без челки, асимметричное, короткое, объемное, с ровным или косым срезом
На чтение 8 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано Обновлено
Прически на тонких волосах не всегда выглядят гармонично в силу недостаточного объема. Существует несколько стрижек, которые идеально подойдут для редкой шевелюры. Одними из таких являются разнообразные вариации удлиненного каре.
Особенности стрижки
Содержание статьи:
Мода на удлиненное каре, по-видимому, не пройдет никогда. Причина кроется в универсальности стрижки. Она идет как молодым девушкам, так и женщинам зрелого возраста. Также и тип локонов не имеет особого значения – можно стричь каре на прямых и кудрявых волосах.
Обратите внимание! Отличного результата для увеличения объема можно добиться при помощи завивки.
сохраняет недостающий объем благодаря уменьшению длины и веса прядей
техника многослойности визуально делает волосы более густыми
стрижка позволяет скорректировать недостатки внешности, выгодно подчеркнуть достоинства
Длинные тонкие пряди смотрятся невыразительно, поэтому удлиненное каре — хороший способ придать объема, структурированности прическе
Главным недостатком удлиненного каре является неправильный выбор техники и разновидности стрижки. Поэтому очень важно обратиться к опытному мастеру с высокой квалификацией.
Кому подходит
При выборе определенного типа удлиненного каре необходимо руководствоваться такими критериями, как овал лица, цвет кожи, возраст. Для получения идеальной прически следует придерживаться таких правил:
- Женщинам с угловатыми скулами и выраженными щеками лучше остановиться на классическом каре. Пряди у лица помогут замаскировать проблемные зоны.
- Девушкам с овальным лицом подчеркнуть совершенность сможет асимметричная стрижка.
- Уравновесить черты дамам с вытянутым лицом и большим лбом поможет каре с челкой. Она может быть густой либо рваной.
- Для женщин с короткой шеей оптимальным вариантом станет градуированное каре до плеч. А подчеркнуть красоту длинной шеи можно, сделав каре на ножке.
В целом, преобразить любую женщину с тонкими волосами сможет градуированное и текстурированное каре.
Виды каре на тонкие волосы
Существует множество вариантов удлиненного каре, рассмотрим их более детально.
С челкой
Челка позволяет разнообразить бессмертную классику в виде каре.
Классическое с ровным срезом
Такая стрижка подойдет под любой тип лица, поможет также скрыть недостатки внешности:
- вытянет овал лица девушкам с широкими скулами;
- придаст лицу пропорциональной округлости;
- структурирует прическу на тонких волосах.
Важно помнить! Челка забирает объем от общей массы шевелюры, поэтому не следует делать ее слишком густой.
Косое каре
Асимметричная челка – отличный вариант для круглолицых женщин. Такой элемент стрижки хорошо корректирует внешние недостатки, а также придает образу легкой дерзости, свежести, яркости, индивидуальности.
С длинной челкой
Длинная челка в тандеме с удлиненным каре в тренде уже несколько сезонов. Ее необходимо укладывать на бок, что помогает визуально скорректировать овал лица. Выигрышно смотрится на девушках с широкими скулами, привносит в образ нежности, романтичности.
Без челки
Каре без челки – бессмертная классика. Рассмотрим какие стрижки предлагают стилисты.
Асимметричное
Асимметричное удлиненное каре помогает решить сразу несколько проблем:
- отвлекает внимание от недостающей густоты локонов;
- дает возможность максимально сохранить длину;
- делает внешний вид более интересным, креативным, оригинальным.
варианты с челкой и без, с удлинением, асимметрией
Всем нам известна прическа каре, в последнее время приобретающая все большую популярность. Но ее четкая геометрическая форма обычно рекомендуется при правильном овале лица. К счастью, за последние годы стилисты придумали множество техник и способов обыграть эту прическу, делая ее универсальной и подходящей практически для любой внешности и стиля. Часто сложности возникают у обладательниц угловатых линий и квадратного лица.
Как выполняется стрижка?
Любое каре выполняется на основании традиционного варианта. На затылке подстригается контрольная прядь, с которой мастер будет сверяться в течение всей стрижки, совершая переход к передним прядям. Дальнейшая работа зависит от особенностей стрижки.
Наилучшим решением для квадратного лица считается асимметричное каре на средние или длинные волосы, оно может быть двух видов:
Асимметричное косое каре
Отличительная черта – разница высоты передних прядей, которая может варьироваться в среднем от 1 до 10 см.
В самом скромном исполнении пряди не сильно отличаются друг от друга, но самые смелые могут совершить достаточно дерзкий ход.
Выбривание виска уже давно заявило о себе в мире модных причесок и было опробовано такими звездами, как Кэти Перри и Скарлетт Йоханссон, а 56-летняя Тильда Суинтон доказала, что эта прическа хороша независимо от возраста. Строгих ограничений в тренде нет, вы можете смело творить свой собственный образ. Для начала можно выбрить небольшой участок. Интересный способ оформить прическу придумала Келли Осборн: полностью укороченные волосы с левой части головы при женственных вьющихся локонах справа. В косом каре гармонично сочетаются даже противоположности.
К асимметричному косому каре отлично подойдет челка наискосок, переходящая в длинную прядь, в то время как короткая зачесывается за ухо. При необходимости их можно заколоть, используя невидимки или другие аксессуары.
Образ получается нежным и чувственным.Асимметричное каре с удлинением
Здесь коротко стриженый затылок плавно переходит в длинные локоны спереди. Такая прическа обрамляет лицо, пряча угловатость и широкие скулы, зрительно удлиняя форму.
Локоны спереди хорошо выравнивают пропорции квадратного, ромбовидного и треугольного лица, особенно если слегка подкрутить пряди снизу.
Стрижка отлично смотрится с разными видами челок, но для квадратного лица предпочтительнее ее отсутствие в прическе такого типа, особенно обладательницам низкого лба. В некоторых случаях уместной будет косая челка с более ярко выраженным удлинением на одну сторону.
Кончики волос при этом каре могут спускаться чуть ниже плеч или идти рядом с линией подбородка. Угловатые черты лица лучше сгладит нарочитая небрежность в укладке, чем гладко выпрямленные локоны. Осторожнее стоит быть с волнистыми прядями, но попробовать их однозначно стоит, определив для себя степень упругости завитков. Главное помнить, что в каре с удлинением категорически недопустимы мелкие и тугие кудряшки.
