Фильм Советник (The Counselor): фото, видео, список актеров
Криминальная драма от режиссера Ридли Скотта.
Главные роли в англо-американском фильме «Советник» исполнили Майкл Фассбендер / Michael Fassbender, Кэмерон Диаз / Cameron Diaz и Пенелопа Крус / Penélope Cruz. Мировая премьера картины — 25 октября 2013 года, дата выхода ленты на российские экраны — 14 ноября 2013.
Сюжет фильма Советник / The Counselor
Это история успешного адвоката, который оказывается втянут в незаконный оборот наркотиков. Сделавший головокружительную карьеру и готовящийся к свадьбе с любимой девушкой, он из любопытства и ради денег ввязывается в авантюру: по просьбе своего давнего знакомого, крепко связанного с преступным миром, он соглашается перевезти из Мексики в США большую партию кокаина. На кону оказываются двадцать миллионов долларов.
Создание фильма Советник / The Counselor
Картина была официально проанонсирована 9 февраля 2012 года. Режиссером нового проекта «Советник» стал Ридли Скотт, призер Каннского кинофестиваля 1977 года в категории «Лучший дебют». Он прославился благодаря таким работам как «Гладиатор» (gladiator, 2000), «Падение Черного ястреба» (Black Hawk Down, 2001), «Чужой» (alien, 1979) и другим.
Фильм «Советник» посвящен англо-американскому режиссеру и продюсеру Тони Скотту, брату Ридли Скотта. 19 августа 2012 года 68-летний Тони Скотт покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с моста Винсента Томаса в Лос-Анджелесе. 20 августа Ридли Скотт приостановил съемки «Советника» и отправился в Лос-Анджелес, а 3 сентября вернулся в Лондон и продолжил работу над проектом.
Автором сценария криминального триллера «Советник» стал популярный американский писатель Кормак Маккарти. Среди его произведений — романы «Кони, кони» (All the Pretty Horses, 1992), «Старикам здесь не место» (No Country for Old Men, 2005) и «Дорога» (The Road, 2006).
Главную мужскую роль в картине «Советник» исполнил ирландский актер Майкл Фассбендер. Он известен по таким работам как «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 2011), «300 спартанцев» (300, 2006) и «Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterds, 2009). Ключевые женские роли в криминальном триллере «Советник» сыграли Кэмерон Диаз и Пенелопа Круз. Диаз знакома зрителям по фильмам «Маска» (The Mask, 1994), «Все без ума от Мэри» (There’s Something About Mary, 1998) и «Быть Джоном Малковичем» (Being John Malkovich, 1999), а Пенелопа Крус прославилась благодаря проектам «Женщина сверху» (Woman on Top, 2000), «Открой глаза» (Abre los ojos, 1997) и «Выбор капитана Корелли» (Captain Corelli’s Mandolin, 2001).
На роль Малкины, которую в фильме «Советник» сыграла Кэмерон Диаз, претендовала Анжелина Джоли. Лауру, героиню Пенелопы Крус, могла сыграть Натали Портман.На роль главного злодея в картине «Советник» претендовали Джереми Реннер, Хавьер Бардем и Бред Питт. В итоге этот персонаж достался Хавьеру Бардему, а Бред Питт получил другую заметную роль в проекте.Съемки фильма «Советник» проходили с 27 июля по 5 октября 2012 года. География съемок включала в себя США, Великобританию и Испанию.
Кэмерон Диас устроила охоту на зайцев | Статьи
В российский прокат вышел «Советник» — неонуар от одного из главных визионеров Голливуда Ридли Скотта.
Некий поиздержавшийся адвокат, фигурирующий в этой истории под именем Советник, решает вложиться в мероприятие по оптовой закупке колумбийского порошка. На бензин для «Бентли» герою Майкла Фассбендера пока хватает, но в преддверии свадьбы с героиней Пенелопы Крус он решает укрепить финансовое положение молодой семьи.
Прозрачные намеки доброжелателей Советник пропускает мимо ушей. Сделку организует звездная команда — посредник (Брэд Питт) и крупный инвестор (Хавьер Бардем). Как водится в такого рода историях, что-то где-то пошло не так, кто-то кого-то подставил, курьеру отрезали голову, а ржавый мексиканский грузовик с колумбийским «дерьмом» свернул не на том повороте и исчез в неизвестном направлении.
И вот уже Хавьер Бардем смиренно ждет наказания, пропивая последние часы, Брэд Питт пакует чемоданы, надеясь на честность швейцарских банкиров, а Советник ищет встречи со смертью, надеясь заверить ее в своей непричастности.
Новый фильм Ридли Скотта может легко обмануть любителя качественного триллера невнятно рассказанной историей и претенциозными диалогами. Обман налицо: ты пришел посмотреть бодрое кино про наркотрафик, а тебе прочли откровения Иоанна Богослова.
Сценарий «Советника» принадлежит перу живого классика американской литературы Кормака Маккарти и представляет собой изумительный пример неонуара со всеми обязательными атрибутами жанра. Выдающийся визионер Ридли Скотт, в свою очередь, не жалеет фантазии, наделяя персонажи избыточными визуальными характеристиками, умножая тем самым условность. Здесь нет, например, никаких карателей из картеля — есть некий вежливый адвокат, объясняющий Советнику принципы функционирования третьего закона Ньютона.
Малкина, подружка героя Бардема, в исполнении Кэмерон Диас — не просто какая-то заурядная роковая красотка. Это матерая самка, удовольствия ради и скромного вознаграждения для устраивающая охоту на трех именитых зайцев. Фирменная детская улыбка Диас в «Советнике» искривилась в хищный оскал, от которого у большого и ласкового героя Бардема душа уходит в пятки.
Контрастом Диас выступает героиня Пенелопы Крус (уже имеющая, к слову, опыт выступления в таком качестве на картине «Ванильное небо»). И если Малкина — это практически Лилит, то героиня Крус — почти святая. И имя ей под стать — Лаура.
Трио мужчины — сплошь мачо, наделенные общей роковой слабостью. Для героя Фассбендера это ангелоподобная девочка-мечта Пенелопа Крус. Для героя Бардема — Малкина. «В отличие от тебя, Советник, мне не нужно ничего, — говорит о себе герой Питта. — Я мог бы жить и в монастыре. Есть только одна вещь, которая меня удерживает здесь, — женщины». По закону жанра, потерявший голову от любви теряет ее буквально.
Ридли Скотт приносит в жертву детали — разобраться во всех нюансах сюжета довольно трудно. Здесь не так важно кто, кого и как именно продал, важно, кто и что потерял. Тему желания и расплаты Ридли Скотт решает примерно в том же ключе, что и Стэнли Кубрик в своей последней картине. В «Советнике» Скотт целиком увлечен мрачной космогонией жанра с его вечными оппозициями мира и антимира, жизни и смерти. Этот мир делится на охотников и жертв, а смерть — всегда голодная хищница с бокалом мартини.
Опасная Камерон Диаз | New Style
Как-то в интервью Камерон Диаз сказала: «Женщины часто ведут себя еще ужаснее, чем мужчины. Я думаю, это потому, что мужчинам зачастую не хватает смелости. А когда я своим друзьям-мужчинам пытаюсь рассказать, о чем на самом деле болтают женщины, они отказываются мне верить». Несколько лет спустя в доказательство своих слов она приняла предложение Ридли Скотта сыграть в его новом проекте «Советник». Но сыграла она не симпатичную длинноногую блондинку, каких в кинокарьере Камерон полно, а хладнокровное чудовище, узнать в котором милую, улыбчивую звезду «Ангелов Чарли» практически невозможно
Нет, Скотт не стал менять внешность Камерон, и она по-прежнему хороша, но в сочетании с леопардовой татуировкой, идущей от шеи, серебряными отполированными до блеска ногтями, огромными украшениями и выстриженным виском она производит зловещее впечатление. Фильм поставлен по сценарию американского писателя, лауреата Пулитцеровской премии Кормака Маккарти. И если в другом фильме, поставленном братьями Коэн по его роману «Старикам здесь не место», главным действующим лицом была жестокость, бессмысленная и неотвратимая, то здесь главным героем выступает жадность, такая же бессмысленная и необъяснимая. Герою этой своей истории Маккарти даже не дал имени, все его называют просто Советник. Майкл Фассбендер сыграл главную роль, роль успешного адвоката, у которого, кажется, есть все – деньги, работа, дом, дорогая машина и безупречно сидящие костюмы, есть любимая женщина (ее играет Пенелопа Крус) и три миллиона, чтобы купить ей бриллиант, без которого в его кругу немыслимо делать предложение любимой женщине. Но жадность толкает его на участие в трафике наркотиков на сумму в двадцать миллионов долларов, и, когда груз пропадает, он становится мишенью. Вместе с ним мишенями становятся его приятель, эксцентричный владелец ночных клубов и ресторанов по имени Ренье (Хавьер Бардем, опять со странной прической), предложивший ему участие в деле, и посредник-ковбой (Брэд Питт), меланхолично объясняющий Советнику в момент получения новости о пропаже груза, что звонить никуда не надо, что он виновен уже потому, что был в деле, и обязательно будет наказан. Ну а Камерон Диаз, загадочная, в леопарде и золоте, играет подругу Ренье. Это о ней он говорит Советнику: «Мне всегда нравились умные женщины, но это дорогое хобби».
