкальской Мили» представляет мотоциклы, участвовавшие в скоростных заездах по льду озера Байкал. Там устанавливаются рекорды скорости как в абсолютном зачете, так и в классах. Некоторые из этих байков — настоящие произведения искусства и шедевры кастомайзинга. Например, построенный на базе отечественного «Урала» мотоцикл с коляской Bonny 3W от знаменитой московской мастерской Fine Custom Mechanics. Он прославился своими рекордами скорости не только на Байкале, но и на легендарном соляном озере Бонневиль в Америке.
Мотоцикл Bonny 3W, созданный для установления рекордов скоростиМотоцикл Bonny 3W, созданный для установления рекордов скорости
5. Покушения на святое
Материалы по теме
Одной из главных интриг выставки «МотоВесна 2021» станет противостояние двух грандов мировой мотоиндустрии — компаний BMW Motorrad и Harley-Davidson.
Мотопроизводители, расширяя свои модельные ряды, вторглись на территорию коллеги по цеху и превратились в конкурентов.
Так, BMW Motorrad покусилась на святое для Harley-Davidson и выпустила люксовый круизер BMW R18, явно адресованный поклонникам харлеевских мотоциклов.
BMW R18BMW R18
Американцы, в свою очередь, тоже не остались в долгу и приготовили первый в истории компании большой туристический эндуро Harley-Davidson Pan America, призванный переманить немалую часть потенциальных покупателей баварского «Гуся» — модели BMW R1250GS. Спор решится исключительно выбором покупателей.
Harley-Davidson Pan America
Время и место
Посмотреть на новинки, оценить масштабы назревающего противостояния производителей, прикоснуться к истории, поразиться красотой кастомов и принять участие в заездах вы можете со 2 по 4 апреля на выставке «МотоВесна 2021» в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
Фото: Harley-Davidson, BMW
Они не боятся грязи: обзор мотоциклов для бездорожья
Какой мотоцикл для бездорожья лучше? Нет универсального «самого лучшего» мотобайка, который подойдет всем. Выбор зависит от целей, опыта в управлении двухколесным конем и условий, где будете его обкатывать.
Мы расскажем, какой байк выбрать начинающему покорителю бездорожья, к чему присмотреться тем, кто ищет мотоцикл для дачных покатушек или внедорожного мототуризма. Также посоветуем технику для любителей хардкорных заездов по лесам, пескам и грязи.
Особенности внедорожных мотоциклов
Мотобайки этой категории отличает увеличенный клиренс, высокое сидение и смещенный вверх центр тяжести. Внедорожники имеют небольшой вес и высокую проходимость. Различают несколько типов мотоциклов для езды по бездорожью.
Кроссовые
Эти звери созданы для тяжелого бездорожья и специально усложненных трасс. Отличаются прочной рамой и не убиваемой подвеской. Изначальное их предназначение – кроссовые мотогонки. Поэтому подходят для профессионального спорта и райдеров со стажем. Мотокросс требует от байка работы на максимальных оборотах, поэтому их двигатель заточен на то, чтобы реализовать весь свой потенциал на «верхах». Мотоцикл максимально облегчен и не имеет светотехники, сигналов поворота и электростартера.Приятный бонус для владельцев кроссачей – они не требуют постановки на учет в ГАИ. Официально байки этой категории относят к спортивному инвентарю. Соответственно ездить на них по дорогам общего пользования запрещено. Эти мотоциклы предназначены для 100% бездорожья.
Вывод: кроссовые мотоциклы звери резвые, имеют узкую сферу использования и подойдут тем, кто уже поднаторел в езде по бездорожью и готов к экстриму.
Если вы подбираете себе кроссовый байк, то обратите внимание на KAWASAKI KX450F . Оптимальный гоночный мотоцикл с большим количеством преимуществ. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Kawasaki славятся хорошей управляемость, и эта модель не исключение.
SUZUKI RM-Z450 . Если нужен управляемый и спокойный 450-кубовый кроссовый мотоцикл, то этот вариант для вас. Диапазон мощности подходит для гонщика среднего уровня. Он не слишком быстрый, но если у вас нет цели ставить мировые рекорды, то вам придется по нраву его покладистый характер.
HONDA CRF250R . В отличие от предыдущего варианта, этот байк взрывной и резкий. У него высокий крутящий момент, за счет этого мотоцикл легко и быстро разгоняется, мягко поворачивается.
Хорошая тяга на низах дополнена облегченной подвеской.
Эндуро
Следующий тип внедорожников подойдет как для начинающих мотоциклистов, так и тем, кто хочет свернуть с городских дорог на пыльные проселочные трассы. Вообще, эндуро нередко путают с кроссовыми мотициклами, так как между ними много общего. Вот некоторые сходства: дорожный просвет классического эндуро около 30 см, длинноходные подвески (в среднем 280 мм), спицованные колеса на 21 дюйм спереди и 18 или 19 дюймов сзади.
Отличает эндуро от кроссового мотоцикла наличие свето-оптики, крепление для номера, менее мощный двигатель. Движок у эндуро предназначен для спокойной езды «внатяг» по бездорожью. Поэтому мотор имеет высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Подвески мягче, чем на кроссовых, что обеспечивает более комфортную езду по пересеченной местности. Как правило, у эндуро есть электростартер. Это позволяет с легкостью выбраться, если заглох в глубокой колее или на крутом подъеме.
Вывод: эндуро мотоциклы более «покладистые», чем их собратья по кроссовым мотогонкам. Обладают мягким ходом и проще в управлении. Подходят для дальней езды в разных дорожных условиях.
Этот тип байков делится на несколько подкатегорий. Поэтому среди многообразия эндуро можно подобрать себе мотоцикл для езды по асфальтированным дорогам, бездорожью, лесным ухабам, для дачных покатушек и даже экстремальных выкрутасов. Также стоит присмотреться к ним, если мечтаете примкнуть к рядам любителей внедорожного мототуризма.
Классификация:
- Софт эндуро
- Хард эндуро
- Тур-эндуро
Софт или гражданские эндуро подходят для езды по городу и бездорожью. Легкие (до 130-140 кг.), объемом от 200 до 650 кубов, одноцилиндровые четырехтактные двигатели (около 30 л.с. на 250 кубов и 40 л.с. на 400 кубов), мягкие подвески.
Их моторы отличаются высокой износостойкостью, мотоциклы крепкие и неприхотливые. Простота конструкции обеспечивает их надежность и делает эндуро пригодными для дальних поездок.
Большое преимущество софт эндуро в том, что подходят они и для эксплуатации в городе. Легкие, маневренные, просты в управлении – они могут составить конкуренцию дорожным мотоциклам. Перед последними имеют ряд преимуществ: могут заскочить на бордюр, объехать пробку по лесу или бездорожью, играючи преодолеть выбоины, колеи и ямы.
Но если вы планируете долгие дальние поездки по асфальту, то вскоре ощутите, что на узком сидении долго не высидеть. Всё же на бездорожье они более органичны – там райдер преодолевает километры в стойке.
YAMAHA WR250R Двигатель с жидкостным охлаждением, электростартер, надежные подвески, хорошая рама. Запаса прочности этого байка хватит на годы и сотни тысяч километров. На одной заправке преодолевает до 175 километров.
SUZUKI DJEBEL 200 — относится к подклассу «горных» софтов. Легкий малокубатурный эндуро с тяговитым двигателем и короткой коробкой передач. Он создан для условий, где от дороги одно направление. Подходит, чтобы карабкаться в горы, ездить по грязи и перепрыгивать через бревна.
Мотобайк класса софт-эндуро позволит вам не только забраться далеко в лес, но и без проблем вернуться обратно. Они надежны, легки в обслуживании, отличаются спокойным характером и высокой проходимостью. Идеальны для новичков – подходят для комфортной езды по городу не зависимо от качества дорог. При этом созданы для оттачивания навыков езды по бездорожью.
Хард-эндуро – мотоциклы для экстремальной езды. Требует особые навыки экстремального управления двухколесным конем. Для тех, кто хочет проверить себя и технику на прочность, улучшить навыки или попробовать себя в спорте.