Каре-каскад
Кроме асимметрии, удачным вариантом для квадратного лица является стрижка, выполненная в технике каскад. Это многослойная ступенчатая стрижка, где поочередно подстригается каждый слой. В классическом исполнении имеет мягкие переходы. Возможно применение градуировки для создания угловатых и четких ступенек, но лучше всего для квадратной формы подходят рваные пряди. Стрижка выполняется с помощью бритвы и прекрасно скрывает широкие скулы, смягчая черты лица.
Каскад хорошо известен благодаря роли Дженифер Энистон в сериале “Друзья”. Этот метод подходит для создания самых разных причесок, но, учитывая специфику данной статьи, рекомендованным вариантом будет каре-каскад на среднюю длину с асимметричной челкой и косым пробором. В другом исполнении каскад может утяжелить черты лица, поэтому стоит такие нюансы учитывать.
Еще следует знать, что для каскада имеет значение тип волос. На слишком слабых прическа будет безжизненно висеть, на пушистых может создать излишек объема, на поврежденных секущихся будет выглядеть просто неряшливо, а очень жесткие не смогут принять правильную форму во время укладки. Оптимальный вариант – густые и тонкие здоровые волосы. В первом случае уберется тяжесть, и прическа будет смотреться легкой и динамичной, во втором – за счет придания воздушности визуально прибавится объем.
Правила укладки
Тех, кто не любит тратить много времени на укладку, ждет приятная новость. Каре на полном основании считается одной из простейших стрижек в уходе. Вам потребуется немного мусса или пенки, круглая расческа и фен. После того, как вымыли голову, нанесите немного средства на волосы и высушите их, используя щадящий режим «теплый» или «холодный воздух». Расческа сформирует желаемый результат – пряди можно сделать прямыми или подвернуть их внутрь.
Дополнительных эффектов поможет добиться плойка, а надежно закрепит результат лак, нанесенный в конце укладки.
Немного легче обстоят дела с каскадным каре. Профессионально выполненная стрижка может справиться даже с непослушными прядями, не требуя при этом каких-либо усилий, достаточно высушить волосы феном. Каскад хорош для тех, кто любит носить распущенные волосы – прическа отлично держит форму. Можно придать ей легкого беспорядка во время укладки, помяв локоны пальцами с нанесенной пенкой. Так образ будет более естественным и динамичным.
Чего следует избегать при выборе стрижки?
У девушек с квадратной формой четко выражены линии лица и их нужно сглаживать, а не подчеркивать. Есть несколько вещей, которых следует избегать:
- ни в коем случае не делайте ровную челку. Лучше вообще избегайте четких прямых линий;
- следует отказаться от коротких стрижек, особенно с длиной прически выше подбородка и объемной макушечной частью;
- каре с линией волос вдоль подбородка создаст довольно грубый образ, что совершенно недопустимо.
Что же делать?
Лучше всего корректирует асимметрия, поэтому в первую очередь стоит рассмотреть такой вариант стрижки на среднюю длину, что особенно эффектно сочетается с челкой наискосок.
Для девушек, предпочитающих классические решения, можно остановиться на каре с удлинением и открытым лбом или, по желанию, с косой челкой. Несколько спорной остается каре-каскад с рваными прядями, так как неправильный подход к прическе может сделать лицо несколько громоздким. Однако, если придерживаться правил, эта техника может стать отличным решением, не только подходящим к лицу, но и решающим проблему тяжелых волос или отсутствия объема. Квадратное лицо имеет свои особенности, но если их учитывать, можно подобрать свой идеальный вариант каре.
youtube.com/embed/9H7HmIiObtE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Загрузка…фото, с челкой, классическое с удлиненными передними прядями, асимметричное
Стрижка каре впервые появилась в Древнем Египте, она основана легендарной царицей Клеопатрой и была очень простой и ровной: челка чуть выше бровей и остальные волосы также ровно обрезаны на уровне чуть выше середины шеи. Клеопатра обладала грубыми чертами лица, но длинной красивой шеей, и такой стрижкой просто гениально подчеркивала свои достоинства.
Каре ассоциируется у людей со свободой и независимостью женщины, именно поэтому она снова появилась в женской моде только в 20 веке. И была возведена на модный Олимп революционеркой в моде мадам Коко Шанель. Позднее эта стрижка видоизменялась и трансформировалась, рождая большое количество модификаций.
После окончания Первой мировой войны стрижка каре или боб в классическом или даже укороченном стиле стала невероятно популярной. Нежный романтичный декаданс в актуальном искусстве того времени сменяется модернизмом и сюрреализмом. Это период, когда наиболее активно, по сравнению с предыдущими временами, женщины внедряются во все сферы жизни, наравне с мужчинами. Это фактически и определяет массовое появление в женской моде брюк и стрижек. А также некий налет богемности и экстравагантности делает моду 20 х годов неповторимой. Популярность такого вида искусства, как танец, и появление его новых направлений, также побуждает делать акцент модниц на причёсках каре или боб. Возникновение и популяризация синематографа также сыграло свою определяющую роль в парикмахерском искусстве. В нашей стране это время было максимально смутным и сложным, но, тем не менее, стрижки каре плотно вошли в тогдашнюю массовую моду и не перестают быть актуальными сегодня.
Содержание статьи
Виды каре: выявляем, различаем, выбираем
Вид | Особенности | Кому подходит |
---|---|---|
Классическое каре | Ровная стрижка на уровне ушей или середины шеи, обязательно с ровной челкой. | Идёт дамам с овальными гармоничным лицами, с не крупными чертами. Прямые гладкие волосы. |
Боб | Вариабельная стрижка, с одним лишь условием — передние пряди длиннее задних | Подходит всем женщинам |
С удлинением к лицу | Характеризуется большей разницей между передними и задними прядями. Наиболее длинные — пряди у витков. На затылке — максимально короткие, даже выбритые | Также универсальна. Но длина волос и угол между передними и задними прядями подбирается индивидуально мастером для конкретной женщины |
Градуированное | Многоуровневый вариант с максимально длинными прядями у лица | Более подходит молодым девушкам, но это не обязательно. Если форма лица более вытянута и овальна, тогда подойдёт челка, она может быть неровной, плавно переходящей в длину |
Асимметричное | Название говорит само за себя | Считается, что подходит молодым девушкам, но и на взрослых и даже возрастных женщинах будет выглядеть уместно и придаст образу элегантность |
На ножке | Этот вариант с созданием объёма на макушке, длинными передними прядями и коротким затылком | Подходит женщинам с красивой длинной шеей и прямыми гладкими волосами. |
Двойное | Создаётся два слоя | Лучше всего для женщин с тонкими волосами |
Форма шар | Это вариант с чёлкой, напоминает форму шара | Идёт женщинам с удлиненного ромбовидного лица с утонченными чертами |
Виды на фото:
классическое
боб
с удлинением
градуированное
на ножке
асимметричное
двойное
Удлиненное каре — что это такое, разновидности
Удлиненное каре, по праву, одна из самых удачных стрижек, является актуальной в этом и предстоящем сезонах.
