Школьные принадлежности своими руками: лучшие идеи | Naemi
Интересные и милые идеи, как можно украсить или сделать принадлежности в школу. Мы были приятно удивлены, узнав, насколько это легко сделать самостоятельно. Творческие вещи для школы, которые не требуют больших затрат и усилий. От ручек и карандашей до стильных органайзеров. Здесь вы найдете все необходимое.
Флешка-ластик своими руками
Тетрадь своими руками
Мини блокнот — пошаговые фото
Обложка для книг из ткани
Украшаем карандаши и тетради
Простой пенал для карандашей и ручек своими руками
Делаем закладки своими руками
Украшаем подставку для карандашей из жестяной банки
Сделай сам: органайзер
naemi.ru
Причёски в школу: 7 простых вариантов на каждый день
Самые быстрые причёски в школу создаются на основе пучков или хвостов. У детей волосы очень нежные и мягкие, это затрудняет работу: резинки соскальзывают, косички расплетаются. Выход — делать причёску на слегка влажных волосах. Можно сбрызнуть их из пульверизатора или высушить не до конца. Так или иначе, такую причёску нужно делать заранее, чтобы волосы успели полностью высохнуть и ребёнок не простудился. Школьницы постарше могут пользоваться муссами или гелями для облегчения укладки.
Кручёные хвостики
Школьные причёски для девочек должны быть удобными и надолго сохранять форму. Иначе, набегавшись за перерыв, непоседа вернётся в класс растрёпанной. Кручёные хвостики, если прочно зафиксировать их резинкой, продержатся до самого вечера.
- Сделайте прямой пробор, разделив волосы на две неравные части.
- Отделите от большей части прядь со стороны лба.
- Сделайте хвост.
- Резинку немного оттяните вниз.
- Пальцем разделите волосы прямо над резинкой.
- Проденьте хвост в получившуюся дырку.
- Отделите ещё одну прядь, сразу за первой.
- Повторите шаги 3–6.
- Соберите ещё несколько хвостиков.
Витушки
Такая причёска больше подойдёт маленькой ученице. Хотя и старшеклассницы могут добавить в свой образ детской непосредственности.
- Разделите волосы пробором на две равные части. Пробор может быть не только прямым, но и зигзагообразным.
- Соберите каждую часть в высокий или низкий хвост.
- Каждый хвост скрутите в жгут.
- Закрутите жгуты вокруг резинок.
- Концы закрепите невидимками или яркими резиночками. Сверху витушки можно украсить лентами.
Двойные хвостики
У маленьких девочек волосы часто вьются. Можно использовать эту особенность и сделать в школу такую простую весёлую причёску.
- Разделите волосы горизонтальным пробором пополам.
- Верхнюю часть разделите на две пряди и соберите в хвостики на макушке.
- Волосы, оставшиеся снизу, тоже разделите на две части.
- К каждой части присоедините пряди с верхнего яруса. С помощью тонких резинок сделайте два хвоста на затылке.
- Нижние хвостики можно украсить яркими лентами, заколками или бантиками.
Каскад
Хвосты в несколько ярусов смотрятся интересно и аккуратно. Такую причёску можно носить в школу в любом возрасте. Правда, она не подойдёт для коротких волос. У висков пряди будут выбиваться и портить общую форму.
- Зачешите все волосы набок.
- Сверху отделите две пряди: одну со стороны макушки, другую со стороны лба.
- Узкой резинкой соедините пряди в хвостик.
- Выверните хвост через пространство над резинкой.
- Соберите по бокам ещё две пряди.
- Соедините их в хвост с помощью тонкой резинки, прихватив волосы из верхнего яруса.
- Выверните хвост через пространство над резинкой.
- Повторите шаги 5–7 ещё раз.
- Если нужно, кручёные пряди немного расправьте.
Конский хвост
Чтобы высокий хвост смотрелся густым и красивым, можно немного схитрить.
- Соберите волосы у висков и на темени.
- Сделайте высокий хвост. Временно сверните его в пучок, закрепив шпилькой. Так вам удобнее будет собирать свободные волосы.
- Из оставшихся прядей сделайте хвост на затылке.
- Расправьте верхний хвост так, чтобы он скрыл нижнюю резинку. Для большего объёма основание хвоста можно слегка начесать.
Такая причёска делает волосы визуально длиннее.
24hair.ruПодхват из кос
Подойдёт для прямых и волнистых волос длиной до плеч и ниже.
- Расчешите волосы.
- Отделите у висков две тонкие длинные пряди.
- Разделите каждую прядь на три части и заплетите косу.
- Левую косичку перебросьте к правому виску, правую — к левому.
- Закрепите кончики невидимками.
Бант из волос
В случае, если волосы здоровые и красивые, причёска в школу должна просто убрать пряди от лица, чтобы они не мешали на занятиях. Делать такую укладку лучше на длинных волосах. Свободные кончики можно немного завить.
- Расчешите волосы.
- Соберите верхнюю часть волос от висков и с макушки.
- Собранные пряди протяните через резинку, как будто делаете хвост. Перекрутите резинку. Протяните волосы сквозь неё ещё раз, но не вытаскивайте до конца. Вместо хвоста должен получиться пучок с длинным кончиком.
- Разделите пучок пополам.
- Временно закрепите каждую часть пучка невидимкой или заколкой, чтобы было удобнее работать.
- Возьмите хвостик, оставшийся от пучка. Пальцем осторожно раздвиньте волосы сразу над резинкой и протяните хвост сквозь отверстие.
- Закрепите невидимками.
- Боковые части освободите и расправьте.
В качестве причёски в школу очень уместно будут смотреться косы. Но, чтобы сделать сложное плетение, понадобится больше пяти минут. Любую из предложенных укладок можно носить не только на занятия. Чтобы быстро сделать причёску более нарядной, добавьте яркую заколку или ленту.
lifehacker.ru
15 простых способов сделать класс красивым, а учёбу действительно интересной
Творчество — это спасение для учёбы. Творческие классы не просто выглядят иначе, они качественно отличаются от всех остальных. Они создают среду, в которой дети выражают свои идеи, думают нестандартно, учатся быстрее и эффективнее. Автор телеграм-канала creativity101 рассказывает главные тезисы из статьи Анны Гуерреро «19 способов сделать обучение в вашем классе более творческим». Иногда для этого достаточно даже просто сменить плакат возле доски.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
Авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey пришли к выводу, что система российского образования самая бюрократизированная в мире. Исследователи выяснили, что российский учитель трудится больше 46 часов в неделю и тратит целых 15 часов на заполнение планов и отчётов, а также на подготовку к урокам. В общем, российские преподаватели оказались самыми загруженными среди коллег из 36 стран.
