iTunes – Apple (RU)
iTunes
Скачайте последнюю версию для Windows.
Новейшие приложения для развлечений теперь устанавливаются на компьютер вместе с macOS Catalina. Обновите систему сегодня, чтобы получить доступ к любимой музыке, фильмам, сериалам и подкастам. Вы можете оформить подписку на Apple Music и слушать онлайн — или скачивать и слушать офлайн — более 75 миллионов песен, причём без рекламы.
Скачайте iTunes для 64‑битной версии WindowsНужна версия для 32-битной Windows?
СкачатьiTunes
Скачайте последнюю версию из Microsoft Store.
Новейшие приложения для развлечений теперь устанавливаются на компьютер вместе с macOS Catalina. Обновите систему сегодня, чтобы получить доступ к любимой музыке, фильмам, сериалам и подкастам. Вы можете оформить подписку на Apple Music и слушать онлайн — или скачивать и слушать офлайн — более 75 миллионов песен, причём без рекламы.
Системные требования для Windows
- Компьютер PC с процессором Intel или AMD 1 ГГц, с поддержкой SSE2 и 512 МБ ОЗУ
- Для просмотра видео в стандартном формате из iTunes Store необходим процессор Intel Pentium D или более быстрый, 512 МБ ОЗУ и наличие видеокарты, совместимой с DirectX 9.0
- Для просмотра HD‑видео 720p, материалов iTunes LP и iTunes Extras необходим процессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или более быстрый, 1 ГБ ОЗУ, а также графический процессор — Intel GMA X3000, ATI Radeon X1300, NVIDIA GeForce 6150 или более мощный
- Для просмотра HD‑видео 1080p необходим процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или более быстрый, 2 ГБ ОЗУ, а также графический процессор — Intel GMA X4500HD, ATI Radeon HD 2400, NVIDIA GeForce 8300 GS или более мощный
- Требуется разрешение экрана 1024×768 пикселей или выше; для просмотра материалов iTunes LP и iTunes Extras требуется разрешение экрана 1280х800 пикселей или выше
- 16‑битная звуковая карта и динамики
- Для использования Apple Music, iTunes Store и iTunes Extras требуется подключение к интернету
- Для записи аудио‑CD, MP3‑дисков и резервного копирования на CD и DVD требуется устройство записи CD или DVD, совместимое с iTunes. Песни из каталога Apple Music нельзя записать на CD.
Программное обеспечение:
- Windows 10
- Для 64‑битных версий Windows требуется 64‑битный установщик iTunes
- 400 МБ свободного пространства на диске
- Некоторые программы визуализации от сторонних разработчиков могут не поддерживать эту версию iTunes. Для получения программы визуализации, совместимой с iTunes 12.1 или новее, обратитесь к разработчику.
- Доступность Apple Music, iTunes Store и iTunes Match зависит от страны
- Чтобы попробовать Apple Music бесплатно, необходимо оформить подписку. Бесплатная пробная подписка доступна только для новых пользователей. После окончания пробного периода подписка продлевается автоматически.
Интересуют другие версии?
macOS Windows Microsoft Store
macOS – Как обновить систему – Apple (RU)
Требования отдельных функций
Siri
Требуется широкополосное подключение к интернету и микрофон (встроенный или внешний).
Привет, Siri
Поддерживается на следующих моделях Mac:
- MacBook Pro (2018 года или новее)
- MacBook Air (2018 года или новее)
- iMac Pro (2017 года или новее)
Диктовка, Управление
голосом и Диктофон
Требуется микрофон
(встроенный или внешний).
Предложения Spotlight
Требуется широкополосное
подключение к интернету.
Жесты
Требуется трекпад Multi‑Touch, Force Touch, Magic Trackpad или мышь Magic Mouse.
Для жестов Force Touch требуется трекпад Force Touch.
Для жестов VoiceOver требуется трекпад Multi‑Touch, Force Touch или Magic Trackpad.
Photo Booth
Требуется камера FaceTime, камера iSight (встроенная или внешняя) или камера USB video class (UVC).
FaceTime
Для аудиозвонков требуется микрофон (встроенный или внешний) и широкополосное подключение к интернету.
Для видеозвонков требуется встроенная камера FaceTime, камера iSight (встроенная или внешняя) или камера USB video class (UVC), а также широкополосное подключение к интернету.
Apple TV
Воспроизведение видео в формате HDR поддерживается на следующих моделях Mac:
- MacBook Pro (2018 года или новее)
- iMac Pro (2017 года или новее)
- Mac Pro (2019 года) с Pro Display XDR
Воспроизведение саундтреков в формате Dolby Atmos поддерживается на следующих моделях Mac:
- MacBook Air (2018 года или новее)
Функция Sidecar
Поддерживается на следующих моделях Mac:
- MacBook (2016 года или новее)
- MacBook Air (2018 года или новее)
- MacBook Pro (2016 года или новее)
- Mac mini (2018 года или новее)
- iMac (конца 2015 года или новее)
- iMac Pro (2017 года или новее)
- Mac Pro (2019 года)
И на всех моделях iPad с поддержкой Apple Pencil:
- iPad Pro 12,9 дюйма
- iPad Pro 11 дюймов
- iPad Pro 10,5 дюйма
- iPad Pro 9,7 дюйма
- iPad (6‑го поколения или новее)
- iPad mini (5‑го поколения)
- iPad Air (3‑го и 4‑го поколений)
Функция «Непрерывность» для Камеры
Требуется iPhone или iPad с операционной системой iOS 12 или новее.
Функция «Непрерывность»
для набросков и разметки
Требуется iPhone с операционной системой iOS 13 или новее либо iPad с iPadOS 13 или новее.
Функция Handoff
Требуется iPhone или iPad с разъёмом Lightning или USB‑C и операционной системой iOS 8 или новее.
Instant Hotspot
Требуется iPhone или iPad с поддержкой сотовых сетей, с разъёмом Lightning или USB‑C и операционной системой iOS 8.1 или новее. Необходимо, чтобы оператор сотовой связи поддерживал режим модема на вашем устройстве.
Универсальный буфер обмена
Требуется iPhone или iPad с разъёмом Lightning или USB‑C и операционной системой iOS 10 или новее.
Авторазблокировка
Требуются Apple Watch с watchOS 3 или новее и iPhone 5 или новее.
Подтверждение с Apple Watch
Требуются Apple Watch с watchOS 6 или новее либо iPhone 6s или новее с iOS 13 или новее.
Apple Pay в интернете
Требуется MacBook Pro или MacBook Air с Touch ID, iPhone 6 или новее с iOS 10 или новее либо Apple Watch с watchOS 3 или новее.
Телефонные звонки
Требуется iPhone с iOS 8 или новее, а также активное подключение к мобильной сети.
SMS
Требуется iPhone с iOS 8.1 или новее, а также активное подключение к мобильной сети.
Дом
Требуется iPhone с операционной системой iOS 12 или новее и приложением «Дом» с соответствующими настройками.
Для использования AirDrop с устройствами iOS и iPadOS требуется iPhone или iPad с разъёмом Lightning или USB‑C и операционной системой iOS 7 или новее.
AirPlay
Для видеоповтора AirPlay требуется Apple TV (2‑го поколения или новее).
Для использования AirPlay при передаче видео с веб‑страницы требуется Apple TV (2‑го поколения или новее).
Для одноранговых соединений AirPlay требуется компьютер Mac (2012 года или новее) и Apple TV (3‑го поколения Rev A, модель A1469 или новее) под управлением ПО Apple TV версии 7.0 или новее.
