20.03.2021 | Кирово-Чепецк, Кировская область | ПР19-20 | Эстафета (4 чел. х 3 км) | 18 | — |
18.03.2021 | Кирово-Чепецк, Кировская область | ПР19-20 | 5 км КЛ | 87 | 167.68 |
17.03.2021 | Кирово-Чепецк, Кировская область | ПР19-20 | Спринт СВ — Финал | НС | — |
17.03.2021 | Кирово-Чепецк, Кировская область | ПР19-20 | Спринт СВ — Квал. | НС | — |
26.02.2021 | Заинск, Республика Татарстан (Татарстан) | ВС17-18 | Спринт КЛ — Финал | 18 | — |
26.02.2021 | Заинск, Республика Татарстан (Татарстан) | Спринт КЛ — Квал. | 21 | — | |
25.02.2021 | Заинск, Республика Татарстан (Татарстан) | ВС17-18 | 5 км СВ | 8 | — |
19.12.2020 | Тюмень, Тюменская область | ВС19-20 | 15 км КЛ МСТ | НС | — |
17.12.2020 | Тюмень, Тюменская область | ВС19-20 | 5 км СВ | 91 | 200.17 |
15.12.2020 | Тюмень, Тюменская область | ВС19-20 | Спринт КЛ — Финал | 122 | — |
15.12.2020 | Тюмень, Тюменская область | ВС19-20 | Спринт КЛ — Квал. | 122 | 350.57 |
08.12.2020 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС17-18 | 7.5 км СВ | 73 | — |
06. 12.2020 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС17-18 | Спринт СВ — Финал | 85 | — |
06.12.2020 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС17-18 | Спринт СВ — Квал. | 85 | — |
05.12.2020 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС17-18 | 5 км КЛ | 96 | — |
29.11.2020 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС | 5 км КЛ | 84 | 200.74 |
28.11.2020 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС | 10 км СВ | 73 | 189.71 |
11.12.2019 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС17-18 | 10 км СВ | 141 | — |
09.12.2019 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС17-18 | Спринт СВ — Финал | 148 | — |
09. 12.2019 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС17-18 | Спринт СВ — Квал. | 148 | — |
08.12.2019 | Сыктывкар, Республика Коми | ВС17-18 | 5 км КЛ | 159 | — |
23.11.2019 | Кировск, Мурманская область | ВС | 5 км СВ | 68 | 196.13 |
22.11.2019 | Кировск, Мурманская область | ВС | 5 км КЛ | 69 | 205.89 |
Автор: Меньшикова Юлия — 7 книг.Главная страница.
Трое в лодке (не считая собаки)Джером Клапка Джером
Я уже читала это произведение в переводе Салье, знаю, что тот перевод отличался сухостью и несмешными шутками, однако, был близок к оригиналу, и один этот факт меня устроил. Перевод Гая Севера стал для меня открытием, он смог с точностью передать атмосферу того времени, сохранив юмор, динамичность повествования и легкость чтения, что заставило меня влюбиться в данное произведение
Анна 24-05-2021 в 21:52 #189873 Контрабандисты во времениДмитрий Шмокин
В принципе, книга эта для Дмитрия не совсем характерна. Как он неоднократно признавался, писать он ее начал случайно, продолжил под внешним давлением, а закончил, потому что не привык бросать.
Так что встречаем первую альтернативку от автора и поклонника твердой НФ.
Впечатление от книги: весьма положительное. Не обошлось без шероховатостей (еще раз: не косяков, а шероховатостей!), но знатоки говорят, что без этого даже букварь не обошелся. Но мы к этому еще вернемся, когда я расскажу о минусах книги.
Сюжет, в принципе, прост, главная линия не отклоняется, второстепенные не пропадают и ведут к логическому завершению, вновь вливаясь в основную линию и не перетягивают на себя одеяло.
Персонажи живые, имеют как речевые, так и логические отличия, хотя некоторая схематичность отдельных персонажей второго плана иногда наблюдается. Но на то они и персонажи-функции, чтобы подать солонку и уйти, а не блистать Платоном Караваевым и переворачивать с ног на голову (или наоборот) всё мировоззрение ГГ.
Что касаемо деталей — их много. Видно, что Дмитрий перелопатил в поисках бэкграунда гору источников. И это придает отдельную ценность тексту. Да, читатель вроде меня не запомнит все эти детали вроде названий мечей и элементов брони и мне пофиг, как там называлась какая-то специальная шапочка или штаны, но это, знаете ли, впечатляет.
Главное, что Дмитрию удалось — так это отобразить описываемую эпоху. Все эти цеховщики, рыцари, кардиналы, ученые, пирожники и прочие бакалейщики — они дают ощущение, что герои не в пустыню попали, а именно в чужое время, населенное людьми, которые жили и до этого, а не стояли манекенами в ожидании, когда автор дернет за ниточку и начнет действие.
Короче, вот тут я должен сказать главное: я жду продолжение. Мне интересно, что будет дальше, а ведь это, что ни говори, главный критерий любой истории.
Пряники раздал, перейдем к мелким шероховатостям, о которых я говорил. Причем, говорил я о них и Дмитрию во время написания книги, просто вот сейчас озвучу их еще и здесь.