И вскоре дело, казавшееся простым и легким, становится опасным и кровавым, насилие раскручивается, как пружина, и так же, как пружину, его невозможно остановить. Пенелопа Крус честно признается, что на премьере не смогла смотреть фильм целиком, иногда ей приходилось закрывать глаза рукой. Ну а режиссер Ридли Скотт полностью отрицает все обвинения в излишней жестокости: мол, так не бывает в жизни.
«Да вы наивны! Не бывает! В торговле наркотиками крутятся огромные деньги, и насилие там абсолютно настоящее. Посмотрите статистику, посмотрите, сколько людей пропадает без следа из тех, кто так или иначе был задействован в трафике, и поверьте, нам с вами не хотелось бы знать, что там происходит на самом деле», – возмущается режиссер.
Надо сказать, что у таких режиссеров, как Ридли Скотт, все актеры играют хорошо, у него не бывает плохих фильмов и слабых ролей. И Сигурни Уивер в «Чужом», и Харрисон Форд в «Бегущем по лезвию бритвы», и Рассел Кроу в «Гладиаторе» сыграли свои самые заметные роли. И в «Советнике» хороши все актеры – и Пенелопа Крус, и Хавьер Бардем (у супругов, кстати, нет ни одной совместной сцены в этом фильме), и Майкл Фассбендер, без которого сейчас не обходится ни один громкий проект, и Брэд Питт, который со времен «Тельмы и Луизы», где ему досталась лишь крошечная роль, мечтал сыграть у Ридли Скотта еще. Но Камерон Диаз повезло больше, чем остальным, потому что такой Камерон не видел еще никто. «Да я знаю, что она отличная комедийная актриса, – отмахивается Ридли Скотт. – Что с того? Я люблю удивлять».
И это действительно удивляет, ведь именно у Диаз нет никакого актерского образования, весь ее опыт – в ее фильмах. Собственно говоря, у нее нет вообще никакого образования. Она выросла в Сан-Диего, где окончила школу, но учеба давалась ей нелегко. По ее собственным словам, она относится к тем людям, которым для того, чтобы понять что-то и получить новые знания, нужно участвовать в процессе самим. «Я была независимым и непростым ребенком», – говорит она. В шестнадцать лет, познакомившись на вечеринке с фотографом, Диаз узнала, что она красавица – сама-то она всегда считала себя сорванцом, – заключила свой первый модельный контракт и укатила на работу в Японию, оставив школу, серфинг, которым занималась с детства, так как выросла на побережье, группу поддержки школьной футбольной команды, друзей, родителей и все планы на будущее. А хотела она тогда быть зоологом. Во всяком случае, так сообщает ее официальная биография. «Эти три месяца в Японии, которые я провела с подругой и без родительской опеки, определили всю мою жизнь. Я вдруг поняла, что вокруг меня огромный мир и не стоит замыкаться в своем маленьком мирке. Наверное, поэтому я всегда открыта новому, и путь в Голливуд не был для меня мучительным», – говорит актриса.
«Нужно сожалеть не о том, что сделано, а о том, что еще не сделано, так что мой девиз: хватайся за любую возможность!»
– говорит Камерон, и это не пустые слова. Всего через три года после дебюта в модельном бизнесе она случайно оказывается на кинопробах. Она хотела попробовать свои силы в кино, но, в сущности, не рассчитывала ни на что серьезное. Однако после двенадцати прослушиваний Камерон оказалась на съемочной площадке комедии «Маска».
«Я даже не понимала, не представляла себе, что оказалась в по-настоящему крупном проекте. Где-то в середине процесса я поинтересовалась: а где мои родители могли бы увидеть фильм? На меня посмотрели с жалостью и ответили, что в кинотеатре, только в кинотеатре, – рассказывает актриса сегодня. И добавляет: – Ну кто бы мог подумать! Но я блондинка, мне можно!».
Она с удовольствием остается длинноногой голубоглазой блондинкой и в больших проектах вроде «Свадьбы лучшего друга», «Кое-что о Мэри», «Ангелов Чарли», «Рыцаря дня» или «Гамбита», не боится небольших независимых проектов – например, «Чувствуя Миннесоту» или «Быть Джоном Малковичем». «Говорят, что в Голливуде придумано всего четырнадцать оригинальных сценариев. Что ж, «Быть Джоном Малковичем» – пятнадцатый», – шутит актриса о своей работе в одном из самых заметных фильмов конца 90-х. Она играла у Мартина Скорсезе в «Бандах Нью-Йорка», а из наград у нее только премии телеканала MTV.
Когда в 2009 году на голливудской Аллее славы закладывали ее звезду, Камерон трогательно благодарила и говорила, как здорово быть под ногами людей в прямом смысле: «Это то самое место, где мы должны находиться, чтобы люди понимали, что звезды – такие же люди, они не живут на небесах, а точно так же ходят по земле». Возможно, это и так, но обычным, в общем, людям не платят двадцать миллионов за работу, как Камерон. Именно столько она получила в 2003 году за роль во второй части «Ангелов Чарли», став второй после Джулии Робертс актрисой, получившей двадцатимиллионный гонорар. Еще столько же Камерон заработала на трех «Шреках», где ее голосом говорит принцесса Фиона.
Второй страстью после работы – а по ее собственным словам, роли она выбирает по велению сердца, а не по величине гонорара и всегда работает с удовольствием, – для Камерон являются мужчины. А возможно, и третьей – после серфинга. Серфингом актриса занимается регулярно и уже несколько раз ломала себе нос доской, в итоге пришлось ложиться на стол пластического хирурга, чтобы поправить положение. Но в остальном актриса категорически против пластических операций. «Мой рецепт молодости? Дайте-ка подумать… Занятия спортом, диета, много воды, много веселья, много секса. О да, нам всем это нужно, мы же люди!» Романы с актерами Джаредом Лето и Мэттом Диллоном, музыкантом Джастином Тимберлейком и баскетболистом Алексом Родригесом были продолжительными, но все так или иначе подошли к концу. С кем-то – с Тимберлейком, например, – Камерон осталась в прекрасных отношениях и даже с удовольствием снялась с ним в кино – в «Плохой училке». «Я предпочту, чтобы мое сердце было разбито сотню раз, чем откажусь от любви, – говорит актриса. – Мужчины совершенно удивительные, и я не думаю, что мое мнение о них когда-нибудь изменится. Я по натуре своей не мужененавистница, я обожаю мужчин. Мне нравится, что мы разные, мне нравится, что женщина никогда не сможет почувствовать себя в шкуре мужчины, это здорово. И все, что мы можем, – пытаться понять друг друга».
Сегодня актрисе сорок, но все, о чем она жалеет, – что жизнь в Лос-Анджелесе изменилась до неузнаваемости. «Было время, когда я могла пойти в химчистку, гулять сколько хотела – и никому до этого не было дела. Теперь в Лос-Анджелесе живут либо богатые и знаменитые, либо те, кто хочет быть рядом с богатыми и знаменитыми. Раньше обратить внимание на проходящую мимо звезду было признаком дурного тона. А теперь в Голливуде снимают все меньше кино, потому что это дорого, зато все больше возят туристов поглазеть на знаменитостей и папарацци, которые за ними охотятся». Поэтому актриса купила себе квартиру в Нью-Йорке: «У меня складывается такое впечатление, что там все равны. И мне это очень нравится». И, несмотря на солидный для Голливуда, помешанного на молодости, возраст, она не мечтает о том, чтобы вернуться лет на двадцать назад. «Нет-нет, мне не двадцать пять, и слава богу! Тот путь, что я проделала за эти годы, был трудным. Я много работала и многое успела, но я не хочу повторять его, мне нравится идти вперед. С годами жизнь становится только лучше. Я освободилась от массы предубеждений, и именно сейчас я чувствую себя намного счастливее, увереннее и способной на гораздо большее».
5 причин посмотреть фильм «Советник» — tele.ru
В прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов года – новая картина Ридли Скотта о консультанте по бизнесу, который дает советы наркобаронам, торговцам бриллиантами и финансовым воротилам. Кроме лихого сюжета, мы нашли еще 5 причин посмотреть ленту.