Time Machine
Требуется внешний накопитель (продаётся отдельно).
Подробнее
Маршруты
для электромобилей в КартахТребуется iPhone с iOS 14 и совместимый автомобиль.
Boot Camp
Через Boot Camp можно устанавливать систему Windows 10 на поддерживаемых моделях Mac.
Подробнее
Поддержка Exchange
Требуется Microsoft Office 365, Exchange 2016, Exchange 2013 или Exchange Server 2010. Рекомендуется установить новейшие пакеты обновлений.
Миграция с Windows
Поддерживается OS X 10.7 или новее и Windows 7 или новее.
App Store
В США и многих других странах магазин App Store доступен только пользователям
старше 13 лет.
Фото
Обновлённый инструмент «Ретушь» поддерживается на следующих моделях Mac:
- MacBook Pro (модели 15 дюймов и 16 дюймов), представленные в 2016 году или позднее
- iMac (модели Retina 5K), представленные в 2014 году или позднее
- iMac (модели Retina 4K), представленные в 2017 году или позднее
- Mac Pro, представленные
в 2013 году или позднее
Как перенести вашу библиотеку iTunes на внешний диск
Осуществляйте перемещение или резервное копирование вашей библиотеки iTunes за четыре быстрых шага
В macOS вы можете воспользоваться встроенным инструментом для резервного копирования музыкальных файлов, видео, фильмов и электронных книг.Если в библиотеке iTunes* у вас хранится несколько сотен песен, а также видеофайлы, фильмы и электронные книги, рано или поздно жесткий диск, на который вы всё это загружаете, переполнится. Перенос (или просто резервное копирование) всех этих данных может показаться сложной задачей, однако на самом деле он не займет много времени. Вы даже можете превратить жесткий диск, на котором хранятся любимые композиции, в сервер, передающий в потоковом режиме музыку на все компьютеры и устройства в вашем доме.
Перемещение библиотеки iTunes на внешний диск
Чтобы освободить место на компьютере или начать резервное копирование, просто выполните следующие действия в самой последней версии iTunes:
1. В главном меню iTunes зайдите в раздел «Настройки» и выберите Дополнения. Убедитесь, что установлены флажки:
✓ Сохранять информацию о медиафайлах в папке iTunes Media;
✓ Копировать в папку iTunes Media при добавлении в медиатеку.
2. На той же панели нажмите «Изменить».
3. На вкладке «Размещение папки мультимедиа iTunes» выберите новый накопитель, например Backup Plus, и папку, в которую вы хотите переместить свои данные из iTunes. Нажмите кнопку OK.
4. В меню «Файл» выберите «Библиотека», а затем «Организовать библиотеку». Теперь поставьте флажок в поле Консолидировать файлы и нажмите кнопку ОК.
Ваша библиотека iTunes будет перемещена на новый диск, и все новые музыкальные, видео и другие файлы, которые были в iTunes, также будут скопированы на новый диск. Вы можете в любой момент вернуться к шагу 2 и поменять место хранения библиотеки iTunes, указав либо свой компьютер, либо другой внешний диск.
Создание домашнего музыкального сервера
Если у вас много музыки в цифровых форматах, и вы хотели б прослушивать ее с любого компьютера или устройства, которые только есть в доме, вам не помешает настроить музыкальный сервер. Это проще, чем кажется — по сути, вы скопируете всю свою музыку на один большой компьютер, который будет передавать музыкальные файлы в потоковом режиме на другие устройства.
Одно из лучших средств для этого — подключаемая к сети система хранения данных, например Synology DiskStation DS115j с накопителями Seagate® Barracuda® Pro. Вы можете перенести все свои музыкальные композиции (а также видео, фильмы и другие файлы) в одно из таких сетевых хранилищ и передавать их в потоковом режиме по сети Wi-Fi на любое другое устройство.
*Примечание. iTunes — продукт корпорации Apple. Для получения справки по использованию iTunes см. Поддержка Apple.
Apple закрывает iTunes
Apple закрывает iTunes
3 июня 2019
Спустя почти два десятилетия после запуска iTunes и разработки модели покупок альбомов в розничном магазине Apple готова отказаться от этого культового продукта. Компания заменит его автономными приложениями для музыки, телевидения и подкастов. Об этом вскоре должны сообщить на Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC), которая 3 июня 2019 г. начнется в Сан-Хосе в Калифорнии, пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Этот ход, о котором уже много лет ходят слухи, позволит согласовать медиа-стратегию Apple по всем направлениям: iPhone и iPad уже предлагают отдельные приложения для музыки, телевидения и подкастов вместо централизованного приложения iTunes, которое работает на Mac и Macbooks. Пользователи могут ожидать, что новое приложение «Музыка» будет предлагать некоторые из тех же функций, которые в настоящее время выполняет iTunes. Например, покупать песни и синхронизировать телефоны — просто с более удобным интерфейсом, который не будет содержать устаревших функций и станет работать в связке со стриминг-платформой.
Ликвидация такого бренда, как iTunes, также многое и символизирует. Разделяя свои предложения в области музыки, телевидения и подкастов на три отдельные платформы, Apple намеренно привлечет к себе внимание как многопрофильный поставщик развлекательных услуг, а не как аппаратная компания, которая занимается продажей развлечений через одно из своих многочисленных приложений. Это имеет решающее значение для будущего Apple, так как компания борется со слабыми продажами телефонов посредством агрессивного роста своего подразделения услуг.
На WWDC в этом году, согласно различным отчетам, Apple планирует усилить другие приложения, включая «Книги», «Сообщения» и «Почту». Кроме того, несколько месяцев назад компания также объявила об амбициозных планах по созданию оригинальных видеопрограмм с участием Риз Уизерспун и Стива Карелла в очередной попытке увеличить свое присутствие в индустрии развлечений.
Программное обеспечение iTunes всегда будет заслуживать похвалы за революцию, которую оно спроектировало в начале 2000-х годов. До появления iTunes на рынке музыкальная индустрия была в упадке, пытаясь бороться с пиратством. Джобс представил первый в эпоху цифровых технологий устойчивый и удобный способ прослушивания музыки. Другие фирмы, такие как Sony и Microsoft, играли с идеей о магазинах цифровой звукозаписи — они были технологическими компаниями, которые знали, как создавать проигрыватели дисков и оборудование. Но они не были компаниями, которые могли бы продемонстрировать такую изощренность, какую продемонстрировал Apple в отношении программного обеспечения.
Что ещё почитать/посмотреть:
Apple разобьет iTunes на отдельные приложения
Apple Music опережают Spotify в приросте платных подписок
Apple Music Connect закрывается
Источник: Rolling stone
Иллюстрации: Ray Tang/REX/Shutterstock
По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: [email protected]
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.
Как исправить ошибку 1 в iTunes
Обладатели Apple-девайсов не жалуются на качество продукции от известной компании-гиганта, при этом выполняя всевозможные процедуры в iTunes, пользователи сталкиваются с ошибками, которые иногда не сулят ничего хорошего устройствам. Многие из сбоев возникают по программным причинам и могут устраняться достаточно просто, другие же указывают на аппаратные неисправности и требуют более серьёзного подхода к лечению (часто не без денежных вложений). Присвоенный каждой ошибке код помогает приблизиться к решению, раскрывая возможные причины неполадки, но всё же не в состоянии со стопроцентной вероя тностью определить «корень зла».
Исправление ошибки 1 в iTunes.