Эти мотоциклы с небольшим ресурсом и большой удельной мощностью. Легкие, проворные. Созданы для покорения искусственных препятствий на соревновательных трассах. Справятся и с самыми сложными естественными преградами: горные ручьи, поваленные деревья, каменистые подъемы.
Тому, кто решит пересесть на «хард» предстоит освоить правильную технику прыжков и преодоления препятствий, научиться тонкостям баланса и распределения веса тела по осям мотоцикла в зависимости от ситуации.
KTM 250 EXC Двухтактный, с длинноходной подвеской, большим клиренсом и эластичностью двигателя. . Байк сконструирован так, что подходит для самых разных спортивных дисциплин: ралли, эндуро, кросс, трофи и триада. Каждый узел и агрегат мотоцикла надежно защищен. Что позволяет пересекать на нем горные ручьи и месить грязь в непролазной глуши. Этот мотоцикл подойдет вам, если езда по грунтовым дорогам и ухабам для вас уже слишком скучна и однообразн.
Тур-эндуро
Эти мотобайаки отличаются повышенной комфортностью, большим весом (от 200 кг) и объемными топливными баками. Они созданы для дальних многочасовых поездок. Могут проезжать на одной заправке от 300 километров и более. У тур-эндуро прямая посадкой, клиренс от 25 см и мягкий ход подвесок. Всё это позволяет преодолевать километры дорог, не обращая особо внимания на качество дорожного полотна.
Колеса «туристов», как правило, спицованные, переднее – 21 либо 19 дюймов. За счет этого обеспечивается плавность хода и легкость управления при плохом покрытии. Двигатели у тур-эндуро от 600 до 1200 кубических сантиметров, чаще всего двухцилиндровые. Они надежный, просты и неприхотливы. Ведь созданы «туристы» для дальних поездок и должны выдержать дорогу с любым покрытием или без него.
KTM 1190 ADVENTURE Покоряет оффроад как настоящий «боевой» эндуро. Он мощный, тяжелый и с уверенной проходимостью.
BMW R1200GS На этом красавце поклонники мотопутешествий отправляются в дальние поездки и даже совершают кругосветки. Оснащен оппозитивным двухцилиндровым двигателем, производитель ставит на него массу электроники. Наличие кардана исключает возню с подтяжкой и смазкой цепи. Этот конь тяжелый, тяговитый, мощный и быстрый. Поэтому масса людей по всему миру выбирают его для путешествий.
Правильно подобранный мотоцикл для бездорожья принесет вам массу впечатлений и бесценный опыт от покорения непроходимых трасс.
человек, верховая езда, Грязный байк, Мото-кросс, Мотоцикл, виды спорта, прыгать, мощность, на открытом воздухе, раса
человек, верховая езда, Грязный байк, Мото-кросс, Мотоцикл, виды спорта, прыгать, мощность, на открытом воздухе, расаPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- человек
- верховая езда
- Грязный байк
- Мото-кросс
- Мотоцикл
- виды спорта
- прыгать
- мощность
- на открытом воздухе
- раса
- mx jump
- 170
- спорт
- Спортивная гонка
- Скорость
- экстремальные виды спорта
- соревнование
- Мотокросс
- Автоспорт
- Действие
- Гонки на мотоциклах
- мужчины
- чемпионат
- велоспорт
- байкер
- двигатель
- транспорт
- мотокросс
- в воздухе
- автоспорт
- мотоцикл
- шлем
- умение
- спортивная гонка
- прыжки
- вид транспорта
- трюк
- один человек
- скорость
- головной убор
- приключение
- риск
- спортивный шлем
- защитный шлем
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Что такое циклокросс? | ВелоЖурнал
Циклокросс (Cyclocross, Cyclo-X, CX, велокросс) — это очень специфическая дисциплина в велоспорте. Маршруты в основном проходят по бездорожью. На циклокроссовых гонках вам встретится грязь, песок, трава, гравий, ступеньки, колдобины, да всё что угодно. Гонка измеряется кругами, а не километрами, обычно длина круга в пределах 2,5 — 3,5 км. 90% маршрута можно проехать, остальное придётся бежать, неся велосипед на себе. В зависимости от класса гонки, продолжительность составляет от 30 минут до часа.
Интересная особенность циклокросса заключается в необходимости спешиваться и переносить велосипед на себе, преодолевая преграды. Преграды обычно имеют высоту не более 40 см, и смельчаки перепрыгивают их на велосипеде. Но грязь, песок и сыпучая поверхность просто не позволяют проехать некоторые участки, а значит нужно уметь быстро спешиться, схватить велосипед и пробежать.
Велосипедистам разрешается менять велосипед во время гонки или получать техническую помощь на специальных пит стопах.
Циклокросс считается зимним видом спорта, официальные гонки проходят с сентября по март. Циклокросс популярен в странах где традиционным есть шоссейный велосипед: Бельгия, Франция и Нидерланды. В Украине организаторов и энтузиастов можно найти здесь.
Нужен ли специальный велосипед?
Если у вас нет специального байка для циклокросса, то некоторые гонки допускают использование горного велосипеда.
Но всё же специальный велосипед для циклокросса будет ехать быстрее, а весить меньше. Внешне он очень похож на шоссейный: гнутый руль, сравнительно узкие покрышки, легкий вес, жёсткая вилка. Но велосипед для циклокросса имеет некоторые особенности: посадка более прямая, элементы рамы имеют большие зазоры, чтобы грязь не застревала и помещались толстые покрышки. Кабели обычно проходят внутри рамы, для удобства переноса велосипеда на плече.
Для лучшего торможения в плохих погодных условиях используют дисковые либо кантилеверные тормоза.
Педали используют контактные для горных велосипедов. В такие педали легко встёгиваться, даже если они забиты грязью. Ну и бежать в туфлях для МТБ будет куда удобнее чем в шоссейных.
Передачи на велосипеде для циклокросса обычно понижены – 46 зубцов на большой звезде, и 36 на малой. В последние годы многие спортсмены предпочитают системы с одной звездой. Так грязь не будет собираться между звёздами и на переднем переключателе; уменьшается вес системы и меньше шансов получить поломку во время соревнований.
Покрышки используют довольно широкие (32-40c) с шипами и разным рисунком в зависимости от условий трассы. В последнее время часто используют бескамерную систему колёс. Это снижает вероятность прокола и улучшает накат.
Компания Canyon в этом году выпустила интересный велосипед для циклокросса с гнутой рамой, для удобства переноса его на плече.
Одежда у гонщиков такая же как на шоссейных гонках. Часто используют цельную форму, чтобы джерси не задиралась, когда несёшь велосипед. Ошибкой будет надеть слишком много одежды.
Известные личности
Свен Нис
Свен Нис выигрывал все основные соревнования в циклокроссе. Он дважды становился чемпионом мира по циклокроссу. 7 раз получал кубок мира. В своём арсенале он имеет более 140 побед на разных соревнованиях. В 2016 году он завершил профессиональную карьеру, но до сих пор считается лучшим спортсменом в циклокроссе. После завершения карьеры он приобрёл циклокроссовый клуб Telenet–Fidea Lions.
Нильс Альберт
Его считают номером 2 в циклокроссе. Лучше всех остальных проезжает участки с песком. Хороший раздельщик. Дважды был чемпионом мира.
Кевин Поувелс
Такой же талантливый и разносторонний спортсмен, как Свен Нис, но иногда ему не хватает психологической устойчивости. Кевин очень сильный техничный спортсмен и быстрый спринтер.
Ваут ван Арт
Молодой гонщик успел стать Чемпионом Мира дважды: в 2016 и 2017 году. Его аккаунт в страве.