Первое. Речь одного из персонажей изобилует феней. Да, той самой блатной музыкой. Персонаж пользуется криминальным арго по делу, тут никаких претензий (да и образ этот — один из самых удачных в книге, настоящий антигерой, хороший такой, качественный), но — можно было просто сделать акцент, вставить слова из воровского жаргона исключительно для того, чтобы оттенить речь и читателю не пришлось бы для того, чтобы понять, о чем говорит персонаж, по двадцать раз лезть в сноски с переводом.
Второе. Ответвление с историей рыцаря. Оно большое и очень тщательно проработанное, изобилует массой любопытных деталей, видно, что Дмитрий отнесся к этому куску текста с особенной любовью. Но оно выбивает читателя из канвы основного сюжета. Можно было бы сделать из этой истории отдельный текст и включить в цикл, и это было бы очень хорошо.
Третье. Я так и не понял, как бандит из двадцать первого века нашел общий язык с инквизиторами, разговаривающими на старофранцузском и латыни. Тем более, что он ни разу не лингвист.
Четвертое. Заголовок. Дима, убери уже из него точку и 18+))))
Бонус. Книги, которые у меня ассоциируются с этим текстом. Не напоминают, а ассоциируются, это разные вещи. Так что искать что-то общее между ними я бы не стал.
1. Умберто Эко, Имя розы.
2. Вальтер Скотт, Айвенго.
3. Михаил Елизаров, Ногти.
4. Хорхе Луис Борхес, Всеобщая история бесчестия.
Сергей 16-05-2021 в 23:05 #189867 ВеликанСтюарт Слейд
Итак, Германии настал армаггедец. Очень хорошо. Вместе с ней армаггедец наступил на всё германское гражданское население, военнопленных, всех перемещённых лиц и на различные культурные ценности, вывезенные нацистами из Европы и СССР. Добавьте радиацию, заражение воды и почвы всей Центральной Европы. Значит что? Значит неминуемая миграция прочего населения в США, а это новые рабочие руки для тяжёлых и непопулярных работ. И (возможно; и в меньшей степени) в СССР. А почему этот армаггедец настал? А немцы на Восточном фронте укрепились, не выбить. И если учесть, что в реальной Истории, получая американскую помощь в разы меньше, пусть и со Вторым фронтом, который оттягивал процентов 20 немецких ресурсов, к 45-му году советские войска были уже в Германии, можно подумать, что американцы сами не наступали и советским войскам не давали. Кеннеди, до кучи, погиб. Удачно погиб, а то воевал вместе с русскими, наверняка понабрался от них разных левых идей, а оно Америке надо? Ну и с божьей и американской помощью, СССР ещё долго будет слабым, отсталым и не лезть под руку США во внешней политике.
Andrey66 15-05-2021 в 11:30 #189865Юлия Меньшикова о себе
Есть такое выражение – «Наводить мосты». Это значит – налаживать коммуникацию.
Мне нравится помогать наводить те мосты, которые соединяют земной план с духовным – наши будни с нашими ценностями. Помогать людям понимать себя – приносить в будни лучи рассветного солнца. Научиться получать удовольствие от этого путешествия. Понимать, что в этот момент ты не спишь, даже если закрыты глаза и все действия происходят во внутреннем мире. Не спишь, потому что проснулся.
И люди начинают осознавать реальность, которая всегда интересней и сложнее того упрощенного образа, который создан нашими ожиданиями.
Я, Юлия Меньшикова, написала семь книг, в жанре, который сама назвала сентиментально–философским.
Потому что считаю, что у мира наших чувств своя философия. А потом, на творческих встречах, читатели стали спрашивать у меня советы. И я захотела углубить изучение отношений уже не с образной точки зрения, а с точки зрения практической психологии. Такой мой путь в психологию…
Люди находят меня по принципу вибрационного соответствия. Прежде чем обратиться ко мне, кто-то сначала смотрит вебинары, кто-то читает книги, кто-то детально изучает статьи сайта, а некоторые просто ощущают, что могут доверить мне свои переживания, свою боль, свои тайны, потому что совпадает что-то очень ценное в миропонимании.
В моем небольшом уютном кабинете бизнес-центра, который находится в исторической части Санкт-Петербурга, я работаю уже более 11 лет. Сколько удивительных сюжетов знает мой кабинет! Он сохраняет тайну волшебных превращений сложных, порой болезненных, отношений в радостные истории взаимной любви.
Когда приходит сложная ситуация, люди задают вопрос: «Что делать?». И ждут советов на уровне действия. Но такие советы помогают в очень ограниченном диапазоне. Часто решение вопроса находится не на уровнях «иметь» и «делать», а на уровне — «быть», на уровне духовной психологии. Жизнь подчас требует от нас не внешнего действия, а внутреннего. Правильное состояние – это универсальный ключ к изменению не только восприятия ситуации, но и самого хода событий.
Как практический психолог я свою задачу вижу в том, чтобы помочь сформировать и почувствовать то состояние, которое задаст уровень размышления, настроит на волну осознания, даст импульс к озарению, вдохновит на нужные слова и поступки.
Здесь и сейчас меняется состояние. С безысходной жалости к себе — на понимание намерений: своих и партнера, осознание любви во всей её гениальной простоте и искренности.
Есть специалисты по ценным бумагам – люди, которым можно доверить свои материальные ресурсы. Я считаю себя специалистом по ценным отношениям. Потому что ко мне обращаются с такими отношениями, которые – воспринимаются как настоящая ценность! Каждый раз убеждаюсь в этом.