Неизвестная ошибка 1 и -1 в iTunes, впрочем, как и многие сбои с другими кодами, появляются при работе с программой вследствие провоцирующих факторов разного характера. Чаще всего уведомление, говорящее о данной неполадке, возникает в процессе обновления или восстановления прошивки iPhone 4, 4s, 5, 5s или других Эппл-устройств. В лучшем случае ошибка 1 в Айтюнс имеет программное решение и вызвана конфликтом ПО, повреждениями файлов прошивки, неправильно созданной сборкой и т. д., а в худшем – аппаратными проблемами, такими как неисправности микросхемы модема, flash-памяти и прочими неприятными моментами. Шансы, что сбой с кодом 1 (-1) спровоцирован выходом из строя элементов устройства значительно выше, если iPhone ранее подвергался падениям, ударам или другим механическим повреждениям, в него попадала вода и пр.
Способы исправления ошибки 1
Рассмотрим программные методы устранения проблемы, поскольку в некоторых случаях они весьма эффективны, и прежде чем нести iPhone в сервис, целесообразно самостоятельно попробовать справиться с задачей, используя незамысловатые решения. Залогом успешной синхронизации Айфона с Айтюнс является стабильное подключение к интернету, поэтому следует убедиться в том, что все настройки сети верны, и вы используете компьютер как администратор. Также важно удостовериться, что физическое подключение между девайсами выполнено и шнур-USB не отходит. Хоть и процент вероятности системного сбоя ничтожно мал, но всё же вы можете оказаться в рядах тех счастливчиков, которым удалось избавиться от 1 ошибки обыкновенной перезагрузкой устройств. Компьютер перезагружается в стандартном режиме, а iOS-девайс – в принудительном.
Способ 1. Замена кабеля, использование другого USB-порта
Не исключено, что ошибка 1 была спровоцирована в результате повреждений кабеля или использования неоригинального. Если при осмотре обнаружились какие-либо дефекты, пусть даже незначительные, USB-шнур следует заменить. То же относится и к кабелю китайского происхождения. Рекомендуется также попробовать подключить устройство к другому порту. Выполнять подключение нужно напрямую, не используя те, что встроены в клавиатуру, хабы и т. д. Лучше, если это будет разъём со стороны материнской платы (для ПК). Кроме того, можно попытаться прошиться на другом компьютере.
Способ 2. Отключение антивируса
Многим помог исправить ошибку под номером 1 способ с отключением защитного ПО. Если сбой возник в результате конфликта программ-защитников и iTunes, что бывает нередко, то необходимо отключить антивирус, брандмауэр или фаервол на время выполнения процедуры обновления, восстановления прошивки. В случае если ошибка 1 не повторилась, вносим Айтюнс в список исключений в настройках антивирусных программ.
Способ 3. Использование другой прошивки
Сбой с кодом 1 при работе с iPhone 4, 4s, 5, 5s и других «яблок» часто возникает по причине неправильной сборки кастомной прошивки, наличия повреждённых файлов или конфликте версий iOS и iTunes. Загруженная ОС может также попросту не подходить вашему устройству. Если один из перечисленных вариантов является виновным в ошибке 1 (-1), тогда вы можете повторно загрузить прошивку, пересобрать её или использовать другую подходящую версию.
Способ 4. Обновление и переустановка iTunes
Для корректной работы программы она должна быть обновлена до последней доступной версии. Возможно, появлений ошибки 1 в iTunes спровоцировано дисбалансом программы и прошивки. Рекомендуется проверить наличие обновлений и в случае необходимости «освежить» Айтюнс. Если способ не сработал, спасти ситуацию может переустановка приложения, подразумевающая полное удаление iTunes и всех её сопровождающих компонентов. После деинсталляции компьютер необходимо перезагрузить и установить последнюю версию программы.
Способ 5. Запуск iTunes в режиме совместимости
Нередко проблему устраняет запуск программы в режиме совместимости с выбранной операционкой. Для этого выполняем следующие действия:
- щелчком правой кнопки мыши по ярлыку iTunes вызываем меню;
- внизу списка жмём «Свойства»;
- в открывшемся окне во вкладке «Совместимость» ставим флажок напротив пункта «Запустить программу в режиме совместимости» и ниже выбираем версию ОС;
- сохраняем изменения.
Таким же образом, вызвав меню, можно запустить программу от имени администратора.
Способ 6. Установка доступных обновлений Windows
Если система давно не обновлялась, также вероятны ошибки вследствие конфликтов софта, поэтому необходимо выполнить поиск доступных обновлений для текущей версии ОС и их установку. Воспользоваться опцией можно из «Центра обновлений Windows».
Способ 7. Восстановление до заводской прошивки посредством Recovery Mode
В случае ошибки 1 в iTunes может помочь режим Recovery Mode, который, как и DFU Mode, предусмотрен для устройств Apple в тяжёлых случаях, когда девайс не реагирует на стандартные действия. Перед возвращением настроек по умолчанию желательно обзавестись резервной копией, т. к. данные пользователя будут утеряны. Войти в данный режим можно следующим образом:
- отключаем устройство;
- нажимаем и удерживаем кнопку «Home»;
- не отпуская кнопки, подключаем iPhone к компьютеру посредством оригинального кабеля;
- свидетельством того, что смартфон перешёл в режим Recovery Mode, будет изображение иконки iTunes и шнура-USB;
- запускаем программу, где видно, что запущен аварийный режим восстановления.
Если реанимировать iPhone в домашних условиях так и не удалось, поход в сервисный центр неизбежен. Самой распространённой причиной ошибки 1 (-1) является отвал модема, но иногда виноваты и другие элементы устройства. Возможно, потребуется пайка или замена деталей, что лучше всего выполнять в условиях сервиса руками профессионалов.
На неисправности модема также указывают нарушения в работе Wi-Fi и Bluetooth, но чтобы стопроцентно определить причину ошибки 1, необходима диагностика. Можно также попробовать прошить смартфон, вынув батарею или просто плату, в ряде случаев это избавляет от проблемы.
Наводим порядок в треках Apple Music через iTunes
Приложение iTunes на Mac давно нуждается в доработке и изменении внешнего вида. Сейчас медиакомбайн выглядит громоздко и при этом лишен базовых удобных фишек.
Так, например, просматривать музыку из своей огромной медиатки не очень удобно. Сейчас расскажем, как упростить данную задачу.
? Спасибо re:Store за полезную информацию. ?
Как включить сортировку в iTunes
Приложение iTunes, как и обычные папки в Finder, в зависимости от вида отображения данных имеют различные опции вида и сортировки.
Для перехода в меню настроек внешнего вида следует в строке меню открыть пункт Вид – Показать параметры вида или нажать сочетание клавиш Command + J.
Меньше всего параметров предусмотрено для режима отображения альбомов. Вы сможете выбрать один из двух вариантов отображения и два критерия сортировки.
Если перейти к списку треков, то здесь будет гораздо больше возможностей.
В меню Показать параметры вида включаются и отключаются обложки, регулируется их размер, настраиваются полтора десятка колонок с параметрами трека. Здесь можно отобразить рейтинг или атрибуты файлов и сортировать их по любому из многочисленных критериев.
Так управиться с треками Apple Music на Mac будет гораздо проще, чем сидеть и бесконечно скроллить экран айфона или обложки альбомов.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Есть сортировка и настройка отображения песен.Артём Суровцев
@artyomsurovtsevЛюблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!