В наших школах трудно изменить что-то быстро. Но давайте представим, что всё хорошо и никто не мешает экспериментировать. Ниже несколько советов, которые можно внедрить уже сегодня, и для этого не нужно ждать реформ.
1. Создайте в классе место для визуального мышления
Это может быть отдельная стена в классе или аудитории, на которую можно клеить стикеры, на которой можно рисовать маркерами и фиксировать полученные знания в визуальной форме, а также просто выражать своё отношение к происходящему.
Пример визуального размышления учеников на тему отличия «фиксированного шаблонного мышления» от «открытого мышления»Визуальное мышление даёт ученикам возможность более глубоко понимать информацию. Поощряя учеников связывать полученные знания с «визуальными ассоциациями» на доске, вы даёте им прекрасную возможность для более открытого мышления.
2. Внедряйте обучение через практику
Практическое обучение — отличный способ более глубоко понять традиционное содержание программы и вовлечь учеников на более глубоком эмоциональном уровне, сформировав сильное запоминание.
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».
Конфуций
Математика. Вот несколько отличных примеров «практической математики» на сайте The Guardian. Одно из заданий — попросить учеников сделать бумажный самолётик и попробовать измерить скорость его движения. Правда же, такой урок может запомниться лучше, чем зубрёжка?
Изучение языка и литературы. Вместо домашнего чтения попробуйте практиковать групповое чтение в классе, сделайте так, чтобы каждый ученик имел возможность прочитать свой отрывок произведения и затем обсудите классом услышанное.
3. Сделайте классное пространство более гибким
В рамках вашей школьной программы ученики могут работать над групповыми проектами, индивидуальными задачами, просмотром презентаций, а также другими видами деятельности. У вас же сейчас так?
И вот для поддержки творческого потенциала и повышения мотивации вы можете адаптировать ваш класс в лучший формат для текущей работы. Да, это потребует скорее всего переоборудования, но можно сначала показать эффективность метода, а затем пойти к директору и показать, как круто это сработало и можно сделать ещё лучше, давайте поменяем стулья и парты.
На сайте Teach Thought (снова английский) представлено интересное решение для повышения «гибкости» рассадки для фокусировки на разных зонах и разных задачах.
А вот ещё один классный пример — Flexible Learning Environments. Про то, как сделать детям хорошо и повысить комфорт и мотивацию к обучению. И не надо говорить, что «наши балбесы быстро колёсы пооткрутят» — изменить это в вашей власти.
4. Внедряйте нетрадиционные обучающие материалы
Вообще — мой фаворит из предложенных идей. Сегодня один из самых простых к внедрению, помогает развить у учеников «мышление вне коробки» и сильно вовлечь в тематику.
И тут снова небольшой список идей на английском, как сделать процесс обучения более интерактивнвм и интересным. А вот самые доступные и современные способы.
TED talks. Один из лучших образовательных и мотивирующих проектов с тысячами видео-выступлений, очень много с русскими субтитрами. Можно найти практически любую тему. Кстати, TED очень хорошо представлен в России (точно есть в крупных городах) и ребята из команды Российских представителей TED открыты к любому сотрудничеству. Можно попробовать пригласить в вашу школу и провести какой-нибудь TED Kids (придумал на ходу).
Подкасты. Автор ориганальной статьи приводит список 50 educational podcasts, полный идей для вдохновения вашего учебного плана. А я приведу интересный проект, в котором принимал участие в прошлом году — «Будет сделано!», уверен, ученикам школ и студентам вузов он придётся по душе.
5. Поощряйте обсуждения
Избежать бессмысленной болтовни учеников на уроках — трудная задача для учителя. Но, с другой стороны, если вы модерируете обсуждение, то это создаст благостную почву для генерации новых идей и высказывания своего мнения учениками. Если только вы не сторонник «засунь себе своё мнение, я тут говорю».
Открытые дискусси помогают ученикам:
- мыслить критически относительно материала;
- сдругие мнения и оценивать их вклад и силу идей;
- даёт возможность осмыслить идеи друг друга и спланировать совместные действия.
Да, это потребует от учителя полной отдачи, но вознаграждение будет бесценным!
6. Поощряйте больше цветов
Цвет в классе — прерогатива не только начальной школы. Добавьте больше цвета не совсем традиционными способами — сделайте вместе с учениками вдохновляющие плакаты и развесьте их в классе, создайте тематические «настроенные» углы.
Позволяйте ученикам использовать больше цветов при конспектировании, а не только синий. Кто вообще придумал это глупое правило одного цвета? Вы будете удивлены тому, как быстро ученики начинают поглощать и запоминать новую информацию при использовании нескольких цветов.
7. Не ограничивайте выполнение задания одним форматом
Разрешите ученикам выбирать формат собственных заданий, позвольте им исследовать задачу, используя формат, который импонирует им больше всего. Например, представьте, что ученики должны написать изложение по какому-нибудь программному произведению. Вместо этого представьте им другие форматы выполнения задания — презентация, документальный фильм, публичное выступление, разработка групповой игры, комикс, инфографика, плакат, коллаж…
Если только вы не боитесь сильных работ.
8. Добавьте юмор в школьную программу
Юмор — важная часть создания творческой атмосферы в классе. Вы можете добавлять его и контролировать процесс, чтобы не скатиться в «Камеди Клаб».
Позвольте своим ученикам придумывать шутки по пройденному материалу, помогайте им. Нарисуйте плакаты или напечатайте постеры лучших каламбуров класса. Сделайте цифровые форматы для постинга в соцсети, дети активно ими пользуются. Вы не знали?
Вот небольшой пример каламбура на английском, отлично впишется в уроки языкаИспользование юмора в вашем классе ограничено только вашей фантазией, если не знаете что и как сделать, но очень хотите, пишите в наш Креативный чат, поможем.