Мотоцикл Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts 2015 обзор
Описание мотоцикла Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts других годов выпуска и информацию о них
Фото мотоцикл грязь экстрим — бесплатные картинки на Fonwall
Это популярная фотография 😍
Скачать фото бесплатно В Коллекцию ДонатФото мотоцикл и грязь
Фото мотоцикл, гонка, колесомотоциклгонка Фото мотоцикл, фильм Трон, мотоциклымотоциклфильм Трон Фото Honda, мотоцикл, хондаHondaмотоцикл Фото Harley, мотоцикл, харлей дэвидсонHarleyмотоцикл Фото мотоцикл, вид сбоку, дорогамотоциклвид сбоку Мотоциклист · бесплатное фотомотоциклистмотоцикл Фото бак, мотоцикл, каплибакмотоцикл Фото мальчик и девочка, пара, пальмамальчик и девочкапара Фото мотоцикл, Хонда, мотомотоциклХонда Мотоциклетный шлем на асфальте · бесплатное фотоШлемКТМ Фото Dirtbike, Хонда, мотоDirtbikeХонда Фото Honda cb125m, красный, мотоциклHonda cb125mкрасный Смотрите больше похожих фотографии1920 x 1080 пикселей
Дата добавления фото
2019-10-25T08:30:10. 338Z
Комментарии
-
Социальное сообщество
Категории
Добавить фото
где парковать велосипед в маленькой квартире
Отсутствие гаража — еще не повод менять велоспорт на шахматы. Учимся хранить велосипед в квартире любой площади!
Вопрос о том, где хранить велосипед, в некоторой степени удивительный. Чаще всего он подразумевает разные ответы: в зависимости от того, осень-зима на дворе или весна-лето. В первом случае речь идет о том, куда убрать агрегат до следующего сезона, во втором — где оставлять его после велопрогулок так, чтобы всегда был под рукой. Давайте рассмотрим все варианты.
Материалы подготовлены порталом о дизайне и ремонте Houzz.ru
Фото: st. barths Home / Houzz.ru
1. Принимайте решение в магазине
Предусмотрительные люди думают о хранении велосипеда еще до его покупки. Это, конечно, не так интересно, как в экстренном режиме засовывать большой грязный байк в заставленную мебелью однушку, но в целом правильно. Складной механизм велосипеда избавит вас от проблемы с поиском места: такой агрегат спокойно поместится в стандартную кладовку или типовую антресоль над входной дверью, не займет много места на балконе.
С нескладной моделью все несколько сложнее. Но в любом случае имейте в виду: алюминиевая рама предпочтительнее стальной в плане коррозии, а отсутствие гидравлических линий (тормоза, вилка) не даст им пострадать от мороза в случае, если придется оставить его зимовать на улице.
Фото: Monkey Bars of Wichita / Houzz.ru
2. Не доходя до дома
В идеале велосипед вообще не стоит заносить в дом, чтобы не пачкать пол и стены, — по крайней мере во время велосезона. Мыть колеса после каждой прогулки — то еще удовольствие: с тряпкой не набегаешься, в ванную он не влезет. Если лестничные клетки в подъезде не годятся, чтобы оставлять там двухколесный транспорт, имеет смысл поискать единомышленников и снять в складчину гараж (в идеале — теплый): там можно хранить велосипед круглый год, консервируя его на зиму. Услуги по зимнему хранению техники предлагают и теплые подземные стоянки.
Второй вариант — обратиться в свою управляющую компанию за дубликатом ключа от подвала. Увы, часто наши подвальные помещения страдают от повышенной влажности — от такого климата техника начинает ржаветь. Да и ключ могут не дать: там все-таки важные инженерные коммуникации, тепловой узел и т.п. В некоторых ТСЖ есть возможность коллективного хранения велосипедов на чердаке с осени по весну. В общем, обратиться в УК (ТСЖ) не будет лишним — может, там подскажут что-то дельное.
Фото: Corynne Pless / Houzz.ru
3. В подъезде
Излюбленное место хранения велосипедов в России — лестничные клетки. Техника всегда под рукой, и грязь в дом не проникает — очень удобно. Но не думайте, что соседи так же радуются вашей находчивости: велосипеды и коляски мешают жильцам носить громоздкую мебель, заграждают доступ к цветам на подоконниках в подъезде и, наконец, пачкают общее имущество, да и просто раздражают («ишь, понаставили!»).
Закон противоречив: и Жилищный кодекс, и СанПиНы требуют от жильцов не допускать бесхозяйственности и захламления подъездов, но при этом признают лестничные клетки «имуществом общего пользования» — то есть им могут пользоваться все жильцы, если они не ограничивают права соседей. А значит, даже одной обоснованной претензии достаточно, чтобы вы чьи-то права ограничили своим велосипедом.
Самый весомый аргумент против колес в подъезде — требования пожарной безопасности. У пожнадзора обычно все просто: пути эвакуации должны быть свободны, любая помеха — нарушение требований, предписание и штраф. Наконец, подъезд — лидер по числу краж велосипедов, и даже толстая цепь не гарантирует сохранности техники.
Но если с соседями вам повезло и подъезд тщательно охраняется, выбирайте для хранения велосипеда самые глухие, неиспользуемые места (например, на стене, при помощи вертикальных креплений или крюков, как на фото) — так вы не помешаете уборке лестничной клетки.
Если конструкция подъезда позволяет, можно перенять и такой прием размещения. Хотя он больше годится для индивидуальных домов.
Фото: Cush Design Studio / Houzz.ru
4. На балконе
Большинство россиян твердо убеждены, что балкон — это вообще единственное место, где можно хранить велосипед в квартире. Но и тут есть несколько нюансов.
Открытый балкон годится только для летнего хранения байка (если вы его, конечно, любите). Перепады температур и осадки губительны для гидравлики, пластика, краски и металла. Даже если вы ослабите все тросики, смажете все узлы маслом и спрячете велосипед под непромокаемую пленку, все равно коррозии не избежать — например, из-за конденсата. Настоящей пыткой для велосипеда будет вывесить его за балконную решетку — можно сразу с ним попрощаться. Производители вообще рекомендуют не хранить велосипеды в помещениях с температурой ниже нуля.
Совет: подумайте, как вы будете катить (а то и нести) грязный велосипед через всю квартиру. И купите специальные бахилы на велосипедные колеса или велоносок на велосипед целиком.
Утепленный закрытый балкон — это одно из лучших мест для хранения велосипедов в квартире и зимой и летом. Есть только один минус — вам уже не удастся разбить здесь полноценный летний сад или устроить рабочее место. Есть два способа совместить приятное и полезное: подвесить велосипед на специальных кронштейнах (продаются в веломагазинах) к потолку в положении лежа или закрепить его вертикально на стене.
Таким образом, как на фото, можно компактно хранить два-три велосипеда даже на самом маленьком балконе, при этом почти не задействуя его полезную площадь. Вертикальная система годится и для лета — осталось лишь протереть колеса.
Совет: проследите, чтобы на велосипед не попадали прямые солнечные лучи: из-за этого может портиться защитный лак и отслаиваться краска, трескаться резина и пластик. Просто закройте прилегающую часть окна рулонной шторой (если нет возможности хранить велосипед в чехле).
Фото: Nic Darling / Houzz.ru
5. Консервация
Убирая велосипед на зиму, его следует своими руками очистить от грязи и старой смазки, заново смазать детали (шарниры, тормоза, цепь, переключатели скоростей), а металлические части протереть промасленной тряпкой. Кроме того, нужно ослабить пружины амортизаторов и тросики. Если велосипед будет висеть, то шины стоит немного спустить, а если стоять — напротив, время от времени подкачивать.
Ради экономии места байк можно частично разобрать: снять колеса и крылья, седло, руль (или развернуть на 90 градусов), педали переставить так, чтобы они смотрели внутрь. Занимаемая площадь уменьшится вдвое — можно прятать на антресоль. Или под кровать. Объемный подиум позволяет скрыть под матрасом много полезного. Иногда даже разбирать велосипед необязательно, достаточно снять педали и развернуть руль.
Кстати, про антресоли. Во многих старых домах, например хрущевках, планировки квартир предусматривали хозяйственные шкафы-антресоли в прихожей и рядом с кухней. Обычно новые владельцы во время ремонта их демонтируют и назад уже не возвращают (с эстетической точки зрения — довольно грустная конструкция). Однако такую антресоль имеет смысл оставить под зимнее хранение велосипеда. Опять же, мы ведем речь о хранении складного велосипеда или размещении его по элементам.
Фото: Ezra Lee Design+Build / Houzz.ru
6. В шкафу
Под велосипед (с вертикальной системой хранения) можно заложить место, проектируя гардеробную. Кстати, подвесив велосипед колесами кверху к потолку, его раму можно использовать как штангу для плечиков, багажник — как рейлинг, а ручки руля — как крючки для сумок.