- До ←
5 интересных игр с огромной скидкой
- После →
Что внутри Samsung Galaxy Fold
Стрижка Шегги: техника, фото на короткие, длинные, средние волос
В настоящее время «хитом» парикмахерского мастерства является агрессивная и сексуальная стрижка именуемая шегги (Shaggy). В переводе с английского звучит как «лохматая». Такая небрежно-взбалмошная стрижка привнесет значительный объем вашим волосам. А пришла эта дерзкая и в то же время стильная стрижка, которую еще сокращенно именуют шег из далеких 70-х годов. От такой непревзойденной модели стрижки будет ликовать каждая барышня, невзирая на длину волос.
В настоящее время «хитом» парикмахерского мастерства является агрессивная и сексуальная стрижка именуемая шегги (Shaggy). В переводе с английского звучит как «лохматая». Такая небрежно-взбалмошная стрижка привнесет значительный объем вашим волосам. А пришла эта дерзкая и в то же время стильная стрижка, которую еще сокращенно именуют шег из далеких 70-х годов. От такой непревзойденной модели стрижки будет ликовать каждая барышня, невзирая на длину волос.
Техника выполнения стрижки шегги
Поэтапная инструкция складывается из нескольких ступенек и самая первая – подготовить свои локоны к процедуре. Сама схема создания стрижки шег на дому абсолютно идентична той, что и в парикмахерских салонах.
Стоит сразу же подчеркнуть, что каждая стрижка создается на исключительно свежевымытых мокрых волосах, тогда аккуратность среза и безупречное вычесывание вам точно гарантированы. Но если же волосы наполовину высохшие либо намочены не в полной мере, стрижка будет выполнена не точно. Это обусловлено тем, что мокрые волосы тяжеловеснее сухих и поэтому смотрятся значительно длиннее. А если в прядках, которые будут срезаться, обнаружатся волосы различной степени влажности, при полнейшем просушивании они будут иметь весьма кривой вид.
Невзирая на то, что в технике создания стрижки шегги имеется определенная аналогия с каскадом, зрительно они в значительной степени отличаются друг от друга. Стрижка каскад представляет собой плавные ниспадающие переходы от одной длины к другой. Шегги же – это разнородно рваные кончики, вздымающиеся по разным сторонам.
https://www.instagram.com/kaylyn_walborn_hair/Также стоит сказать, что данную модель стрижки можно создать не только посредством филировочных и прямых ножниц, но и всем известной машинкой и множественными типами бритв. В любом случае эффект будет практически одноликим, а выбор инструмента зависит от предпочтений мастера. Но все же для крайне травмированных волос следует оказать преимущество горячей бритве. Подобный парикмахерский инструмент запаяет срез, а это в свою очередь станет барьером для вымывания кератина из кортекса.
Как же выполняется новомодная стрижка шег? Первым делом необходимо вымыть голову и устранить излишнюю влагу при помощи полотенца, а затем следует основательно вычесать волосы. Чтобы облегчить процесс расчесывания, можно нанести на локоны небольшое количество специального средства.
«Золотое» правило данной стрижки – масштабная филировка и 90-градусная оттяжка. По схеме создания она в какой-то степени перекликается и с лесенкой. Стилист разграничивает локоны по секциям и вслед за этим подстригает прядки в хаотической последовательности, как раз оттягивая на 90 градусов. Это касается прямых волос. Но если вы носительница кудрявой шевелюры, стилист будет стягивать каждую прядку в жгут и только потом отрежет на необходимую длину.
Видео: как выполняется стрижка Шегги (shaggy)
Стрижка шегги на короткие волосы
На короткой длине волос такая модель стрижки выглядит по-настоящему идеально. Различают несколько вариаций стрижки шегги под всяческую фактуру волос и стили:
Стрижка шегги на средние волосы
Шегги на барышнях со средней длиной волос смотрится фешенебельно и весьма экспрессивно. Главное, что нужно усвоить при укладке: мелодичная и даже романтичная взлохмаченность стрижки – это не одно и то же, что заурядное, лишенное ухода неряшество. Шегги – это в первую очередь вспышка, кавардак, светопреставление, если хотите, но ни в коем разе не сумбур со спутанными прядками и жирной шевелюрой.
https://www.instagram.com/gracefilipowiczhair/https://www.instagram.com/datstrangestyler/Instagram @pink.daggerhttps://www.instagram.com/hairbyalexiaxo/https://www.instagram.com/cosmic_nikki/https://www.instagram.com/pingpaintshair/https://www.instagram.com/carlyraecoady/Со средней длиной волос под громоздкостью всех локонов профилированные прядки могут смотреться не так уж хаотически и объемисто, как надо бы. В подобных обстоятельствах стилисты советуют, так сказать, пустить в ход разного рода стайлинговые средства. Это могут быть: всевозможные пенки, лаки для волос, стайлеры, моделирующие воски. Чтобы прядки смотрелись наиболее объемно, следует распределить моделирующий воск на кончиках.
Если же у вас кучерявая роскошная шевелюра, выпрямите некоторую часть локонов, после чего уложите с использованием стайлера. Оставшаяся копна волос должна остаться неизменной.
Стрижка шегги на длинные волосы
Шегги – это наилучшая разновидность для коротковолосых барышень, а также со средней длиной волос. А вот носительниц длинной шевелюры шегги не очень-то боготворит. Впрочем, это не проблема. Все решаемо посредством конкретных средств. Итак:
- Челка. Длинноволосые барышни, которые уже делали себе такую стрижку, скорее всего, имели дело с такой проблематикой, как чересчур большой объем. А вся тайна выигрышной прически в длинноволосом шегги кроется как раз таки в челке. Следует укладывать ее назад либо вообще отказаться от нее и не выходить за пределы продольного пробора.
- Филирование. Шегги на длинных волосах в значительной степени их утяжеляет, вследствие этого весь образ взлохмаченности может утратиться. Именно поэтому филирование – это прекрасный компаньон для барышни в конкретной ситуации.
- Стайлинговые средства. Благодаря таким методам укладки даже весьма пышная шевелюра зрительно приглушится в размерах.
Так что, если следовать всем этим рекомендациям, стрижка шегги будет великолепно, модно и гармонично смотреться и на обладательницах длинных волос.
Стрижка шегги – это хипповый выбор, на том основании, что она безупречно гармонирует с любой структурой волос, с легкостью укладывается, переключает внимание от небезупречностей лица, совмещается с любым луком и привносит объем.
SHEG — Методы Ed
Изображение предоставлено фотографом Льюисом Хайном, ноябрь 1913 года. Подпись: Четырнадцатилетний прядильщик на [?] Хлопковой фабрике в долине Бразос на Западе. Нарушение закона. Мэтти Лотт работает с шести сторон. Источник
Обзор
Мы продолжим изучение навыков исторического мышления на основе работы Стэнфордской группы исторического образования. (ОНА Г). Эта учебная программа учит студентов, как исследовать исторические вопросы, используя стратегии чтения, такие как поиск источников, контекстуализация, подтверждение и внимательное чтение.На этой сессии будет использоваться подборка документов конца 19 века, чтобы исследовать подтверждающие факты в контексте подъема индустриальной Америки.
Студенты будут работать в группах, чтобы изучить документы книги «Прогресс и бедность в индустриальной Америке» (бесплатно на iTunes). Также доступно в Интернете как Microsoft Sway.
Мы будем использовать 11 источников для создания графического органайзера, который отвечает на важный вопрос: «Как мы оцениваем социальные издержки и преимущества технологических инноваций?» Дополнительно будет добавлена двенадцатая перспектива (анархисты) с использованием Альберта Парсонса SAC.
Студентам будет предоставлен «Инструмент подтверждения гексагонального мышления» в Keynote. Запросы подтверждения исходят от SHEG. Этот инструмент мышления вдохновлен этим постом. Дизайн Keynote адаптирован отсюда.