Я вижу, как загораются глаза, озаряется лицо, когда произносится имя любимого человека, даже если отношения сейчас приносят нестерпимую боль.
Где бы я бы не находилась, наша связь не прерывается.
Ценные отношения требуют постоянного внимания.
Когда хочется глубже понять себя и партнера, мы изучаем данные натальных карт, анализируем синастрию, смотрим, для чего благоприятен текущий период.
А иногда полезно спросить совет у карт Таро, чтобы по-новому увидеть ситуацию, понять её суть.
Как известно, карты Таро — хороший слуга, но плохой господин. Никаких мрачных прогнозов! Советы Таро помогут принимать и ценить жизнь во всей её полноте, осознать, что у нас есть все необходимое для того, чтобы прекратить поиск единственного сценария своего счастья, отделить себя от своих мыслей, эмоций, ожиданий.
Только тогда Таро может стать мощнейшим инструментом преобразования действительности.У меня, как у специалиста по отношениям, нет и никогда не будет портфолио в обычном понимании этого слова. Я не могу назвать имена, социальный статус, показать фотографии людей, которые благодаря нашим консультациям добились прекрасных результатов.
Только очень взвешенные общие описания ситуаций. Отзывы на моем сайте без фотографий и точных данных по вполне понятным причинам. Иногда хочется привести яркий пример, вот смотрите, совсем безнадежная ситуация была, а теперь сколько счастья!
Но я понимаю, с кем и с чем работаю. Часто сюжеты причудливы и очень нестандартны. Как и сам подход и стратегии решения вопроса. Личная, приватная жизнь требует соблюдения строгой конфиденциальности.
Радость побед становится ценной основой профессионального опыта или находит выражение в творчестве.
Иногда на рецепции нашего бизнес-центра мне передают цветы — образное послание от клиентов о том, как развиваются их события дальше, после нашей работы.
Вдохновляющее послание.
Даже если стереотипное восприятие считает отношения безнадежными, даже если все психологи и предсказатели мира говорят, что уже ничего не изменить, я всегда буду стараться помочь сохранить жизнь отношений и любовь там, где она есть.
Я убедилась, что любовь, отношения — самое «живучее», что есть во Вселенной, сама жизнь.
Многое удается сделать. Но счастливые события происходят не раньше и не позже того времени, когда человек поверит в себя и будет готов принять новую реальность.
Философско-социологический факультет ПГНИУ — Меньшикова Юлия Александровна
Год выпуска — 2018
специальность/направление – Организация работы с молодёжью
место работы, должность в данный момент – ГБ ПОУ «Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна», педагог-организатор, МАУК «Пермский городской дворец культуры им. С. М. Кирова«, руководитель студии восточного танца «Чинтамани Камелия».
ФСФ: Как сложилась Ваша профессиональная история после окончания ФСФ? Получали ли какое-то образование еще, как складывался карьерно-профессиональный путь?
Ю.М.: Моя профессиональная история после окончания ФСФ сложилась замечательно. Я, как и планировала, трудоустроилась по двум направлениям, которые мне по душе. Считаю, что моя профессиональная деятельность непосредственно связана с образованием, которая я получила. Дополнительного образования я не имею, однако, благодаря участию в различных проектах во время обучения в университете, мне удалось сформировать определённые навыки и завести полезные знакомства, которые позволили мне получить достойную работу с перспективой карьерного роста.
ФСФ: Какие предметы были Вашими любимыми во время учебы?
Ю.М.: Во время учёбы у меня было достаточно много любимых предметов. И любимыми становились те предметы, преподаватели которых вызывали у меня восхищение, уважение и умели преподнести свою дисциплину нестандартно. Честно говоря, я не буду называть точных названий дисциплин, а просто скажу, что остались приятные воспоминания от учебного процесса.
ФСФ: Кого из своих преподавателей Вы считаете своим наставником?
Ю.М.: 1.Малкова Елена Вячеславовна, так как это Человек с большой буквы. Мудрость, оригинальность, строгость и человечность покорили меня, и я сумела многому научиться у Елены Вячеславовны. Я благодарна тому, что нашей группе посчастливилось попасть под влияние Елены Вячеславовны.
2.Ильиных Ольга Павловна, так как вновь это Человек с большой буквы. Ольга Павловна очень добрый, открытый человек с огромным опытом за плечами. Мне всегда хотелось слушать и слушать её рассказы, хотелось, чтобы все её знания волшебным образом переместились мне в голову. Я благодарна, что Ольга Павловна позволила мне увидеть мир другим.
3. Шарков Антон Валерьевич. Антон Валерьевич стал для меня примером молодого преподавателя, который с лёгкостью добивается авторитета от студентов и умеет выстроить учебный процесс по скучным правовым дисциплинам так, чтобы студентам стало интересно и важно. Помимо этого, мнение Антона Валерьевича по каким-либо современным правовым процессам было интересно слушать и полезно.
4. Сапегин Дмитрий Евгеньевич. Спасибо Елене Вячеславовне за шанс пообщаться с таким человеком как Дмитрий Евгеньевич. Правда, я считаю, что встреча с такими людьми в жизни бывает очень редко, и возможность лучше понять самого себя, увидеть мир за пределами привычных рамок дорого стоит.
ФСФ: Что в процессе получения образования на ФСФ оказалось максимально полезным для Вашей профессиональной деятельности, для карьеры, какие компетенции пригодились?