Мощный актерский состав
На съемочной площадке этого фильма из-за огромного количества голливудских звезд первой величины яблоку негде было упасть. В «Советнике» снялись Майкл Фассбендер, Брэд Питт, Хавьер Бардем, Кэмерон Диаз, Пенелопа Крус. Причем, самое примечательно, что Брэд Питт, привыкший быть в фильмах главной скрипкой, на этот раз получил второстепенную роль. Главным в «Советнике» был Майкл Фассбендер. Звезда «Стыда», безусловно, достойна внимания в очередной своей роли «плохого мальчика».
В фильме могла сыграть Натали Портман, но, что называется, не срослось. Она пробовалась на одну из ролей — правда, на какую именно, неизвестно. Зато достоверно известно, что Хавьера Бардема могли потеснить Брэдли Купер и Джереми Реннер – они претендовали на его роль, а вместо Кэмерон Диаз могла бы сыграть Анджелина Джоли, которая была изначально утверждена, но выбыла из проекта.
Кадр из фильма «Советник»
Оправданная жестокость
Ридли Скотт не снимает сопливых мелодрам в принципе. Новый фильм режиссера жесток и брутален. Главного героя в преступных кругах его знают как Советника. Его работа — давать консультации по бизнесу наркобаронам, торговцам бриллиантами и финансовым воротилам. Оплата высокая, бонусы еще больше — и за это можно закрыть глаза на некоторый риск. Пока этот риск не станет слишком большим. И тогда люди вокруг Советника начнут гибнуть один за другим. Труп его жены вывезут на свалку отбросов, а он сам останется со своими мыслями в самых грязных трущобах Мехико.
Мы бы сказали, что девушкам такое смотреть не рекомендуется, если бы девушки и не были главными героинями этого фильма. Пенелопа Крус и Кэмерон Диас — брюнетка и блондинка, жертва и хищница. Правильно говорит герой Хавьера Бардема: «Мы не знаем женщин и на что они на самом деле способны».
Кадр из фильма «Советник»
Откровенные натуры Кэмерон Диаз и Пенелопы Крус
Создатели уже в трейлере заинтриговали нас кадрами откровенных сцен с Кэмерон Диаз и Пенелопой Крус. Кроме того, в одной из сцен обладательница самых длинных ног и самой широкой улыбки в Голливуде Кэмерон Диаз ползет по капоту машины так, что становится стыдно за американских киноакадемиков, которые до сих пор не дали ей «Оскар».
Кадр из фильма «Советник»
Семейный подряд
Вообще в фильме должны были сыграть сразу две звездные пары – Анджелина Джоли и Брэд Питт, а также Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. Но самая сексуальная женщина планеты и многодетная мать Джоли, которая должна была сыграть одну из ведущих ролей, из проекта выбыла. И Брэд Питт остался в гордом одиночестве. А вот супруги Пенелопа Крус и Хавьер Бардем таки сыграли вместе в этом фильме. Правда, у них нет общих сцен в фильме.
Кадр из фильма «Советник»
Вечная память
Фильм «Советник» Ридли Скотт посвятил памяти своего брата Тони Скотта, который трагически погиб 20 августа прошлого года. В связи с этим съемки «Советника» были приостановлены. Режиссер в тот же день улетел со съемочной площадки в Лондоне к семье брата в Лос-Анджелес. Ридли Скотт вернулся к работе спустя две недели, и съемки были продолжены.
Тони Скотт был режиссером, продюсером, актером, оператором, сценаристом. Он покончил жизнь самоубийством, бросившись с моста в пригороде Лос-Анджелеса. Лучшие режиссерские работы Тони Скотта – «Гнев», «Враг государства», «Дежа вю», «Настоящая любовь», «Последний бойскаут». К слову, Тони Скотт посвятил фильм «Шпионские игры», увидевший свет в 2001 году памяти своей матери, умершей в том же году.
Кадр из фильма «Советник»
5 цитат от создателей фильма
Кормак Маккарти
«Есть люди, которые абсолютно все делают неправильно, и тихо-мирно доживают до ста лет. Возможно, даже среди ваших знакомых есть такие. Так вот, “Советник” — это классическая трагедия человека, который поступил неправильно лишь однажды».
Майкл Фассбендер
«Большинство сценариев, которые мне присылают — однотипные. Обычно к 10-й странице я уже понимаю, что с кем произойдет, какова “арка героя”, бла-бла-бла. Все это, как правило, смертельно скучно. С “Советником” было иначе — история меня сразу захватила. Кормак вываливает на тебя столько информации, еще больше утаивает, у него все непросто. Я подумал, окей, к 30-й странице все это наверняка развалится. Но стало только интереснее!»
Кэмерон Диаз
«Кормак Маккарти, как никто умеет разглядеть темную сторону человека. И темную сторону человечества. Его книга такая страшная в первую очередь потому, что он ничего не выдумывает — просто описывает этот мир. А Ридли гениально оживил историю, благодаря ему, кошмар обрел плоть».
Хавьер Бардем
«В “Советнике” все держится на диалогах, это, знаете, больше такое, интеллектуальное кино. У моего героя — запутанные отношения с героиней Кэмерон Диаз — он, с одной стороны, боится быть с ней, а с другой — боится ее потерять. В общем, это был еще тот вызов. Но работать с Ридли Скоттом — одно удовольствие. Он умеет сделать сложные вещи простыми. И потом, я на съемочной площадке у автора “Чужого”. Что тут скажешь, мечты сбываются!»
Ридли Скотт
«Когда я прочитал сценарий, мне все сразу стало предельно ясно. Я позвонил ассистенту и сказал: “устрой мне встречу с Кормаком Маккарти, немедленно!”. Мы встретились в Альбукерке, несколько часов проговорили о том, о сем. Потом он говорит: “Думаешь, стоит попробовать?”. А я ему: “Если мы этого не сделаем, будем жалеть всю жизнь”».
Советник — № 8 октябрь 2013 — Журнал «Ролан» — Сеть кинотеатров «Пять звезд»
Пол-Голливуда — Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Хавьер Бардем, Брэд Питт, Рози Перес и Джон Легуизамо — в криминальном триллере Ридли Скотта «Советник».
Случается же такое: вполне себе преуспевающий адвокат (Майкл Фассбендер) накануне свадьбы вдруг так увлекается идеей срубить деньжат по-легкому и раздобыть 20 миллионов баксов, что готов ради этого рискнуть здоровьем, свободой и вообще судьбой. А тут и случай подворачивается: незадачливый, всегда «на бодрячке» Уэстрей (Брэд Питт) наводит адвоката на солидную партию кокаина, нуждающуюся в транспортировке в другой штат. Разумеется, все так просто не бывает в мире нагана и чистогана: вскоре интеллигентного вида пронырливый персонаж Фассбендера оказывается, по красноречивому выражению большинства неудачников из криминальных драм в Голливуде, «по уши в дерьме», да еще в окружении парочки опытных двуличных дилеров — Райнера (Хавьер Бардем) и Малкины (Кэмерон Диаз). Эти кот Базилио и лиса Алиса явно не намерены упустить Буратинку с полными карманами порошка и банкнот. Зато есть и добродушная, открытая девушка Лаура (Пенелопа Крус), которая совершенно бескорыстно помогает ему в деле, о всех тонкостях которого и не догадывается, а потому и рискует иногда больше всех. Будущая же женушка нашего адвоката, Рут (Рози Перес), тоже становится немаловажным участником процесса, не зря же их знакомство произошло во время судебного процесса, на котором герой Фассбендера защищал девушку…
В общем, все признаки кинохита налицо. Например, отличный актерский состав, утрясенный не с первого раза: на роль Кэмерон Диаз утверждали Анджелину Джоли, но графики не совпали. А то было бы целых две актерских семейки на одной площадке. А так — только недавние молодожены Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, у которых, кстати, нет ни одной совместной сцены в картине. Проходила пробы на одну из ролей и Натали Портман, а вместо колоритного Бардема у кастинг-директора была мысль утвердить либо выглядящего более умно Бредли Купера, либо смотрящего более круто и по-спец- агентски Джереми Реннера. Однако выбор создателей все же пал на оскароносного Хавьера, человека способного сыграть как абсолютное зло («Старикам здесь не место», за что и «Оскар»), так и нечто трогательно-романтичное в брутальной оболочке («Море внутри»). Про Брэда Питта и говорить нечего: криминальные отморозки с харизмой и стилем — его родная стихия, здесь ему равных нет: столько иронии, шика и органичной агрессии дарит актер своим персонажам, что верится в них легко и охотно.
