Сильно модный? Сиди дома! Школу обвинили в травле четвероклассника за хипстерский пучок
Школу обвинили в травле четвероклассника за хипстерский пучок.Фото: Ольга АДЛЕРЧетвероклассник одной из школ Красноярского края, Петр И.* неожиданно для себя стал героем дикой, не побоимся этого слова, истории. Мальчишку пообещали отстранить от занятий в школе за… хипстерский пучок (или на языке посвященных – стрижку «man bun»).
Модный «лук» парень выбрал неслучайно. Он еще с детсада «болеет» футболом, успешно играет, собрал коллекцию кубков. Любимая команда – «Манчестер Юнайтед», игрок – Златан Ибрагимович.
Оказывается, модные «узелки» в школе — вне устава?Фото: Ольга АДЛЕРПодражая кумиру, Петр сделал смелую стрижку. Подбрил виски, а полудлинные волосы на затылке собрал в хвостик. Причем родители оказались не против. Даже подумать не могли: из-за пучка на голове сын наживет себе проблем.
— Хотел быть похожим на футболиста Златана Ибрагимовича, у него такая же прическа, — говорит мальчишка. — Мама даже сама меня обесцвечивала. Ходил с этой прической, наверное, год. В прошлом году снимал резинку и носил просто так. На турнирах вообще был с афрокосами, парикмахер заплетал. В этом году волосы стали мешать, и я их собрал.
Как-то не по-мужски?
И тут началось! Только переступил порог школы, получил внушение от директора: что за вид?! Дальше последовало предложение: хочешь красоваться с пучком, учись дома.
Справедливости ради: «man bun» на пике уже несколько лет. Позиций не сдает и не собирается. В разное время такую носили Бэкхем, Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо. А среди школьников и студентов – это, пожалуй, самая популярная прическа.
Местечковый портал, на который ссылаются педагоги.Фото: Ольга АДЛЕРТак что парень не понял: почему Бэкхему можно, а ему нельзя? В ответ завуч по учебно-воспитательной работе предъявила распечатку местечкового портала «Карельская Губернiя» — «Зачем современные мужчины носят ужасные хипстерские пучки?». Там прямо указывается: «узелки» на голове уж очень похожи на стрижку «гитлерюгенд». И вообще какие-то они немужские.
«Узелок» вне закона
Чтобы разобраться, отправляемся на место.
— Что, выгнать из-за прически? – удивляется директор школы.— Просто не имею на это право.
Повторимся: Петр проходил с пучком почти весь прошлый год. Что же изменилось сейчас? Как выяснилось, в августе школа решила изменить свои правила. И теперь в них четко прописано: «Запрещаются экстравагантные стрижки и прически (дреды, ирокезы и т.п.), окрашивание волос в яркие неестественные цвета».
— А тут новый учебный год, — продолжает педагог. – Ребенок приходит с пучком один день, другой, третий. Спрашиваем, в чем дело, когда приведешь себя в порядок? Он смеется. Говорю: завтра, если так будешь себя вести, будем разбираться с родителями. На следующий день пришла не мама, а сестра: «На каком основании вы моего ребенка не пускаете?». Чтобы показать, на каком, завуч взяла за его хвостик, вдруг резинка лопается, падает. Девушка начинает кричать: «Вот, вы с него резинку сорвали!».
«Кого вы тут выращиваете?»
Пока не приняли новые нормы, говорит директор, школьники красили волосы в зеленый, синий, розовый. Сейчас большинство ходит – «по уставу».
Зачем он детям? Тут у педагогов два аргумента. Единый стиль в одежде исключает неравенство. Здесь специально заказывают форменные жилетки и эмблемы.
— Чтобы сразу было видно: это наша школа! Форму с эмблемой надел, а на голове непонятно что, как пугало что ли? Тогда не должно быть единой одежды, ничего.
Второй, признаться, вызывает оторопь.
— Это маленький город. Были моменты, когда приходили мужчины из соседних домов. В прошлом году такую «засаду» на меня устроили: «Что вы (представителей нетрадиционной ориентации – прим.ред.) здесь выращиваете?» — вспоминает директор. — Этакая «нравственность» города. Вернулась я в школу, говорю: мы отвечаем за детей, давайте их оградим от такого.
Оградили. Школьники перекрасились. Большинство, но только не Петр:
— Мама и папа говорят, будем бороться. Даже дедушка, он за меня. Тренер, друзья, много кто. Пока стричься не буду.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
ОТСТРАНИТЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ
Юлия Крюкова, пресс-секретарь администрации:
— Со 2 сентября текущего года в этой школе вступило в силу положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся. Там действительно содержится такой пункт, в котором указано, что школьникам запрещено носить экстравагантные стрижки и красить волосы в яркие цвета. Педагог сочла стрижку экстравагантной и сделала мальчику замечание. По этому поводу родители обратились в школу с письменным заявлением дать объяснение по факту. Однако появившаяся информация о том, что ребенка отстранили от занятий в связи с этой стрижкой и предложили перейти на домашнее обучение, не соответствует действительности. Ребенка никто не может за внешний вид отстранить от занятий, это не предусмотрено законом об образовании. Мальчик будет точно также ходить в школу и учиться. Школа, в свою очередь, должна будет провести проверку по обращению, оставленному родителями, и дать письменный ответ.
МНЕНИЕ «ЗА»
Светлана Ромащенко, директор Мариинской женской гимназии-интерната
— Однозначно: люди должны соответствовать каким-то приличиям, правилам внутренней культуры. В нашей гимназии, например, для девочек принята форма (она не просто дисциплинирует, к чему-то обязывает, но и стирает размеры родительского кошелька). С этой стороны мы приветствуем.
Люди должны соблюдать элементарные правила приличия. Здесь я стороне тех, кто не то, чтобы осудил, а хотя бы советует, чтобы одежда/прическа соответствовала тому месту, куда они приходят.