Ю.М.: Максимально полезным в моей сфере деятельности оказались дисциплины, связанные с SMM, проектированием, психологией и педагогикой. Пригодились компетенции, сформированные благодаря участию в проектной деятельности во время обучения.
ФСФ: На что Вы советуете нынешним студентам направления «Организация работы с молодежью» обратить особое внимание при обучении?
Ю.М.: Советую не упускать возможности пообщаться с крутыми преподавателями, посещать все лекции даже те, которые кажутся неважными. По максимуму принимать участие в проектах, мероприятиях, которые проходят в городе, университете, стране. Пробовать себя в различных сферах и брать на себя различные функции – это позволит вам быстрее определиться со своим предназначением в жизни.
ФСФ: А что, по Вашему мнению, необходимо осваивать дополнительно, чтоб быть более успешным, конкурентоспособным на рынке труда?
Ю.М.: Как я уже говорила, стоит быть активным во внеучебной деятельности, так как опыт и знакомства делают вас более конкурентоспособным на рынке труда. Кроме этого, если уже определили вектор своего дальнейшего развития, можно параллельно проходить курсы, которые предлагают университеты по различным льготам для студентов.
ФСФ: Юлия, какую книгу советуете прочитать нынешним студентам?
Ю.М.: Советую прочитать книги Паоло Коэльо «Алхимик» и Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Эти книги помогли мне не забывать о своей цели/предназначении и не опускать руки, когда стоишь перед пропастью на пути к своей мечте. Посмотрите фильм «Время». Он напоминает о том, какая валюта на самом деле самая ценная. А еще советую принять участие в волонтёрском проекте, любом, и тем самым сделать себя и мир вокруг добрее.
ФСФ: А мы желаем Юлии профессиональных успехов и всегда рады встречам на родном Философско-социологическом факультете!
Меньшикова Юлия Валентиновна (Красноярск) — отзывы о враче: гинеколог
Зачем важно оставлять отзывы о врачах
Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:- Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
- Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно — если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
- К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор — человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
- Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Меньшикова Юлия Александровна — Учительский сайт
Меньшикова Юлия Александровна
- мастер производственного обучения
- ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж»
- Россия
- 20.11.1988
Категории по интересам:
Мастер производственного обучения, работа в Аграрно-промышленном колледже 2 года, веду учебную и производственную практики по профессии Повар, кондитер. Увлекаюсь домашним хозяйством. Совершенствуюсь по теме «Современные методы проведения занятий производственного обучения в контексте реализации программ ТОП 50+» Мастер производственного обучения, работа в Аграрно-промышленном колледже 2 года, веду учебную и производственную практики по профессии Повар, кондитер. Увлекаюсь домашним хозяйством. Совершенствую…№ | Название конкурса | Статус | Призёры (фамилия, имя, класс, результат) | год |
1 | Конкурс новогодних рисунков, сделанных в графическом редакторе Paint | Районный | Истомин Степан, 1 место | 2012 |
2 | «Ученик года – 2013» | Школьный | Чистякова Кристина, победа | 2013 |
3 | Конкурс портфолио «Я – личность» | Школьный | Чистякова Кристина, 2 место | 2013 |
4 | Конкурс рисунков, сделанных в графическом редакторе Paint, посвящённых 9 мая | Районный | Истомин Степан, 2 место | 2012 |
5 | Конкурс семейного экологического туризма «Экотуризм – 2013» | Всероссийский | Истомин Степан, 3 место | 2013 |
6 | Конкурс фотографий «Здоровые дети в здоровой семье» | Школьный | Истомин Степан, 1 место | 2013 |
7 | «Ученик года – 2014» | Школьный | Гладько Анастасия, 2 место Прохорова Екатерина, 2 место | 2014 |
8 | Викторина, посвящённая 90-летию Катайского района | Районный | Прохорова Екатерина, 1 место | 2014 |
9 | Конкурс чтецов «В жизни всегда есть место подвигу» | школьный | Таланкина Арина, победитель среди 1-х классов | 2015 |
10 | Конкурс рисунков «Хвала рукам, что пахнут хлебом» | школьный | Таланкина Арина, победитель среди 1-х классов | 2015 |
11 | Конкурс презентаций «Почему надо голосовать? Я голосую!!!» | муниципальный | Кораблева Ксения, победитель среди начальных классов | 2016 |
12 | Конкурс детских работ в рамках программы «Разговор о правильном питании»: «Пишем кулинарную книгу» | муниципальнный региональный | Кораблева Ксения, 2 место | 2016 |
13 | Конкурс литературного творчества «Когда я стану взрослым…» | школьный муниципальнный | Домрачева Софья, победитель | 2016 |
14 | Конкурс красоты и таланта «Мисс Осень» | муниципальнный | Таланкина Арина, победа в номинации «Мисс Осенняя музыкальность» | 2017 |
15 | «Ученик года – 2017» среди 3-4 классов | школьный | Домрачева Софья, победа в номинации «Самый прилежный ученик» | 2017 |
16 | Фотоконкурс, посвящённый Международному Дню пожилого человека «Какие наши годы …» | районный | Домрачева Софья, участие | 2017 |
17 | VIГородской фестиваль «Я, ты, он, она – вместе целая страна» | муниципальнный | Таланкина Арина, 2 место Кучина Алина, 3 место | 2018 |
18 | XXII региональный фестиваль молодых исполнителей гражданской и патриотической песни «Родина. Честь. Слава». | региональный | Таланкина Арина, 3 место | 2018 |
19 | «Ученик года – 2018» | школьный | Таланкина Арина, победа в номинациях «За находчивость и смекалку», «Приз детского жюри» | 2018 |
20 | Конкурс семейной фотографии «Вместе на кухне веселее!» (Разговор о правильном питании») | региональный | Домрачева Софья, Лауреат регионального этапа Кораблева Ксения, 4 место | 2019 |
21 | Научно-практическая конференция «Старт в науку» | школьный | Кораблева Ксения, победитель Домрачева Софья, 2 место | 2019 |
22 | Фестиваль детского и юношеского творчества «День фронтовой поэзии» «А музы не молчат» | районный | Таланкина Арина, Диплом I степени в номинации «Вокальный жанр» | 2019 |
23 | Конкурс юных чтецов «Живая классика» | школьный этап Всероссийского конкурса | Кораблева Ксения, победитель | 2019 |
AB0429 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ТОФАЦИТИНИБОМ У БОЛЬНЫХ РЕВМАТОИДНЫМ АРТРИТОМ С ВЫСОКОЙ АКТИВНОСТЬЮ В РЕАЛЬНОЙ МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ
Предпосылки: Ингибиторы JAK-киназы являются перспективным вариантом для пациентов с тяжелым ревматоидным артритом. Оценка эффективности и результатов длительного применения тофацитиниба (TOFA) представляется актуальной для клинической практики.