9. Повышайте мотивацию с помощью наград
Признание достижений ученика является важной частью процесса творческого обучения. Придумайте грамоты или сертификаты, можно для каждого предмета отдельно. Сделайте «Доску почёта и уважухи» в классе и вешайте сертификаты там, это придаст ученикам стимул продолжать стараться.
Начал искать «креативный сертификат в средней школе» и заплакал. Если будете делать свой собственный, привлекайте к его разработке учеников, они сделают круто и ещё будут гордиться своей работой.
10. Заведите видеодневник вашего класса
Главная установка творческого мышления — процесс обучения никогда не заканчивается. Помогите ученикам ретроспективно смотреть на себя, для этого снимайте видеодневник на протяжении всего цикла занятий. Снимать можно как сам процесс, так и короткую рефлексию про прошедшее занятие.
Вот несколько вопросов, которые можно задавать ученикам при записи видеодневника:
- Что сейчас волнует вас больше всего?
- Что самое сложное вам нужно сделать прямо сейчас?
- Кто и чему помогли вам научиться на этой неделе?
- Было ли это интересно или скучно?
- Что можно было добавить или убрать?
Эти вопросы добавляют эмоции в процесс обучения, позволяя ученикам стать более вовлечёнными.
11. Визуализируйте цели и задачи с указанием сроков
Внедрите «доску самостоятельного планирования», на которой каждый ученик на день или неделю пишет для себя задачи, с которыми он хочет справиться.
Ставить себе цели и публично заявлять о них — невероятная мотивационная практика. Цели всегда должны быть достижимы.
Доска, конечно же, не из российской школы, но принцип передаёт отменно12. Используйте мотивационные постеры и плакаты
Этот пункт продолжает многие из уже перечисленных. И про цвет, и про юмор, и про мотивацию, но его можно вынести отдельно. Он прост и очень быстро внедряется на уровне класса, если вы всё ещё боитесь выйти за рамки регламентированного учебного процесса и плана или попросить новую мебель в класс, то вот это можете сделать уже сегодня.
Помните над каждой доской надпись «Учиться, учиться и ещё раз учиться. В. И. Ленин»? Это как раз такой пример, только устаревший.
Просмотрите потрясающий список из 50 вдохновляющих плакатов (снова на английском, да что же это такое?), выберите получше и распечатайте их для своего класса.
Например такой — «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Правда, это не перевод, а просто по смыслу очень подходит.
13. Проводите классные командные игры
Самое главное здесь — нет правильных или неправильных ответов, важна стратегия и командная игра. Совместные игры позволяют ученикам узнать себя со стороны, развить творческое мышление, улучшить навыки общения и сотрудничества.
14. Используйте дизайн-мышление или ТРИЗ
Сегодня про дизайн-мышление и ТРИЗ не слышал только ленивый. Шутка, вы вполне могли не слышать об этих методологиях, а вас никто не имеет права обвинить в этом. Поэтому я просто заинтересую, если получится.
Дизайн-мышление сегодня — это основа для преподавания творчества и инноваций в школах и университетах по всему миру. Оно позволяет разбить проблему на части и работать поэтапно с каждой из них.
Основные этапы дизайн-мышления и обратные связи между нимиПро ТРИЗ картинки нет, есть упрощённый список шагов (алгоритм):
- Определить задачу и сформулировать её (как поставлена проблема и как вы её понимаете — разные вещи).
- Найти противоречие и то, что мешает решить задачу (понять проблему ситуации, найти узкое место).
- Выделить ресурсы, которыми обладаем (рассмотреть ресурсы не только в самой системе, но и в подсистемах и надсистемах).
- Применить один из приёмов решений (на основе накопленных данных и разработанных таблиц).
- Проанализировать решение, подумать, можно ли его улучшить.
Предлагаю подробнее почитать про дизайн-мышление и про ТРИЗ.
15. Празднуйте победы
Про сертификаты и грамоты уже было, но это немного о большем. Празднование побед — это не только окончание четверти, семестра или года обучения, это и пройденная тема, сданные тесты или экзамен, выполненный проект, собранная модель, подготовленный проект, поставленная миниатюра. Как видите, почти всё, что можно себе представить, имеет начало, конец и критерий оценки, а значит можно и победу отпраздновать.
Разрешите ученикам самим придумать, как они будут праздновать победу, пусть они спланируют целую церемонию, хотя можно ограничиться и фотографией со смешными физиономиями…
Например, на окончание года можно сделать целый журнал, в который войдут лучшие моменты с ваших мест визуального мышления, досок настроений, тематических «настроенных» уголков, видеодневника.
Это может быть очень интересно, творчески и уникально.
Тут конечно совсем крутой пример, можно и проще. But who knows?Небольшой тест на закрепление
Предлагаю ответить на вопрос, выбрать один вариант ответа:
Если вы сделаете свой класс более творческим сегодня, завтра вас:
(а) уволят
(б) полюбят
(в) заметят
(г) что-то другое
Есть на западе такой термин «learning journey» — обучающее путешествие или путешествие во время обучения. Хочется, чтобы и наши школы были больше про добро, творчество, самореализацию, уважение, эмпатию и доброе путешествие.
И вот в этом всём роль учителя — главная.
Фото на обложке: Shutterstock (Pressmaster)
mel.fm
картинки с результатами, на короткие, длинные и средние волосы смотреть бесплатно сейчас
Вы находитесь здесь: Главная страница » Детский раздел » Детские на каждый день
Сборы в школу, что может быть еще быстрее, когда ты проспала?
А ведь идти без прически — это совсем не в твоем стиле, тем более, что в твоем классе есть «доброжелательницы», которые это обязательно отметят.
А еще в твоем классе учится мальчик, который тебе особенно нравится. А времени у тебя всего несколько минут.
Давайте обсудим как сделать прически в школу на каждый день самой себе за 5 минут, а также воплотим ее на твоих волосах (коротких, средней длины или длинных) с помощью видео, посмотрим на готовый результат на фото, а также инструкции в картинках.
Прически в школу — это убранные волосы в хвостик, пучок, гульку или косу, так удобнее и практичнее, когда волосы не мешают и выглядят как в вечерней прическе. Приступим к первой, она выглядит довольно эффектно и ты легко уложишься в 5 минут.