(*Имя изменено — согласно требованиям законодательства).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Следователи в Красноярском крае заинтересовались конфликтом из-за прически школьника
На данный момент правоохранители выясняют обстоятельства и причины инцидента. Для этого проводят опросы, в том числе беседы ведут с самим мальчиком и его родителя, а также с учителями и директором школы. (Подробности)
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ
Аудио: Насколько чисто в красноярских подъездах?
Прически в школу для девочек на каждый день
Выбор прически для девочки в школу непростая задача. Ведь волосы юной модницы нужно уложить аккуратно, скромно, но в то же время, красиво и модно. Причем, желательно, чтобы времени на это уходило как можно меньше.
Какими должны быть прически в школу
Прически в школу для девочек должны соответствовать следующим требованиям:
- Быть практичными. Волосы не должны мешать школьнице в течение учебного дня. Они должны сохранять форму долго и надежно.
- Делаться быстро и легко. Лучше, если малышка научится делать их самостоятельно.
- Быть достаточно скромными и аккуратными, чтобы не нарушать школьный дресс код.
- Укладка должна делаться баз средств для стайлинга, чтобы не портить локоны юных леди.
- В качестве аксессуаров и украшений лучше использовать ленты, банты, строгие небольшие заколки.
Но, самое главное – прически для девочек в школу должны быть красивыми и модными. Ведь развить чувство стиля у девушек не менее важно, чем научить их решать математические задачки.
Всем этим требованиям лучше всего соответствуют классические варианты укладок, такие как, пучок, хвост, косы. Но, чтобы девочкам они пришлись по душе, нужно разнообразить их современными модными элементами.
Варианты прически в школуСтильный пучок
Сделать строгий классический пучок из длинных волос в школу, конечно же, можно. Но, прическа для девочки может быть более интересной, если немного постараться.
Соберите длинные волосы в высокий хвост. Заплетите из него косу. Вытяните слегка пряди с одной стороны косы, сделав их ажурными. Закрутите косу в пучок так, чтобы вытянутые прядки были снаружи. У вас получится красивый стильный пучок в виде цветка, как на фото.
Прическа в школу пучок из косыЕще одна модная прическа в школу за 5 минут – это классический пучок, обвитый косичкой. Делается просто:
- соберите волосы в хвост;
- закрутите их в классический пучок, оставив небольшую прядь свободной;
- заплетите оставшуюся прядь в косичку;
- оберните ее вокруг пучка;
- спрячьте кончик косы и закрепите его шпилькой.
Сделать прическу пучок в школу можно даже если волосы у девочки не очень длинные и густые. В этом случае на помощь придет валик для волос. Школьница может легко научиться делать такую укладку самостоятельно:
- соберите все волосы в хвост резинкой;
- наденьте сверху валик для волос;
- распределите пряди равномерно по кругу;
- наденьте на них сверху еще одну тоненькую резиночку.
Вам останется только спрятать торчащие концы – и прическа в школу готова!
Прически в школу с хвостом
Обычный конский хвост в качестве прически для девочки – самый легкий и быстрый вариант, на которые обычно тратится не более минуты. Но, чтобы сделать его стильным, придется затратить еще немного времени.
Завяжите высокий хвост. Отделите сбоку от него три небольшие пряди и заплетите их вокруг хвоста по принципу французской косы. У вас получится отличная укладка для длинных волос в школу, как на фото, вместо банального хвоста.
Хвост-гирлянда популярен даже у знаменитых поп-див. Его может сделать себе школьница буквально за 5 минут. Для создания такого хвоста понадобятся несколько одинаковых резиночек. Завяжите обычный конский хвост. Перетяните его в нескольких местах резинками. Распушите каждый из промежутков, придавая им форму фонариков, как у девушки на фото.
Косы
Заплетать классические косички в качестве прически в школу девочки давно перестали. И это неудивительно. Ведь в настоящее время стилисты предлагают большое количество различных техник плетения, с помощь которых можно делать стильные укладки для школьниц. Если ваша дочь еще не научилась плести самостоятельно, заниматься этим делом придется маме.
Посмотрите на фото. На них представлены модные идеи причесок в школу с элементами плетения. Можете попробовать повторить их. А можете придумать свои собственные.
Идеи причесок для старшеклассниц можно позаимствовать здесь.
Видео также поможет придумать оригинальную и практичную укладку для школьницы.
17 МИЛЫХ И ПРОСТЫХ ПРИЧЕСОК В ШКОЛУ ЗА 5 МИНУТ | Удивительное рядом
Чтобы внести немного изменений в свой школьный образ, лучше всего начать с прически. Легкие школьные прически незаменимы, ведь они создают общее настроение индивидуального стиля. Итак, представляем вам варианты простых причесок в школу, которые вы можете сделать всего за 5 минут. Обязательно возьмите их в свою копилку. Помимо всего прочего, эти красивые прически будут прекрасно смотреться с любым вашим повседневным нарядом. Все, что вам нужно, это следовать инструкциям на фото в нашей подборке.
17 милых и простых причесок в школу за 5 минут
Обычный «конский хвостик» или коса — это стандартные школьные прически для девочек. Но мы предлагаем добавить пару движений и превратить их в стильные современные прически.
Подборку простых причесок в школу открывает коса-жгут, которую легко сделать и смотрится она бесподобно, не выбиваясь из жестких правил школьного дресс-кода.
1. Стильная коса-жгут
Прическа коса-жгут – это идеальное решение в качестве прически на длинные волосы на каждый день. К тому же она невероятно изящно смотрится.
2. Голландская коса полукорона
Удобная легкая прическа, которая смотрится феерично. Вы можете запросто заплести волосы, но при этом оставить их распущенными. Волосы не мешают на занятиях, а весь образ обретает нотку юношеского романтизма.
3. Маленькая голландская косичка
Более упрощенный вариант предыдущей прически. Если не хватает времени, то можно просто собрать передние волосы в такую маленькую косичку и отправиться в школу. Эти варианты простых причесок в школу могут очень выручить вас в любую минуту.