Эта стрижка наиболее вариабельна, то есть она может быть с разной длиной, с разными видами челки и вариантами окрашивания. Сегодня очень актуальны удлиненные челки, либо челка-шторка, пришедшая к нам из 80х годов, «рваные» варианты, косые и асимметричные — вариантов масса, в зависимости от типа внешности, формы лица, предпочтений по стилю. Длина волос может быть даже ниже уровня плеча до середины груди.
На фото вид сбоку, сзади, спереди:
Основные разновидности стрижки с удлиненными к лицу передними прядями представлены в таблице.
Вид каре на удлинение | Отличия | Кому подходит |
---|---|---|
Удлиненное с углом | Передние пряди в виде острого угла. Может быть с челкой или без | Дамам с густыми прямыми волосами и не слишком узким лицом |
С прямой челкой с удлинением | Прямая челка любой длины в зависимости от формы лица | Подходит всем. Средняя или длинная челка корректирует слишком большой лоб. Лучше выглядит на прямых волосах |
Классическое | Классический вариант для более длинных волос | Подходит всем, кроме тех, у кого слишком вытянутое лицо |
Асимметричное | Видимая асимметрия средней длины | Подходит всем |
Градуированное | Микс двух основных стрижек – классического каре и каскада | Дамам с прямыми тонкими волосами |
На ножке | Очень коротко сзади, удлинение спереди | Девушкам с красивой длинной шеей |
Шарообразное | В форме шара или эллипса с удлинением передних прядок | Дамам с густыми прямыми волосами и длинной шеей |
Каре может быть с удлиненными передними прядками в виде острого угла:
Вариант на удлинение на светлых волосах, блонд:
Вид на темных волосах, брюнетки:
Фото каре на удлинение с челкой:
Варианты окрашивания для стрижки с удлинением:
- Максимально натуральные тёплые оттенки — основной тренд. Самые популярные оттенки: карамель, мед, пшеница, пепел, медь, шоколад.
- Градиентные техники окрашивания: омбре, сомбре, балаяж, шатуш, бейбилайтс. Омбре — горизонтальный градиент, сомбре — и горизонтальный и вертикальный градиент, балаяж — эффект выгорания, блики на поверхности, бейбилайтс — эффект мерцания света или по-простонародному «эффект выгоревших на солнце прядей».
- Необычные и оригинальные цвета: розовые, индиго, мята, «космос».
Все эти техники окрашивания будут выглядеть максимально выигрышно, свежо и модно на таких стрижках, особенно в объёмных укладках с локонами. Вышеописанные варианты, подобранные индивидуально и сделанные умелым мастером, имеют исключительно одни достоинства, никаких недостатков, кроме потребности в регулярном уходе и умелой укладке.
Причёски с удлиненными передними прядями
Сегодня укладок придумано бесчисленное множество. Актуальны как объёмные, так и гладко «зализанные». Но основные, все же три:
- с закруглением кончиков внутрь;
- с выведением концов наружу;
- с прямыми концами локонов.
Кудри и локоны при естественном завивании просто подчеркиваются средствами для укладки, например, муссом, гелем с морской солью, воском, и феном. На прямых волосах гораздо большее количество вариантов причёски. Это и прямые гладкие пряди, и локоны, разнообразные по форме и размеру, пряди-гофре. Эти эффекты возможно создать с помощью заплетания тугих кос, бигуди или щипцов, а также с использованием различных предметов, об этом создано очень много роликов по типу мастер-классов.
Пробор может быть прямым или косым, зигзагообразным. Асимметричным стрижкам с удлинением к лицу, однозначно, подходит косой пробор. Челка может быть сделана различным образом. Новым веянием становится челка-шторка из 80-х. Актуальны также «рваные» варианты.
Для молодой девушки подойдут пучки на макушке и «мальвинки». Создав объёмный пучок, его необходимо зафиксировать лаком. И ещё массу оригинальных причёсок можно создать с косами и переплетениями. Как правило, это подходит для густой шевелюры. Свежим трендом станет укладка на одну сторону с заколками на другой. Или хвост на затылке, завязанный длинной ленточкой или шелковым платком.
Разные варианты причесок, в том числе и вечерние:
Как стричь
Один из вариантов создания прически на удлинение:
- Вымыть и подсушить волосы.
- Верхние прядки зафиксировать заколкой.
- Начиная стричь с затылочной части, ведем с нижними прядками, затем – с верхними. Должна получиться лесенка, в которой верхний волосяной слой длиннее на 3-4 см.
- После действий с затылочной частью мастер делает пробор горизонтальный, чтобы заняться прядками спереди. Технология подобна нижним локонам.
- Челка стрижется последней. Собирается одна треугольная прядь и делается срез по конкретной длине.
Чтобы было более понятно, алгоритм действий мастера представлен поэтапно с фотографиями:
Неудачно подстриженное каре:
Фото коллекция девушек с каре
Как рассчитать площадь | Помощь с математикой
Расчетная зона
Площадь измеряется в квадратах (или квадратных единицах).
Сколько квадратов в этом прямоугольнике?
Мы можем посчитать квадраты или взять длину и ширину и использовать умножение. Прямоугольник выше имеет площадь 15 квадратных единиц.
Площадь прямоугольника = длина x ширина
Примеры расчета площади прямоугольника
Единицы измерения площади
Измеряем площадь квадратами.Мы используем квадраты разного размера в зависимости от того, насколько большая или маленькая площадь.
Пример | Длина стороны квадратов | Блок |
Размер ногтя на большом пальце | миллиметр | мм 2 |
Размер бумажки | Сантиметр | см 2 |
Размер помещения | Метр | м 2 |
Размер города | км | км 2 |
Не забывайте крошечный 2 |
Пишем размеры квадрата маленьким 2 рядом с единицей. Мы пишем мм 2 , см 2 , м 2 , км 2 , см 2 Мы можем сказать «63 миллиметра в квадрате» или «63 квадратных миллиметра» |
Мы могли бы использовать маленькие квадраты для измерения больших площадей.
Единственная проблема заключается в том, что нам придется использовать очень большие числа. Например, поле может быть измерено в 5 000 000 000 квадратных миллиметров, тогда как 5 000 квадратных метров было бы гораздо легче сказать, написать и визуализировать.Возможно, вы услышите больше единиц измерения площади; квадратные дюймы, квадратные футы, квадратные ярды, квадратные мили, акры, гектары — все это единицы, используемые для измерения площади.