Цели: Оценить эффективность TOFA в достижении ремиссии или низкой активности заболевания (LDA) у пациентов с РА после 12 месяцев лечения и последующего наблюдения в реальной практике.
Методы: В это открытое исследование были включены 30 пациентов (22 женщины и 8 мужчин) с тяжелым РА (средний DAS28> 5,8) с неадекватным ответом на метотрексат в эффективной дозе, которые начали вводить TOFA 5 мг BID. Средний возраст — 57 (29-71), средний анамнез — 6,2 (1,5-12,5) года. Пациентов оценивали на исходном уровне, через 3, 6 и 12 месяцев лечения: количество болезненных и опухших суставов, СОЭ, СРБ, РФ, анти-MCV, DAS28, SDAI. Ультразвуковое исследование суставов (УЗИ) с использованием энергетического допплера (PD) (оценка US7 в Германии) помогло оценить синовиальное воспаление.После 12 месяцев лечения пациенты находились под наблюдением в реальной практике.
Результатов: К 3 -му месяцу лечения среднее значение СОЭ и СРБ вернулось к норме, количество болезненных и опухших суставов уменьшилось в 2 раза, DAS28 — с 5,8 до 3,8, SDAI — с 41,0 до 18,0. 6 пациентов достигли ремиссии, 3 — LDA, 2 имели высокую активность (DAS28> 5,1), остальные — умеренную. Мы достигаем цели стратегии T2T к 12 -м месяцам: средние СОЭ и СРБ нормализованы, DAS28 — 2,92 (1,39; 6,21) и SDAI — 7,0 (1,57; 36,4).33% пациентов достигли ремиссии по DAS28 и SDAI. РФ снизился на 37%, анти-MCV оставался высоким в течение года. Было временное повышение АСТ, АЛТ у 4 пациентов (13,3%), но отмены TOFA не потребовалось. К 12 -м месяцам лечения в режиме PDUS количество суставов с гиперваскуляризованной синовиальной оболочкой уменьшилось с 3 (2; 7) до 0 (0; 1), количество эрозий костей не изменилось. У 1 пациента (3,3%) была тяжелая форма опоясывающего герпеса, других инфекций не было. У 1 пациента (3,3%) TOFA не показала эффективности (DAS28> 6,21).
22 пациента на данный момент завершили 12-месячный курс ТОФА и перешли на период наблюдения. 13 из них (59%) продолжают прием TOFA в той же дозе: 8 имеют ремиссию и 5 — LDA, 2 пациента продолжали прием TOFA 5 мг / день в течение 1 года, затем прекратили прием и находятся в ремиссии в течение 8 месяцев. 1 пациент временно прекратил лечение в связи с операцией без обострения РА. 4 пациента прекратили прием TOFA по немедицинским причинам: 1 все еще находится в стадии ремиссии и 1 — LDA в течение 12 месяцев, у 2 наблюдалось обострение РА, и они лечились низкими дозами глюкокортикоидов.На данный момент у 3 пациентов (13,6%) наблюдается длительная ремиссия в течение 18 месяцев после окончания лечения ТОФА.
Заключение: TOFA — эффективный и безопасный вариант лечения тяжелого РА в реальной практике. Эффект развивается к 3 месяцам и продолжает расти до 12 месяцев. По достижении ремиссии мы рекомендуем снизить дозу до отмены. Обострение РА эффективно решается повторным лечением TOFA.