Инструмент подтверждения гексагонального мышления — Keynote будет представлен учащимся.После нашего обзора документов XIX века мы рассмотрим тот же самый важный вопрос в контексте современной Америки.
Это задание станет началом нашей подготовки к уроку, который будет проведен в следующем классе после перерыва.
Чтобы получить обратную связь от коллег, прежде чем вы приступите к подробному планированию, на этой неделе вам следует подготовить как сообщение , так и краткую презентацию , в которой изложены ваши первоначальные идеи для мероприятия. Надеюсь, мы дадим вам хорошие отзывы, которые сделают ваш урок лучше.
Ваш пост — это более КОНКРЕТНАЯ часть вашей презентации. Если бы вы продавали мне машину — это были бы технические характеристики. Он должен включать:
- хорошее название и изображение
- целевая аудитория и окружение — какой класс и как это можно использовать?
- контент — что будем изучать? Почему это интересно или важно?
- процесс — что вы будете делать — что будут делать студенты?
- ресурсов для уроков — что вы планируете дать студентам?
- Рекомендации по доставке — как вы планируете доставлять это удаленно?
Ваша презентация — это ВЕСЕЛАЯ часть презентации.Если бы вы продавали мне машину, это был бы тест-драйв, на котором вы рассказываете, как круто было бы владеть ею.
- не обязательно включать каждую часть письменного сообщения.
- он должен быть более наглядным, чем текстовым.
- Это основная идея вашего урока — почему вы хотите провести этот урок, почему он вам интересен?
- в чем суть того, чем будут заниматься студенты?
- должен быть доставлен в стиле «Печа куча» и состоять из , максимум 20 слайдов .Каждый из них рассчитан на автоматическое продвижение на 20 секунд. Вы должны стремиться «меньше говорить, больше показывать». Вам нужно будет отрепетировать свое выступление, чтобы оно соответствовало графику слайдов. Таким образом, ваша презентация продлится не более 400 секунд . (6 минут / 40 секунд)
Ресурсы
Если вы хотите планировать на большие расстояния — наш календарь презентаций выглядит так
5 октября: Предложите свою идею — презентация и опубликуйте
19 октября: Официальное сообщение о вашей завершенной учебной деятельности (некоторые задания будут доставлены)
26 октября и 11 ноября: Выполнены оставшиеся задания
Как настроить презентацию Apple Keynote так, чтобы она автоматически продвигалась каждые 20 секунд
Наш класс начинается с обзора чтения Сэма Вайнбурга и перевернутого урока TEDEd Кто такой историк в вашем классе? (Это также даст возможность обсудить эффективность переворачивания контента.Каковы проблемы и возможности такого подхода?)
Сегодня мы начинаем изучение навыков исторического мышления на основе работ Сэма Вайнбурга и Стэнфордской группы исторического образования (SHEG). Мы сосредоточимся на трех ключевых навыках исторического мышления — поиске источников, контекстуализации, подтверждении. См. Диаграмму исторического мышления (pdf на английском и испанском языках в SHEG).
Нас вдохновят некоторые уроки SHEG из их сборников Reading Like a Historian и Beyond the Bubble.
Вот как выглядит Google From: Фотография — Zulu Chief
Вот несколько уроков, разработанных студентами в духе SHEG, которые проводятся с использованием Google Forms
- Карикатура на реконструкцию — Томас Наст
- Фотография — «Война — это ад»
- Отрывок из фильма — Отрывок из фильма Чарли Чаплина
- Политический мультфильм — Голосование для женщин
В классе Практика
Щелкните изображение, чтобы перейти к тщательно отобранной коллекции исторических источников и попрактиковаться в использовании Google Forms | ИсточникЗадание 3 | Завершенные сообщения 19A-3
Создайте мини-урок, основанный на одном из навыков исторического мышления в Google Form, и включите его в свой следующий пост.
Урок формы Google должен включать:
- Заголовок
- Рассматриваемый документ — изображение или видео (или короткий текст )
- Архивный источник документа (убедитесь, что он находится в открытом доступе)
- Один или несколько вопросов, на которые пользователь должен ответить.
- Учебная цель
Затем вставьте форму Google в сообщение (дополнительные инструкции см. Ниже). Убедитесь, что в вашем сообщении блога:
- Название вашего мини-урока.Почему бы не сделать его броским?
- Рекомендуемое изображение (может быть создано из вашей архивной фотографии)
- Встроенная форма Google
- Краткое размышление о мини-уроке, исторических навыках или использовании формы Google в классе
Технические ресурсы для урока
Дополнительные советы по использованию форм Google здесь
Как получить код для встраивания формы Google
Как HTML-фрагменты для встраивания вашей формы Google в сообщение WordPress. Обратите внимание, что в этом примере я начинаю с получения кода внедрения из Padlet.Если у вас есть код для встраивания в «буфер обмена», вы можете использовать фрагменты HTML в WordPress
.
Этот класс начнется с обзора учебных заданий, разработанных учащимися в нашем последнем задании. Далее мы обсудим важнейшие компоненты хорошей учебной деятельности.
Переуступка 3
Студенты разработают и проведут 30-минутный урок в назначенном им классе
- 24 сентября — Николь, Ник К., Гейб
- 1/10 — Яна, Ник С., Иордания
Студенты должны также написать в блоге , в котором анонсируется урок — примечание:
- целевая аудитория
- содержание (что будет изучено)
- процесс (что вы будете делать — что будут делать студенты)
- ресурсов для уроков
Об уроке
Урок должен быть уроком исторического мышления.Конкретное содержание урока зависит от вас. Если вы сможете уточнить время, мы можем предложить вам обратную связь, прежде чем вы будете использовать ее для своих учеников.
- Этот урок нужно проводить так, как если бы мы были вашим классом.
- Ваши сверстники будут выступать в качестве участников-наблюдателей, отмечая содержание урока, характер задачи учащегося, проведение урока и рабочий процесс учащегося.
- Не стесняйтесь заранее составить перевернутый урок и сообщить классу о своих планах и необходимом просмотре.
- Если вам требуется значительное количество чтения, отправьте его нам заранее.
- После того, как вы проведете урок, вернитесь и отредактируйте свой пост с кратким изложением того, что вы узнали из отзывов нашего класса.
Наш класс начинается с обзора чтения Сэма Вайнбурга и перевернутого урока TEDEd Кто такой историк в вашем классе? (Это также даст возможность обсудить эффективность переворачивания контента. Каковы проблемы и возможности этого подхода?)
Сегодня мы начинаем изучение навыков исторического мышления на основе работ Сэма Вайнбурга и Стэнфордской группы исторического образования (SHEG).Мы сосредоточимся на трех ключевых навыках исторического мышления — поиске источников, контекстуализации, подтверждении. См. Диаграмму исторического мышления (pdf на английском и испанском языках в SHEG).
Мы будем изучать методы поиска, уделяя особое внимание поиску контента, являющегося общественным достоянием или лицензированного Creative Commons. Для получения дополнительной информации о поиске в общественном достоянии посетите наш инструментарий методов edtech / Digital Hygiene
.ЗАДАНИЕ 2 | Выполненные работы
(покрывает 2 недели)
а. Посмотрите три видеоролика на Teaching Channel — поиск, контекстуализация и подтверждение.Посмотрите, как обучать этим навыкам в классе. Вы будете «преподавать» демонстрационный урок 24 сентября или 1 октября.
г. Вдохновитесь некоторыми уроками SHEG из их коллекции Beyond the Bubble.