Для всех причесок необходимо тщательно расчесать волосы и подготовить необходимые вещи: резинки, заколки, расческу и лак, если ты планируешь их использовать. Так удастся сэкономить еще 1-2 минуты.
Пучок из косы или бублик из косы с пошаговыми фото
Приступим к подробным инструкциям, опустив лишние разговоры, ведь у нас всего лишь 5 минут!
Что потребуется для прически: резинки — 2 шт, шпильки ли невидимки — 3-4 шт. Навык плести косу из 3х прядей, а также завязывать высокий хвостик без петухов.
- Тщательно расчесать волосы и завязать высокий хвост. Завязать резиночкой хвост.
- Заплести классическую косу из 3х прядей и внизу завязываем еще одной резинкой.
- Сделать из обычной косы объемную, вытягивая пряди начиная снизу и двигаясь вверх.
- Укладываем косу вокруг основания хвоста.
- Закрепляем прическу с помощью шпилек или невидимок. Чтобы шпильки не выпадали из прически, фиксируйте ними прическу «штопкой» либо загнув шпильку как на фото.
- Уложенные звенья растягиваем еще больше, придавая объем всему пучку. Поправьте всю прическу, придавая объем и завязанным волосам, легкими защипами вытягивая и пропуская прическу.
- Для любительниц вытянутых прядей, вытяните по бокам локоны и завейте либо оставьте выпущенными.
Обладательницам длинных и объемных волос, не обязательно вытягивать пряди, у них коса получится и так с массивными звеньями.
Готовый результат фото в исполнении Sveta Rash
Освоив первую прическу предлагаем ее сделать еще одним методом. Поговорим про то, как сделать косу из хвостиков с резинками легко и просто, данный вариант позволит сделать эту прическу за 2-3 минуты.
Красивые и толстые косы — это роскошь доступная лишь обладательницам густых волос? А вот и нет!
Как сделать косу объемной описано в данной статье, ознакомьтесь, чтобы любое плетение сделать более эффектным.Смотрите и не понимаете, как сделать такую же невероятную косу? Узнайте как плетется коса с подхватом или разные виды ажурного плетения — методы и секреты с фото описаны здесь, поэтому не теряйте время и прямо сейчас посмотрите эту статью.
Коса французская наоборот или дракончик с подогнутым хвостом
Чтобы вложиться в отведенные 5 минут, вам желательно уметь плести косу и приготовить 2 вещи.
Необходимые принадлежности: резиночка, расческа.
Навыки: умение плести французскую косу наоборот или под низ.
- Разделить волосы на 2 части, отделив верхнюю зону, заканчивающуюся по началу висков.
- Начинаем плести обратную (выворотную) трехпрядную косу. Разделить на 3 пряди, левую прядь под центральную и правую под центральную – это 1й проплет.
- Подбираем пряди по бокам. Левая под центральную и делаем подхват (отделяем прядь волос слева и захватываем ее удерживая правой рукой косу, а левой отделяя слева волосы для подхвата).
- Пальцами правой руки захватываем подхват, добавляя в прядь, аналогично повторяем с Правой прядью. Так повторяем до конца косы.
- Доплести так косу до тех пор, пока не закончатся подхваты. Далее доплетаем косу до конца и завязываем резинкой. Для тех, кто плетет самостоятельно, поверните косу на бок и тогда доплетайте.
- Потяните за пряди в разные стороны слегка, чтобы придать объем косе.
- Прячем косу так, подворачиваем и хвостик просовываем в отверстие под косой и фиксируем невидимками.
Готовую прическу слегка сбрызнуть лаком, а выбившиеся пряди спрятать прочесав редкой расческой от корней.
Если у вас есть челка, уложите ее по своему желанию, а также выпустите свободные пряди у висков.
Прическа греческая с повязкой
Для такой прически нам необходимо: повязка, увлажнитель для волос, если волосы путаются.
Поставьте 2 зеркала друг напротив друга либо используйте трюмо, чтобы видеть как уложены волосы сзади.
- Надеваем повязку поверху волос.
- Разделить волосы на 2 части.
- Отделить средней ширины прядь у лица и протолкнуть под повязку, пальцы левой руки заворачивают, а пальцы правой засовываем под повязку со стороны лица и ловим прядь, чтобы ее просунуть под повязку.
- Следующую прядку подбираем с оставшимся кончиком предыдущей и операцию повторяем. Так делаем до конца отделенной части волос. Повторить со второй стороны.
- Оставшиеся волосы тоже заворачиваем вокруг повязки. Закручиваем до тех пор, пока они не будут все в прическе.
- Подтягиваем и подкручиваем прическу, слегка вытягиваем, чтобы прядки получались объемными и одинаковыми.
- Если верхняя часть получилась слишком прилизанной, потяните за пряди слегка, тем самым придавая объем.
- Выпустите челку и боковые пряди.
Готовую прическу поправляем со всех сторон и проверяем вид сзади, чтобы избежать выбившихся прядей.
Пучок без бублика
- Делаем высокий хвост. Завязываем резинкой.
- Закручиваем весь хвост в жгут. Укладываем вокруг резинки. В несколько слоев, если волосы длинные.
- Фиксируем невидимками или шпильками.
- Подправляем пучок и придаем желаемую форму, растягивая его для объема.
- Вытяните боковые пряди и слегка придайте объем волосам у корней.
- Украсьте пучок эффектной заколкой у основания либо по центру.
Коса вокруг головы
- Разделить волосы на косой пробор.
- Делим отделенную прядь в лобной зоне на 3 пряди и начинаем плести косу из 3х прядей под низ.
- Плетем косу с подхватами, как было описано выше. Направляя ее до уха.
- Вытягивайте пряди по мере плетения придавая объем косе в разные стороны, спустя 1-2 проплета.
- Доплетя до второго уха, когда закончились подхваты, плетем дальше классическую косу под низ, повернув на бок, чтобы было удобно плести самостоятельно.
- Доплетя косу до конца, придаем объем и ей, укладываем поверх головы, соединяя конец косы и начало. Конец завязываем резиночкой.
- Фиксируем шпильками или невидимками уложенную косу. Подправляем прическу, придавая объем определенным звеньям.