В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы включить полную функциональность веб-сайта
|
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Программа конференции
ОСНОВНЫЕ ДИНАМИКИ
Подрывные инновации в цифровую эпоху .Проф. Марко Де Марко , Международный тематический университет UNINETTUNO, Италия
Организационная культура, управляемая данными . Проф. Мауро Гатти , Римский университет Ла Сапиенца, Италия
Создание ценности для бизнеса с помощью цифровых технологий. Центральная роль управления бизнес-процессами . Проф. Д-р Ян фон Броке , председатель Hilti по управлению бизнес-процессами, руководитель Института информационных систем, Университет Лихтенштейна
Справедливость / справедливость как риск в эпоху цифровых технологий .Проф. Тодор Танев , Софийский университет Св. Климента Охридского, Болгария
Методология лидерства в цифровой среде . Албена Танева , Софийский университет Св. Климента Охридского, Болгария
Сглаживание доходов и перенос рисков . Проф. Антонио Ренци , Римский университет Ла Сапиенца, Италия
Индустрия 4.0: индивидуальные представления о девяти технологиях . Д-р Франсиско Хосе Лопес де Соуза Диниз , Университет Трас-ос-Монтес и Альто-Дору, Португалия
Цифровой коучинг как инструмент эффективного обучения и развития персонала , Dr. Мария Меньшикова , Римский университет Ла Сапиенца, Италия
Цифровая трансформация медицинских услуг в Турции . Hüseyin Atas , Adana Alparslan Türkeş Science and Technology University, Турция
Природа внутренней трудовой миграции в Индии: имеют ли значение образование и цифровизация? Сана Табассум , доктор Лина Мэри Ипен , Индийский институт менеджмента Кожикоде, Керала, Индия
Исполнительное образование: перспективы в контексте чешской культуры .Проф. Зузана Дворакова , Химико-технологический университет, Прага, Чешская Республика
Женское лидерство: проблемы и возможности . Dra. Trias Setiawati , M.Si , Департамент менеджмента, Факультет экономики, Исламский университет Индонезии
Разработка экспертной системы на основе нечетких множеств m-Polar для выбора нетрадиционного процесса обработки . Д-р Мадан М. Джагтап , факультет машиностроения, инженерный колледж Сарасвати, Харгар, Индия
Цифровое управление персоналом и гостиничный бизнес: глобальный библиометрический анализ . Khaled Gazi , Хелуанский университет, Каир, Египет
Оценка влияния занятости через онлайн-платформы на благополучие сотрудников . Чудиновских Марина Александровна , Уральский государственный экономический университет, Российская Федерация
Курская академия государственной и муниципальной службы, Россия
Надежда В. КАПУСТИНА, Татьяна Д. СТРЕЛЬНИКОВА, Елена В. ИОДА, Елена Н. ФУРМАН и Евгения К. КАРПУНИНА, «Социальные риски цифровой трансформации» Материалы 35-го Международного Бизнеса Ассоциация управления информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр.7682-7691.
г. до н.э. БЕСПАРТОЧНЫЙ, И.А. ЕФИМОВА, А.О. СПИЦИНА, А.Л. ЧУЛАКОВА, М.Д. ЧЕРКАШИН, «Концептуальные основы построения социокультурной матрицы эколого-туристического ландшафта» Труды 35-й Международной ассоциации управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр. 4857-4864.
Ольга НИШНИАНИДЗЕ, Михаил ЦЕРКАШИН, Оксана ВЕТРОВА и Мария СОКОЛЬ, «Государственное управление сектором туризма: сущность и содержание» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр.6184-6190.
Наталья Александровна ЩУКИНА, Елена В. СИБИРСКАЯ, Людмила В. ОВЕШНИКОВА, Антон В. ГОЛУБ, Мария А. МЕНШИКОВА и Валентина Н. ХОДЫРЕВСКАЯ, «Дифференциация регионов России по уровню жизни» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA). ), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-2 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр. 6034-6041.
Таипова Эльвира, Лысенко Юлия и Лысенко Максим, «Построение модели оптимизации производства и развития сельскохозяйственных организаций», Труды 29-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-7-6, 3-4 Май 2017 г., Вена, Австрия, стр. 1930-1937.
Хинд Бузекрауи и Дрисс Ферхан, «Особенности женского предпринимательства в Марокко: состояние дел на основе результатов исследования», Труды 29-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-7 -6, 3-4 мая 2017 г., Вена, Австрия, стр. 2982-2999.
Юлия Вертакова, Ольга Греченюк и Антон Греченюк, «Особенности отраслевого инновационного развития российской экономики», Материалы 28-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9860419-8-3, 9 -10 ноября 2016 г., Севилья, Испания, стр. 2145-2157.
Наука глазами ребенка: что делает биологию интересной
Юлия Михеева учится в типичной петербургской начальной школе. Помимо обычного расписания, она ходит на уроки музыки, олимпиады по программированию, играет в волейбол и изучает китайский язык, вчера она даже представила собственное исследование на Конгрессе молодых ученых. Юля с юных лет увлекалась биологией, поэтому ее семейная квартира давно превратилась в наполовину сад, наполовину лабораторию.В будущем Юлия и ее мама планируют заниматься исследованиями вместе со взрослыми учеными. Узнай, как любить серьезную науку, и начать свой собственный проект всего в десять лет.
Юлия, расскажите подробнее о ваших научных исследованиях. Как это началось?
Мой проект посвящен изучению вешенок и условий их роста и развития. Мой учитель биологии в прошлом году предложил эту тему исследования.На самом деле было две темы: одна про кариес, а вторая по изучению грибов. Однако я боюсь врачей, поэтому решила не принимать первый. А поскольку мы с мамой заядлые грибники, исследовать второй было интереснее.