Кроме того, что в картине играет настоящее созвездие первостатейных артистов, стоит отметить, что у фильма хорошая литературная база. Сценарий написал лауреат Пулитцеровской премии Кормак МакКарти, автор того самого брутальнейшего хита для братьев Коэнов «Старикам здесь не место». А престижную писательскую премию Кормак МакКарти получил за свой роман «Дорога», написанный в любимом автором постапокалиптическом жанре. Киноадаптация «Дороги», снятая Джоном Хиллкоутом в 2009 году, претендовала на «Золотого льва» в Венеции.
Ридли Скотта в проект втянули те же продюсеры, что раскрутили «Дорогу» МакКарти, — Пола Мэй Шварц и Стив Шварц. Они же сотрудничали с Брэдом Питтом на съемках «Ограбления казино», инди-драмы о криминальных отморозках, снятой в 2012 году кинокомпанией Брэда Питта Plan B. Что же до Ридли Скотта, то после «Прометея» он не хотел расставаться с одним из самых пластичных и утонченных актеров современности — Майклом Фассбендером, а потому втянул его и в эту историю.
Во время съемок «Советника», начавшихся в июле 2012 года в Лондоне, известный режиссер и сценарист Тони Скотт, брат Ридли, покончил с собой, спрыгнув с моста в Лос-Анджелесе. Ридли приостановил съемки почти на месяц и пробыл это время с семьей. Но потом режиссер все же сумел найти силы завершить проект, который, безусловно, приведет в очередной восторг поклонников кино Скотта, в фильмографии которого уже есть такие хиты, как «Гладиатор», «Гангстер», «Чужой», «Черный ястреб», «Ганнибал», а теперь будет еще и «Советник».
Журнал «Ролан» № 8 октябрь 2013 Автор: Станислав Бенецкий
← Вернуться к перечню статей | Все номера
Претендую на субъективность — LiveJournal
The CounselorГод: 2013
Страна: США, Великобритания
Режиссёр: Ридли Скотт
В ролях: Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Хавьер Бардем, Брэд Питт, Бруно Ганц
Продолжительность: 117 минут
Слоган: «Соблазн велик«
Рейтинг на Кинопоиске: 5.775Довольно успешный адвокат с кристально чистой репутацией по прозвищу «Советник» (Фассбендер) за несколько недель до собственной свадьбы с обворожительной Лаурой (Крус) зачем-то согласился вписаться в аферу, связанную с перевозкой наркотиков, которую ему предложил его давний знакомый Райнер (Бардем). Разумеется, всё пошло наперекосяк и Советник оказался в очень неприятной и смертельно опасной ситуации.
«Советник» — фильм с претензией. С очень большой и жирной претензией. На оригинальность, на вдумчивость, на глубину и многогранность. Оправдывает ли он свои притязания — вопрос сложный и очень субъективный. На мой взгляд, что-то в нём, безусловно, есть, однако, это что-то закопано так глубоко, что разглядеть его может только очень вдумчивый зритель. Такой зритель, которому полная ахинея в диалогах и очень спорная мотивация персонажей не помешает докопаться до рационального зерна. Я к таким зрителям себя отнести не могу, поэтому мне не понравилось. Я просто не стал копать, не стал разбираться в хитросплетении слов, которые накрутили за эти два часа персонажи фильма «Советник». Да, ёлки-палки, ну не разговаривают так люди между собой, не верю.
Безумно жалко, что такой маститый режиссёр, как Ридли Скотт, собрав такой мощный актёрский ансамбль, решил зачем-то удариться в столь аляповатую и цветистую многозначительность, попросту потеряв 90% своей аудитории. Да-да, знаю, что режиссёры уровня Скотта могут позволить снимать не для людей, а для себя — только я-то всё-таки потратил время на эту картину. А что получил взамен? Набор интересных персонажей, провозглашающих псевдо-глубокие истины. Спасибо.
И вот ещё что, не могу понять всеобщего восхищения сценой «изнасилования» машины персонажем в исполнении Кэмерон Диаз. На мой взгляд, это такая бульварная безвкусица, что просто фу-фу-фу. Впрочем, мне эта героиня вообще не понравилась. Излишне буффонадная, напыщенная, надуманная. Из плюсов можно отметить игру Фассбендера, Брэда Питта, и отличную находку с механической удавкой. Ну и всё-таки, какой-то смысл там глубоко проглядывается. Копать только не хочется.
Как итог: зряшная, чересчур напыщенная драма с неплохими персонажами, несущими псевдомудрость в массы. Скучно и непривычно. Странно. Не очень.
Оценка: 6 из 10
<<Перейти к списку рецензий>>
5 самых интересных моментов из «Советника»
Едкий, циничный, возможно, извращенный смех над теми, кто думает, что сам контролирует свою судьбу, Ридли Скотт « Советник » — невероятно мрачное и мрачное стихотворение о жадности, случайности и темная сторона человека. Это похоже на безжалостный и резкий рифф из пословицы: «Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». И что вы ожидали от известного автора Кормака Маккарти (« Дорога », « Кровавый меридиан »), известного мрачными и неумолимыми историями о судьбе, морали и темных тенях человеческой природы. ? Это классический Маккарти, высеченный до крови (обратите внимание, что это не первый его сценарий: Маккарти написал сценарий к фильму 1977 года «
В главных ролях Майкл Фассбендер , Кэмерон Диаз , Хавьер Бардем , Брэд Питт и Пенелопа Крус , «Советник» также является одним из самых мрачных и странных фильмов, выпущенных студией в этом году. «Реклама одеколона с запахом отчаяния», — написал в Твиттере писатель из L.A. Times Марк Олсон к нашему удовольствию. Как и следовало ожидать, сценарий Маккарти изобилует характерными для него крутыми парнями мужского пола, символически весомыми женщинами и философскими уклонами, в которых персонаж, ищущий идеальный алмаз для своей невесты, превращается в эпическую беседу о космическом совершенстве.Через несколько дней мы не можем перестать думать об этом или говорить об этом, даже если большинство согласны с тем, что это не совсем удачный фильм (читайте наш обзор здесь). Это фильм, который на некоторых уровнях непрозрачен по своему повествованию — Маккарти и Скотт просто не интересуют механика сюжета или то, кто, что и где в прошлом, — а на других уровнях он невероятно прост, действуя как жестокий рифф. случайно через Фаустовский пакт. Никакая сделка с дьяволом не заканчивается хорошо.
Свидетельством исключительной колдовской силы «Советника» является то, что такую тематическую глубину можно извлечь даже из фильма, который часто заигрывает с откровенно скучной аудиторией, в основном благодаря диалогам, которые становятся круглыми и плотными.В другой вселенной этот фильм легко можно было бы поставить в качестве пьесы, поскольку почти каждая сцена состоит из двух говорящих людей, обычно с одним или обоими, удобно сидящими. Может быть, это только добавляет ему странности, учитывая, что мы знаем, что Маккарти по его кратким кинематографическим романам, таким как « Дорога » и « Кровавый меридиан », способен открывать широкие перспективы и заставлять учащенно пульсировать неизвестность.
Так что, возможно, вы смотрели фильм и хотите вернуться к его эпическим странностям, или, что более вероятно, учитывая слабое начало фильма, смешанные отзывы и катастрофический CinemaScore, вы остались в стороне и вместо этого хотите быть комментатором в кресле. «Советник.В любом случае, мы представляем, со всей тонкостью электрошоковой прически Хавьера Бардема, пять самых интересных моментов из «Советника». Само собой разумеется, что за идут спойлеры . Откровенно говоря, этот список можно было бы легко растянуть до 10, а возможно, и до 20 при повторных просмотрах. Это , что безумие.
1. Сцена с сомом впечатляет, остальные сцены секса не так много
Еще до того, как фильм попал в кинотеатры, сцена Камерон-Диаз, занимающаяся сексом с машиной, уже набирала значительную долю. шума в блогосфере.И хотя сцена настолько возмутительна, насколько это звучит, это также один из тех редких моментов, когда смесь эротики, мрачного фатализма и черного юмора Кормака Маккарти идеально сочетаются друг с другом, создавая одну из лучших сцен фильма. По словам Райнера (с Хавьером Бардемом, который отлично управляет тоном сказки), техника мастурбации Малкины с помощью лобового стекла является одновременно демонстрацией ее чистой сексуальной энергии и подтверждением того, что она опасно непредсказуема. «Думаешь, она знала, какой эффект это может иметь на парня?» — спрашивает Советник.«Господи, советник, ты что, шутишь? Она все знает, — отвечает Райнер. Это секс как сила и валюта, и нет никаких сомнений в том, что дико сексуальная натура Малкиной скрывает смертельную хитрость.