г. Разработайте мини-урок, основанный на одном из навыков исторического мышления. Соберите исторические источники, которые могут быть использованы учителем для обучения одному или нескольким навыкам исторического мышления. Примеры сообщений из предыдущего курса.
- Изображение и название вашего мини-урока. Сделайте это запоминающимся!
- Указание одного (или нескольких) изучаемых исторических навыков — поиск источников, контекстуализация, подтверждение.
- Один или несколько исторических документов, подтверждающих урок. Краткий исторический текст может быть встроенным в сообщение или более длинные отрывки могут быть загружены в формате PDF. Любой графический контент должен быть в открытом доступе.
- Укажите источник (и) с заголовком, создателем (если имеется), датой создания и гиперссылкой URL-адреса на исходный материал.
- Руководящие вопросы для студентов, которые могут использоваться с документом (ами)
- Краткое изложение того, как документ (ы) и вопрос (ы) должны усилить целевые исторические навыки
Войдите в сообщения друг друга и оставьте комментарии о том, как историческую галерею можно превратить в учебное мероприятие.В следующем уроке мы продолжим это обсуждение.
Вот как выполнить поиск по общедоступному изображению , вставить изображение в сообщение и добавить гиперссылку
Если у вас есть коллекция изображений для вашего сообщения — вы можете поместить их все в галерею изображений WordPress с помощью этого инструмента. (Или просто вставьте изображение в сообщение.)
TPS В центре внимания: SHEG & Beyond the Bubble
Последнее обновление 6 марта 2021 г.
Stanford History Education Group (SHEG) — это отмеченная наградами группа исследований и разработок, которая стремится улучшить образование, проводя исследования, работая со школьными округами и доставляя бесплатные материалы для учителей и учеников непосредственно в классы.Beyond the Bubble является краеугольным камнем членства SHEG в Консорциуме преподавания с использованием первичных источников (TPS) Библиотеки Конгресса США.
Beyond the Bubble использует первоисточники Библиотеки Конгресса в простых в использовании Исторических оценках мышления (HAT), которые фиксируют знания учащихся в действии, а не воспоминания отдельных фактов. Компания SHEG создала более 100 головных уборов с 13 по 20 век.
Обзоры и рубрики оценокBeyond the Bubble Оценки сосредоточены на трех столпах исторического мышления.
Оценка свидетельств включает критическую оценку исторических источников. В него входят:
- Sourcing просит студентов рассмотреть, кто написал документ, а также обстоятельства его создания. Кто является автором данного документа? Когда? Для чего?
- Контекстуализация просит студентов определить местонахождение документа во времени и месте и понять, как эти факторы влияют на его содержание.
- Подтверждение просит студентов рассмотреть детали из нескольких источников, чтобы определить точки согласия и разногласия.
Исторические знания включают различные способы познания прошлого, в том числе:
- Историческая информация — это признание и отзыв важных фактических данных.
- Значение требует от учащихся оценивать важность людей и событий.
- Периодизация предлагает студентам сгруппировать идеи и события по эпохам.
- Повествование — это глубокое знание того, как прошлое развивалось с течением времени.
Историческая аргументация требует артикуляции исторических утверждений и использования свидетельств для их поддержки.
(базовые, срочные, профессиональные) доступны в Интернете для всех HAT, но пользователи должны зарегистрироваться, чтобы загрузить файлы оценок в формате .pdf, которые можно распечатать или заполнить в Интернете, и получить доступ к ссылкам на указанные первоисточники. Плата за регистрацию не взимается.
Beyond the Bubble также включает 10 «флагманских» оценок, каждая из которых отмечена лентой.Флагманские экзамены содержат аннотированные образцы ответов учащихся и видеоролики «Идем дальше», в которых рассказывается об оценках и предлагаются идеи о том, как их использовать.
Существует множество способов доступа к шляпам и их сортировки.
Все — по периоду
Тема
Исторические навыки
Другие замечательные ресурсы SHEG включают программу Civic Online Reasoning Curriculum и более 100 уроков «Чтение как историк», некоторые из которых теперь доступны на испанском языке, а некоторые из них содержат фотографии из Библиотеки Конгресса.
Чтение как историк Мастерская
NCHE и SHEG представляют: читаю как историк, семинар1 марта 2021 г. | по
Каждый, кто заинтересован в преподавании и изучении истории, приглашается на этот увлекательный семинар, чтобы узнать больше о том, как применить навыки историка в классе. 10 марта, всего за несколько дней до семинара, NCHE представит «Вечер с Сарой Вауэлл», где Сара расскажет о своем подходе к искусству исторического исследования, в том числе о том, как она формулирует вопросы, определяет источники и интерпретирует эти источники в ее письмо.После увлекательного мероприятия NCHE с участием Сары Вауэлл, NCHE в партнерстве со Стэнфордской исторической образовательной группой представляет свои отмеченные наградами стратегии исторического мышления учителям, вдохновленным подходом Сары Вауэлл к истории.
Учебная программа Стэнфордской группы исторического образования «Чтение как историк» предлагает более 150 уроков, которые вовлекают студентов в исторические исследования. Каждый урок вращается вокруг центрального исторического вопроса и содержит набор основных документов, предназначенных для групп учащихся с различными навыками чтения.Эта учебная программа учит студентов, как исследовать исторические вопросы, используя стратегии чтения, такие как поиск источников, контекстуализация, подтверждение и внимательное чтение. Вместо того, чтобы запоминать исторические факты, учащиеся оценивают достоверность различных точек зрения на исторические проблемы и учатся делать исторические утверждения, подкрепленные документальными свидетельствами. Чтобы узнать больше об учебной программе «Чтение как историк», щелкните здесь.
На этом семинаре будут представлены уроки из учебной программы «Читаем как историк» и показано, как их можно интегрировать в классы и адаптировать к уникальным потребностям учителей.Эти совместные усилия позволяют как NCHE, так и SHEG поделиться с педагогами тем, как исторические исследования могут и должны быть актуальными, захватывающими и неотъемлемыми для понимания нашего социального мира.
Присоединяйтесь к NCHE на «Вечер с Сарой Вауэлл» 10 марта 2021 года в 19:00 по восточному времени (регистрация)
Тогда …
Присоединяйтесь к NCHE и SHEG на семинаре «Читаем как историк» 16 марта 2021 года в 19:30 по восточному времени.
Примечание. Эти мероприятия предназначены для совместной работы, но вам не обязательно посещать мероприятие Сары Вауэлл, чтобы принять участие в этом семинаре.Видео с мероприятия Сары будет доступно широкой публике на этом семинаре.
Настоящий подарок от SHEG: оценка цифровой грамотности своими руками и инструменты для исторического мышления
Вы можете вспомнить Stanford History Education Group (SHEG) своим новаторским и крайне удручающим докладом «Оценка информации: краеугольный камень гражданского мышления в Интернете».
В резюме за ноябрь 2016 г. исследователи поделились:
Когда тысячи учеников отвечают на десятки заданий, существует бесконечное количество вариантов.По нашему опыту, это определенно имело место. Однако на каждом уровне — средней школе, старшей школе и колледже — эти вариации бледнеют по сравнению с ошеломляющей и пугающей последовательностью. В целом, способность молодых людей рассуждать об информации в Интернете можно охарактеризовать одним словом: мрачная.
Вы когда-нибудь задумывались, как ваши ученики могут выполнить эти десятки заданий? Теперь вы можете узнать.