Когда я начинал свои исследования, я ходил на фабрику вешенки в селе Стекляный. Там нам дали огромный мешок мицелия и субстрата и показали, как выращивать грибы в промышленных условиях; мы даже участвовали в специальном семинаре.Они кладут мицелий в эти огромные мешки, где ростки развиваются в определенных условиях, а затем грибы появляются через специальные отверстия, сделанные ранее.
Во время нашего эксперимента мы выращивали грибы в собственном доме и выполнили все необходимые процедуры, которым мы научились. У нас был такой же мешок, который весил около 25 кг. Оказалось, что вешенкам нужно много воды, если их просто опрыскать, они скоро начнут сохнуть. На самом деле соблюсти все необходимые условия очень сложно.
Как вы узнали о Конгрессе молодых ученых?
Ирина Михеева (мама Юлии): Мы уже давно учимся в Детском университете, и с тех пор, как он проводится в Университете ИТМО, у нас была возможность увидеть, какие мероприятия здесь проходят. Еще мы были на Дне открытых дверей в университете: это был действительно замечательный день для Юлии, она до сих пор хорошо его помнит. Она видела эксперименты, участвовала в конкурсах и начала задавать вопросы о своих исследованиях, она даже вовлекала взрослых в научную дискуссию.Здесь я узнал, что здесь проходит съезд, и нас пригласили участвовать.
Когда вы начали заниматься наукой? А почему биология?
Юлия Михеева: Я увлеклась биологией еще в детском саду. Мне нравятся растения и животные. Уже больше года хожу в Эколого-биологический центр на Крестовском острове. Мы там сажаем цветы в теплицах, изучаем животных, а они нам показывают разные опыты по химии и физике.
Мы с мамой все время что-то выращиваем дома, у нас уже есть целая клумба прямо в квартире. Сейчас в эксперименте начали участвовать и мои друзья, они живут за городом. Когда потеплеет, они согласились перенести эту клумбу в свой сад. К тому времени наши растения вырастут еще больше, так что будет интересно посмотреть, что с ними произойдет в итоге.
В нашей семье все разные, некоторые хотят жить в городе, потому что есть Wi-Fi.На самом деле мой брат не любит биологию. И я встречал немало людей, которым это не нравится. Почему? Думаю, это потому, что это сложно. А для меня все наоборот, я бы с удовольствием жил за городом, в лесу. Например, у одного из наших учителей, живущего за городом, есть волк. Она изучает его различные привычки, я думаю, это действительно здорово!
Что вы изучаете кроме биологии?
Я хожу в музыкальную школу, изучаю китайский язык, изучаю программирование, играю в волейбол и, конечно же, хожу в школу.
Расскажите подробнее об уроках китайского.
Я хожу на уроки китайского более двух лет, у нас есть учитель-носитель китайского языка, и он много рассказывает нам о культуре. Это действительно интересно.
У вас есть время расслабиться?
Конечно, я болтаю с друзьями, и мы вместе гуляем. Мы болтаем в классе и в Детском университете по воскресеньям.
Чему вы планируете посвятить свою жизнь в будущем? Вы уже думали об этом?
Когда я вырасту, я уверен, что мои интересы изменятся, но я никогда не откажусь от биологии.Мне это и вправду нравится.
Ирина, когда вы заметили, что ваш ребенок интересуется наукой? И самое главное, как вовремя распознать этот интерес и помочь его развить?
Когда маленький ребенок начинает расти, мальчики обычно берут технику, а девочки — кукол. Юлию это тоже не интересовало. Она предпочла бы игрушки, похожие на настоящих животных. Стало понятно, что ей нравятся настоящие вещи и очень нравится природа.У меня есть старший сын, которого мы активно обучаем. Так что Юля тоже стала прислушиваться и воспринимать информацию. Она начала читать уже около трех лет.
Ее интерес к биологии возник после того, как ее старший брат начал ходить на уроки биологии после школы. Вскоре он потерял к ней интерес, но она все больше и больше интересовалась. На самом деле она даже ничего не записывала, просто все запомнила и сразу заговорила о разных существах. Поскольку меня лично больше интересуют физика и математика, я начал преподавать ей и эти области.Честно говоря, я ее немного подтолкнул в математику, но что касается биологии и китайского языка, она хотела заниматься ими сама.
Считаете ли вы науку перспективной сферой для будущей карьеры, для финансового успеха?
Я считаю, что нужно заниматься любимым делом. Если ей нравится биология, важно, чтобы она пошла дальше и сделала это. Но помимо того, что ей это нравится, она уделяет этому много времени и у нее это действительно хорошо получается, хороший специалист должен быть успешным и в других областях.Есть много бухгалтеров, но очень мало хороших бухгалтеров. Есть также много физиков, но немногие из них — лауреаты Нобелевской премии. Вот о чем я говорю.
Только такой симбиоз плюс знание языков, на мой взгляд, приведет к успеху ребенка в карьере и материальному благополучию. Насколько я понимаю, в наши дни в науке больше внимания уделяется сочетанию знаний в технической, практической, философской и гуманитарной областях.Поэтому я стараюсь помочь своему ребенку развиваться во многих областях, таких как музыка, математика, биология и языки, особенно китайский и английский. Мы всегда что-то слушаем или читаем. Юля уже много читала для своих лет.
Где дети могут развить свои способности в раннем возрасте? Ходить в школу вряд ли будет достаточно.