4. Элегантный бантик
Среди простых причесок в школу невозможно пройти мимо причесок с бантиками. И вовсе не обязательно использовать для этого бантик — аксессуар для прически. Просто сделайте его из своих же волос.
5. Классические две косички
Ну какой школьный образ обойдется без этих забавных тинейджерских косичек. Без них никак нельзя! Они также занимают свое почетное место в подборке простых причесок в школу.
6. Высокий пучок
Простые прически на каждый день не исключают разного рода пучки. Высокий пучок подходит как для длинных волос, так и на средние волосы.
7. Интересный витой пучок
Практичная прическа на средние волосы. Как и другие интересные варианты простых причесок в школу, витой пучок может использоваться каждый день.
8. Французская коса
Чтобы такая элегантная прическа, как французская коса продержалась в течение всего дня, закрепите первую прядь резинкой для волос, как показано в нашей инструкции на фото.
9. Милый бантик из волос
Привести в порядок свои волосы всегда можно с помощью легких штрихов, одним из которых является бантик из тонких прядей. Наверное, это самая легкая вариация из всех простых причесок в школу.
10. Крученый «конский хвостик»
Школьные современные прически рождаются из простоты. Только посмотрите на этот замечательный конский хвостик с закрученными отдельными частями. Это идеальный прием для прически на длинные волосы.
11. Красивый «конский хвостик» на средние волосы
Главное для простых причесок в школу — это уникальность и быстрота исполнения. Особенно если речь идет о волосах средней длины. Сделайте небольшой хвост, оставив передние пряди свободными. А затем заверните их по одной вокруг основания хвоста и зафиксируйте невидимками. Стильный школьный образ обеспечен.
12. Ободок из косички
Хотите оставить волосы распущенными? Тогда такие приемы как раз для вас. Заплетите под основной массой волос две независимые косички и уложите их ободком на голове. Этот романтичный образ вы можете использовать даже в качестве прически на выпускной.
13. Низкий пучок
Быстрый и красивый способ собрать волосы в пучок, помогает менять свой образ, находясь прямо в школе.
14. Узелки
Интересный вариант и нестандартный подход к школьной прическе. Просто завяжите несколько узелков из ваших волос и зафиксируйте невидимками.
15. Элегантная прическа
Невероятно красиво смотрится эта элегантная прическа на средние волосы, особенно если у вас мелирование.
16. Коса-шнурок
Если вы хотите избавиться от челки, то незаменимой может стать коса-шнурок. Именно за это качество мы и приобщили ее к числу простых причесок в школу. Где как ни в школе важно, чтобы волосы не лезли в глаза.
17. Низкий «конский хвостик»
Когда надоел обыденный хвостик, то всегда можно его разнообразить, добавив интересные акценты. Так, обернутый прядями конский хвостик, выглядит очень изящно и прическа обретает ухоженный опрятный вид.
«Пучок как у Златана» напомнил о границах полномочий
За школьника с нестандартной прической в Красноярском крае вступились в региональном правительстве. Пучок на голове едва не стал причиной отстранения четвероклассника от занятий. Руководство школы предложило ребенку либо сменить внешний вид, либо перейти на домашнее обучение. Региональные и федеральные власти назвали это нарушением прав ученика.
10-летний Прохор из Сосновоборска — фанат футболиста Златана Ибрагимовича. У ребенка выбриты виски, и, как у его кумира, волосы на макушке собраны в пучок. Такой способ самовыражения не оценило руководство школы. Ведь в уставе заведения прямо сказано: «запрещаются экстравагантные стрижки и прически (дреды, ирокезы и прочее), окрашивание волос в яркие неестественные цвета». На ребенка пыталась повлиять завуч, она даже принесла ему распечатку статьи из газеты «Карельская Губернiя» под названием «Зачем современные мужчины носят эти ужасные хипстерские пучки?». Ее автор, к слову, предупреждает, что такая прическа может стать «последним этапом в серии гендерного переопределения». Завуч призналась СМИ, что даже замеряет длину челки у учеников-мальчиков и не стесняется этого.
При этом в футбольной секции к внешнему вида ребенка никаких претензий нет, рассказал «России 24» тренер Прохора Андрей Коломеец: «Прохор — очень креативный футболист, который ищет всегда много интересных решений на поле.
И мы никогда никого на эту тему не ограничивали.
Кроме самого Прохора, есть еще другие ребята, у которых интересные прически».
Когда в школе поняли, что родители одобряют прическу сына и не собираются ничего менять, то предложили перевести его на домашнее обучение. Родители в ответ обратились в прокуратуру. Скандал дошел до регионального министерства образования. Глава ведомства Светлана Маковская лично встретилась с родителями школьника и извинилась, назвав стрижку личным делом ребенка. А от школы потребовали пересмотреть устав. Отреагировали и в Минпросвещения. Там заявили, что в школьных уставах могут содержаться только рекомендации, но не запреты.
Нестандартный внешний вид может стать проблемой для школьников не только в регионах, но и в Москве. Обозреватель “Ъ FM” Михаил Гуревич рассказал, что с такими сложностями столкнулась и его дочь: «У меня младшая дочь с детства отличается тем, что у нее свой взгляд на то, как нужно одеваться, какую прическу носить. В первых двух классах были определенные проблемы в школе даже не столько со стороны учителей, сколько со стороны детей, которые не совсем принимали такую независимую форму подачи.
К счастью, в третьем классе мы перешли в маленькую частную школу, где отношение к детям куда более терпимое.
И вот в четвертом классе наш ребенок ходит с абсолютно серо-буро-малиновым набором волос на голове — это абсолютно приемлемо».
Ограничивая доступ к образованию из-за внешнего вида, руководство школы превышает полномочия, убежден учитель Леонид Перлов: «Закон “Об образовании” гарантирует любому ребенку право на образование. У парня выбриты виски — у меня полшколы таких ходит. Нет криминала в этом. Он этим осуществляет помеху другим учащимся? В данном случае директор явно превысил полномочия».