Еще примеры расчета площади
Площадь квадрата
Длина и ширина квадрата одинаковы, поэтому нам просто нужно умножить длину на длину.
Площадь = длина x длина Площадь = 6 см x 6 см = 36 см 2 |
Площадь круга
Площадь круга = πr 2
, где r — радиус круга, а π — отношение длины окружности к ее диаметру.
π (произносится как «пирог» и часто пишется как «пи») — бесконечное десятичное число с общим приближением 3,14159.
Пример расчета площади круга
Площадь = πr 2 Площадь = 3,14159 x (4 см) 2 Площадь = 3,14159 x 16 см 2 Площадь = 50,27 см 2 Ответ округлен до 2 знаков после запятой |
Объяснение формулы площади круга
Возьмите круг, разделите его на сектора равного размера и расположите их, как показано ниже.Обратите внимание, как по мере уменьшения размеров секторов форма становится больше похожей на прямоугольник. Примечание. Нет предела тому, насколько маленькими могут быть эти секторы и насколько они могут напоминать прямоугольник при расположении.
Предполагая, что мы знаем, что длина окружности равна 2πr, мы можем добавить размеры к «прямоугольнику», как показано ниже. Используя формулу площади прямоугольника, площадь = ширина x высота, мы можем увидеть, как можно показать, что наш круг, переконфигурированный как прямоугольник, имеет площадь, которая приблизительно равна πr x r или πr 2
Перестановка секторов круга
Перестановка секторов круга — начинает выглядеть как прямоугольник
Площадь сложных форм
Во многих случаях для вычисления общей площади требуется вычисление нескольких площадей с последующим сложением, вычитанием или другой комбинацией операций для поиска требуемой площади.
Примечание. В приведенных ниже примерах единицы измерения не показаны, а ответы и значение π (Пи) округлены до ближайшей сотой.
Пример: простые составные формы
Пример вычисления площади ниже относительно прост. Фигуру можно рассматривать как треугольник в сочетании с прямоугольником.
Площадь треугольной части: ½ x основание x высота ½ x 9 x 4 = 18 Площадь прямоугольной части: Общая площадь = 18 + 54 = 72 |
Приведенный выше пример иллюстрирует общее требование при работе с составными формами — поиск размеров, которые не показаны.Обучая детей, при необходимости помогайте им найти эти «недостающие» измерения. Ниже приведен еще один пример.
Определение размеров
Каковы размеры маленькой прямоугольной детали? Ширина? 12 — 7 — 2 = 3 Высота? 8–6 = 2 |
Пример: вычитание одной площади из другой
В примере ниже фигура выглядит как прямоугольник с вырезанным треугольником.
Площадь прямоугольной части: ширина x высота 5 x 6 = 30 Площадь треугольной части: Общая площадь = 30 — 4,50 = 25,50 |
Пример: частичные участки
Пример ниже аналогичен приведенному выше, хотя, поскольку у нас есть полукруг, нам нужно вычислить долю (половину) площади круга. Обратите внимание, что в этом примере показан диаметр, а не радиус.
Площадь треугольной части: ½ x основание x высота ½ x 6 x 6 = 18 Площадь полукруглой части: Общая площадь = 18 — 3,53 = 14,47 |
Пример: Решения! Объединить? Вычтем
Обычно используется более одного способа расчета окончательной площади. В приведенных ниже примерах фигуру можно увидеть как два объединенных прямоугольника или как один большой прямоугольник с меньшим прямоугольником, «вырезанным» из правого верхнего угла.
Рабочие листы расчета площади
Распечатайте приведенные ниже рабочие листы и используйте их для практики при обучении своих детей.
Здесь вы найдете другие распечатанные геометрические рабочие листы.
Квадратный метр — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Квадратный метр — это единица площади, производная от системы СИ. Он имеет символ м² (33A1 в Unicode [1] ). Он определяется как площадь квадрата, стороны которого составляют ровно один метр.Квадратный метр выводится из базовой единицы измерения в системе СИ, которая, в свою очередь, определяется как длина пути, пройденного светом в абсолютном вакууме за интервал времени 1 ⁄ 299 792 458 секунды.
При добавлении префиксов SI создаются кратные и подмножители. Однако, поскольку единица возведена в квадрат, разница по порядку величины между единицами удваивается по сравнению с их сопоставимыми линейными единицами. Например, километр в тысячу раз больше длины метра, а квадратный километр в миллион раз больше площади квадратного метра.
«Квадратный метр» — это не то же самое, что «квадратный метр». [2] — хотя верно, что ровно 1 квадратный метр равен 1 квадратному метру. Но это работает только для чисел 1 и 0; других нет.
Например, квадрат длиной 2 метра и шириной 2 метра имеет площадь 4 квадратных метра.
2 м * 2 м = 4 м 2
Но квадрат размером 4 метра будет иметь по 4 метра с каждой стороны. Это означает, что у него будет площадь 16 квадратных метров.
4 м * 4 м = 16 м 2
То есть (4 м ) 2 составляет 4 квадратных метра, тогда как 4 м 2 составляет 4 квадратных метра.
Приставки SI, примененные к квадратному метру [изменить | изменить источник]
Квадратный метр может использоваться со всеми приставками SI, используемыми с метром.
Несколько | Имя | Символ | Несколько | Имя | Символ | |
---|---|---|---|---|---|---|
10 0 | квадратных метров (сантиар) | м² | 10 0 | квадратных метров (сантиар) | м² | |
10 2 | квадратных декаметров | плотин² | 10 -2 | квадратный дециметр | дм² | |
10 4 | квадратных гектометров (га) | гм² | 10 −4 | квадратных сантиметров | см² | |
10 6 | квадратных километров | км² | 10 −6 | квадратных миллиметров | мм² | |
10 12 | кв. Мегаметров | м² | 10 −12 | квадратных микрометров | мкм² | |
10 18 | квадратный гигаметр | гм² | 10 −18 | квадратных нанометров | нм² | |
10 24 | квадратный тераметр | тм² | 10 −24 | квадратный пикометр | пм² | |
10 30 | квадратных петаметров | м² | 10 −30 | квадратный фемтометр | фм² | |
10 36 | квадратный экзамен | Em² | 10 −36 | квадратный аттометр | м² | |
10 42 | квадратный зеттаметр | м² | 10 −42 | квадратный зептометр | кв.м² | |
10 48 | квадратных йоттаметра | Ym² | 10 −48 | квадратный йоктометр | м² |
Квадратный метр равен:
Квадратный метр (кв. м) Преобразование единиц площади
Квадратный метр — это единица измерения площади.Используйте один из приведенных ниже калькуляторов преобразования, чтобы преобразовать в другую единицу измерения, или читайте дальше, чтобы узнать больше о квадратных метрах.