В школе научные исследования проводятся на очень низком уровне. В университете есть возможность участвовать в съездах и пообщаться со специалистами.Это важно, потому что таким образом дети уже привыкают к учебе и работе на более высоком уровне. У меня много знакомых, которые живут за границей, и там система намного более развита: детей, которые хорошо разбираются в науке, сразу учат делать все, что они хотят, и представлять свои работы с юных лет. Юля уже очень хорошо преподносит, ей очень комфортно отвечать на вопросы на сцене. Не думаю, что я мог это сделать.
Если ей что-то нравится, я даю ей шанс попробовать.Я не отказываюсь от возможностей, которые предлагает жизнь. Если Университет ИТМО примет нас в школу молодых биотехнологов, то мы могли бы написать еще одну научную статью с людьми, которые работают в университете, потому что здесь все по-другому. Школьное образование не воспитывает талантливых детей, способных заниматься научной работой. Кто на самом деле занимался научными исследованиями, пока мы были в школе? Я думаю только несколько. Но на самом деле дети хотят учиться и заниматься красотой науки.
Морфологические изменения печеночной ткани под воздействием промышленной медьсодержащей пыли в эксперименте
Гусельников С.Р., Гоголева О.И., Липатов Г.Ю., Адриановский В.И., Самылкин А.А.Профессиональная заболеваемость работников, занимающихся добычей рафинированной меди. Мед Тр Пром Экол. 2015; 9: 46-47.
Лозова Е.В., Каримова Л.К., Гайнуллина М.К., Маврина Л.Н., Багуль Н.А., Салимгареева Т.М. Гигиеническая оценка условий труда рабочих горно-обогатительных комбинатов. Мед Тр Пром Экол. 2015; 3: 121-7.
Садыков М.Н., Отаров Э.З., Асенова Л.Х., Маканова УК и др. Оценка условий труда горняков. Мед Тр Пром Экол. 2017; 3: 71-3.
Серебряков П.В., Карташев О.И., Федина И.Н.Клинико-гигиеническая оценка состояния здоровья рабочих медеплавильного производства Крайнего Севера. Мед Тр Пром Экол. 2016; 1: 25-8. PMid: 27048139
Липатов Г.Ю., Адриановский В.И., Константинов В.Г., Гилёва Ю.М. Смертность от злокачественных новообразований у рабочих, занимающихся обогащением медьсодержащих руд. Уральский Медовый Жур. 2010; 1 (66): 5-7.
Измеров Н.Ф., Ковалевский Е.В., Рукавишников В.С. Промышленная пыль. Аэрозоли преимущественно фиброгенного действия. В кн .: Измеров Н.Ф., Чучалин А.Г., ред.Профессиональные респираторные заболевания. Москва, Россия: М: ГЭОТАР-Медиа; 2015. стр. 44-58.
Кавасаки HA. Механистический обзор ингаляционной токсичности, вызванной диоксидом кремния. Вдыхать токсикол. 2015; 27 (8): 363-77. PMid: 26194035
Панкова ВБ. Актуальные проблемы диагностики и экспертизы профессиональных заболеваний верхних дыхательных путей. Вестн Оториноларингол. 2015; 80 (5): 14-8. https://doi.org/10.17116/otorino201580514-18 PMid: 26525465
Шорин СС.Факторы окружающей среды промышленных городов, ухудшающие здоровье населения, и пути их решения. Вектник Карагандинского университета. Seria biologia. Medicina. Giografia. 2014; 2: 35-43.
Фаршатова Э.Р., Меньшикова И.А., Камилов Ф.К. Влияние металлов, содержащихся в медно-цинковых сульфидных рудах, на метаболизм костей. Мед Вектник Башкортостан. 2014; 4: 57-9.
Павлов В.Н., Бекмухамбетов Э.З., Терегулова З.С., Мамырбаев А.А., Терегулов Б.Ф., Ишемгулов Р.Р.Оценка репродуктивного здоровья мужчин, живущих и работающих в условиях горного техногенеза. Мед Булл Башкортостан. 2015; 10 (3): 103-6.
Татаева Р.К., Мусина А.А., Бурумбаева МБ. Морфологическая характеристика ингаляционной конденсации полиметаллического аэрозоля в тканях печени. Новости Natl Acad Sci Repub Kazakhstan Ser Biol Med. 2014; 4 (302): 43-6.
Ибраева Л.К., Баттакова Ю.Е., Аманбекова А.Ю., Чантурия Г.Р. Характер энергетических изменений активности ферментов крови крыс под действием мелкодисперсных аэрозолей полиметаллической пыли и пищевой коррекции.Фундамент исследования 2011; 9 (2): 251-3.
Шаймарданова ГМ. Перекисное окисление в легких, печени и почках крыс при хроническом воздействии полиметаллической пыли. Успехи Современного Эктектвожнания. 2008; 8: 19-22.
Кузьмина Л.П., Измерова Н.И., Бурмистрова Т.Б., Дружинин В.Н. Патоморфоз современных форм профессиональных заболеваний. Med Tu Prom Jekol. 2008; 6: 18-24.
Купша Е.И. Морфофункциональная характеристика ядер гепатоцитов мышей с интоксикацией свинцом.Международный научно-исследовательский журнал. 2017; 11: 27-2.
Nasution RS, Yerizel E, Chaidir Z, Zein R. Защитные эффекты nothopanax scutellarium на гепатотоксичность меди (II), индуцированные экспериментально.