А пока Следственный комитет проверяет действия директора школы Сосновоборска, в соцсетях проходит флешмоб в поддержку мальчика. Пользователи призывают Златана Ибрагимовича защитить Прохора, но футболист пока не отреагировал.
Интересно, что самому Златану Ибрагимовичу тоже советовали сменить прическу. По данным СМИ, Сильвио Берлускони, когда-то владевший клубом «Милан», рекомендовал футболисту отказаться от хвоста, потому что так он якобы выглядит как самурай. Но швед не прислушался к совету.
Яна Пашаева, Яна Лубнина
Красноярские чиновники разрешили школьнику ходить с волосами, собранными в пучок : Политика на портале Newsland
Министерство образования Красноярского края разрешило школьнику ходить с волосами, собранными в пучок. Ведомство потребовало у руководства школы № 4 в Сосновоборске убрать пункт о прическах из устава учебного заведения и признало этот пункт нарушающим закон, пишет «Подъем» со ссылкой на пресс-секретаря министра образования региона Надежду Квитковскую.
«Ни школа, ни управление образования, ни министерство не имеют права устанавливать требования к прическам обучающихся. Есть только единые рекомендации касаемо школьной формы. Учителя могут сделать замечание, и то в корректной форме, но не отстранять ребенка от занятий либо просить, чтобы его перевели на домашнее обучение, и давить на него — это недопустимо. Сегодня министр лично встретилась с родителями школьника, завтра она встречается с руководством школы и управления образования города Сосновоборска, чтобы разъяснить, что они нарушили законодательство. В школу было направлено предостережение с требованием пересмотреть положение о школьной форме и внешнем виде и привести его в соответствие с законом», — сказала Квитковская. Она добавила, что министр видела стрижку четвероклассника и не нашла в ней ничего вызывающего.
«Министр не говорит о зеленых ирокезах, но в прическе Прохора лично она не увидела ничего сверхъестественного, что может как-то дискредитировать других ребят. У него есть футболист-кумир, ребенок хочет быть похожим на него, в его стрижке нет ничего вызывающего, экстремального цвета волос. Именно в этом конкретном случае нет ничего такого страшного», — сказала пресс-секретарь.
Напомним, СКР по Красноярскому краю начал проверку в связи с конфликтом в одной из школ, после того как о нем рассказали журналисты. СМИ писали, что директор и завуч школы выразили недовольство внешним видом четвероклассника: мальчик, подражая своему кумиру — футболисту Златану Ибрагимовичу, сделал похожую прическу. Он сбрил волосы на висках, обесцветил их и сделал на затылке хвостик.
Педагоги в свою очередь указали на недавно вступившее в школе положение о внешнем виде учащихся, которое запрещает носить необычные прически. «5 сентября ученик четвертого класса пришел в школу, где учитель сделала ему замечание из-за прически. Затем в беседе с родителями администрация школы предложила им перевести сына на домашнее обучение, если они не готовы выполнять требования педагога», — сообщают в СК.
Детская парикмахерская «Весёлая расчёска» | Несложные прически для школы
С наступлением осени у мам длинноволосых маленьких красавиц прибавляется хлопот. Им с утра нужно не только успеть приготовить завтрак и накормить семью, но еще и сделать дочке аккуратную прическу для школы. При этом девочка хочет, чтобы ее волосы были уложены красиво, а внешний вид прически периодически менялся. Постараемся помочь мамам, рассказав как сделать несколько симпатичных, оригинальных и в то же время несложных укладок.
Активным девочкам лучше выбирать прически, в которых каждый волосок надежно закреплен. Это позволит головке малышки оставаться аккуратной в течение всего учебного дня. Маленькой егозе можно сделать прическу с двумя пучками. Для этого понадобятся силиконовые резинки, два аксессуара под названием «бублик», несколько шпилек и, конечно же, хорошая расческа.
В первую очередь девочку хорошо расчесывают и разделяют волосики продольным пробором на две половины. Одну часть волос временно фиксируют резинкой, а из прядей другой начинают делать прическу. Для этого в районе лица отделяют небольшую часть волосиков, проведя расческой от центрального пробора в сторону ушка. Затем завязывают пряди резиночкой, которая по желанию может быть бесцветной или яркой. Отступив от полученного поперечного пробора пару сантиметров, отделяют еще одну часть волос и скрепляют ее резинкой. Теперь нужно наложить один хвостик на другой и соединить их вместе.
После этого делают сам пучок:
1. Собирают и завязывают вместе полученный маленький хвостик с оставшимися прядями той части волос, с которой работают.
2. На хвост надевают аксессуар «бублик», который позволяет сделать объемный пучок даже из не очень длинных либо тонких волос.
3. Аккуратно распределяют пряди вокруг «бублика» и фиксируют их, надев сверху резинку.
4. Собирают оставшиеся свободными волосики, заплетают их в косичку, которую оборачивают вокруг основания пучка и фиксируют шпильками.
Иногда длины волос малышки недостаточно, чтобы сделать косичку. В этом случае их собирают, немного закручивают в жгутик по часовой стрелке, а уже затем оборачивают вокруг основания пучка и закрепляют шпильками. Аналогично делают пучок из второй половины волос. Теперь осталось только уложить челку (если она есть), и можно отправлять маленькую непоседу в школу.
Косичка из … хвостиковДля спокойных девочек подойдет школьная прическа с оригинальной косичкой, которая на самом деле получается из нескольких хвостиков. Для ее создания нужны резинки, расческа и немного терпения. Вначале юную ученицу хорошо расчесывают, зачесывая при этом волосы назад.
Дальше выполняют следующие действия:
1. В верхней части головы у лица отделяют небольшую часть волосиков как для «мальвины», фиксируют резинкой, откидывают наперед и дают держать девочке.