Калькулятор преобразования квадратного метра
Выберите единицу площади для преобразования.
Обычное дело США
Единицы СИ
Другие метрические единицы
Определение и использование квадратного метра
Один квадратный метр равен площади квадрата со стороной 1 метр. [1]
Квадратный метр или квадратный метр — производная единица измерения площади в системе СИ в метрической системе. Квадратный метр иногда также называют квадратным м. Квадратные метры могут быть сокращены до кв. М , а иногда также сокращаются как м² . Например, 1 квадратный метр можно записать как 1 кв. М или 1 м².
Воспользуйтесь нашим калькулятором квадратных метров, чтобы рассчитать площадь помещения.
Квадратные метры Таблица преобразования значений
квадратных метров | квадратных миль | акров | квадратные ярды | квадратные футы | квадратные дюймы | квадратных километров | квадратные сантиметры | квадратные миллиметры | га | ар |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кв. м | 0.0000003861 кв. Миль | 0,000247 ac | 1.19599 кв ярд | 10.76391 кв. Футов | 1550 кв. В | 0,000001 кв. Км | 10 000 кв. См | 1000000 кв. Мм | 0.0001 га | 0,01 а |
2 кв.м | 0.0000007722 кв. Миль | 0,000494 ac | 2.39198 кв ярд | 21,527821 кв. Футов | 3100 кв. Дюйм | 0. 000002 кв. Км | 20 000 кв. См | 2 000 000 кв. Мм | 0,0002 га | 0,02 а |
3 кв.м | 0.0000011583 кв. Миль | 0,000741 ac | 3.58797 кв ярд | 32.291731 кв. Футов | 4650 кв. Дюйм | 0.000003 кв. Км | 30 000 кв. См | 3 000 000 кв. Мм | 0,0003 га | 0,03 а |
4 кв.м | 0. 0000015444 кв. Миль | 0,000988 ac | 4.78396 кв ярд | 43.055642 кв.футов | 6200 кв. Дюйм | 0,000004 кв. Км | 40 000 кв. См | 4 000 000 кв. Мм | 0.0004 га | 0,04 а |
5 кв.м | 0.0000019305 кв. Миль | 0,001236 ac | 5.97995 кв ярд | 53.819552 кв.м | 7750 кв. Дюйм | 0. 000005 кв. Км | 50 000 кв. См | 5 000 000 кв. Мм | 0,0005 га | 0,05 а |
6 кв.м | 0.0000023166 кв. Миль | 0,001483 ac | 7.17594 кв ярд | 64.583463 кв. Футов | 9,300 кв. В | 0,000006 кв. Км | 60 000 кв. См | 6 000 000 кв. Мм | 0,0006 га | 0,06 а |
7 кв.м | 0. 0000027027 кв. Миль | 0,00173 ac | 8,37193 кв ярд | 75.347373 кв. Футов | 10,850 кв. Дюйм | 0,000007 кв. Км | 70 000 кв. См | 7 000 000 кв. Мм | 0.0007 га | 0,07 а |
8 кв.м | 0.0000030888 кв. Миль | 0,001977 ac | 9,56792 кв ярд | 86.111283 кв. Футов | 12 400 кв. Дюйм | 0. 000008 кв. Км | 80 000 кв. См | 8 000 000 кв. Мм | 0,0008 га | 0,08 а |
9 кв.м | 0.0000034749 кв. Миль | 0,002224 ac | 10.76391 кв ярд | 96.875194 кв.футов | 13 950 кв. В | 0,000009 кв. Км | 90 000 кв. См | 00 кв. Мм | 0,0009 га | 0,09 а |
10 кв.м | 0. 000003861 кв. Миль | 0,002471 ac | 11.9599 кв ярд | 107.639104 кв. Футов | 15 500 кв. Дюйм | 0,00001 кв. Км | 100 000 кв. См | 10 000 000 кв. Мм | 0.001 га | 0,1 а |
11 кв.м | 0.0000042471 кв. Миль | 0,002718 ac | 13.155891 кв ярд | 118.403015 кв. Футов | 17050 кв. Дюйм | 0. 000011 кв. Км | 110 000 кв. См | 11 000 000 кв. Мм | 0,0011 га | 0,11 а |
12 кв.м | 0.0000046332 кв. Миль | 0,002965 ac | 14.351881 кв ярд | 129.166925 кв. Футов | 18600 кв. Дюйм | 0,000012 кв. Км | 120 000 кв. См | 12 000 000 кв. Мм | 0,0012 га | 0,12 a |
13 кв. м | 0.0000050193 кв. Миль | 0,003212 переменного тока | 15.547871 кв ярд | 139.930835 кв. Футов | 20150 кв. Дюйм | 0,000013 кв. Км | 130 000 кв. См | 13 000 000 кв. Мм | 0.0013 га | 0,13 а |
14 кв.м | 0.0000054054 кв. Миль | 0,003459 ac | 16.743861 кв ярд | 150.694746 кв. Футов | 21,700 кв. Дюйм | 0.000014 кв км | 140 000 кв. См | 14 000 000 кв. Мм | 0,0014 га | 0,14 а |
15 кв.м | 0.0000057915 кв. Миль | 0,003707 ac | 17.939851 кв ярд | 161.458656 кв.футов | 23,250 кв. В | 0,000015 кв. Км | 150 000 кв. См | 15 000 000 кв. Мм | 0,0015 га | 0,15 а |
16 кв. м | 0.0000061776 кв. Миль | 0,003954 ac | 19.135841 кв ярд | 172.222567 кв. Футов | 24800 кв. Дюйм | 0,000016 кв. Км | 160 000 кв. См | 16 000 000 кв. Мм | 0.0016 га | 0,16 а |
17 кв.м | 0.0000065637 кв. Миль | 0,004201 ac | 20.331831 кв ярд | 182.986477 кв. Футов | 26350 кв. В | 0.000017 кв. Км | 170 000 кв. См | 17 000 000 кв. Мм | 0,0017 га | 0,17 а |
18 кв.м | 0.0000069498 кв. Миль | 0,004448 ac | 21.527821 кв ярд | 193.750388 кв. Футов | 27900 кв. Дюйм | 0,000018 кв. Км | 180 000 кв. См | 18 000 000 кв. Мм | 0,0018 га | 0,18 а |
19 кв. м | 0.0000073359 кв. Миль | 0,004695 ac | 22.723811 кв ярд | 204.514298 кв. Футов | 29450 кв. Дюйм | 0,000019 кв. Км | 190 000 кв. См | 19 000 000 кв. Мм | 0.0019 га | 0,19 а |
20 кв.м | 0,000007722 кв. Миль | 0,004942 ac | 23.919801 кв ярд | 215.278208 кв. Футов | 31000 кв в | 0. 00002 кв. Км | 200 000 кв. См | 20 000 000 кв. Мм | 0,002 га | 0,2 а |
Вам также могут понравиться другие наши калькуляторы измерений.