Особая трудность при плетении сзади, чтобы не сбиться, проговаривайте правая прядь под центральную левая под центральную.
Потренируйтесь делать эту прическу впервые в спокойной обстановке без спешки с 2-3 зеркалами. Обязательно наклоняйте голову при переходе с затылочной зоны на боковую.
2 низких пушистика на затылке для детей
Простая и одновременно веселая и быстрая прическа. Для ее создания потребуется: навык делать пробор и завязывать хвостики, закручивать жгуты.
Из инструментов только 2 резинки и шпильки или невидимки.
- Разделяем волосы на ровный прямой пробор.
- В левой части сделать хвостик внизу, почти на затылке, повторить и с правой стороны. Закручиваем каждый хвост в жгут и делаем пучок, фиксируем вокруг хвоста невидимкой.
- Аналогично повторяем со вторым хвостиком.
- Простая, практичная и удобная прическа, которую можно сделать за 5 минут самостоятельно, подойдет и в школу и на работу, а также для ежедневной носки.
Если вам не нравится фиксировать шпильками или невидимками, завяжите готовых пушистиков красивыми объемными резиночками сверху, получится довольно весело.
Хвост с пузырьками
Эта прическа подойдет волосам средней длины и длинным, поэтому те кто носят каре, тоже могут поэкспериментировать.
Потребуется для создания такой прически: резиночки по количеству пузырьков, расческа с тонким кончиком, для ровного отделения прядей.
- Отделяем часть волос, на уровне верхней части ушей.
- Делаем хвостик мальвинку, входит в хвост только верхняя часть, остальные локоны распущены. Слегка затяните хвост, чтобы резинка поднялась выше.
- Отделяем еще небольшой ширины прядь и завязываем хвостик. Вытягиваем прядки, тем самым придавая объем — пузырек хвостику.
- Оставшиеся волосы собираем в 3й хвостик. Также вытягиваем прядки, чтобы получился шарик. Так повторяем до конца хвоста.
Необычная укладка хвостика для девочек от 9 лет
Необходимые инструменты: резинка для волос, шпильки, невидимки.
- Делаем обычный низкий хвост.
- Завязывая его резинкой на последнем обороте не вытягиваем все волосы, а оставляем длинный хвост.
- Оставшийся хвостик укладываем вокруг резинки, закрепляя невидимками или шпильками.
Вытягиваем боковые пряди, укладываем челку, если она у вас есть, а также чуть-чуть поднимаем пряди на затылке, для объема прически.
2 высоких пучка без бубликов
Для создания такой прически необходимы: резинки, шпильки или невидимки.
- Делаем прямой пробор.
- 2 хвостика завязываем резиночками высоко по бокам.
- Формируем жгутик из каждого хвоста. Укладываем вокруг основания хвостика и закрепляем невидимками или шпильками.
2 жгута по бокам с пучком
Данная прическа состоит из 3 этапов: жгуты по бокам с подхватами, завязывание хвостика, укладка его в пучок.
- Начинаем с боковой части. Разделить волосы на прямой пробор и закрутить в жгут переднюю прядь, затем добавить к жгуту еще прядь и прокрутить, так сделать до конца отделенных волос. Завязать резиночкой внизу.
- Повторить со второй стороны.
- Собрать оставшиеся волосы и 2 хвостика из жгутов вместе и завязать резинкой.
- Хвост закручиваем в жгут и формируем пучок укладывая вокруг основания. Придаем объем пучку и слегка растягиваем его.
- Готовую прическу поправляем и укладываем челку.
Давайте смотреть, как сделать причёску в школу самой себе за 5 минут в видео от Sveta Rash, где пошагово разобраны 10 причесок на каждый день с пошаговыми инструкциями и пояснениями бесплатно:
Прически для коротких волос
Большинство видео посвященные прическам для школы о волосах средней длины или длинных, но что делать тем у кого короткие?
Наш сайт ovolosah.com решил исправить эту несправедливость и добавить 9 причесок для тех у кого стрижка. Сейчас вы узнаете как сделать причёску в школу самой себе за 5 минут с видео на короткие волосы.
Это и косы, водопады, плетения, жгуты, хвостики и выворотные хвостики.
Коса + ободок
- Отделить прядь волос в верхней части головы, близко к пробору при этом оставив переднюю часть не тронутой.
- Заплести косу и завязать ее резиночкой.
- Затем отодвигаем крайнее звено косички в него просовываем 2 пальчика и протягиваем отделенную спереди прядь. Так поступаем со всеми звеньями и локонами, что оставили впереди. Продетую прядь закалываем усиком или любой другой заколкой, чтобы они не падали.
- Когда все пряди продеты, распускаем и убираем заколочку, поправляем прическу.
Ложный бритый висок
- Отделить боковую часть локонов, на которой вы планируете делать выбритый висок сбоку. Остальные все заколоть либо завязать резинкой.
- Разделяем оставшиеся локоны на 3 части, 1 оставляем распущенной 2 завязать, чтобы не мешали.
- Плетем обратную или наружную косу с подхватами с 2х сторон так: разделить на 3 пряди, затем правую кладем под центральную, левую под центральную, берем подхват и снова правую под центральную, подхват и левую под центральную.
- Завязать заплетенную косичку резиночкой.
- Повторить с оставшимися прядями.
Коса на коротких локонах легкая для 2 класса и старше
- Отделить прядь волос и заплести косу, затем завязать резиночкой и отделив пряди на затылке уложить косу.
- Затем заколоть хвостик ее невидимкой, опустить оставшиеся волосы и спрятать ними место крепления.
- Придайте объем вашей косичке слегка растянув звенья.
2 косички с локоном
- Разделяем волосы на прямой пробор. Отделяем прядь с любой из сторон у лица и плетем косичку, завязываем силиконовой резиночкой и закалываем назад.
- Отделяем прядь, тщательно расчесываем и добавляем в заколку.
- Ниже отделяем еще одну прядь сбоку и плетем косичку, завязываем резиночкой. Собираем косичку, прядь и косичку вместе, затем отделяя прядь закалываем 2мя невидимками крест на крест и закрываем отдельной прядью, скрывая место крепления.
- Аналогично проделываем со второй стороной.
Обратная коса с 2х сторонним подхватом
- Разделить волосы на пробор.