2. Отступив от полученного пробора 1-2 сантиметра, отделяют следующую часть волос и опять завязывают резинкой.
3. Предыдущий хвостик разделяют на две части и располагают их по бокам вокруг основания нового хвоста, который дают держать девочке.
4. Отделяют очередную часть волос, добавляют к ним две половинки предыдущего хвостика и фиксируют резинкой.
5. Повторяют действия 3-4 несколько раз.
В предлагаемом варианте прически плетение продолжают до макушки. Затем все оставшиеся распущенные волосы собирают вместе в высокий хвост и завязывают резинкой. После этого последний тонкий хвостик разделяют надвое, располагают полученные пряди вокруг основания большого хвоста и связывают вместе резинкой. Полученное плетение можно сделать объемным, придав ему слегка растрепанный вид. Для этого аккуратно вытягивают внешние пряди в каждом переплетении полученной косички.
Это лишь один из вариантов использования косички из хвостиков. Если не собирать общий хвост, отделить первый раз больше волос или продолжить плетение до основания шеи, то можно получить другие прически. Также новый вид укладке придают большие красивые резинки или симпатичные заколки. Все это позволяет маме почти бесконечно экспериментировать, радуя дочку новой прической для школы хоть каждый день.
как пучок на голове у школьника из Сосновоборска вскрыл проблему образования России
Скандал начал разгораться 9 сентября, когда стало известно, что руководство сосновоборской школы устроило травлю ученика из-за нестандартной прически – ребенка даже хотели перевести на домашнее обучение.
Родители Прохора пожаловались на действия руководства школы в прокуратуру, а сама история получила широкую огласку и мальчика поддержали многие известные общественные деятели и простые люди.
В итоге министр образования края Светлана Маковская лично встретилась с родителями школьника и принесла свои извинения. Тем не менее, делом успели заинтересоваться следственные органы, в скором времени СК проведет собственную проверку.
В самой школе от официальных комментариев категорически отказываются, хронологию конфликта «ТВК Красноярск» попытался восстановить с помощью других учеников.
«Мы сидели на уроке математики, его позвала учительница и отвела к директору, где они говорили. Директриса увидела его прическу и выгнала его из школы, но родителям Прохора это не понравилось, они пришли разбираться, почему нельзя ходить с такой прической».
Прохор занимается футболом более 5 лет, за это время мальчик завоевал 6 кубков и 17 медалей. В будущем спортсмен планирует играть в Manchester United, а своим кумиром считает нападающего Los Angeles Galaxy Златана Ибрагимовича.
Футболист носит прическу под названием man bun – мужской пучок. Подражая любимому спорстмену, Прохор попросил своих родителей сделать ему такую же стрижку с выбритыми висками и покрашенным хвостиком.
Прическа не понравилась ни учителям, ни директору. По рассказам учеников, с Прохором проводили даже воспитательную беседу – завуч принесла 10-летнему мальчику распечатку малоизвестного паблика «Карельская Губернiя». Там автор статьи критикует новомодные прически.
Материал так и называется – «Зачем современные мужчины носят эти ужасные хипстерские пучки?». Популярные стрижки сравнивают с прическами фашистов из движения «Гитлерюгенд». После этого директор заявила родителям Прохора, что пучок надо состричь, иначе 4-классника переведут на домашнее обучение, рассказывают школьники.
Поговорить с Прохором и его родителями журналистам не удалось – семья отказывается от интервью после ажиотажа в СМИ. О школьных репрессиях со стороны директора рассказывают и другие ученики.
Бороться с экстравагантными прическами, по словам школьников, Людмила Михайловна начала недавно. Доходило даже до того, рассказывают ученики, что директор заявила: «Окрашивание волос – это удел сексуальных меньшинств».«Перед школой я решила покраситься в черно-белый, и ей это не понравилось. Лично ей. И она сказала, чтобы перекрашивалась. Будто я стала какой-то другой – «до» и «после» стрижки – как небо и земля. Но мама мне сказала: «Если она тебя выгонит с уроков, иди и жалуйся в администрацию»».
Экс-руководитель департамента информационной политики мэрии, а ныне — главный редактор газеты «Городские новости» и отец троих детей Алексей Машегов в школьные годы тоже самовыражался через внешность. Как опытный родитель, он уверен – хочешь контролировать важное, будь либерален в мелочах. Этого же принципа должны придерживаться и учителя.
«Наступая на горло вот такой странной или диковатой песне учеников, подростков, мы провоцируем только какое-то дополнительное раздражение, злость. Зачем? Дайте и позвольте проявлять себя вот в этом, в малом. Спрашивайте в серьезных вещах – учите быть честными, порядочными, любить свою родину, свой город. Вот это важно! А то, что у тебя на голове – это совершенно второстепенные вещи. И даже десятостепенные. Зачем зацикливаться на них?».
Обращение для Прохора записал и Алексей Смертин – всю свою карьеру футболист ходил с длинными волосами. На сторону 10-летнего Прохора встал и всемирно известный итальянский футболист Франческо Тотти.
Сейчас следователи выясняют, насколько законны действия администрации учреждения, не превысили ли сотрудники должностные полномочия. Тем временем, мама Прохора поблагодарила всех, кто не прошел мимо этой истории и поддержал сына. Женщина рассказала, что учителя наконец-то оставили мальчика в покое.
Что такое Lunch Bunch и как его использовать — все просто
Lunch Bunch — это просто обед с небольшой группой студентов вдали от их обычного места для обеда. Для учителей это важный момент, чтобы узнать о своих учениках. А для студентов? Это возможность почувствовать себя увиденным и услышанным.
Перед тем, как начать обеденный обед, определите свою цель. Многие учителя проводят обеденный банкет только в качестве награды за достижение индивидуальных целей, например за получение определенного количества баллов AR или получение определенной оценки за тест. Я не рекомендую такой подход.