Ссылки
- Словарь Коллинза, Определение «квадратного метра», https: //www.collinsdictionary.com / us / dictionary / english / квадратный метр
| Science Primer
A Punnett Square A single locus Punnett square contains four allele combinations. A two-locus Punnett Square contains 16 combinations, and a three locus square contains 64. A pairing where two traits are observed is called a dihybrid cross. Multi-locus Punnett Squares can be hard to draw and are difficult to interpret. The large number of genotypes possible with multi-locus crosses makes it easier to avoid drawing the square. Instead, the probability of specific genotypes arising are calculated using equations. «> * показывает генотип * , который могут образоваться у двух особей при скрещивании. Чтобы нарисовать квадрат, напишите все возможные комбинации аллелей Genetic variation comes from the presence of different combinations of alleles in different individuals. Organisms contain one allele for each of their sets of chromosomes. Diploid organisms, such as humans, have two sets of chromosomes and therefore, two alleles for each gene. An organism’s genotype is a description of the alleles present at specific genetic loci.»> * , которые один родитель может внести в свои гаметы, в верхней части поля, а все возможные комбинации аллелей другого родителя — внизу слева. Комбинации аллелей вверху и по бокам становятся метками для строк и столбцов внутри квадрата.Завершите генотипы в квадрате, заполнив его аллелями от каждого родителя. Поскольку вероятность появления всех комбинаций аллелей одинакова, Квадрат Пеннета предсказывает вероятность скрещивания, дающего каждый генотип.
Перевести квадратные футы в квадратные метры
›› Перевести квадратный фут в квадратный метр
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько квадратных футов в 1 квадратном метре? Ответ — 10. 763
Мы предполагаем, что вы конвертируете между квадратных футов и квадратных метров .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
кв. Футов или квадратный метр
Производная единица СИ для площади — квадратный метр.
1 квадратный фут равен 0,092
квадратному метру.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить квадратные футы в квадратные метры.
Введите свои числа в форму, чтобы преобразовать единицы!
››
Таблица преобразования квадратных футов в квадратный метр
1 квадратный метр в квадратный = 0.0929 кв.м.
10 квадратных футов в квадратный метр = 0,92903 квадратных метра
20 квадратных футов в квадратный метр = 1,85806 квадратных метров
30 квадратных футов в квадратный метр = 2,78709 квадратных метров
40 квадратных футов в квадратный метр = 3,71612 квадратных метров
50 квадратных футов в квадратный метр = 4. 64515 квадратных метров
100 квадратных футов в квадратный метр = 9.2903 квадратных метра
200 квадратных футов в квадратный метр = 18,58061 квадратный метр
››
Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из
квадратный метр в квадратный фут, или введите любые две единицы ниже:
››
Переоборудование помещений общего пользования
квадратных футов в квадратный гектометр
квадратных футов в квадратный гектометр
квадратных футов в квадратный астрономический блок
квадратных футов в квадратный ферми
квадратных футов в квадратный петаметр
квадратных футов в квадратный метр
квадратных футов в квадратный метр
квадратных футов в квадратный метр
квадратных футов в квадратный миллиметр
квадратных футов в акр
››
Определение: квадратный фут
Квадратный фут по определению — это площадь, ограниченная квадратом со сторонами длиной 1 фут. Один квадратный фут равен 0,092
квадратных метра для международного английского фута.
››
Определение: Квадратный метр
Квадратный метр (американское написание: квадратный метр) — это по определению площадь, ограниченная квадратом со сторонами длиной 1 метр. Это единица измерения площади в системе СИ. Это сокращенно m.
››
Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн
калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.
Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ.
в виде английских единиц, валюты и других данных.Введите единицу
символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины,
площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм,
дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см,
метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
Удлинение и сокращение гласных
:
(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)
Помимо основных источников длинных монофтонгов и дифтонгов в Раннем Северо-Востоке, таких как Великий сдвиг гласных и вокализация сонората [r], было еще несколько случаев роста долгих гласных из коротких в некоторых фонетических условиях. Эти удлинения напоминают количественные изменения гласных в раннем ME перед группами согласных; только на этот раз последовательности согласных, вызвавшие удлинение, были другими: [ss], [ft] и [nt]; последовательности в основном затрагивали гласную [а], например ME завод [завод]> NE завод, ME a после [‘назад]> NE после, ME масса [масса]> NE масса.
Обратное изменение укорачивание гласных произошло в Раннем NE перед одиночными зубными и велярными согласными [›, d.т, к]. Долгие гласные, подвергшиеся этому сокращению [e:] и [u:], менялись или уже изменились во время Великого сдвига гласных, например ME breeth с открытым [e:] стал [bre: ›] и был сокращен до NE дыхание [bre›]; аналогично, ME документ [de: d]> [de: d]> [ded], NE мертв. Орграф ea был введен, чтобы показать открытость длинного [e:] до изменений.
Длинное [u:], которое стало коротким перед [k], а иногда и перед [t], было продуктом сдвига; об этом свидетельствует написание таких слов, как книга, стопа, , где длинное МЕ [о:] показывалось с помощью двойного о; в этих словах [o:] превратилось в [u:] и было сокращено до [u].
Согласные
Изменения, которые коснулись согласных в NE, немногочисленны. Они следующие.
1) Появление новой согласной в системе английских фонем [¥] и развитие согласных [] и [t •] из небных согласных.
ME [sj], [zj], [tj], [dj] дали в NE звуки [•], [¥], [t •], [], например
[sj]> [•] Азия, океан
[zj]> [¥] мера, сокровище
[tj]> [t •] природа, культура, век
[dj]> [] солдат
Следует отметить, что указанные изменения произошли в заимствованных словах и связаны с фонетической ассимиляцией лексических заимствований, тогда как звуки [t •], [], [•], появившиеся в ME разработано на родных словах.