- Со стороны где больше волос начинаем плести косу навыворот, делая подхваты с каждой стороны. Так плетем до нужной длины, затем завязываем резиночкой и закалываем 2мя недивимками крест на крест, прячем под прядью.
- Растягиваем звенья придавая объем максимально, начиная снизу и двигаясь вверх. Сделайте ее максимально объемной.
Коса водопад
- Разделить волосы по пробору на 2 части, прямой либо косой пожеланию. Затем от края пробора, выделить прядь средней толщины.
- Разделить на 3 части, начать плести косу. Правая прядь на центральную, левая под центральную, дойдя до подхвата среднюю прядь выпустить. Так плетем слегка наклоняя косичку к мочке уха. Конец завязываем резиночкой.
- Расправляем звенья. Вытяните пряди для объема и поправьте свободные.
И еще одна модификация водопада в видео:
3 вывернутых хвостика
Эту укладку рекомендуется делать на подкрученных волосах, поэтому выбирайте как вы хотите их накрутить: на утюжок, бигуди, фен, плойку или с помощью кос и приступайте к самой укладке.
- Делаем хвостик на верхней части, в стиле мальвинки, завязываем резиночкой и выворачиваем его.
- Сбоку делаем еще один хвостик и аналогично выворачиваем, с другой стороны делаем аналогично.
Слегка подтяните готовые хвостики, чтобы срединка получилась объемной.
Еще больше идей возьмем из статьи про прически в садик на каждый день, для коротких и жиденьких волос. Они подробно разобраны в пошаговых инструкциях, а фото и видео помогут сделать каждую за считанные минуты даже на очень непоседливых детках, которые и минуту не могут находиться в покое.
Добавьте в свой арсенал новые простые и интересные способы плетения рыбьего хвоста. Давайте рассмотрим как плести колосок разными методами с помощью фото и видео мастер-классов по ссылке.
Освоив разные техники плетения и с легкостью создавая плетение из 3х прядей, предлагаем узнать как плетется коса из 4 прядей по схемам и фото, максимально подробно изложено по данному адресу http://ovolosah.com/parikmaher/kosi/effektnaya-kosa-iz-4-pryadej-kak-plesti-shema-video-foto.html
Косичка колосок на мальвинке
Выделите часть волос, которую вы хотите заплести. В данном варианте — это на верхней части.
- Отделите прядь и начните плести косу из 3 прядей. Левую под центральную, правую под центральную, затем добавляйте подхваты. Так плетите до конца косички, затем завязываем резиночкой.
- Растяните звенья для придания объема и легкой небрежности. Спрячьте резиночку под заколочку.
- Осмотрите готовую прическу и уложите челку либо выпустите локон.
Ниспадающие пряди
Прическа очень похожа на укладку в фильмах во времена принцесс.
- Хвостик мальвинку делаем со слегка спущенными прядями.
- Разделяем боковую часть и продеваем сквозь нее отделенную прядь сбоку, так повторить 3 раза. Продеваем сверху вниз, туго не затягивая.
- Повторить со второй стороны.
- Готовую прическу слегка подтянуть за хвостик в разные стороны и убедиться, что пряди вы уложили правильно.
2 жгутика по бокам
- Отделить боковую прядь и закрутить жгут.
- Закрученный жгут слегка растянуть, придать объем.
- Закрепить жгут с помощью 2 невидимок под прядью волос.
- Со второй стороны аналогично сделать. Опустить отделенную прядь и закрыть место крепления.
Видео обучающее, как пошагово сделать 9 причесок на короткие волосы:
Без челки
Для тех, кто хочет больше видео обучающих созданию быстрых, легких и красивых причесок за 5 минут на каждый день без челки своими руками в школу, институт, на работу смотрите ниже. К каждому видио добавляем фото готовых причесок.
Распущенные и полураспущенные волосы
Собранная челка
- Выделить прядь надо лбом, сразу возле пробора по центру. Нижние пряди зафиксируйте невидимками, чтобы они не мешали.
- Отделенную прядь закрутить в жгут и направить вверх, предварительно зафиксировав на макушке с помощью невидимки.
- Аналогичную операцию проводим со второй стороны. Отделяем прядь и фиксируем нижнюю часть волос.
Закручиваю прядь в жгут и направляю вверх. - Оба жгута освобождаю от невидимок и завязываю резинкой. Используйте маленькую, тонкую и в тон цвету волос.
- На этом вариант прически может быть закончен. Уложите распущенные пряди по вашему желанию.
- Для любительниц маленького растрепанного пучка необходимо хвостик из жгутов уложить в пучок. Для этого пропускаю через резинку локоны и формирую петельку.
- Таких петелек формирую несколько штук, чем их больше, тем более объемный пучок получается.
- Кончики оставляем распущенными либо обматываем ними основание пучка, тем самым пряча эффектно резинку.
- Чтобы пучок превратился из ежика в красивый вариант, достаточно руками уложить его и зафиксировать с помощью невидимок.
- Прическа с пучком и жгутами на челке готова.
Так как оба жгута направлены вверх, они не будут раскручиваться.
Следите чтобы пучок получился круглый и сбалансированный. Повторить такой же пучок еще раз будет сложно, поэтому каждый раз будет сюрприз.
Собранные волосы
Первое видео от Лили Мун под названием прически на каждый день быстро и легко в школу, институт, на работу:
Прически с высоким хвостом с обучающим видео:
Видео про прически на каждый день в школу, на работу, институт для средних и длинных волос:
Красивые прически от Лили Мун за считанные минуты:
Прически на первое сентября или последний звонок с пошаговыми пояснениями в видео:
Неделя причесок в школу:
С челкой
Обладательницам челки, очень хочется увидеть фото причесок в школу на каждый день, которые можно сделать за 5 минут на средние волосы, поэтому выполняем их желание и добавляем еще и видео с пошаговыми инструкциями.
Какие же это могут быть прически?
- 2 вывернутых хвостика.
- Прическа из 3 кос уложенных на затылке.
- Колосок или рыбий хвост из 2х прядей.
- Колосок обратный или навыворот и 3х прядей по диагонали.
Видео поможет научиться делать прически с челкой:
Вы выбрали себе 2, 3 или больше причесок? Самое время подготовить себе рисунки или фото, чтобы целый месяц пробовать быстрые и новые прически. Желаем вам удачи в создании их своими руками!
ovolosah.com
Играем в школу — самодельные канцелярские принадлежности :: Это интересно!