А можно использовать торец коридора, смонтировав там шкаф-купе. Вместо стиральных машин на фото несложно представить пару великов. В интернете можно найти планировки встроенных шкафов на 2–4 велосипеда.
Наконец, есть специальная мебель для велосипедов и спортинвентаря: она представляет собой либо «ширмы» с полками и крючками, либо металлические и деревянные каркасы без стенок (или только без дверец): внизу ящики и полки, сверху — место для велосипеда. Благодаря профилю такой шкаф смотрится легко, но при этом законченно. Если у вас просторная прихожая или большой технический тамбур перед квартирой, рекомендуем такую конструкцию.
Фото: Satterberg Desonier Dumo Interior Design, Inc. / Houzz.ru
7. На стене
Увы, место для шкафа или в шкафу для велосипеда найдется не в каждой квартире. Можно задействовать стены. Конечно, в большинстве случаев настенное расположение годится лишь для зимнего хранения чистого велосипеда, но есть варианты и для внесезонного.
Лучше всего подыскать место для креплений у входной двери, чтобы не тащить грязь в квартиру.
Важно: не размещайте велосипед рядом с батареей отопления или электрическим конвектором — от воздействия тепла «сушится» резина и портится защитный лак на раме.
Крепления для вертикального расположения велосипеда бывают разными: крючки, кронштейны, подвесы, полки, корзины, стойки — для одного и двух агрегатов. Продаются они в вело- и интернет-магазинах, но и сделать такие зачастую несложно.
Проектируя крепеж для велосипеда, рассчитывайте, что он должен выдерживать вес велосипеда плюс 5 кг, то есть для взрослой модели минимум 20 кг. Монтировать крепления нужно так, чтобы от колес велосипеда до пола оставалось не менее 15 см, для удобства уборки.
Полки можно сделать разных конструкций — под книги, цветы, шапки.
Если у вас дамский или спортивный велосипед с косой рамой, его можно установить на подвесном стеллаже: для колес это будет полка, а внутри можно хранить обувь или журналы.
Другой способ крепления — вертикальный. Здесь тоже есть разные подвесы: за колесо (не очень рекомендуется — возможна деформация диска), за раму и за руль. Велосипед можно подвесить параллельно стене.
И можно — перпендикулярно. В этом случае удобно будет использовать колонны и другие архитектурные выступы. Выглядит эффектно и позволяет зонировать помещение.
Посмотрите, нет ли у вас в квартире «мертвых» зон, которые никогда не используются. Это может быть ниша между стеной и шкафом, зазор между стеной и диваном или 20 см между стеной и дверью — этого хватит, чтобы разместить тонкий спортивный велосипед (особенно если снять руль и колеса). Для вертикальных креплений годится любая дверь (например, в кладовку), но так, чтобы она при этом открывалась.
Совет: предусмотрите подставки под оба колеса, чтобы не испортить отделку.
С точки зрения эргономики положение велосипеда вдоль стены, конечно, выигрывает — особенно в нише.
Другой эргономичный вариант — выстраивание «стенок»: например, два вертикально подвешенных велосипеда, между ними — стеллаж или книжный шкаф. Велосипед — зрительно легкая конструкция, поэтому такие стенки не выглядят массивно.
Фото: Emily Elizabeth Interior Design / Houzz.ru
8. На потолке
Роликовая потолочная система подвесов годится только для высоких помещений, и в отечественном жилом фонде (типовых многоэтажках) довольно бессмысленна. Единственный вариант ее применения — опять же вдоль стены под потолком, как более эффектная альтернатива настенным крюкам.
Как вписать в интерьер
Велосипед на стене неизбежно будет притягивать к себе внимание и станет либо союзником, либо разрушителем интерьера. Лучше всего он будет смотреться в подростковой детской комнате или в помещении в стиле лофт: здесь любая техника и механика более-менее уместна. Неплохо смотрятся двухколесные и в прохладных скандинавских интерьерах, не заставленных мебелью.
В остальном же велосипед — такой же элемент интерьера, как, например, кресло. Так что и стена должна быть хорошим фоном для велосипеда. Беспроигрышное сочетание: темный силуэт плюс белая стена. Особенно славно в таком антураже будут смотреться ретромодели.
Иронизируйте: представьте себе тот же велосипед на стене, но в большой картинной раме. Это уже не место для хранения, а инсталляция. Дизайнерские чехлы на колеса также позволят вписать чужеродный механизм в любой интерьер. Особенно трогательно смотрятся вязаные.
Фото: Daleet Spector Design / Houzz.ru
9. Вело — в дело
Если позволяет место, велосипед можно не вешать на стену и не прятать в шкаф, а, наоборот, поставить на видное место, превратив его (на зимнее время, например) в подставку для цветочных горшков — корзины на руле и багажнике будто бы созданы для этого.
В нестандартной ванной можно убрать велосипед даже под раковину (из этой идеи даже родилась серия дизайнерских подставок). В корзине удобно хранить туалетную бумагу или полотенца.
Кстати, другая дизайнерская серия мебели возникла из совмещения велосипеда и барной стойки (находится по запросу в поисковике) — седло велика стало барным стулом. Можно сделать самому.
Смотрите также — 25 подарков, которые приведут в восторг любого, у кого есть велосипед
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
советов о том, как фотографировать мотокросс
Я люблю фотографировать активные виды спорта, такие как серфинг, скейтбординг, велоспорт, горный велосипед и, конечно же, мотокросс и суперкросс. Мотокросс и его кузен Суперкросс — прекрасные виды спорта для фотографирования, и любителям с фотоаппаратами легко приблизиться к происходящему. Прочтите эту первую статью из серии из трех статей, чтобы получить несколько советов, которые сделают вашу первую или сотую прогулку немного более полезной.
Моя любовь к фотосъемке мотокросса началась, когда мне было около 12 лет, когда у всех моих друзей и у меня были внедорожники и впереди долгое лето.Не повредило то, что мой отец был достаточно добр или, возможно, достаточно глуп, чтобы позволить мне взять его Minolta XG-1 в пыльное, грязное поле, чтобы сфотографировать моих друзей. Эти фотографии давно исчезли благодаря генеральной уборке моей матери, когда я был в колледже. Но воспоминаний нет, и именно эти воспоминания вернули меня к фотографированию мотокросса и, в конечном итоге, к профессиональной фотографии как мотокросса, так и суперкросса. Для новичков в этих видах спорта позвольте мне объяснить, что это такое и чем они отличаются. Первый мотокросс — это когда гонщики едут на своих внедорожных мотоциклах — мотоциклах для бездорожья — по грунтовой дороге, которая повторяет контуры местности.Представьте себе большое поле фермы, вокруг которого проложена грунтовая дорога. Суперкросс, с другой стороны, разыгрывается на профессиональных футбольных и бейсбольных стадионах, куда привозят 500 грузовиков земли, чтобы построить трассу для одного дня гонок.
Давайте рассмотрим причину, по которой мы здесь: чтобы обсудить фотографический аспект этих двух уникальных видов спорта. Начнем с мотокросса, так как он более доступен для большинства людей. Любительские треки есть по всей России.С., Европа, Южная Америка и другие части мира, куда можно съездить, чтобы сфотографировать гонщиков. Обычно за эти треки ничего не взимается, если это просто открытая практика. Если это день скачек, они могут потребовать несколько долларов. Вы обнаружите, что райдеры очень любезны к фотографам, если вы следуете одному правилу: безопасность. Не только ваша безопасность, но и безопасность гонщиков. Гонщики могут развивать скорость до 50 миль в час, а вес мотоциклов составляет около 200 фунтов. Если вас ударили, это может быть серьезно не только для вас, но и для гонщика.Итак, вот несколько правил, которым нужно следовать:
- Сначала посоветуйтесь с владельцем или менеджером трека, можно ли его фотографировать. У них могут быть некоторые правила, в которых они не хотят, чтобы вы фотографировали, и обычно они связаны с соображениями безопасности.
- Почаще отрывайте голову от видоискателя и осматривайте свое окружение.
- Не стойте на нижней стороне трамплина, где гонщики вас не видят.