Но в другом месте сценарий Маккарти и руководство Ридли Скотта служат яркими примерами того, как сцены секса могут быть вялыми, и создателям « Fifty Shades Of Grey » рекомендуется обратить на них пристальное внимание. Фильм начинается с разговора на подушках между Советником и его невестой Лорой, и, как и в большинстве разговоров на подушках, если вы не говорите сами, между словами и действием уже существует дистанция, которую трудно преодолеть драматически, не говоря уже о подлинной сексуальности.И эта задача усложняется, когда эти разговоры о подушках такие же сухие («Скажи мне, где ты хочешь, чтобы я прикоснулся к тебе») и снимались так же весело, как Скотт, в 2 часа ночи в кинотеатре, с камерой, буквально блуждающей под ним. оттенки. И более поздняя последовательность, в которой Советник буквально спрашивает вслух: «Это секс по телефону?» только подчеркивает, что если нужно спросить… ну, наверное, это не так уж и хорошо. Следует отметить, что обе эти «сексуальные сцены» грязнее в сценарии и кажутся более чувственными на странице, но на самом деле они не выглядят так на экране, и, возможно, это потому, что они отчасти кастрированы, а не такие сырые.
«Эй, этот парень!» Cameos
В то время как основная посылка «Советника» сосредоточена на духовном крахе одного человека, когда он оказывается вовлеченным в торговлю наркотиками, более крупные амбиции фильма стремятся нарисовать портрет предприятия, в котором нет моральных соображений, только последствия. И для этого история представляет собой мир второстепенных, часто мимолетных персонажей, играемых морем знакомых лиц. Иногда они имеют мало отношения к повествованию, тематически, как, например, священник Эдгара Рамиреса , который отказывается слушать признание Малкиной (подробнее об этом мы поговорим ниже).В других случаях случайные сцены — такие как последовательность с Дина Норриса и Джона Легуизамо , которая может быть удаленной сценой « Во все тяжкие, » — служат только для того, чтобы подчеркнуть то, что мы знаем, что торговцы наркотиками, как правило, не очень красивый. Но даже для редкой камеи, которая действительно добавляет некоторую текстуру, такой как слизистый бывший клиент Тоби Кеббелла Советника, есть еще одна загадочная Блондинка Натали Дормер , которая просто служит немногим больше, чем происки сюжета.И от торговца бриллиантами Бруно Ганца до теневого партнера Горана Вишнича Малкиной, фильм не проходит долго без характерного актера или уважаемого имени, показывающего их лицо в фильме. Жаль, что многое из этого не имеет смысла.
Телеграфированный Брэд Питт «Болито» Сцена
В начале «Советника» Райнер (Бардем) ведет один из нелепых, странно метафизических разговоров, которыми завален фильм (и которые надолго запомнятся), описывая Советник (Фассбендер), как плохие парни убивают людей в наши дни (вы можете увидеть начало сцены здесь).Он описывает устройство с небольшим механическим двигателем, единственная задача которого — втягивать металлическую леску, сделанную из какого-то «нечестивого сплава». Это называется «болито», его мотор щелкает и гудит, пока линия не будет полностью введена. Эти очень плохие люди, с которыми Советник и Райнер ведут дела, они натягивают эту веревку на вашу голову в виде петли и поворачивают ее. мотор включен. После запуска невозможно отключить его, а провод просто перерезает вам шею. Когда Советник спрашивает, не обезглавили ли человека, Райнер пожимает плечами и говорит: «Иногда.«Более вероятно, что серебристая петля прорежет главные артерии на вашей шее, разбрызгивая кровь повсюду в эпическом крещендо крови (он не говорит эту последнюю часть, но вы уловили идею). Две мысли, вероятно, будут приходить вам в голову, когда вы слушаете многословную болтовню Райнера: во-первых, штучка с коровьим ружьем из « No Country for Old Men » (использованная Бардемом) была намного круче, а вторая, гы, интересно, кто собираетесь повесить это устройство на шею ? Что ж, если вы угадали Брэда Питта, вы были правы! Как ковбойский посредник Уэстрей, Питт почти выживает невредимым, но в последнюю минуту, не меньше, в Лондоне, он становится жертвой устройства.Он упорно борется, но в конце концов проволока врезается в его шею, выпуская кровавый фонтан крови по тонкому лондонскому тротуару. Это действительно отвратительно и шокирующе, хотя исходит от Скотта, который позволил инопланетянину вырваться из сундука Джона Херта в « Чужой » (и совсем недавно выполнил душераздирающий космический аборт в « Прометей »), это не все это удивительно. Последний, замечательный WTF штрих к сцене — это, конечно же, выстрел, задерживающийся на отрубленных пальцах Питта, которые он зажал под петлей, прежде чем она полностью затянулась.Конфеты бойни.
Так много гепардов
Одна из самых первых сцен в «Советнике», поставленная, как и остальная часть фильма, свободная от контекста и мало имеющая отношения к фактическому повествованию, показывает Райнера (Бардем) и Малкину (Кэмерон Диаз). собирается за Оскаром или Раззи с ней, разобравшись с вампирами), наблюдая, как их домашние гепарды преследуют кроликов на пыльной равнине Техаса (такие, которые Маккарти очень, очень любит). Позже мы видим Малкину после того, как она вышла из бассейна, а Скотт любовно зацикливается на татуировке, которая проходит по ее плечу и спине: пятна гепарда.Символизм настолько ясен, что он практически подчеркнут дважды, особенно когда фильм затягивается и мотивы Малкиной становятся очевидными. Даже ее имя происходит от древнего термина, обозначающего «злобную кошку» (загадочно! Книжная!). Но домашние гепарды (имена: Рауль и Сильвия) — не единственные кошки из джунглей в «Советчике». Более причудливым является момент, когда титульный советник (Фассбендер) берет свою девушку Лору (Круз) на свидание, чтобы сделать предложение.Это модное место для ужина, по крайней мере, такое же модное, как в Эль-Пасо, штат Техас, и там даже есть парень, играющий на пианино. Но рядом с ним, на каком-то табурете или, возможно, на возвышении, сидит гепард. Просто спокойно сидите, погружая свою древнюю жажду крови в глубокое темное место и сердечно глядя в глаза высокооплачиваемой клиентуре этого ресторана. Дошло до того, что мы задались вопросом, были ли домашние гепарды в Техасе штукой (мы провели исследование, но это не так).Но, может быть, в Маккартиленде они есть.
Эта странная сцена признания
В сцене между ядовитой Малкиной (Диас) и более скромной Лорой (Круз) они начинают говорить о предстоящем браке Лауры с Советником (Фассбендер). (Все это после того, как Малкина несколько пренебрежительно оценивает кольцо Лоры.) Малкина спрашивает о том, что оно находится в церкви, а затем продолжает более открыто интересоваться религией Лауры, спрашивая, раскрывает ли она сексуальные вещи в исповедальне.Лаура пытается отшутиться, но Малкина продолжает давить, пока все не становится настолько неудобным, что сцена словно закрывается. Позже без всякой видимой причины яркая Малкина заходит в церковь и скользит в исповедальню. Имейте в виду, что это произошло после того, как мы узнали, что она трахала машину и почти каждый половой акт совершала под палящим солнцем Техаса. Возможно, возможно, этот эпизод внутри исповеди даст нам некоторое представление о ее характере, и мы узнаем немного больше о том, что делает женщину с татуировкой в виде точек гепарда.Но нет. Вместо этого она просто играет со священником (его играет, к счастью, Эдгар Рамирес ), спрашивая, слышит ли он, как женщины разглашают сексуальные неблагоразумия, а затем предлагает раскрыть некоторые из своих собственных (надеюсь, что это не гребаный материал). Опять же: в этой сцене нет драматических результатов. После нескольких минут наблюдения за тем, как Рамирес корчится и пытается пресечь попытки Малкиной пошлости, он просто вырывается из исповеди, и сцена внезапно заканчивается. В чем, собственно, суть этой последовательности, драматично, неясно, поскольку мы уже знаем, что она психопат-людоед, которая ебет машины , а в повествовательном смысле нет расплаты, потому что священник, церковь и исповедь никогда не поднятый или упомянутый снова.Напротив, это один из многих болтающихся чеков, которые свободно свисают в «Советнике», как перистые волосы Брэда Питта.