SHEG в настоящее время предлагает три впечатляющие учебные программы, которые можно сразу же использовать в средних классах и библиотеках.Все три выдающиеся (и бесплатные), но, пожалуй, наиболее полезными для читателей этого блога являются Civic Online Reasoning или COR .
Используя повседневный цифровой контент, документ COR и онлайн-тесты напрямую связаны с вопросами, поставленными в исследовании SHEG, и вовлекают учащихся в процесс принятия достоверных решений по трем компетенциям COR:
Бесплатные экзамены включают в себя экзамены Google Docs для копирования и цифровые рубрики для загрузки. Эти задания идеально подходят для обучения в рамках учебной программы и особенно для обучения под руководством библиотекаря.
Эти оценки могут быть использованы для вовлечения учащихся в обсуждение перед исследованием. И они могут иметь решающее значение для базового анализа навыков учащихся и формирующего оценивания.
Можем ли мы также изучить, работают ли учащиеся с солидным опытом работы с библиотекой K12 лучше, чем учащиеся из общей выборки SHEG?
Двадцать оценок включают:
- Оценка Википедии: Студенты оценивают достоверность статьи в Википедии, оценивая, могут ли они рассуждать о конкретных функциях, которые делают статью Википедии более или менее надежной.
- претензий на YouTube: студенты смотрят короткое видео и объясняют, почему они могут не доверять видео, в котором содержится спорное утверждение.
- утверждений в Твиттере: студенты читают твит и объясняют, почему он может быть или не быть полезным источником информации.
- Сравнение веб-страниц: учащиеся изучают два веб-сайта и выбирают тот, который они будут использовать, чтобы начать исследование по контролю над оружием, оценивая свою способность определять сильные и слабые стороны веб-сайтов для изучения политических тем
- Оценка YouTube: учащиеся оценивают видео YouTube и определяют причины, по которым оно может быть ненадежным.
- утверждений в социальных сетях: учащиеся рассматривают источники твита и информацию, содержащуюся в нем, чтобы описать, что делает его одновременно полезным и бесполезным источником информации.
- Видео в социальных сетях: студенты смотрят онлайн-видео и определяют его сильные и слабые стороны.
- Надежность веб-сайта: учащиеся определяют, заслуживает ли пристрастный сайт доверия.
- Исследование заявления: студенты ищут в Интернете информацию о спорной теме.
- Сравнение статей: учащиеся определяют, что является более надежным: новость или спонсируемый пост.
- Оценка доказательств: Студенты решают, доверять ли фотографии, размещенной на веб-сайте для обмена фотографиями.
- Facebook Аргумент: студенты принимают во внимание относительную силу доказательств, которые два пользователя представляют в обмене на Facebook.
- Новости на Facebook: учащиеся идентифицируют синюю галочку, которая отличает подтвержденную учетную запись Facebook от поддельной.
- Аргументальный анализ: учащиеся сравнивают и оценивают два сообщения из раздела комментариев в газете.
- Анализ домашней страницы: Студенты идентифицируют рекламу на новостном веб-сайте.
- Поиск новостей: Студенты различают новостную статью и колонку мнений.
- Раздел комментариев: студенты изучают сообщение в разделе комментариев в газете и объясняют, будут ли они использовать его в исследовательском отчете.
- Новости в Твиттере: Студенты рассматривают твиты и определяют, какой из них наиболее заслуживает доверия.
- Оценка статьи: В этом исследовании «замаскированных» веб-сайтов студенты, столкнувшиеся со статьей с одного из таких сайтов, могут определить его спонсорство.Для получения дополнительной информации
- Анализ статьи: студенты читают спонсируемый пост и объясняют, почему он может быть ненадежным.
Но подождите, это еще не все!
SHEG также предлагает два других великолепных портала, наполненных ресурсами, чтобы помочь классным учителям и учителям-библиотекарям проводить расследования и исторический анализ. Учителя обществознания будут в восторге от этого!
1. За пределами пузыря Исторические оценки.Используя ресурсы Библиотеки Конгресса, эти 80 разделов охватывают историю США и мира и выводят учащихся за рамки простого признания фактов, представленных множеством пузырьковых тестов, к вовлечению в историческое мышление.
Используя невероятные первоисточники из коллекций Библиотеки Конгресса , OUT представляют собой справочные блоки, предназначенные для того, чтобы открывали учебник — чтобы побудить учащихся не рассматривать ни один текст как абсолютную истину. Эти оценки провоцируют, оспаривают, расширяют, усложняют или оживляют текст вдохновляющие навыки исторического исследования, такие как:
источник
контекстуализация
подтверждение
базовые знания
Использование доказательств
периодизация
Учебная программа Читая как историк также привлекает студентов к историческим исследованиям в обоих университетах.С. и всемирно-исторические события. Как и DBQ, уроки вращаются вокруг центрального исторического вопроса и наборов первичных документов, чтобы привлечь учащихся с различными навыками чтения.
Опять же, эта учебная программа выходит за рамки запоминания исторических фактов, чтобы вовлечь учащихся в изучение и практику, чтобы делать исторические утверждения, подкрепленные документальными свидетельствами. Серия видеороликов «Читай как историк» готовит преподавателей к эффективному запуску этого типа обучения в своих классах.
Среди уроков «Читая как историк»:
Мы все любим SHEG.Теперь их инструменты Civic Online Reasoning позволяют любить их еще больше
(Изображение предоставлено Glenn Wiebe)У меня начинает складываться ощущение, что мы достигли критической массы. Когда я работаю с учителями обществознания по всей стране, я всегда удостоверяюсь, что они знакомы с работой Сэма Вайнбурга и Стэнфордской группы по образованию в области истории.
Уроки SHEG «Чтение как историк» и оценки «За пределами пузыря» — это не подлежащие обсуждению инструменты, которые необходимы каждому учителю.Но долгое время казалось, что очень немногие учителя слышали о сайте SHEG. Конечно, как только у этих учителей появилась возможность изучить доступные инструменты, они были потрясены.
В последнее время я встречаю все больше и больше учителей, которые уже знакомы с сайтом и находят очень интересные способы интеграции ресурсов SHEG в свои инструкции. Может быть, мы достигли точки, когда большинство учителей слышали о доброте SHEG, и нам всем это нравится. (Если вы все еще не знаете, какие уроки и тесты SHEG доступны, ради Пита, прекратите читать и перейдите к ним, чтобы проверить.)
Если вы — это , использующие ресурсы SHEG, я чувствую себя немного как ведущий рекламного ролика на телевидении сегодня утром, когда говорю: «Но подождите. . . есть больше.»
Потому что у SHEG есть кое-что новое.
Несколько лет назад SHEG добавила так называемые инструменты Civic Online Reasoning. Но это было немного занижено. Этой осенью?
Они полностью освоили поддержку как уроков, так и оценок, которые вы можете использовать, чтобы помочь детям разобраться в информации в Интернете. Их новый сайт COR был реорганизован и переработан, они добавили новые инструменты и ресурсы, и они делятся исследованиями, которые поддерживают их работу.
На новом сайте основатель SHEG Сэм Вайнбург разместил отличную статью под названием «Что на кону». В статье, отчасти основанной на его последней книге « Зачем изучать историю (когда она уже есть в вашем телефоне»), излагаются причины, по которым эти новые ресурсы SHEG так важны. Проще говоря, Вайнбург утверждает, что на карту поставлена наша демократия.
Профессор Университета Коннектикута Майкл Линч называет Интернет «одновременно лучшим в мире средством проверки фактов и лучшим средством подтверждения предвзятости».”