Казалось, совсем недавно делала я школьный портфель для того, чтобы играть в школу с маленьким Витей. А вот и Катя подросла! Достала я портфель из закромов, подновила, наделала новых тетрадок и подписала их уже для Кати. Теперь она может «делать уроки» совсем как старший брат 🙂
Чем не первоклашка?Это сам портфель. Немного кривоват, т.к. толстую кожу швейная машинка плохо брала:(
А это школьные вещи, которые в нем хранятся:
А вот и сама ученица на уроке
Дальше обо всех принадлежностях подробно:
Пенал — коробка из-под гомеопатических драже. Карандаши (3 см длиной) — распиленный на 3 части тонкий простой карандаш. Стерка и угольник покупные.Альбом для рисования (9х6 см), сделан из маленького блокнотика, повернутого боком Папка для тетрадей (8х10 см) Сами тетрадки (8х10 см), сделаны из обычных ученических (подписаны, поля прочерчены — все как в настоящих 🙂
Дневник (8х12 см) — в него по-настоящему ставим оценки:
Книжки (8х10 см) — странички распечатала на принтере и переплела в картонную обложку
P.S. Позже я сделала для Кати еще один вариант учебников — точные копии реальных, только уменьшенные соответственно. Скачать их для распечатки можно ТУТ. И, кстати, в посте про самодельные учебники можно посмотреть мастер-класс, как делать такие маленькие книжечки с твердой обложкой.
Русский:
Математика:
И моя особая гордость — точная копия букваря моего детства (нашла в сети сканы всех страниц и распечатала):
www.tavika.ru
Как сделать школу образцовой / Newtonew: новости сетевого образования
Два года назад Revere High School (RHS) в штате Массачусетс считалась отстающей школой. Ученики, более 70% которых – дети из бедных семей, бросали школу, не доучившись. Два года назад в RHS ввели смешанное обучение, и в этом году школа получила серебряную медаль в общеамериканском рейтинге школ, а количество учеников, не получивших аттестат, стало самым малым в штате. Как ситуацию в школе удалось исправить всего за два года, рассказывает директор школы Лоренцо Гарсия.
Источник: Flickr
По его мнению, чтобы быстро улучшить состояние образования в конкретной школе с помощью смешанного обучения, нужно выполнить три шага.
1. Поменять систему обучения.
Нужно изменить всё школьное сообщество – учителей, учеников, их родителей и работников школы – так, чтобы они сами стали частью изменений.
В первую очередь в RHS ввели систему «перевёрнутого класса».
Например, ученикам могут предложить сделать мультимедиа-презентацию по их интерпретации «Гамлета». И это только один пример того, как обучающиеся начинают руководить своим обучением.
С помощью этих заданий школьники учатся обосновывать своё мнение и представлять его группе людей, а также вступать в конструктивные диалоги. Сама презентация является своеобразным экзаменом для проверки этих навыков.
Для сбора информации о работе учеников и обратной связи с ними учителя в RHS используют iWalkthrough. Это приложение также позволяет им делиться тем, что происходит в классах, с другими учителями, обмениваться идеями и находить поддержку у коллег.
Источник: Flickr
2. Поменять культуру преподавания
Каждый учитель должен был научиться пользоваться планшетом и интерактивной доской. Некоторые из них специально ездили на курсы, чтобы научиться применять технологию «перевёрнутого класса» и перестроиться с преподавания, направленного на учителя, на студенто-центричное.
В RHS ввели программу «1:1», обеспечив учеников и учителей планшетами. С помощью этих девайсов и те и другие получили возможность круглосуточного доступа к Schoology – сайту, позволяющему делиться лекциями, размещать видео и домашние задания.
Кроме этого, в школе используют PowerSchool – онлайн-платформу, которая выполняет роль классного журнала. Таким образом, и учителя и ученики осознали, что учиться можно не только в школе, но в любом месте и в любое время.
Источник: Flickr
3. Принять эти изменения
Библиотека в каждой школе – место тихой и напряжённой подготовки к урокам. RHS провели туда беспроводной интернет и превратили библиотеку в ещё одно место для общего обучения. Учителя и ученики собираются там, чтобы обсуждать задания, планировать уроки и делать домашнюю работу. Соблюдать тишину теперь вовсе не обязательно.
Часто в библиотеке одновременно проходят несколько мероприятий. В одном углу представитель колледжа проводит встречу со школьниками, в другом – родители общаются с учителями, в третьем – ученики делают домашнее задание, а в четвёртом другие ученики снимают видео для своего урока.
Как говорит Гарсия, смешанное обучение изменило его школу. Где бы не находились ученики, они знают, что могут получить доступ к образованию. Семьи видят, что школа предоставляет всем детям равные возможности к обучению. Поменяв систему обучения, школа стала образцом для подражания не только в штате, но и в стране.
Опыт RHS интересен для нас, потому что, несмотря на то, что американское и российское школьное образование существенно отличаются друг от друга, тенденции сейчас одинаковы в обеих системах. Школы переходят на новые типы обучения, направленные на конкретного ученика, на доступность, на понимание, интерактив и геймификацию образования. Правда, про российские школы, которые в короткие сроки выбиваются из отстающих в образцовые с помощью новых методик и технологий, мы пока не слышали, но, надеемся, всё ещё впереди. По крайней мере, успешное применение синхронного обучения наблюдается и в отечественном среднем образовании.
Источник: Flickr
А что у нас?
Активным распространением идей смешанного обучения у нас занимается, как яркий пример, «Телешкола». В их проекте «Смешанное обучение» принимают участие учебные заведения семи регионов. Это разные школы, как городские, так и сельские, с разным количеством учеников, но одинаково сильно желающие изменить систему преподавания и повысить эффективность обучения. Основные методы, которые используют эти школы – это «перевёрнутый класс», смена рабочих зон и автономные группы.