Независимо от цели, всегда найдутся студенты, которые ее не достигнут. Эти студенты — те, кто больше всего нуждается в том, чтобы их видели, — будут чувствовать себя еще более изолированными. Это студенты, с которыми вам важнее всего общаться.
Сделайте свой ланч для всех, а не только для «победителей».
Есть много вариантов того, как и зачем поставить обеденный набор в класс.
Связь с учащимися, у которых проблемы.
Празднование достижения классного рубежа.
Награждение студентов, которые хорошо себя вели, за замену.
Независимо от того, как вы управляете обедом или как часто вы его принимаете, просто сделайте это!
Студентам это очень нравится, и вскоре вы обнаружите, что с нетерпением ждете этого не меньше, чем они.
Lunch Bunch дает вам возможность узнать о ваших учениках самые разные вещи — вещи, которые вы никогда не узнали бы, занимаясь обычным школьным днем.
И ваши ученики узнают кое-что о вас — например, как выстраивать отношения с ними важнее для вас, чем 20 минут тишины и покоя.
Расслабьтесь и повеселитесь со своими учениками — подумайте о том, чтобы поразить их воображение, рассказывая истории о том, какими вы были в их возрасте!
Вы лучше всех знаете своих учеников. Учитывайте их личности и потребности, а также цель вашего обеда, когда вы решаете, как их сгруппировать. Я поделюсь несколькими стратегиями, которые использовал на протяжении многих лет.
1 | Устранение женской драмы
Когда я только начал «Обеденный банкет», у меня был класс, полный подлых девчонок. Драма была зашкаливает, и класс поглотил ее. Что-то нужно было изменить.
Я разделил всех девочек в моем классе на группы по 4-5 человек и сделал каждую группу группой. Было неловко? Да, сначала. Но в конце концов это помогло ослабить напряжение. За обедом в непринужденной обстановке девушки познакомились не только в драме.Они поняли, что остальные не так уж и плохи.
2 | Построение взаимопонимания
В один год мне было особенно трудно заставить мои группы Книжного клуба объединиться. Просто начать разговор было болезненно, не говоря уже о том, чтобы поддерживать его. После нескольких неудачных встреч я пригласил борющиеся группы на обед.
Первые несколько обедов мы потратили на то, чтобы научиться общаться на личном уровне — обсуждая общую любовь к видеоиграм, спортивным командам, хобби — всему, что помогает им общаться друг с другом. Иногда студентам нужна помощь в поиске точек соприкосновения.
Обеденный завтрак помог этим студентам освоиться друг с другом. Их непринужденность при обсуждении видеоигр вскоре превратилась в разговоры о книгах!
3 | Борьба с поведенческими проблемами
Я обнаружил, что всегда лежат в основе любых проблем с негативным поведением в классе. То, что представляет собой гнев, обычно бывает болью, разочарованием или обидой.
Когда вы доберетесь до корня гнева, вы сможете устранить его поведение.
Часто ребенку просто нужно общаться с другими, чувствовать себя частью группы или заводить друга. Lunch Bunch — отличный способ сделать это. Для получения дополнительной информации о работе с особенно трудными учениками, см. Этот пост .
1 | Составьте — и придерживайтесь — графика
Это будет непросто. Это было для меня. Я предварительно планировал устроить ланч во вторник, но всегда всплывало что-то «более важное». Отчет, который необходимо написать, или копии, которые необходимо сделать.А Lunch Bunch перенесут на следующую неделю.
Правда? Как учитель, у вас всегда будет больше работы в день, чем у вас есть часов, чтобы ее сделать. И всегда найдутся причины потратить эти 20 минут на то, чтобы наверстать упущенное, вместо того, чтобы пообедать со своими учениками. Но ничто из этого не «важнее».
Относитесь к обеду так же, как вы относитесь к еженедельным собраниям персонала или обеденным обязанностям — как к мероприятию, которое нельзя перенести или отложить до тех пор, пока у вас не будет времени.
Одна вещь, которая мне помогла, заключалась в том, чтобы запланировать обеденный завтрак на те дни, когда я также планировал приходить рано или задерживаться допоздна. Таким образом, я никогда не чувствовал, что мне нужно втиснуть работу в каждый возможный момент в течение дня. Это устранило соблазн перенести дату обеда с моими учениками. Это дополнительное время утром или в конце дня было для того, чтобы поработать заранее или отвлечься.
2 | Используйте заранее распечатанные приглашения.
Когда я только начал работать с обедом, я каждую неделю вручную писал пропуска для каждого ученика.Не делай этого — на это ушло столько времени! Вместо этого создайте заранее распечатанный бланк, который вы просто распечатываете, разрезаете и раздаете. Большая экономия времени!
Я создал для вас приглашения на обед и разместил их в The Treasury . Используйте их как есть или вносите изменения в текст с включенной редактируемой версией. Я даже добавил шаблон для их печати на стикерах!
3 | Следите за посетителями Lunch Bunch
Цель Lunch Bunch — установить связь с вашими учениками и между ними.Важно, чтобы вы встретились со всеми учащимися одинаково, чтобы убедиться, что у них нет чувства обиды или фаворитизма. Следите за своими обедами, просто записывая даты своих обедов и учащихся. Мой ресурс Lunch Bunch включает трекер, который делает это быстро и легко.
Обеденный набор — Начальная школа Потлач
РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Что такое обед?
Lunch Bunch — это интересный способ познакомиться с новыми друзьями, восстановить отношения со старыми друзьями, пообщаться, поиграть в веселые игры, узнать что-то новое, поделиться историями и пообедать где-нибудь, кроме кафетерия.
Первая группа будет ориентирована на укрепление дружеских отношений и развитие позитивных отношений между студентами. Обеденный набор является отличным дополнением к руководству в классе. Другие возможные темы могут включать: общение, уважение, следование правилам, навыки обучения, манеры, разрешение конфликтов, толерантность, принятие решений, переходный период, обучение безопасности, предотвращение издевательств и многое другое! Обеденный обед дает студентам возможность встретиться с одноклассниками на более личном уровне.