В многочисленных заимствованных словах романского происхождения, принятых в ME и Early NE, ударение приходилось на последний или предпоследний слог, например ME na’cioun, заявление (NE нация, удовольствие). В соответствии с фонетическими тенденциями ударение перенесено ближе к началу слова. Последние слоги, которые, таким образом, становились безударными или слабо ударными, претерпели фонетические изменения: гласные были сокращены, а иногда и опущены; звуки, составляющие слог, стали менее отчетливыми.В результате некоторые последовательности согласных сливались в отдельные согласные.
В раннем NE кластеры [sj, zj, tj, dj] посредством взаимной ассимиляции в безударном положении регулярно менялись на [•, ¥, t •,]. Три из этих звуков [•, t •,] слились с уже существующими в языке фонемами, а четвертый, [¥], образовал новую фонему. Теперь четыре звука образовали хорошо сбалансированную систему из двух коррелированных пар: [•, ¥], [t •,].
2) Некоторые согласные исчезают в конце слова или перед другим согласным, наиболее важное изменение такого рода, влияющее на согласный [r]: fa r m, fo r m, ho r se, и т. д. .
Несколько согласных звуков озвучивались и приводили к дифтонгальному скольжению или удлиняли предшествующий короткий гласный звук. Вокализация [p] в Early ME устранила фоновые фрикативные согласные.
С исчезновением [x] система потеряла еще одно сопротивление из-за палатализации, от жесткого к мягкому. (Мягкие [k] и [g] некоторое время назад превратились в аффрикаты).
3) Еще одним важным событием стала потеря количественных различий в системе согласных.
В др.-англ.языке длинные согласные на фонологическом уровне противопоставлены коротким. Это подтверждается их наличием в идентичных условиях, их фонологическим применением и последовательным написанием двойных букв, особенно в интервокальной позиции. В Позднем МЭ длинные согласные были укорочены, и фонематическая оппозиция через количество была утрачена.
Утрата длинных согласных фонем объясняется множеством причин. Исчезли длинные согласные, во-первых, потому что их функциональная нагрузка была очень низкой (противопоставление нейтрализовалось везде, кроме интервальных), а во-вторых, потому что длина становилась просодическим признаком, т. е.е. свойство слога, а не звука. В ME длина слога регулировалась удлинением и сокращением гласных; поэтому количественные различия согласных перестали иметь значение.
4) Фрикативные согласные [s], [›] и [f] произносились после безударных гласных или в словах, не имеющих предложения, подчеркивают так называемый закон Вернерса в новоанглийском языке: Have, Observation, Show; собаки, кошки; то, это, то, там, хотя, и т. д.
Чтобы понять природу изменений, которые затронули фрикативные согласные в ME и раннем NE, мы должны вспомнить некоторые факты из их более ранней истории. В OE пары фрикативных согласных [f] и [v], [›] и [ð], [s] и [z] — рассматривались как позиционные варианты или аллофоны; звучность зависела от фонетических условий: в интервокальной позиции они выступали звонкими, в противном случае — глухими. В ME и раннем NE эти аллофоны стали самостоятельными фонемами.
Фонологизация звонких и глухих фрикативов была медленным процессом, который длился несколько сотен лет. Первой парой согласных, ставшей фонемами, были [f] и [v]. В текстах Позднего МЭ они встречаются в идентичной фонетической среде и могут использоваться для различения слов, что означает, что они превратились в фонемы. См., Например, ME veyne и feine Iinc, ‘feinc] (NE вена, симуляция). Две другие пары, [›, ð] и [s, z], пока функционировали как аллофоны.
Новое решающее изменение произошло в XVI в. Фрикативы снова были озвучены при определенных фонетических условиях.Отныне они произносились как звонкие, если им предшествовала безударная гласная, а за ними следовала ударная, например Ранний NE содержит [po’zes], первая глухая [s], которая стояла между безударным и ударным гласным, стала озвученной, в то время как вторая [s], которой предшествовала ударная гласная, осталась глухой (ME обладает [po’sescn]> NE обладает). Точно так же ME fishes, doores: take [fi • cs, ‘do: rcs,’ ta: kcs] приобрело звонкую [z] в финале.Последние три примера показывают, что одного фонетического условия — предшествующая гласная без ударения — было достаточно, чтобы преобразовать глухой шипящий звук в звонкий; второе условие — следующая за ним ударная гласная была менее важна: [s] — последний звук слова. Вероятно, эффект ударения выходил за пределы слова: окончания не имели ударения, но могли сопровождаться другими словами, начинающимися с ударного слога. Это предположение подтверждается озвучиванием согласных во многих формах-словах: артиклях, местоимениях, вспомогательных словах, предлогах; они не получают ударения в речи, но могут быть окружены условными словами с логическим ударением
3.Выводы
Изменения, которые коснулись системы гласных и согласных в новом английском, были значительными и многочисленными.
Изменения гласных :
1. Исчезновение гласных в безударной позиции в конце слова.
2. Смена всех долгих гласных Большой сдвиг гласных.
3. Замена двух коротких гласных: [a]> [æ] или []] и [u]> [ž] ».
4. Замена двух дифтонгов: [ai]> [ei], [au]> []:].
5. Удлинение гласных перед [r] за счет вокализации согласных.
Изменения согласных :
6. Появление согласных [¥] и согласных [t •], [] в новых позициях.