Источник: «Телешкола»
Проекту всего год, но уже заметны определённые результаты. Как говорят учителя, школьникам нравится возможность заниматься дома в собственном темпе, иногда даже опережая программу. Интересно, что одной из проблем, которую мы никогда не встречали в иностранных источниках, учителя считают то, что родители могут делать домашнее задание за своих детей. Учителям приходится придумывать способы как-то это контролировать. Мартюшина Надежда Николаевна, учитель математики, говорит следующее:
Я даю задание на неделю, в течение которой они могут распределить время на выполнение домашнего задания, зная, что всегда можно проконсультироваться со мной как в школе, так и в системе. Это позволяет им выстраивать свою образовательную траекторию самостоятельно.
По данным «Телешколы» уже более двух тысяч учителей и 65 тысяч учеников пользуются их ресурсами. Это, конечно, немного, если учитывать, что в стране около 1,3 миллиона учителей и около 13,3 миллиона школьников, но это, тем не менее, заметный шаг вперёд.
Ознакомтесь подробнее с смешанным синхронным обучением и нашим полезным обзором приложений для «перевёрнутого класса».По материалам Edutopia, «Телешкола».
Внештатный автор
Наталья Гневашева
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
newtonew.com
Что необходимо сделать, чтобы школа стала лучше?
Вам знакомо выражение – «стены давят»? Чаще всего эту досадную фразу можно услышать от людей, работающих в безликих, мало приглядных и лишённых индивидуальности местах. Подобная обстановка непроизвольно сковывает сознание человека и совсем не располагает к творчеству, отдыху и плодотворному труду. Всё это касается взрослых людей. А если в такие условия поместить ребёнка? Особенно, если он только-только вышел из детского сада, где на стенах были разноцветные картинки, вокруг стояли цветы и поделки, было тепло, уютно и комфортно? Так что же необходимо сделать, чтобы школа стала лучше?
Среднестатистическая школа, к сожалению, выглядит не слишком радостно и привлекательно. Ребёнок теряется: новый коллектив, педагоги и завершают картину – безликие школьные помещения. Далеко не все дети способны в подобных условиях раскрыться перед окружающими, показать свои таланты, идти в школу с радостью и желанием. Удручает то, что ребёнок будет проводить здесь по 5 — 7 часов своей жизни 5 — 6 дней в неделю. Многие детки начинают стесняться, грустить и пытаться раствориться в общей массе, кто-то бунтует и прогуливает школу, кто-то просто «течёт по течению».
Как же переломить эту ситуацию?
Хочется, чтобы школьники каждый день торопились в школу не потому что «надо», а потому что там они узнают что-то новое, интересное, необычное и полезное. В этом может помочь создание особой «интеллектуальной» атмосферы в классах и помещениях школы. Сделать каждое из них особенным, необычным, со своей яркой индивидуальностью.
- Только представьте себе класс рисования, где вместо парт – мольберты. На стенах висят репродукции картин Шишкина, Репина, Серова. На стеллажах — различные виды красок, мелков и карандашей. А в коридорах школы устраиваются выставки самых интересных и талантливых работ учеников.
- Кабинеты физики и химии должны быть наполнены всеми инструментами и приспособлениями, которые помогают освоить эти науки. Чем больше, тем лучше. Представьте себе, что они вдруг стали похожими на одну из супер-лабораторий, которые так любят показывать во всевозможных фильмах для детей про злых или добрых учёных. Подобная обстановка поможет им разобраться для чего нужны эти предметы, как всё это устроено и работает.
- Кабинет географии может стать своеобразным кораблём, на котором ребята открывают новые земли, горы, реки и станы. В этом им помогут карты, измерительные приборы глубины и высоты, гидрологические приборы и прочие необходимые инструменты. Для каждого из кабинетов можно придумать что-то в интерьере своё, особенное и при этом очень полезное.
- Есть и другие пути, чтобы сделать интерьер в школах более радужным и радостным. Применение цветотерапии уже давно известно человечеству и всё чаще применяется во всевозможных областях:
- красный цвет будоражит, настраивает человека на активное времяпровождение. Красный цвет, в разумных пределах, необходимо использовать в кабинетах точных наук, где надо быть сосредоточенным;
- пастельные оттенки в интерьере успокаивают и расслабляют. Их лучше всего применять в кабинетах психологической разгрузки, в кабинетах для творчества, отдыха;
- золотистые и жёлтые оттенки – дают ощущение радости и тепла, повышают работоспособность;
- цвет весенней зелени даёт ощущение обновления, новизны, мотивирует к движению вперёд, к знаниям;
- синие цвета дают ощущения холода. Их, как и черно-коричневую палитру, используют минимально, поскольку помещения, оформленные в таких тонах, угнетают. Используйте эти не хитрые правила при оформления школьного интерьера, а также при выборе цветовой гаммы для формы учеников.
- Совсем недавно появилось и новое течение – экологический дизайн. Это современное направление призывает нас соблюдать 5 основных правил:
- Первое – свободное пространство. Не загромождайте помещения массивной мебелью.
- Второе – освещение. Самое лучшее освещение – естественное или созданное при помощи современных энергосберегающих ламп.
- Третье – цветовая палитра тёплых природных оттенков. Основные цвета в интерьере – это цвета земли, песка, дерева.
- Четвёртое – декоративные природные элементы. В этом помогут аквариумы или комнатные растения.
- И пятое – материалы. Натуральная деревянная мебель, текстиль, каменные вазы. Этот стиль становится всё более востребованным и модным.
- Обращайте внимание и на внешний вид учителей, который тоже является частью школьного интерьера. Не зря существует выражение «встречают по одёжке». Дети это очень тонко чувствуют и реагируют, подмечают малейшие детали и соответственно выстраивают своё отношение к педагогу. Вспомните, как одевались гувернантки во времена аристократов. Костюм преподавателя того времени сочетал в себе строгость и элегантность, красоту и сдержанность, поэтому необходимо прилагать некоторые усилия и учителю, чтобы выглядеть достойно, одновременно строго, но и не отталкивающе.
Подводя итоги, можно сказать, что школьные помещения, их интерьер, общее впечатление от них создают многие составляющие. Здесь нет мелочей, нужно обратить внимание на всё: и на детали интерьера, и на цветовую гамму помещений, школьную форму самих учеников, внешний вид педагогов. Всем известно – чем больше своей души мы вложим в воспитание и развитие детей, тем больший и лучший результат нас ждёт в будущем.
Похожее
uchitelskaia.ru