Где ланч?
Обед. Обед проводится в кабинете консультанта. Студенты идут в кафетерий за едой, как обычно, а затем возвращают свой поднос обратно в консультационный пункт. Миссис Валлен встретит студентов в кафетерии, чтобы напомнить им.
Когда обед?
Первая группа обедов, как ожидается, начнется в ноябре и будет предлагаться в произвольно выбранные даты до мая.Чтобы охватить как можно больше учеников, может быть несколько групп на каждый класс, поэтому будет важно проявить терпение, когда эти группы начнут развиваться. Если ваш ребенок будет выбран, он получит личное приглашение за день до собрания группы. Они также получат напоминание и пропуск на обед в день их запланированной встречи.
Почему у нас есть обед?
Группа предоставляет учащимся «безопасную» среду, в которой они могут свободно говорить о своих достижениях, проблемах и / или идеях.Имейте в виду, что это не сеанс консультирования, а забавная возможность, позволяющая учащимся общаться со своими сверстниками за пределами типичной обстановки столовой. Lunch Bunch позволяет детям быть детьми и дает им возможность раскрыть и исследовать свои собственные таланты через социальное взаимодействие. Наша цель — развить сильные навыки межличностного общения между студентами, одновременно укрепляя уверенность в себе и осознание мира вокруг них!
Щелкните распечатанный бланк разрешения, указанный выше; заполните его и вернитесь к миссисВаллен в начальной школе.
Школьный обед, набор символов, плакат, знаки
Change Art Images продаются индивидуально и выбираются на выбор, чтобы персонализировать ваше пространство.
Все изображения выполнены из качественного вывески, а НЕ из бумаги!
Изображения тонкие, пригодные для стирки, прочные и имеют защитный материал, благодаря которому они служат долгие годы.
Изображения хранятся и отображаются в Descon Flip Frames, более подробная информация находится внизу этой страницы.
Цена: 85.00 $ за шт. Размер изображения: 22 дюйма x 28 дюймов Элемент: SLB- (название изображения)
Яблоко
Банан
Черника
Брокколи
Морковь
Сельдерей
Вишня
Кукуруза
Огурец
Виноград
Зеленая фасоль
Киви
Салат-латук
Молоко
Оранжевый
персик
Арахис
Груша
Перец
Ананас
Пицца
Картофель
Салат
Сэндвич
Шпинат
Клубника
Тако
Помидор
Вода
Йогурт
Как Descon изменить произведения искусства
Откидная рамка
Наши измененные изображения предназначены для демонстрации в прочных алюминиевых флип-фреймах Descon.Разверните все четыре края черной рамки наружу, чтобы поместить внутри нее изображения Change Art Images.
Уникальность наших флип-рамок заключается в том, что они могут содержать до 3-х сменных изображений.
Эта функция наших флип-рамок дает два преимущества: во-первых, ваши сотрудники могут легко и быстро менять изображения, чтобы обновить внешний вид кафе каждую неделю или месяц; Во-вторых, эти дополнительные изображения хранятся и защищаются во фреймах, а не занимают место на вашей кухне.
Цена: 75 долларов.00 шт. Размер: 23,5 дюйма x 29,5 дюйма Артикул: FA-FF
Школьный консультант Обед для дружбы Linky Party •
Обеденный набор может выглядеть по-разному для разных консультантов, но в основном обеденный набор — это группа студентов, которые встречаются со школьным консультантом / социальным работником во время обеденного перерыва с определенной целью.
Цели варьируются от группы к группе … один обеденный набор может быть разовым «встречей и приветствием» для новых или переходящих студентов или 12-недельной группы социальных навыков.Короче говоря, комплексные обеды — это чрезвычайно универсальный способ удовлетворить потребности вашей школьной программы консультирования. Я
Проблемы, связанные с агрессией в отношениях, как правило, отнимают у меня много времени, и я считаю, что групповые обеды станут отличным проактивным способом научить студентов положительным социальным навыкам. Мне нравится идея поесть вместе. В конце концов, «преломление хлеба» с другими людьми — одна из старейших форм установления связи и взаимоотношений.
Обеденные группы имеют несколько преимуществ:
- Расслабленная обстановка помогает упорным ученикам «открыться».
- Студентов обучают социальным навыкам, методам решения проблем и стратегиям разрешения конфликтов до того, как возникнет проблема.
- Студенты не пропускают академическое обучение.
- Поскольку ученики знают, что они будут участвовать в группе в определенный день, они с меньшей вероятностью сдадут несколько бланков из-за текущих проблем с дружбой.
- Можно научить стандартизированному процессу решения проблем / разрешения конфликтов, и на него можно ссылаться в поведенческих ожиданиях.(Пример: узнать, что делать, когда кто-то называет вас по имени, вместо того, чтобы обзывать его по имени.)
- Обеденные группы сокращают количество студентов, участвующих в агрессии в отношениях, потому что они не хотят пропустить свой обед. Мои группы определенно не являются наказанием, но иногда ученики сообщают о проблемах в дружбе, чтобы покинуть класс… Кажется, об этом позаботятся обеденные группы. 🙂
Поскольку я покрываю 3 здания, у меня есть «якорные дни», когда я обычно нахожусь в определенном здании в этот день.Обычно я нахожусь в здании A в понедельник, в здании B в среду и в здании C в пятницу. (Я чередую здания по вторникам и четвергам.)
Мне намного проще планировать группы в мои ведущие дни … это также позволяет мне иметь два дня в неделю без обязанностей по перерыву на обед, что освобождает меня, чтобы проводить время с детьми во время перемены (я люблю учить детей, как Играйте в такие игры, как PIG и Around the World на баскетбольной площадке! Мои дети быстро понимают, что мои банковские броски и штрафные — ничего плохого в этом не стоит
Определение учащихся для групп
Итак, вернемся к расписанию… ах, да… Так как я работаю с 1500 учениками, мои группы в основном формируются сами, когда я смотрю на своих детей Уровня 3.Студенты, у которых были хронические проблемы с дружбой, получают первые деньги для моих групп, и это их наполняет.