Конечно, это лишь верхушка айсберга странностей «Советника» (залитого кровью, конечно). При повторных просмотрах, которые мы полностью намерены сделать, как только фильм быстро попадет на Blu-ray, возможно, целеустремленная отрешенность уступит место общей глубине, и многие нити сюжета каким-то образом сойдутся. Но мы как бы в этом сомневаемся. Может быть, в этом и будет непреходящее очарование «Советника»: это был блестящий голливудский триллер с участием всех звезд, написанный литературной звездой высшего рейтинга и выпущенный крупной студией, которой все же удавалось сбивать с толку своей странностью. и неспособность соответствовать условностям.Как и многие гепарды в фильме, он худощавый, редкий и экзотический. Для лучшего или худшего. — Кевин Джагернаут и Дрю Тейлор с дополнительными мыслями Родриго Переса
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Кэмерон Диаз пожирает в «Советчике»
«Я не знаю того, что знает она, — заявляет Райнер (Хавьер Бардем), — я не хочу знать. Она женщина. Он говорит со своим неназванным другом, советником (Майкл Фассбендер), о женщине, которую, по его словам, любит или может любить, Малкину (Кэмерон Диаз).С одной стороны, предполагает Райнер, Малкина, как все женщины для всех мужчин, непостижима, но так желанна. Консультирование консультанта. С другой стороны, это утомительно, но она выходит за рамки этого основного стереотипа: Малкина — воплощение злобного, великолепного другого.
Вы знаете это, потому что она впервые появляется в Советник на лошади, скачущей вместе с гепардом в погоне за кроликом. Она любит гепардов, говорит она позже, потому что они чисты, потому что они охотятся, потому что они безжалостны.Ей не нужно говорить, что она любит свою пару, потому что они ей принадлежат: они сидят, мурлыкают, ждут. И они напоминают татуировку с рисунком из шкуры гепарда, который у нее на спине. Вы впервые видите эту татуировку, наблюдая за Малкиной с Лорой (Пенелопа Крус), супругой советника.
Их обсуждение мужчин не похоже на их обсуждение мужчинами. В то время как Лаура трепещет и мила, восхищена мужчиной, который завещал ей гигантское кольцо с бриллиантом в знак своей приверженности, Малкина вычисляет, оценивая размер и качество камня, неопределенно снисходительно относясь к ее прекрасной и наивной, мягкой и уязвимой, но не … добрый друг.«Вы церковная дама», — оценивает Малкина, быстро прикидывая, могут ли грехи и признания стать средством достижения цели. Лаура склоняет голову и кажется смущенной, не грубой, не некрасивой. Но Малкина шагает вперед, произнося не только самое главное — возможно, ей. «Что за мир», — заявляет она. Эту фразу ей приходится объяснять милой Лоре: это не мир в целом, а мир Лоры, который остается одновременно неизбежным и невозможным.
Это противопоставление женщин представляет собой элементарную структуру для жестокой мелодрамы фильма Ридли Скотта, написанной Кормаком Маккарти.Даже когда мужчины участвуют в сделке, которая пересекается между Хуаресом и Эль-Пасо, вовлекая кирпичи наркотиков, замаскированные внутри цистерны для сточных вод, они знают (и, по-видимому, не знают) о рисках, на которые они идут. Мужчины воображают, что могут справиться со своими делами, — фантазия, сформулированная в коротком разговоре между советником и его посредником и советником Уэстреем (Брэд Питт). Его подробное описание того, что происходит, когда к шее жертвы прикладывают смертельную штуковину, гарантирует, что вы увидите эту штуковину в действии к концу фильма; Взгляд консультанта, выражающий смутный ужас при описании, не означает, что он вполне ценит то, что Уэстрей пытается ему сказать.
Это история всех мужчин из Советник . Насколько они советуют друг другу, насколько они шутят и предполагают, что понимают, обмениваются историями о женщинах и желаниях, а также о своих монументальных вымышленных способностях, они упускают важный и самый очевидный момент, который их решит из-за своей жадности. Они Не могу знать, будучи вымышленными персонажами, что их жадность имеет человеческую форму, Малкина. Или, возможно, ближе к этому очевидному пункту, форма в стиле человека.
Таким образом, Малкина — самое непостижимое из неизмеримых, самое захватывающее из зрелищ.В то время как фильм включает в себя третий женский термин, мстительную заключенную в тюрьму мать (Рози Перес), он построен на двух женщинах, которые определяют своих мужчин, то есть выбор, который делают их мужчины. Там, где Малкина впервые обрамлена бинокулярным взглядом вечно тоскующего Райнера, Лаура появляется под вздымающимися белыми простынями рядом со своим мужчиной, когда они обмениваются глупыми и серьезными заявлениями о преданности. Если Райнер не хочет знать, что думает или делает Малкина, консультант хочет, чтобы только знал и выполнял желания своего объекта.Разница, по-видимому, заключается в намерении: советник хочет поступать правильно со своей дамой, Райнер, возможно, хочет пережить свою.
Женщины дают и другие определения. Лора парит в совершенстве, всегда красива, всегда взволнована, всегда благодарна за кольцо, за секс, за заявления в преданности. Малкина перемалывает. Она хочет. Она старается получить то, что хочет. Во время и без того печально известной сцены, как Райнер задним числом описывает ее, Малкина «трахнула мою машину», она устрашает, чрезвычайно пугает, когда расставляет ноги по желтому лобовому стеклу Ferrari («Она была танцовщицей», — предлагает он, объяснение) влагалище все о пожирании.Оглядываясь назад, Райнер все еще вздрагивает, говоря консультанту, что инцидент преследует его по сей день, сколько бы месяцев или лет ни прошло, и что он не может выразить словами то, что он думает об этом: «Это было слишком гинекологическим!» — восклицает он.
Советник вмешивается здесь с наиболее подходящим и единственно возможным ответом, недоумевая, почему Райнер рассказал ему такую историю. Тебе тоже интересно. Но вы также знаете, даже если не хотите знать, почему именно вы это видели: широкий глаз Райнера и разинутый рот, извилистые, но также механические движения Малкиной и желтая машина, ставшая жертвой.Что бы еще ни происходило в этом фильме, кто бы ни платил цену или чувствует себя поглощенным, подвергается жестокому возмездию или исполняет его, женщина, которая трахает машину, — самая дерзкая, самая непонятная и самая банальная эмблема, предел мужских фантазий.
Обзор фильма Советник и краткое содержание фильма (2013)
Это фильм, который, кажется, не слишком заинтересован в собственном сюжете, который включает провальную сделку по продаже наркотиков. К сожалению, его интересует множество инертных сцен, в которых Маккарти позволяет своим персонажам подробно рассуждать о серьезных проблемах, таких как смерть, любовь, деньги, отчаяние, семья и многое другое.Маккарти — один из наших самых известных американских романистов, и, хотя он написал несколько оригинальных сценариев на протяжении многих лет, «Советник» стал первым из произведений. Нельзя сказать, что то, что работает для него в романе, работает для него здесь.
Диалог в «Советчике» можно любезно назвать «усиленным» или недоброжелательно назвать самой значимой треп со времен Пэдди Чаевски. Хавьер Бардем, играющий ярко одетого наркокороля, застрял в нескольких длинных монологах о загадках женщин, которые следовало бы сильно вырезать или полностью выбросить.Как его самозваная интеллектуальная любовница, Кэмерон Диаз надувается и расхаживает с знойным видом, иногда улыбаясь, чтобы показать золотой зуб. Когда она говорит о своей жажде крови, и Бардем говорит ей, что она звучит холодно, Диас отвечает: «У истины нет температуры».
«Советник» впадает в непреднамеренное веселье, когда Диас идет в церковь и пытается вампировать священника в исповедальне. «Я думаю, что женщины могут выдумывать сексуальные вещи, чтобы рассказать тебе, просто чтобы свести с ума», — мурлычет она. «Вы не думаете, что это возможно?»
Счетчик лагеря поднимается до уровня «танцовщиц» в сцене, где Бардем рассказывает Фассбендеру о том времени, когда Диас занимался сексом с его «Феррари», что сопровождается воспоминаниями о Диасе (или ее дублере), делающем шпагат. об окно машины и толкнул его, пока Бардем ошеломленно сидит на своем месте.«Даже не думайте, что я это выдумываю», — говорит Бардем. «Вы не можете это придумать!» Бедный Фассбендер выглядит сбитым с толку, как и везде; это его первое действительно плохое выступление.
Кэмерон Диас играет безжалостную суку в триллере — Hollywood Life
Что вы получите, если смешать постановку Ридли Скотта, сценарий Кормака Маккарти и Кэмерон, имитирующую секс в машине? Об этом нам рассказывают ведущие кинокритики!
Поклонники Кэмерон Диас , Брэд Питт и Пенелопа Крус будут собирать кинотеатры в эти выходные, чтобы увидеть их колоритный триллер Советчик (в кинотеатрах 10 октября.25). И, к счастью для них, несколько отзывов хвалят их сексуальную и веселую игру!