- Стрельба с внешней стороны поворота может дать вам отличные выстрелы, но дайте себе возможность быстро двигаться, если один из гонщиков выйдет из-под контроля и направится к вам.Кроме того, если возможно, постарайтесь создать некую структуру между вами и тёрном. Когда я рассказываю о профессиональных гонках, они всегда предоставляют карту треков и выделяют места, которые мы не можем фотографировать из соображений безопасности.
- По возможности не пересекайте горячую трассу, т. Е. Трассу, на которой есть активные гонщики. Дождитесь перерыва в действии для перехода, особенно во время гонок.
- Никогда, никогда не переходите трассу после прыжка вниз.
Хорошо, давайте перейдем к забавной части фотографирования этого замечательного вида спорта, а я собираюсь сосредоточиться на гоночном дне на трассе.Большинство из этих советов также применимо к посещению трассы в тренировочные дни. В этом виде спорта очень много разных аспектов стрельбы. Конечно, действие на трассе — это главное, с чего нужно стрелять, и давайте начнем, ну, начало. Велосипеды и экипировка имеют тенденцию быть красочными, что делает изображения привлекательными, особенно на старте, когда все гонщики находятся близко друг к другу. Старт — это сумасшедший рывок к первому повороту, когда гонщики сбиваются в кучу и замедляются, чтобы сделать поворот. Это отличное место, чтобы поставить себя.Снова не забывайте думать о безопасности, но не бойтесь стрелять в эту область. Это обязательный снимок для любого профессионального фотографа, снимающего для публикации. Или другой отличный снимок, сделанный прямо рядом с линией старта, когда гонщики сходят с линии, когда ворота опускаются.
Прыжки: всем нравится видеть, как всадники летают по воздуху. Прыжки — всегда отличная часть трассы для фотографирования. Но не делайте снимков типа «парень в небе», где все, что вы видите, — это всадник и небо.Попробуйте включить в фотографию какой-нибудь другой элемент. Это не обязательно должен быть сам прыжок или даже земля, это могут быть деревья на заднем плане или болельщики на трибунах. Для прыжков не просто стреляйте в самую высокую точку в воздухе, делайте несколько выстрелов прямо тогда, когда они начинают покидать прыжок. Снимайте под этим углом спереди, сбоку и сзади. Стреляйте, когда есть один всадник, а затем стреляйте, когда их несколько. Посмотрите на райдеров, и вы заметите, что некоторые райдеры всегда добавляют немного изюминки в свои прыжки.Затем захватите их, когда увидите их в следующий раз во время прыжка.
Повороты тоже должны иметь выстрелы. Есть медленные повороты и высокоскоростные повороты. Повороты с более медленной скоростью обычно включают так называемые бермы, которые большинство людей, не занимающихся мотокроссом, назвали бы колеями. Эти уступы позволяют водителю наклонять велосипед и использовать уступ, чтобы поддерживать скорость. Это создает потрясающие кадры, особенно когда велосипедист царапает ногой землю. Добавьте немного грязи, летящей с заднего колеса, и у вас может получиться победный выстрел.Они могут быть сняты с внешней стороны поворота или с внутренней стороны поворота. Скоростные повороты тоже отличные кадры. В зависимости от поворота у велосипедистов может быть задняя часть мотоциклов дрейфует вбок, а в воздухе летит грязь. Эти кадры помогают передать скорость, присущую спорту.
Конечно, есть и другие части трека, которые можно сфотографировать, и, поскольку все треки разные, эти другие участки могут предоставить уникальные фотографии. Трассы неровные, с множеством ухабов и выбоин.Фотосъемка этих участков помогает понять, какие физические усилия необходимы для участия в гонках на этих байках.
Наконец, не забудьте показать человеческую сторону спорта. Запечатлейте гонщиков, которые готовятся к старту, и, конечно же, фотография победителя на пьедестале почета — еще один обязательный снимок. Но есть много снимков, которые нужно сделать в боксах гонщиков, особенно после завершения гонки, а также остальной части команды, такой как менеджеры, механики и члены семьи.
В следующей статье мы обсудим некоторые уникальные аспекты фотосъемки Monster Energy Supercross, а последняя статья будет посвящена техническим аспектам фотографирования этих двух похожих, но разных видов спорта. Если у вас есть фотографии гонок по мотокроссу, поделитесь ими в комментариях ниже.
Съемка мотокросса по грунтовой дороге
В последнее время я довольно много снимаю для книги, которую только что заканчиваю, и подумал, что поделюсь несколькими кадрами из съемки, которую я сделал в понедельник, для я от моего друга и соседа, фотографа Кэти Порупски на трассе для мотокросса в Дейд-Сити, Флорида.
( Вверху: Вот закулисный снимок. Вы не можете сказать по этому снимку, но мой помощник по фотографии Брэд Мур находится высоко на холме, через который гонщики перепрыгивают. Это моя подруга и коллега-фотограф Кэти Порупски (), удерживающая власть позади Брэда, а я ниже их, немного ниже по склону ().
Мы использовали естественный свет для многих снимков, но мы также использовали заднюю часть батареи Elinchrom Quadra и головку стробоскопа с 27-дюймовым софтбоксом (или просто отражателем и сеткой) для некоторых снимков, и все такое. портретов.Мне нравится комплект Quadra, потому что я могу управлять питанием по беспроводной сети с камеры. Брэд установил стробоскоп на конце монопода, так что мы могли двигаться довольно быстро, что пригодилось, когда нам нужно было подняться на холм с снаряжением.
( Вверху: Я устал от этого после просмотра урока Дэйва Блэка по Kelby Training, что было потрясающе! Что касается фокусировки: я оставил автоматическую фокусировку в режиме непрерывной фокусировки, и когда гонщики входили в поворот, я посмотрел в видоискатель, чтобы хотя бы быстро сфокусироваться на них, а затем я убрал камеру от глаза, чтобы убедиться, что меня не сбил мотоцикл (и поэтому я не ударил всадник с моей камерой), а затем сделал один выстрел, позволив автофокусу сделать свое дело.Это работало много времени, но иногда не хватало фокусировки, но, что более важно, я все еще жив, чтобы рассказать историю. 🙂
Camera Gear
Я в основном использовал два объектива: 300 мм f / 2,8 или 14-24 мм f / 2,8 (думаю, однажды я тоже использовал 24-70 мм, но ненадолго) . Никаких особых настроек камеры. Когда у меня был объектив 300 мм, я все время находился в режиме приоритета диафрагмы при f / 2,8. Когда я использовал стробоскопы для портретов, я был в ручном режиме со скоростью затвора 1/125 секунды и моей диафрагмой f / 13.
(Вверху: это был очень пасмурный день, и буквально было только одно маленькое синее пятно, но чтобы на самом деле выстрелить гонщикам на этот синий участок неба, им пришлось ехать по трассе в противоположном направлении) .
( Вверху: Здесь я снимаю свой 300mm f / 2.8, когда гонщики входят в поворот, а затем проходят мимо меня ).
( Вверху: В какой-то момент, когда мы снимали боевые кадры, я смотрю на одну часть неба, она действительно темная и зловещая, и я говорю Брэду: «Нам нужно снимать против этого неба. , потому что похоже, что он быстро улетает »(остальная часть неба была облачной, но не бурной), поэтому Брэд схватил снаряжение и направился к вершине прыжка с Кэти на буксире, а Ларри, владелец трассы, помогал нам. кстати (к счастью, он сам фотограф).Я также недоэкспонировал все небо примерно на 2 ступени, чтобы оно выглядело еще темнее и драматичнее ().
Вверху: Это я позирую с нашими гонщиками. Я знал, что они закончили, когда они внезапно начали буквально засыпать меня грязью после 20 или около того пасов, не оказывая на меня никакого воздействия. Мы отсутствовали более двух часов, так что я их не виню. Сразу после того, как эта фотография была сделана, я наклонился и перевернул красный байк, чтобы он создавал эффект домино и сбил двух других парней.Так им и надо. (шучу, конечно).
Впервые все…
Я впервые снимался в мотокроссе, и мне это очень понравилось. Собственно, я уже планирую следующую поездку обратно на трассу. Спасибо Кэти Порупски за то, что она все устроила, помогла нам и просто здорово целый день. Спасибо Брэду за то, что он рисковал жизнью и здоровьем, и за то, что он так охотно взбирался на множество холмов грязи.