квадратных футов в квадратный гектометр
квадратных футов в квадратный астрономический блок
квадратных футов в квадратный ферми
квадратных футов в квадратный петаметр
квадратных футов в квадратный метр
квадратных футов в квадратный метр
квадратных футов в квадратный метр
квадратных футов в квадратный миллиметр
квадратных футов в акр
›› Определение: Квадратный метр
Квадратный метр (американское написание: квадратный метр) — это по определению площадь, ограниченная квадратом со сторонами длиной 1 метр. Это единица измерения площади в системе СИ. Это сокращенно m.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных.Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
: (936) | Помимо основных источников длинных монофтонгов и дифтонгов в Раннем Северо-Востоке, таких как Великий сдвиг гласных и вокализация сонората [r], было еще несколько случаев роста долгих гласных из коротких в некоторых фонетических условиях. Эти удлинения напоминают количественные изменения гласных в раннем ME перед группами согласных; только на этот раз последовательности согласных, вызвавшие удлинение, были другими: [ss], [ft] и [nt]; последовательности в основном затрагивали гласную [а], например ME завод [завод]> NE завод, ME a после [‘назад]> NE после, ME масса [масса]> NE масса. Обратное изменение укорачивание гласных произошло в Раннем NE перед одиночными зубными и велярными согласными [›, d.т, к]. Долгие гласные, подвергшиеся этому сокращению [e:] и [u:], менялись или уже изменились во время Великого сдвига гласных, например ME breeth с открытым [e:] стал [bre: ›] и был сокращен до NE дыхание [bre›]; аналогично, ME документ [de: d]> [de: d]> [ded], NE мертв. Орграф ea был введен, чтобы показать открытость длинного [e:] до изменений. Длинное [u:], которое стало коротким перед [k], а иногда и перед [t], было продуктом сдвига; об этом свидетельствует написание таких слов, как книга, стопа, , где длинное МЕ [о:] показывалось с помощью двойного о; в этих словах [o:] превратилось в [u:] и было сокращено до [u]. Согласные Изменения, которые коснулись согласных в NE, немногочисленны. Они следующие. 1) Появление новой согласной в системе английских фонем [¥] и развитие согласных [] и [t •] из небных согласных. ME [sj], [zj], [tj], [dj] дали в NE звуки [•], [¥], [t •], [], например [sj]> [•] Азия, океан [zj]> [¥] мера, сокровище [tj]> [t •] природа, культура, век [dj]> [] солдат Следует отметить, что указанные изменения произошли в заимствованных словах и связаны с фонетической ассимиляцией лексических заимствований, тогда как звуки [t •], [], [•], появившиеся в ME разработано на родных словах. В многочисленных заимствованных словах романского происхождения, принятых в ME и Early NE, ударение приходилось на последний или предпоследний слог, например ME na’cioun, заявление (NE нация, удовольствие). В соответствии с фонетическими тенденциями ударение перенесено ближе к началу слова. Последние слоги, которые, таким образом, становились безударными или слабо ударными, претерпели фонетические изменения: гласные были сокращены, а иногда и опущены; звуки, составляющие слог, стали менее отчетливыми.В результате некоторые последовательности согласных сливались в отдельные согласные. В раннем NE кластеры [sj, zj, tj, dj] посредством взаимной ассимиляции в безударном положении регулярно менялись на [•, ¥, t •,]. Три из этих звуков [•, t •,] слились с уже существующими в языке фонемами, а четвертый, [¥], образовал новую фонему. Теперь четыре звука образовали хорошо сбалансированную систему из двух коррелированных пар: [•, ¥], [t •,]. 2) Некоторые согласные исчезают в конце слова или перед другим согласным, наиболее важное изменение такого рода, влияющее на согласный [r]: fa r m, fo r m, ho r se, и т. д. . Несколько согласных звуков озвучивались и приводили к дифтонгальному скольжению или удлиняли предшествующий короткий гласный звук. Вокализация [p] в Early ME устранила фоновые фрикативные согласные. С исчезновением [x] система потеряла еще одно сопротивление из-за палатализации, от жесткого к мягкому. (Мягкие [k] и [g] некоторое время назад превратились в аффрикаты). 3) Еще одним важным событием стала потеря количественных различий в системе согласных. В др.-англ.языке длинные согласные на фонологическом уровне противопоставлены коротким. Это подтверждается их наличием в идентичных условиях, их фонологическим применением и последовательным написанием двойных букв, особенно в интервокальной позиции. В Позднем МЭ длинные согласные были укорочены, и фонематическая оппозиция через количество была утрачена. Утрата длинных согласных фонем объясняется множеством причин. Исчезли длинные согласные, во-первых, потому что их функциональная нагрузка была очень низкой (противопоставление нейтрализовалось везде, кроме интервальных), а во-вторых, потому что длина становилась просодическим признаком, т. е.е. свойство слога, а не звука. В ME длина слога регулировалась удлинением и сокращением гласных; поэтому количественные различия согласных перестали иметь значение. 4) Фрикативные согласные [s], [›] и [f] произносились после безударных гласных или в словах, не имеющих предложения, подчеркивают так называемый закон Вернерса в новоанглийском языке: Have, Observation, Show; собаки, кошки; то, это, то, там, хотя, и т. д. Чтобы понять природу изменений, которые затронули фрикативные согласные в ME и раннем NE, мы должны вспомнить некоторые факты из их более ранней истории. В OE пары фрикативных согласных [f] и [v], [›] и [ð], [s] и [z] — рассматривались как позиционные варианты или аллофоны; звучность зависела от фонетических условий: в интервокальной позиции они выступали звонкими, в противном случае — глухими. В ME и раннем NE эти аллофоны стали самостоятельными фонемами. Фонологизация звонких и глухих фрикативов была медленным процессом, который длился несколько сотен лет. Первой парой согласных, ставшей фонемами, были [f] и [v]. В текстах Позднего МЭ они встречаются в идентичной фонетической среде и могут использоваться для различения слов, что означает, что они превратились в фонемы. См., Например, ME veyne и feine Iinc, ‘feinc] (NE вена, симуляция). Две другие пары, [›, ð] и [s, z], пока функционировали как аллофоны. Новое решающее изменение произошло в XVI в. Фрикативы снова были озвучены при определенных фонетических условиях.Отныне они произносились как звонкие, если им предшествовала безударная гласная, а за ними следовала ударная, например Ранний NE содержит [po’zes], первая глухая [s], которая стояла между безударным и ударным гласным, стала озвученной, в то время как вторая [s], которой предшествовала ударная гласная, осталась глухой (ME обладает [po’sescn]> NE обладает). Точно так же ME fishes, doores: take [fi • cs, ‘do: rcs,’ ta: kcs] приобрело звонкую [z] в финале.Последние три примера показывают, что одного фонетического условия — предшествующая гласная без ударения — было достаточно, чтобы преобразовать глухой шипящий звук в звонкий; второе условие — следующая за ним ударная гласная была менее важна: [s] — последний звук слова. Вероятно, эффект ударения выходил за пределы слова: окончания не имели ударения, но могли сопровождаться другими словами, начинающимися с ударного слога. Это предположение подтверждается озвучиванием согласных во многих формах-словах: артиклях, местоимениях, вспомогательных словах, предлогах; они не получают ударения в речи, но могут быть окружены условными словами с логическим ударением 3.Выводы Изменения, которые коснулись системы гласных и согласных в новом английском, были значительными и многочисленными. Изменения гласных : 1. Исчезновение гласных в безударной позиции в конце слова. 2. Смена всех долгих гласных Большой сдвиг гласных. 3. Замена двух коротких гласных: [a]> [æ] или []] и [u]> [ž] ». 4. Замена двух дифтонгов: [ai]> [ei], [au]> []:]. 5. Удлинение гласных перед [r] за счет вокализации согласных. Изменения согласных : 6. Появление согласных [¥] и согласных [t •], [] в новых позициях. |