‘The Counselor’ Отзывов:
В фильме эгоистичный адвокат, известный как Советник ( Майкл Фассбендер, ), вынужден окунуться в мир мексиканского наркобизнеса. По пути мы встречаем его милую религиозную подругу Лору (Пенелопу), Вестрея (Брэд), бабника, Райнера (, Хавьер Бардем, ), наркобарона и Малкину (Кэмерон), его опасную подругу-социопатку. У Малкиной также есть примечательная сексуальная сцена — катание на машине!
Так что Голливуд говорит о триллере? HollywoodLife.com провел поиск в Интернете, чтобы узнать, и, хотя отзывы неоднозначны, грубый и сильный характер Кэмерона определенно является фаворитом.
Голливудский репортер
Звезды, экзотический секс и творческое насилие привлекут публику, ищущую классных дешевых острых ощущений. Довольно вкусная сцена разговора и секса, которую играют Майкл Фассбендер и Пенелопа Крус в коконе из белых простыней, положит начало хорошему началу.
Сорт
Этот попойлер по сценарию Кормака Маккарти оказался пугающе отстраненным, погранично-социопатическим рассказом о том, как вмешательство в сделку с мексиканскими наркотиками может разрушить жизни всех участников.Малкина (, Кэмерон Диаз, ) может выглядеть просто конфеткой, но ее нельзя недооценивать. Фактически, она на самом деле вдохновитель большей части хаоса в «Советчике» — безжалостная сука, вены которой, несомненно, текут жидким азотом.
NYTimes
Г-н Скотт управляет всеми быстро вращающимися деталями с безупречным контролем и ясным визуальным стилем. В его изображениях есть ясность, твердость и неподвижность (камера движется, но не дрожит), которые усиливают серьезность и неумолимую динамику повествования.Красота пейзажей — это все, что кажется связным в часто неузнаваемом, тревожном мире.
NY Daily News
С его трепещущими руками и наэлектризованными волосами Бардем веселый, а Питт демонстрирует расширенную камею хитроумного профессионала, хотя Диас и Круз изливают неловкие грязные разговоры.
Как вы думаете, HollywoodLifers ? Вы увидите The Counselor в эти выходные? Оставьте свои мысли в комментариях ниже!
ЧАСЫ: трейлер «Советник»
— Айви Джейкобсон
Больше отзывов:
- Отзывы «Кэрри»: Хлоя Грейс Морец «очаровывает» в ремейке ужасов
- TLC Biopic: Звезды твитнули о Кеке Палмер и Лил Мама в фильме «CrazySexyCool»
- Обзоры «Getaway»: Селена Гомес — яркое пятно Action Flick
, объясняющие сюжет и окончание криминальной истории Ридли Скотта — Auralcrave
Эта статья объясняет события Советчик , криминального триллера режиссера Ридли Скотта, раскрывая ключевые элементы сюжета и их смысл.Рекомендуем читать только после просмотра фильма, а не раньше, чтобы сохранить удовольствие от первого видения.
Есть несколько важных сообщений, которые Ридли Скотт Советник хочет отправить. Это фильм о жадности и грехе, обо всем, что человек может сделать за деньги. Фильм о предательствах, о пересекаемых границах, о точках, в которые нет пути назад. И, несмотря на то, что за сюжетом может быть немного сложно следить, более глубокое понимание происходящего и разговора в конце фильма может помочь в полной мере понять смысл.
Советник , Майкл Фассбендер, добродушный юрист, который планирует впервые заключить сделку по продаже наркотиков на 20 миллионов долларов. Его партнеры — Райнер (Хавьер Бардем) и Уэстрей (Брэд Питт). Его девушка — Лаура (Пенелопа Крус), а девушка Райнера — Малкина (Камерон Диаз). Обе девушки сыграли в кино тяжелые роли.
Малкина — жадная женщина, которая во время фильма не проявляет никаких чувств. Она говорит почти исключительно о сексе и деньгах. Находясь рядом с Райнером, Малкина узнает несколько подробностей о сделке с наркотиками.Как только она обнаруживает, что молодой байкер по имени «Зеленый шершень», работающий на наркокартель, был освобожден из тюрьмы советником, она чувствует возможность повернуть всю ситуацию в свою пользу. Она заказывает убийство байкера, украв наркотик, который он перевозил. Это сразу же ставит советника в затруднительное положение, как объясняет ему Уэстрей: картель не верит в совпадения, и для него нет выхода. Он предлагает просто сбежать, но знает, что в его жизни есть связи.Он также упоминает нюхательный табак, особый вид съемок, когда жертва снимается, пока ее замучили до смерти, неявно говоря, что картель раньше снимал такие фильмы.
Картель в конце концов отомстил. Они пытаются схватить Райнера, но парни по ошибке убивают его. Малкина платит ребятам за кражу наркотиков и похищает Лору, когда она пыталась встретиться с советником. Как только Малкина узнает о смерти своих людей, она находит новый способ достижения своих целей: она нанимает эскорта, чтобы соблазнить Уэстрея и украсть его компьютерные пароли, затем она убивает Уэстрея и получает компьютер, с которого она узнает, где были депонированы деньги.Тем временем советник теряет всякую надежду спасти Лору, когда он получает DVD от картеля, скорее всего, содержащий табакерский фильм о его девушке.
В финале фильма Малкина встречает своего банкира и рассказывает ему о красоте гепардов: насколько они элегантны и насколько жестоко в то же время то, что они делают: убивают. Она также решительно говорит об алмазах и о том, как легко их повсюду перевозить и продавать. В своем последнем выступлении Малкина показывает метафору всего фильма, резюмируя то, на что нацелены все персонажи во время всего видения.В мире, который они выбрали для себя, нет места для связей или чувств, и она это знает. Она единственная, кто может признаться в этом открыто.
Рейтинг: 3,7 /5. Из 12 голосов.
Подождите …
Нравится:
Нравится Загрузка …
КоррелатиКэмерон Диаз владеет «Советником»
«Советник» не идет на компромиссы.Наполненный музыкальностью, он выражает библейский язык Кормака Маккарти (его первый сценарий), который другие адаптации его работы сочли слишком требовательным для экрана. Здесь сценарий выступает одновременно как сила фильма, так и его падение. Он стремится передать гномическую эстетику знаменитого автора на экран с как можно меньшими компромиссами. Там, где другие назовут «Советника» претенциозным, я называю это смелым. Я называю это безжалостным. Это фильм в лучшем виде, когда он пропитан красноречием и ужасом, когда кажется, что вся мстительная вселенная оказывается наготове на судьбу одного человека.
Советник (Майкл Фассбендер, «12 лет рабства») в беде. Чтобы выбраться из неприятностей, детали которых остаются неясными, он находит способ быстро заработать деньги. Его соратники плохо относятся к этому предложению. Они пророчески предупреждают об опасности, которой он подверг себя, вмешиваясь в бизнес, ответственный за тысячи смертей в Мексике.
Конечно, он не слушает. Одноразовая сделка? Ни единого шанса.
Ридли Скотт («Прометей»), давно известный своей преднамеренной походкой, создал фильм с строгими объяснениями.Вы не увидите мягких указателей, которыми балуют вас большинство триллеров. Он набрасывается на сцены, которые, как вуайерист, заглядывают в партию наркотиков картеля, направляющуюся из Хуареса в Чикаго, где каждая миля на север уменьшает ваше соучастие. Вина рассеивается, а продаваемый вам порошок белый и бескровный.
«Советник» разыгрывается, как песнь какой-то безымянной религии. В какой-то момент персонаж говорит о нюхательных фильмах: смотря один, вы становитесь соучастником его производства. И вот мы смотрим на убийства, происходящие каждый день в реальном мире вокруг великой границы Маккарти между Мексикой и Соединенными Штатами, разделение, которое является столь же литературным, сколь и географическим.Это напоминает вам линию Мейсона-Диксона, от которой зависит так много великой американской литературы — сцена за сценой, переносимая вниз по реке.
Помимо размышлений о морали и человеческой душе, Скотт по-прежнему придерживается лучших работ в своей карьере, когда дело доходит до декораций: пустынные пейзажи, опустошенные и опустошенные, рай, воздвигнутый посреди песка, холодный бетон Лондона. Оператор Дариуш Вольски, который работал со Скоттом над «Прометеем», предлагает одни из своих лучших работ на сегодняшний день. С его помощью пусть не будет никаких сомнений в том, что взгляд Скотта на текстуру выдержит такую же силу, как когда мы томились под дождем в «Бегущем по лезвию», когда мы сражались на песках Колизея в «Гладиаторе».”