И отдельное спасибо PhotoExtract.com, которые каждый день публикуют свои подборки лучших фотографий Google+, и они выбрали мой первый снимок для своих топ-12 фотографий от 7 февраля в списке G + (см. выше). Я был искренне польщен (и очень взволнован, мягко говоря!).
Фотосъемка соревнований по мотокроссу на вашу цифровую зеркальную камеру.
Всем привет!
В этом посте я хочу поделиться с вами некоторыми снимками, которые я сделал во время соревнований по мотокроссу в Аркеле в MC de Bougie, клубе мотокросса, основанном в 1966 году.
Мой друг — большой энтузиаст мотокросса, и он посещает гонки почти каждые выходные в течение сезона. Итак, несколько месяцев назад я решил присоединиться к одной из его поездок вместе с другим моим другом.
Я никогда раньше не бывал на гонках и не делал фотографий гонок по мотокроссу, поэтому мне пришлось поискать наилучшие настройки для моей камеры, чтобы получить хорошие снимки.
И в основном все дело в выдержке и панорамировании камеры во время кадра.
Скорость затвора, конечно, предназначена для того, чтобы запечатлеть гонщика мотокросса во время высокоскоростной гонки и зафиксировать идеальный момент. Поэтому убедитесь, что ваша камера настроена на приоритет выдержки.
Панорамирование камеры придает фону изображения размытый вид и придает фотографии некоторое «движение». Щелкните здесь, если хотите узнать больше о панорамировании.
На фотографии ниже вы можете увидеть, что я имею в виду в действии. Гонщик мотокросса резкий по сравнению с размытым фоном.Даже колеса грязного велосипеда размыты из-за скорости вращения колес и выдержки, которую я использовал. Мои настройки для этого снимка были 1/200 секунды, ISO 100, F 7.1, при фокусном расстоянии 65 мм.
Прежде чем отправиться на мероприятие с камерой, убедитесь, что вы носите удобную обувь и не боитесь испачкаться, потому что гонки обычно проходят по грунтовой дороге, окруженной песчаными дорожками.
Также постарайтесь сделать это намного раньше старта, чтобы вы могли пройтись по трассе и найти подходящие места для съемки.
Лучшие позиции для получения самых крутых изображений обычно — это начало, в углах и рядом с прыгающей насыпью на трассе, как вы можете видеть на изображении выше, где я стоял рядом с насыпью.
Старайтесь стрелять из разных мест во время гонки, чтобы не все ваши выстрелы были одинаковыми для тех, кто прыгает через холм (хотя, конечно, это действительно круто).
Поскольку большинство грунтовых дорог довольно большие, и вы не можете рисковать на больших участках трассы по очевидным причинам, для достижения максимального эффекта хорошо иметь при себе хороший телеобъектив.Вы можете снимать наездников крупным планом на больших расстояниях, что невозможно с коротким объективом.
Следующий снимок был на самом деле одним из первых, которые я сделал, и я все еще пытался определить свою лучшую выдержку, так что он все еще был слишком быстрым, imho, и у меня не было хорошего размытого фона. Мои настройки для этого снимка: 1/400 сек, ISO 320, F 7,1, фокусное расстояние 270 мм.
Более короткая выдержка может помочь вам создавать отличные динамичные кадры, где вы видите, как грязь летит повсюду, застывшая во времени, как вы можете видеть на следующей фотографии.Мои настройки для этого снимка были 1/2500 сек, ISO 3200, F 6.3, при фокусном расстоянии 184 мм.
Расположение перед прыгающей насыпью также может дать вам несколько хороших снимков, если, конечно, у вас установлен телеобъектив.
На следующей фотографии изображен гонщик высоко над насыпью, наслаждающийся по-настоящему приятным времяпрепровождением в воздухе. Моя выдержка была довольно высокой для этого снимка, и, возможно, мне стоило установить выдержку около 200, чтобы получить некоторое размытие, но, как я сказал в начале, я никогда не делал этого раньше, поэтому в будущем я попробую сделать еще несколько снимков с меньшей выдержкой.Мои настройки для этого снимка: 1/2500 сек, ISO 2000, F 7,1, фокусное расстояние 270 мм.
Для следующего снимка я немного опустился на краю холма, так что я смог получить хороший обзор, глядя на всадника. Мои настройки для этого снимка: 1/200 сек, ISO 100, F 5, фокусное расстояние 50 мм. Колеса снова имеют приятный размытый эффект, а райдер резкий.
Последний снимок, который я хочу показать вам, был сделан на самой низкой скорости затвора, которую я пробовал в тот день, и размытие действительно хорошее, хотя я должен признать, что наездник также немного размыт, поэтому мне нужно попрактиковаться в панорамировании: ).Мои настройки для этого снимка были 1/160 сек, ISO 160, F 5,6, при фокусном расстоянии 65 мм.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий мотокросса
Мои уроки, полученные при фотографировании соревнований по мотокроссу, заключаются в следующем.
Снимайте с приоритетом выдержки и старайтесь не превышать 1/200 с. для размытого фона и резких райдеров. Перемещайтесь по трассе, чтобы получить разные ракурсы гонки.
Возьмите с собой телеобъектив, чтобы можно было снимать водителей подальше.
Я также пробовал непрерывную стрельбу во время гонки, но в основном я придерживался одиночных снимков.
Когда вы фотографируете, придерживайте локти в бок, чтобы держать камеру более устойчиво.
Если у вас есть еще несколько советов, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже!
Еще в тот день я снял видео, которое вы можете увидеть ниже.
Больше видео о мотокроссе ниже!
Надеюсь, вам понравился пост, так что не стесняйтесь поделиться, если вы его сделали 🙂
С уважением,
Дж.
от восхода до заката в грязной канзе 2019 200
Будь то гонщик, команда поддержки, волонтер или гоночный персонал, вы, безусловно, окупите свои деньги на Dirty Kanza 200. Наездники собираются на Коммерческой улице Эмпории в предрассветные часы, готовясь к выходу в 6 часов утра, прежде чем солнце покажется за горизонтом. .
Бригады поддержки и местные жители также выстроились на улицах, первые готовятся отправиться на контрольно-пропускной пункт 1, чтобы дождаться гонщиков, которых они поддерживают. Оттуда мероприятие длится весь день, удачливые финишеры пересекают финишную черту до захода солнца, а другие не прибывают до поздней полуночи в воскресенье утром.
Дай мне сделать селфи. Гонка на гравии Dirty Kanza 200 2019. © З. Шустер / Журнал Cyclocross
Между Эмпорией, Алма и затем обратно в Эмпорию, райдеры могут испытать 200 миль гравия Флинт-Хиллз, вероятно, узнав кое-что о себе. К счастью, известно, что одна из лучших вечеринок в велоспорте ждет на финише, если они смогут пройти предписанные дистанции.
Дай пять за финишную черту не только для финишеров на подиуме Dirty Kanza.Гонка на гравии Dirty Kanza 200 2019. © З. Шустер / Журнал Cyclocross
Финишная черта остается открытой до 3 часов утра в воскресенье, а вечеринка на финишных блоках продолжается до полуночи, и сотни людей собираются, чтобы поддержать финиширующих гонщиков.
Велосипедные фары и прожекторы заменили дневное освещение на финише после наступления темноты. Гонка на гравии Dirty Kanza 200 2019. © З. Шустер / Журнал Cyclocross
Покрытие грязной канзы — это тоже занятие на весь день. Поскольку трасса немного шире, чем большинство других, нужно немного спланировать перед гонкой и надеяться, что место, которое выглядит круто на карте, также будет выглядеть круто вживую.
Мэтт Чарити полностью опередил весь основной состав на 20-й миле. Гонка Dirty Kanza 200 Gravel Race 2019. © З. Шустер / Журнал Cyclocross
Вы также быстро узнаете, как обозначены дороги с минимальным техническим обслуживанием, и найдете способы избежать проезда по ним, чтобы не выровняться, как это делают многие гонщики во время гонки.