Я пришел к выводу, что надежная информация для здоровья граждан такая же, как чистая вода и надлежащая санитария для общественного здравоохранения. Никогда еще у нас под рукой не было столько информации, как сегодня. Сделает ли нас эта награда умнее и лучше информированными или более невежественными и ограниченными, будет зависеть от одного: нашего образовательного ответа на этот вызов.
В их коротком видеоклипе также изложены некоторые веские причины, по которым мы все должны проверить эти новые инструменты:
Учебная программа разбита на уроки, оценки и то, что SHEG называет коллекциями.Поначалу может быть немного сложно найти то, что вам нужно. Но продолжайте: все инструменты основаны на стратегиях, которые они определили при наблюдении за проверками фактов из самых престижных новостных организаций страны. Учебная программа — это «плод многолетних исследований и полевых испытаний». Их работа обогащается постоянным сотрудничеством с Институтом Пойнтера и участием в инициативе MediaWise.
Самое замечательное во всех ресурсах (не только в инструментах COR), созданных SHEG, так это то, что они были протестированы в реальных классах.Мне нравится, что то, что я получаю, было проверено настоящими учителями, которые использовали эти вещи с детьми.
Вся работа основана на трех вопросах:
(Изображение предоставлено: Glenn Wiebe)Лучший способ найти то, что вы ищете, — просто нажать на один из трех вопросов. Это приведет вас прямо к этому разделу инструментов для быстрого и легкого доступа.
(Изображение предоставлено Glenn Wiebe)Вы также можете щелкнуть вкладку Curriculum, затем Lessons & Assessments и, наконец, кнопку List справа.Это дает вам все ресурсы в формате с возможностью прокрутки и просмотра. У вас также есть возможность использовать поиск по ключевым словам, но. . . пока вы немного не поиграетесь с сайтом, вы, вероятно, не совсем уверены, что искать.
Отличным примером того, что ваши дети узнают с помощью COR, является способность оценивать фотографии с помощью обратного поиска изображений. Фотографии и другие изображения быстро распространяются в Интернете и часто являются захватывающими и убедительными доказательствами. Трудно сказать, точно ли эти изображения отображают то, что, как утверждают их плакаты, делают, и часто возникает соблазн принять эти изображения за чистую монету.Если мы доверяем изображениям, не проверяя их точность, мы рискуем поверить ложным утверждениям и рассказам. Этот урок поможет вам научить детей лучше понимать происхождение изображений, которые они видят в Интернете. К каждому уроку и каждой оценке прилагаются обучающие видео и учебные материалы, которые доступны для загрузки.
(Изображение предоставлено: Glenn Wiebe)Но независимо от того, как вы находите и используете то, что вам нужно, это ценная третья ножка стула SHEG. Уроки истории. История оценок.А теперь о гражданских инструментах онлайн-рассуждений.
Потому что Сэм прав. Обучение наших детей тому, как разбираться в доказательствах и правильно их использовать, слишком важно, чтобы не упустить их.
кросс размещен на glennwiebe.org
Гленн Вибе — консультант по образованию и технологиям с 15-летним опытом преподавания истории и социальных наук. Он является консультантом по учебным программам в ESSDACK , образовательном сервисном центре в Хатчинсоне, штат Канзас, часто ведет блоги в History Tech и поддерживает Social Studies Central , хранилище ресурсов, предназначенное для преподавателей K-12. .Посетите glennwiebe.org , чтобы узнать больше о его выступлениях и презентациях по образовательным технологиям, инновационному обучению и общественным наукам.
Значение SHEG в истории — Что означает SHEG в истории? Определение SHEG
Значение для SHEG — это Stanford History Education Group, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии истории, а SHEG имеет 1 другое значение.Все значения, которые принадлежат аббревиатуре SHEG, используются только в терминологии истории, другие значения не обнаружены. Если вы хотите увидеть другие значения, нажмите ссылку «Значение SHEG». Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения SHEG.
Если внизу не указано 1 аббревиатура SHEG, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает SHEG в истории, значение SHEG в истории». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав SHEG в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.
Значение астрологических запросов
Значение SHEG в истории
- Stanford History Education Group
Также можно найти значение SHEG для истории в других источниках.
Что означает SHEG для истории?
Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре SHEG и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры SHEG, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.
Что означает SHEG для истории?
SHEG означает Stanford History Education Group.Что означает аббревиатура SHEG в истории?
Значение аббревиатуры SHEG — «Стэнфордская историческая образовательная группа» в истории.Что такое определение SHEG?
SHEG определение — «Стэнфордская группа по образованию по истории».Что означает SHEG в истории?
SHEG означает «Стэнфордская группа исторического образования» для истории.Что такое аббревиатура SHEG?
Аббревиатура SHEG — «Stanford History Education Group».Что такое стенография Stanford History Education Group?
Сокращенное название «Стэнфордская группа по образованию по истории» — SHEG.Каково определение аббревиатуры SHEG в истории?
Сокращение SHEG — «Стэнфордская группа по образованию по истории».Какова полная форма аббревиатуры SHEG?
Полная форма аббревиатуры SHEG — «Stanford History Education Group».Каково полное значение SHEG в истории?
Полное значение SHEG — «Стэнфордская историческая образовательная группа».Какое объяснение SHEG в истории?
Пояснение к SHEG — «Стэнфордская группа по образованию по истории».
Что означает аббревиатура SHEG в астрологии?
Мы не оставили места только значениям определений SHEG. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры SHEG. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию об аббревиатуре SHEG в астрологии.Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.
SHEG Сокращение в астрологии
- SHEG (буква S)
Вы скрытны, замкнуты и застенчивы. Вы очень сексуальны, чувственны и страстны, но не допускаете этого. Только в интимном уединении эта часть вашей натуры раскроется. Когда дело доходит до мелочей, вы эксперт. Вы знаете все тонкости торговли, можете сыграть любую роль или любую игру и очень серьезно относитесь к своей личной жизни.Не валяйте дурака. У вас хватит терпения дождаться подходящего человека.
- SHEG (буква H)
Вы ищете партнера, который может улучшить вашу репутацию и возможности заработка. Вы будете очень щедры по отношению к своему возлюбленному, как только возьмете на себя обязательство. На самом деле ваши подарки — это инвестиция в вашего партнера. Однако до принятия обязательства вы, как правило, экономны в своих привычках к тратам и свиданиям и столь же осторожны в своей сексуальной активности. Вы чувственный и терпеливый любовник.
- SHEG (буква E)
Ваша самая большая потребность — поговорить. Если ваш партнер не умеет слушать, у вас проблемы с общением. Человек должен быть интеллектуально стимулирующим, иначе вы не заинтересованы в сексе. Вам нужен друг для любовника и компаньон для соседа по постели. Вы ненавидите дисгармонию и разлад, но время от времени вы наслаждаетесь хорошими аргументами, которые, кажется, взбудораживают вас. Вы много флиртуете, потому что вызов для вас важнее полового акта, но когда вы отдаете свое сердце, вы проявляете бескомпромиссную лояльность.Когда у вас нет хорошего любовника, с которым можно заснуть, вы заснете с хорошей книгой.
- SHEG (буква G)
Вы привередливы, ищете совершенства внутри себя и своего возлюбленного. Вы отвечаете любовнику, который равен или превосходит вас по интеллекту и может повысить ваш статус. Вы чувственны и знаете, как достичь пика возбуждения, потому что вы работаете над этим кропотливо. Вы можете быть чрезвычайно активными, никогда не утомляться. Ваши обязанности и ответственность превыше всего.. Вам может быть трудно эмоционально сблизиться с людьми.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.