И действия в этом фильме: глаза Фассбендера опасно вспыхнули в «Позоре», но «Советник» использует ту же самую уверенность, превращая ее в безудержную наивность. Всегда поклонник архетипических персонажей, Маккарти оставляет Советника безымянным, обесценивая личность. Хавьер Бардем («Страна не для стариков») размышляет о непостижимости женщин и бизнесе, в который он вовлечен, с эксцентричностью и извращением. Брэд Питт («Убивая их мягко») властвует над крутостью .Но по какой-либо мере экстравагантности и бесстрашия этот фильм принадлежит Кэмерон Диаз («Плохой учитель»).
Если не богиня истории, то Диас несет в себе хотя бы ее дух. Она его пророчица. Она не сожалеет о слабых. Выживание — это ее стремление, а жестокость — ее природа. Она щеголяет своим золотым зубом, своими накрашенными глазами, цветами своей одежды, оседлав Феррари, как какое-то яркое животное, наслаждающееся погоней, утонением зубов, кровью и насилием. По ее спине тянутся татуированные пятна гепарда.Из-за того, что Маккарти известен как «мужской писатель», он, несомненно, выдумал чертовски женского персонажа.
Итак, после всех этих замечательных слов, для всех сцен экстраординарного качества в «Советнике» есть и другие, более громоздкие. Время от времени появляется фраза, в которой актеры, кажется, ругаются во рту, а то, что вырывается, оказывается беспорядочным и глухим; они просто не могут достичь этих ритмов. Эти сцены заставляют съежиться. Из-за неумолимого литературного стремления фильма пара фраз, которыми обменялись Фассбендер и его невеста (Пенелопа Крус, «В Рим с любовью»), — это одна из самых странных бесед, которые вы когда-либо слышали.Жаргон и возвышенная речь, так хорошо слитые в его романах, здесь плохо сочетаются. Кроме того, характер произведения Маккарти, который вызывает разлад между зрителями и персонажами, потрясает большинство зрителей.
Это фильм, который вам противостоит. Он не подчиняется условностям; это не ведет себя. Но не думайте, что я называю себя Спасителем какой-то Традиции, которую, по моему мнению, стоит продолжать. Я не так самонадеян, чтобы утверждать, что важность этого фильма будет расти, как «Бегущего по лезвию». Нет, «Советник» найдет нишевую аудиторию маккартистов и философских психов, которые, несомненно, навяжут это другим, которые будут претенциозно пожимать плечами oh , которые будут радоваться одному, может быть, двум новообращенным.
The Counselor — Reeling Reviews
Адвокат (Майкл Фассбендер) решает участвовать в разовой сделке в прибыльном бизнесе по торговле наркотиками. Однако он не готов к тому, что его обязательства означают для обитателя мощного наркокартеля, который будет поставлять запрещенные наркотики. Вскоре он оказывается в затруднительном положении, когда для «Советника» дела идут ужасно плохо.
Обзор Лауры: C +
Он по уши в отношениях с женщиной, на которой хочет жениться, и жизнь, по-видимому, прекрасна, но мелочь, называемая жадностью, выбирает именно этот момент, чтобы разгадать все так, как он никогда не мог вообразить для «Советника» .«У писателя Кормака Маккарти очень мрачное мировоззрение, настолько мрачное, что его недавний постапокалиптический роман« Дорога »можно считать одним из его самых обнадеживающих произведений. Но здесь, когда он дебютирует в сценарии, поднимается только центральная история любви. выше самого худшего из человечности в сказке, так что свободные части сюжета были почти ампутированы. Режиссер Ридли Скотт («Бегущий по лезвию», «Прометей») представляет группу актеров второго плана, которых он включает и выключает для эпизодов одной сцены, многие из них дают более интригующие выступления, чем его звезда.Как неназванный советник Майкл Фассбендер никогда не давал нам меньше поводов для ловли, чем здесь, только его совершенно невинная невеста Лаура (Пенелопа Крус, «Вики Кристина Барселона») и его вспыльчивый соучастник в преступлении, владелец ночного клуба Райнер (Хавьер Бардем, «Нет страны для стариков»), вызывающие сочувствие. После нежной, наполненной светом, прикрытой простыней вступительной сцены секса, которая демонстрирует романтическое увлечение Фассбендера и Круза, мы выбрасываемся в мексиканское поле, где Райнер потворствует идентификации своей возлюбленной Малкины (Кэмерон Диас) с гепардами (у нее есть длина туловища (пятнистая татуировка и металлические когти для рекламы).Гепард набрасывается на кролика, и когда Малинка позже оценивает обручальное кольцо Лоры, метафора не может быть яснее. Как обычно бывает со злодеем, Диас здесь в основном крадет шоу. Мы знаем, что эта любимая женщина, похожая на лесбийское дитя Энджи Дикинсон и Эллен Баркин, преследует только свои собственные цели. Когда советник встречается со своим связным по сделкам Уэстреем (Брэд Питт), он узнает, что они с Райнером разделяют «любовь к экзотическим женщинам». Но пока Уэстрей тщательно подбирает слова вокруг Малинки, он не может быть яснее, пытаясь предупредить советника от сделки, рассказывая истории о механизированных боло, которые обезглавливают за считанные минуты, и фильмах, которые делают человека соучастником убийства, просто наблюдая за ними.Так почему же советник продолжает? Можно было догадаться, что это та же самая причина, по которой Райнер поддержал любовь женщины, советник поехал в Амстердам, чтобы выбрать очень особенный бриллиант (как дилер, Бруно Ганц («Крылья желания») объяснил свои изделия. это философия, которую можно применить не только к карбонизированному углю), но это может быть слишком много для нее. Сама сделка никогда не предлагается, только обсуждается по сторонам, различные люди входят и выходят из микса почти косвенно.Зачем снимать Тоби Кеббелла («Контроль», «Заговорщик») в роли недовольного бывшего клиента в одной сцене, которая ни к чему не приводит? «Че» Эдгар Рамирес в роли священника раздражен попытками Малинки поднять исповедь? Джон Легуизамо И Дин Норрис за очередную дурацкую шутку в роли двух персонажей в центре картеля, ведущего к потребительскому следу? Рози Перес («Бесстрашный») получает две сцены, хотя только одну с диалогами, но она заставляет вас желать, чтобы ее было больше, и у нее есть четкая связь с будущим болотом своего адвоката.Как наркобарон Рубен Блейдс («Убежище») может появиться только один раз, но он передает всю тему фильма — что, заключив сделку с дьяволом, вы больше не живете в одном плане. Консультант должен увидеть еще один красный флаг, хотя он не такой четкий, как у Вестрея, и человек, подающий его — Райнер, явно сам себя предупреждает. Его рассказ о том, как Малинка «напугал его до смерти», занимаясь сексом с лобовым стеклом его желтого «Феррари», — головокружительный момент фильма, одновременно нелепый и зловещий.Бардем работает со своей счастливой, напуганной внешностью (Маккарти пишет для волос этого актера?), В основе которой лежит смесь страха и желания. Ридли Скотт направил этот захватывающий спуск в ад как почти веселое приключение перед тем, как неизбежно подкрадывается предсказанная тьма. Фильм похож на элитного дальнего родственника «Боль и усиление» Майкла Бэя. Смерть Маккарти никогда не бывает красивой, но здесь нигилизм проявляется так же небрежно, как подбрасывание монеты.
Обзор Робина: C +
Что я могу сказать? Нельзя пропустить фильм Ридли Скотта по оригинальному сценарию писателя Кормака Маккарти с Майклом Фассбиндером, Брэдом Питтом, Кэмерон Диас, Хавьером Бардемом и Пенелопой Крус, не так ли? Это можно, и я резюмирую это «Советник» одним словом: разочарование.Все книги Кормака Маккарти адаптированы для экрана. «Советник» — это первый оригинальный сценарий автора, результат не столь впечатляющий. Одна из проблем со сценарием — это титульный персонаж, известный нам только как Советник. В игре Фассбендера практически нет глубины — проблема, которая, кажется, возлагает вину на сценарий. Я виню сценарий, потому что не думаю, что Фассбендер способен намеренно быть 2D фигурой. В то время как Фассбендер якобы является звездой «Советника», именно выступления Брэда Питта, Кэмерон Диас и Хавьера Бардема — лучшие качества фильма.Диас — безжалостный, властный вдохновитель, Малкина, для которой каждый — марионетка, которую нужно разыграть. Бардем — бунтарь, как вечно пьющий и очень богатый Райнер, парень Малкины, а Питт хорошо себя зарекомендовал в качестве предостерегающего посредника советника при покупке наркотиков, Уэстрей. Что меня смущает, так это то, что эти персонажи так красиво нарисованы и сыграны, почему Советник и его невеста Лаура (Пенелопа Крус) так поверхностно реализованы? Круз, в частности, полностью растрачивает свою роль фигурки красивой, доброй и нежной подруги / жены Советника.Звезды фильма поддерживаются множеством персонажей, и есть пара эффективных эпизодов.