В этом году трасса была очень неровной благодаря широкому использованию дорог с минимальным обслуживанием. Гонка на гравии Dirty Kanza 200 2019. © З. Шустер / Журнал Cyclocross
Моя задача для этого, моего второго DK200, состояла в том, чтобы следовать за фронтом женских и мужских гонок, в то же время надеясь поймать остальную часть поля, сердце и душу Dirty Kanza, на ранних этапах гонки и снова. на вечеринке финишного блока.
Я собрал галерею изображений, которые следуют за днем в хронологическом порядке от Эмпории в 5:50 утра до Флинт-Хиллз и обратно в Эмпорию после 22:00.
Вы можете посмотреть ниже.
Для получения дополнительной информации от Emporia см. Весь наш обзор Dirty Kanza 200 2019 года.
Фотогалерея: 2019 Dirty Kanza 200
Советы для новичков о том, как купить и купить подходящий мотоцикл для бездорожья
Любитель адреналина видит на YouTube видео профессионального мотокросса, мастерски управляющего большим, сексуальным, мощным мотоциклом для бездорожья по извилистой, каменистой и гористой тропе.Он поднимает колесо над бревнами, скалами и большими зияющими пропастями, проезжает на колесах по неглубоким каменистым рекам, поднимается по невероятно крутым склонам, а затем перепрыгивает через Гранд-Каньон, делая Double Back Flip 780 Full Gainer на фоне чистого голубого неба, прежде чем наконец приземлиться. скольжение и скольжение к остановке перед красивой блондинкой с энергетическим напитком в руке.
Наркоман думает: «Я бы хотел это сделать» и начинает покупать большой, сексуальный, мощный мотоцикл для бездорожья.
Этот сценарий, скорее всего, будет неудачным.
Существует слишком много переменных, чтобы дать единый глобальный совет начинающим покупателям мотоциклов для бездорожья, но есть несколько распространенных ошибок, которых можно избежать, и некоторая важная информация для экономии времени и денег, которой можно поделиться.
Например, «Ты недостаточно хорош, чтобы воплотить эту мечту» или, на более прагматическом уровне, «Грязный байк — это не просто грязный байк — есть разные виды».
Велосипеды игровые
Игровой велосипед — это велосипед, который предназначен для использования и злоупотребления в грязи.Он не предназначен для того, чтобы побить какие-либо мировые рекорды в чем-то конкретном, а, скорее, для того, чтобы не ссориться из-за выполнения большого количества грязных, повседневных задач. Одно из самых больших преимуществ — низкие эксплуатационные расходы. Велосипеду просто плевать, что оптимально для начинающего байкера по бездорожью.
ВелосипедыPlay, такие как CRF230F 2016 от Honda, предназначены для выполнения множества задач и не требуют особого обслуживания. — Мотоциклы Honda, фото
Велосипеды дорожные для соревнований
Это велосипеды, специально разработанные для работы в тяжелых условиях бездорожья.Они скалолазы, речные всадники, грязевые метатели и уклоняющиеся от деревьев. Большинство из них построено на базе мотоциклов для мотокросса, но двигатель расстроен, а передача понижена и расширена.
Цель отстройки и переключения двигателя — сделать его более управляемым при езде в стесненных условиях, но непреднамеренный результат заключается в том, что они также, как правило, требуют меньше обслуживания, чем полноценный мотоцикл для мотокросса. Беспроигрышный вариант для нового байкера по грязи.
Gas Gas — испанский производитель мотоциклов, который производит очень надежные и конкурентоспособные трейловые велосипеды.- Газ Газ фото
Велосипед для мотокросса
Мотокросс-байк — это готовая к гонкам машина, рассчитанная на длительные периоды высокой скорости вращения и маневренности на высоких скоростях. Эти велосипеды, как правило, требуют более тщательного обслуживания, чем другие мотоциклы для бездорожья, но в правильных руках они ничего не могут сделать. У них примерно такое же соотношение мощности и веса, как у гоночного автомобиля Формулы-1.
Yamaha занимается мотокроссом уже несколько лет, и ее YZ450F готов поднять ваши гонки на новый уровень.- Yamaha Motor Canada фото
Двойное назначение
Велосипеды двойного назначения предназначены для эксплуатации как по грязи, так и по асфальту. В большинстве случаев велосипед двойного назначения будет оценен как «игровой байк» в грязи. Существуют улично-разрешенные версии некоторых гоночных трейловых велосипедов, но на самом деле это не велосипеды «двойного назначения», это разрешенные для улиц грунтовые велосипеды.
Suzuki DR650 — это уличный мотоцикл, который можно ездить по асфальту и грязи. — Suzuki Canada фото
Пригодность
В конце концов, все дело в пригодности как для новичков, так и для опытных байкеров.Конкретные мотоциклы для бездорожья не лучше и не хуже в общем смысле, просто лучше подходят для конкретной задачи.
Опытные гонщики хорошо знают, что им нужно для удовлетворения своих потребностей, но новичкам это намного сложнее, потому что у них нет опыта, на основании которого можно было бы составить мнение. Новые гонщики будут пытаться представить себе, как они будут использовать байк, но, по моему опыту, воображение не так точно, как реальный опыт.
У меня есть несколько реальных примеров того, как воображение новичка сильно сбивает с толку райдера.
Дело № 1:
«Мистер. X »может делать все больше и лучше, чем кто-либо — он сам мне так сказал.
Он хотел начать кататься по красивым однопутным тропам в лесу на острове Ванкувер со своими приятелями, у которых были двухтактные мотоциклы KTM и Gas Gas (велосипеды для соревнований по трейловым маршрутам). Он подумал, что было бы неплохо, если бы он мог получить велосипед, на котором он мог бы ездить по дороге к тропам, чтобы ему не пришлось возиться с прицепом, а также, если бы он был «больше», чем велосипеды его друга, это было бы хорошо. , тоже.По этим причинам он купил Honda XR650. У него не было опыта езды на мотоцикле по бездорожью.
В следующий раз я встретил мистера Икс, когда он вернулся, чтобы обменять недавно поврежденный 650 после своей первой поездки в лес, событие, которое он, очевидно, не мог посетить в своем сознании. Когда я спросил его об этом, он вздрогнул, и его глаза промелькнуло отстраненным взглядом. Все, что он мог сказать, было: «Я испытал слишком жестокие ужасы, чтобы вспомнить», — и тут его отвлек зуд под гипсом. Итак, мы оставили все как есть.
Мистер X сделал несколько типичных ошибок в оценке того, чего он хотел, которых легко избежать, выполнив небольшую домашнюю работу.
XR650 маркирован как дорожный / внедорожный велосипед, и он хорошо подходит для определенных типов широко открытых бездорожья, но однопутные трассы на острове Ванкувер не относятся к таким ситуациям.
Это узкие, извилистые, отвратительные, каменистые, холмистые отговорки для козьих троп. XR650 для них слишком тяжелый и громоздкий. В качестве внедорожного велосипеда XR650 (и KLX650) будет считаться «игровым байком», причем большим и тяжелым.
Если бы мистер Икс пошел посмотреть, как выглядят тропы, по которым ехали его приятели, или обратил внимание на то, на каких типах мотоциклов они ездили (гоночные велосипеды), он, возможно, предположил бы, что у него нет навыков, чтобы пилотировать 500- фунт «своего рода» покататься на мотоцикле по бездорожью по такой местности; немногие делают.
Вынос
Посетите место, где вы собираетесь кататься. Оцените уровень сложности местности и обратите внимание на то, что едут другие. Относитесь реалистично к своим способностям. Не верьте, что вы можете делать то, что никто другой не делает — скорее всего, вы не можете.
Велосипед «двойного назначения» редко бывает так хорош в любой из своих задач, как велосипед, созданный с единственной целью. Велосипед двойного назначения будет отлично работать на лесных дорогах и широких открытых тропах (в основном, грунтовых дорогах), но когда движение станет тяжелым, вам захочется иметь велосипед одноцелевого назначения.
Больше не всегда лучше. Есть склонность, особенно среди мужчин, считать, что чем больше, тем лучше. Это определенно не относится к мотоциклам для бездорожья, особенно для начинающих гонщиков.
Решение
Либо купите спортивный трейловый байк, у которого есть множество вариантов, либо начните с меньшего, более управляемого игрового велосипеда.Подойдут даже младшие братья XR650, XR250 или CRF230.