Структура группы
Каждая группа состоит из 4-6 человек. Мои группы работают по 4-6 недель. Хоть я и хотел бы продолжать обеды в качестве постоянной упреждающей меры, я должен основывать свои программы на постоянной оценке потребностей и мониторинге прогресса. Обед длится 20 минут, поэтому я стараюсь заниматься 5-10-минутным занятием, которое побуждает к размышлениям и способствует содержательному разговору.Мне нравится иметь наготове самые разные дела. Это позволяет мне сопоставить действие с текущей проблемой / темой, с которой они могут бороться.
Ресурсы для групп
Когда дело доходит до покупки справочников по консультированию, я в некоторой степени заядлый покупатель. Вот несколько моих любимых для групп дружбы: «Дружба и другое оружие» Сигне Уитсон (не пропустите ее замечательный гостевой пост о том, как помочь детям постоять за себя здесь!) «ДЕВУШКИ в реальных жизненных ситуациях» Джулии Тейлор и Шеннон Трайс-Блэк 104 Действия, которые строит Аланна Джонс (я использую эту книгу с 1998 года!) В прошлом году я также разработал свой собственный блок относительной агрессии, чтобы удовлетворить некоторые потребности моих учеников.Вы можете проверить это здесь или в моем магазине TPT.
Стратегическое планирование тем
Иногда студенты хотят обсудить текущую ситуацию … но я не позволяю обсуждать конкретные примеры в обеденном пакете.
Обмен конкретными примерами может быть нарушением конфиденциальности (так как некоторые члены группы могут не участвовать или не знать о ситуации). На собственном опыте я узнал, что даже если все девочки вовлечены в ситуацию, сосредоточение внимания на том, «кто что сделал, когда, где и кому» ухудшает тон группы и отвлекает от основного урока.
Если учащимся нужна помощь в разрешении конкретной ситуации, предложите встретиться с ними наедине и разумно отвести других учащихся из класса для решения проблем. Переход к посредничеству между сверстниками без индивидуальной обработки может привести к тому, что студенты захотят решить большинство своих проблем дружбы в вашем офисе вместо того, чтобы использовать свой собственный набор навыков.
Какие темы вы освещаете?
Делитесь своими идеями в комментариях ниже!
Банч, Эшли / Об учителе / Класс
МиссисЭшли Банч
601.859.0376
Меня зовут Эшли Банч, я преподаю в округе 13 лет. У нас с мужем Дерриком есть 8-летняя дочь, 4-летний сын и 2 ваши старые дочери. Еще у нас есть белый кот по кличке Балкон.
Я учился в классе средней школы Мэдисона в 2004 году. Я окончил колледж Миссисипи со степенью в области среднего социального образования в 2008 году.У меня есть квалификация, чтобы преподавать 7–12 социальных наук, естественные науки в средней школе, среднее специальное образование K – 12 и бизнес-образование 7–12 лет.
Я люблю проводить время с семьей, читать, рисовать, смотреть фильмы и путешествовать. Еще я люблю кофе, эль-ранчито и суши.
СТАНДАРТЫ по истории США для 8-х классов С www.mdek12.org
Ссылка на сайт MDE
Описание курса:
Этот курс американской истории представляет собой обзор, который начался в 1450 году, когда началась колонизация Америки, и закончился в 1865 году, когда началась Гражданская война и реконструкция.Этот курс разработан, чтобы помочь студентам понять, как и почему определенные события и закономерности событий произошли в нашем обществе. Историческое содержание сосредоточено на политических, экономических, религиозных и социальных событиях и вопросах, связанных с колониальной и революционной эпохами, созданием и ратификацией Конституции США, проблемами ранней республики, эпохой Джексона, экспансией на запад, секционализмом, гражданским Война и реконструкция. Учащиеся описывают физические характеристики Соединенных Штатов и их влияние на распределение населения и модели расселения в прошлом и настоящем.Студенты анализируют различные экономические факторы, которые повлияли на развитие колониальной Америки и первые годы республики, и определяют истоки системы свободного предпринимательства. Студенты изучают американские верования и принципы, включая ограниченное правительство, систему сдержек и противовесов, федерализм, разделение властей и права личности, отраженные в Конституции США и других исторических документах. Студенты оценивают влияние научных открытий и технологических инноваций на развитие США.Учащиеся используют навыки критического мышления, включая определение предвзятости в письменных, устных и визуальных материалах.
Банч, Кристен — AP US History / О Кристен Банч
Должность: | AP История США | |
Комната: | D115 | |
Телефон: | 480-424-8865 | |
Электронная почта: | Пучка |
Свяжитесь с нами
Добро пожаловать!
Привет! Я горжусь тем, что являюсь уроженцем 4-го поколения из Аризоны.Мой дед и отец прививали бесспорную любовь к истории и культуре. Именно эта страсть к истории и обучению заставила меня покинуть деловой мир после 15 с лишним лет, чтобы продолжить карьеру в сфере образования. Я надеюсь, что моя страсть к истории выльется и станет ощутимой для моих учеников.
Мое образование и профессиональная подготовка
Когда-то я был студентом CUSD, и теперь я рад, что могу помочь в качестве учителя. Я получил степень бакалавра в Университете штата Аризона (Go Devils!) И степень в Университете Гранд-Каньона (Go Lopes!).
Моя образовательная философия
Я отвечаю за создание последовательной и безопасной обстановки в классе, где учащиеся могут свободно говорить, участвовать в открытом диалоге и делиться личными чувствами без осуждения. В классе я формирую будущих лидеров, рабочих и волонтеров сообщества в целом. Я готовлю студентов к этим ролям, моделируя уважение и сострадание к другим в классе, а также к другим преподавателям, сотрудникам и администрации в кампусе и за его пределами.