Преимущество игрового велосипеда в значительной степени заключается в надежности и техническом обслуживании. Многое можно сказать о всепрощающем, быстром и быстром велосипеде для новичка. Грязные велосипеды требуют значительного обслуживания, и требуется время, чтобы изучить даже основные процедуры обслуживания — лучше всего научиться на велосипеде, который легче простит ваши ошибки.
Также нужно время, чтобы научиться ездить.Тот, кто впервые ездит на велосипеде, быстро поймет, что ездить на велосипеде по труднопроходимой местности — в общем, сложно. У вас может быть видение нарезки и кубиков своего пути через лес на KTM 350, но год на кукурузном поле на старом 250 игровом велосипеде может быть более реалистичным для начала.
Дело № 2
Еще одна классическая ошибка первого покупателя — это то, что я назвал синдромом «скупого переизбытка». Пожалуйста, не попадайте в эту категорию.
Молодой олень, около 12 лет, хотел покататься на велосипеде по бездорожью со своими приятелями, поэтому он приехал со своим отцом.У всех его друзей были мотоциклы для мотокросса, поэтому он захотел один. Обычно я могу посоветовать гонщику перейти к полноценному мотокроссу, но дети остаются детьми, и они обычно быстро успевают. У нас была недавно отремонтированная, последняя модель KX85, которую я ему предлагал. Он ему подходил, но это был подержанный гоночный байк, который не нравился отцу молодого человека.
В следующий раз, когда я увидел ребенка, он принес велосипед, который в конце концов купил для нас, чтобы починить. Он нашел похожий, немного более старый мотоцикл для мотокросса 125 за меньшие деньги, чем 85, который я хотел ему продать, и он никогда не участвовал в гонках.Похоже, «дай мне» объяснил его отец. Больше велосипеда за меньшие деньги.
Он был немного великоват для него, но отец был уверен, что он вырастет. У мотоцикла была всего пара небольших проблем, но и отец, и сын были уверены, что смогут их исправить.
К сожалению, к тому времени, когда небольшие проблемы были устранены, байк был значительно дороже, чем 85-й, и в первый раз молодой человек не справился с управлением и врезался в дерево. Неясно, произошла ли авария из-за ошибки водителя или механической проблемы, или и того, и другого.Тем не менее, повреждений было значительно больше, чем стоил байк.
К тому времени, когда его снова отремонтировали, он стоил более чем в два раза больше, чем была оценена 85-я, не говоря уже об огромном стрессе и разочаровании, которое вызвало это фиаско. И, конечно же, непоправимый эмоциональный урон дереву.
Вынос
Менее частые расходы обходятся дороже. Если вы покупаете свой первый мотоцикл для бездорожья, у вас НЕЛЬЗЯ подтвердить его механическую прочность.Попросите механика проверить это! Большинство магазинов проводят механический осмотр за 50–100 долларов, что является ничтожной суммой по сравнению с практически любым ремонтом любого мотоцикла. Если они обнаружат, что что-то требует немедленного внимания, инспекция, скорее всего, окупится.
Не бойтесь покупать велосипед, на котором уже ездили. Дело в том, что гоночные велосипеды, как правило, лучше всего обслуживаются. Вы не отправляете ребенка участвовать в гонках на небезопасном велосипеде, и с точки зрения соревнований необходимо поддерживать его в свежем виде.Для сравнения: чем более небрежно используется велосипед, тем более небрежно его обслуживают.
Мотоциклы — это не детская обувь. Не стоит покупать их на размер больше и позволять им расти. Если вы посадите ребенка ростом 85 на мотоцикл для мотокросса 125, велика вероятность, что он попадет в гипс до того, как вырастет в него. Будьте готовы покупать новый велосипед каждый год или два по мере роста ребенка. Научитесь покупать правильный велосипед, помня, что вы продадите его раньше, чем хотелось бы.
Решение
Купите велосипед подходящего размера и передайте его на проверку механику.
Движущаяся мишень
Пригодность — это подвижная цель, особенно когда гонщик только начинает свой путь и его кривая обучения находится на самом высоком уровне. То, что подходит гонщику сейчас, может не подойти им через год, не говоря уже о навсегда. По мере развития навыков и опыта райдера его потребности будут меняться. Это особенно актуально для мальчиков, которые быстро овладевают основами тренажера и начинают двигаться быстрее, сильнее ударяют по предметам и прыгают выше, чем их первый байк является комфортным.Важно, даже с точки зрения безопасности, следить за тем, чтобы велосипед соответствовал тому, что делает гонщик, даже если это означает, что в первые годы придется быстро проехать несколько байков подряд.
Ваш первый велосипед может не подходить очень долго, но не следует путать «окончательную» пригодность с тем, что подходит «в настоящее время». Покупка велосипеда, на котором вы «представляете» что-то, — в конечном итоге — часто приводит к тому, что люди покупают велосипеды, которые не подходят в качестве первых велосипедов; они часто слишком большие или требуют большего обслуживания, чем способен новичок.
Ярким примером является молодые мальчики, и возникает соблазн купить велосипеды, такие как обувь (на один размер больше), и вырасти в них. Обычно это не лучший вариант для мотоциклов.
Покупайте велосипед, который соответствует реальности, а не мечте.
(все, что вам нужно знать)
Велосипед по грязи: рекомендации по покупке
Теперь, когда мы рассмотрели все основные типы внедорожных велосипедов, как выбрать один?
Решите, каким типом катания вы хотите заниматься .Если вы любите гулять по холмам, тогда вам подойдет тропа или парный спорт. Если вы любите прыжки и острые ощущения от жестких гонок, то мотокросс может вам подойти.
Четырехтактный или двухтактный двигатель? .Для базового понимания этого рассмотрим, что четырехтактный двигатель имеет плавную подачу мощности, а двухтактный — более взрывной по мощности. Традиционно для мотокросса лучше всего использовались двухтактные двигатели, так как мощность соответствовала этому стилю катания, но за последние 10 лет это сильно изменилось.Четыре такта теперь обладают огромной мощностью и могут использоваться как на гоночных трассах, так и по бездорожью. В конце концов, все сводится к предпочтениям, прокатитесь на нескольких байках с каждым типом двигателя и посмотрите, что вам больше нравится.
Двигатель какого размера?При покупке в магазине мотоциклов правильный размер двигателя должен быть в порядке. Если вы покупаете подержанный мотоцикл, убедитесь, что у вашего велосипеда нет ни малой мощности, ни мощности. Четырехтактный двигатель объемом 250 куб. См может стать хорошей отправной точкой для новичка, поскольку он не слишком маломощен и у него достаточно времени для того, чтобы подняться и ехать, чтобы доставлять удовольствие.Для физически крупного гонщика что-то вроде Suzuki DRZ-400 может быть хорошим вариантом, поскольку они обладают большой управляемой мощностью и подходят для большого тела.
Подберите размер велосипеда.
Очень важно правильно подобрать размер велосипеда. При покупке необходимо учитывать свой рост и вес.
Для меня я высокий, поэтому высота велосипеда должна соответствовать моему размеру. Если ваш велосипед слишком большой и тяжелый по сравнению с размером вашего тела, впечатления от езды могут снизиться.Сможете ли вы поднять велосипед, если уроните его? Попрактикуйтесь в этом, положив велосипед, если вы не можете поднять его самостоятельно, подумайте о другом варианте.
Куда отсюда?Итак, теперь вы хорошо разбираетесь в различных типах мотоциклов для бездорожья и знаете, что при покупке необходимо учитывать ряд факторов.
- Где вы катаетесь
- Какой стиль катания вам нравится
- Размер вашего тела и вес
- Четырех- или двухтактный
- Убедитесь, что физический размер велосипеда подходит
Следующий шаг — найти правильный байк, и если вы нажмете здесь, я объясню некоторые варианты, доступные для начинающих велосипедистов.
грязных мотоциклов грязи после гонки в условиях грязи Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 44374003.
грязные велосипеды грязи после гонки в условиях грязи Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 44374003.Грязные велосипеды грязи после гонки в условиях грязи
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4288 x 2848 пикселей | 36.3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4288 x 2848 пикселей | 36,3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.