Салон красоты Клюква  — Парикмахерская Череповец
Меню
  • Уход за волосами
  • Интересные причёски
    • Мужские
    • Женские
  • Короткие
  • Модные
  • Покраска
Меню

Средней длины: Юбки средней длины | женщины razmer 40

Добавлено 18.01.197307.08.2021 Автор: alexxlab

Содержание

  • В Иванове пропали две девочки-подростка
  • 11.4. Среднее число столкновений и средняя длина свободного пробега молекул
  • Как жить с тонкими волосами? Лайфхаки звезд
  • В Смоленске пропала 36-летняя женщина с чёрным рюкзаком
  • Стильные летние прически на длинные волосы летом 2021 года
    • Высокий пучок с выпущенными у лица прядями
    • Пляжные волны
    • Высокий хвост
    • Мальвинка
    • Хвостики-пузырьки
  • Маджхима Никая: Беседы средней длины
  • Как купить доску средней длины
  • Рассказы Будды средней продолжительности | Книга Нанамоли, Бодхи | Официальная страница издателя
  • (Дискурсы средней продолжительности), Том 2 — UH Press
    • КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ?
    • ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
        • Для обработки транзакций
        • Для проведения конкурсов, рекламных акций, опросов или других функций сайта
        • Для периодической отправки электронных писем
        • Для отправки каталогов и других маркетинговых материалов
    • КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
    • ИСПОЛЬЗУЕМ ЛИ МЫ COOKIES?
    • РАСКРЫВАЕМ ЛИ МЫ ИНФОРМАЦИЮ ВНЕШНИМ СТОРОНАМ?
    • СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ CALIFORNIA ONLINE
    • СОБЛЮДЕНИЕ АКТА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
    • ТОЛЬКО ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ОНЛАЙН
    • ВАШЕ СОГЛАСИЕ
    • ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    • СВЯЗЬ С НАМИ
  • Средней длины Беседы Будды: Перевод Маджхима Никаи (Учения Будды) (Твердый переплет)
      • Описание
      • Об авторе
      • Похвала за…
  • определение средней длины | Словарь определений английского языка
    • средний
  • Постоянный курс по дискурсам средней продолжительности — Центр медитации Insight

В Иванове пропали две девочки-подростка

В Иванове пропали две девочки-подростка

В Иванове со 2 августа ничего неизвестно о двух несовершеннолетних девушках, самовольно ушедших из дома.

Войк Карина Алексеевна, 17.

10.2006 года рождения.

Приметы: на вид 14 лет, рост 156 сантиметров, худощавого телосложения, волосы средней длины черного цвета.

Особая примета: на кисти правой руки татуировка с изображением креста.

Овчинникова Анастасия Сергеевна, 27.01.2006 года рождения.

Приметы: на вид 15 лет, рост 159 сантиметров, среднего телосложения, глаза темные.

Особая примета: волосы фиолетовые средней длины.

Просьба всех, кто располагает информацией о местонахождении несовершеннолетних, сообщить по телефонам: 8 996 918 0903, 8(4932) 32-47-06 или 02.

11.4. Среднее число столкновений и средняя длина свободного пробега молекул

Средние скорости молекул, газа очень велики — порядка сотен метров в секунду при обычных условиях. Однако процесс выравнивая неоднородности в газе вследствие молекулярного движения протекает весьма медленно. Это объясняется тем, что молекулы при перемещении испытывают соударения с другими молекулами. При каждом соударении скорость молекулы изменяется по величине и направлению. Вследствие этого, скорость, с которой молекула диффундирует из одной части газа в другую, значительно меньше средней скорости молекулярного движения. Для оценки скорости движения молекул вводится понятие средней длины свободного пробега. Таким образом, средняя дли свободного пробега — это среднее расстояние, которое проходит молекула от столкновения до столкновения.

Для определения вычислим сначала среднее число соударений выбранной молекулы с другими молекулами за единицу времени. Будем считать, что молекула после соударения продолжает двигаться по прямой со средней скоростью движения .

Молекулы, с которыми соударяется выбранная молекула, в первом приближении считаем неподвижными и принимаем их за сферические тела радиуса r. Пусть выбранная молекула движется вправо из положения в положение по прямой (рис.11.3). При своем движении она испытывает соударения с теми неподвижными молекулами, центры которых лежат не дальше чем 2r от траектории . Иными словами, движущаяся со средней скоростью молекула в течении одной секунды столкнется со всеми молекулами, центры которых находятся в объеме ограниченном цилиндром с радиусом 2r и длиной , т.е.

.

Если концентрация молекул n , то внутри рассмотренного цилиндра находится число молекул, равное

Это число и определяет среднее число соударений за единицу времени.

Предположение о том, что все молекулы, кроме одной, неподвижны, является, конечно не верным. В действительности все молекулы движутся, и возможность соударения двух частиц зависит от их относительной скорости. Поэтому вместо среднеарифметической скорости должны входить средняя относительная скорость молекул . Если скорости молекул распределены по закону Максвелла, то, как можно показать, средняя относительная скорость двух молекул однородного газа в раз превышает . Таким образом, среднее число соударений должно быть увеличено в раз

(11.7)

Средний путь, проходимый молекулой за единицу времени, численно равен . Поэтому средняя длина свободного пробега равна или

(11.8)

Таким образом, средняя длина свободного пробега не зависит от температуры газа, т.к. с ростом температуры одновременно возрастают и , и . При подсчете числа соударений и средней длины свободного пробега молекул за модель молекулы было принято шарообразное упругое тело. В действительности каждая молекула представляет собой сложную систему элементарных частиц и при рассмотрении упругого соударения молекул имелось в виду, что центры молекул могут сблизиться до некоторого наименьшего расстояния. Затем возникает силы отталкивания которые вызывают взаимодействие, подобное взаимодействию при упругом ударе. Среднее расстояние между центрами молекул, взаимодействующих, как при упругом ударе, называют эффективным диаметром . Тогда

(11.9)

Как жить с тонкими волосами? Лайфхаки звезд

Как стричь, окрашивать и укладывать тонкие волосы, объясняет Иван Иванов – творческий партнер L’Oréal Professionnel (@ivan_ivanov_igorevi4).

Елена Темникова

«У Лены тонкие, негустые волосы средней длины. Единственно возможный вариант здесь – плотный срез, ведь любая градуировка даст «эффект сосулек». Также обязателен прикорневой объем. Ловите лайфхак: чтобы приподнять корни, первым делом сушите их, и только потом – основную массу волос. При этом голову стоит опустить вниз, а на прикорневую зону перед сушкой нанести термомоделирующий спрей (например, Tecni.Art Pli, L’Oréal Professionnel)».

Ксения Собчак: блонд и волны

«Блонд – лучшее решение, если у вас тонкие волосы. В процессе осветления они подсушиваются и становятся более послушными. У Ксении самый что ни на есть классический эйртач – мягкая растушевка цвета от более темных корней к светлым концам. Такое окрашивание на фото дает визуальный объем. Идеально сочетается с небрежными волнами, которые так любит Ксения, и косым пробором».

Наталья Водянова: градуировка и текстура

«У супермодели типичные скандинавские волосы – тонкие, но не жидкие. В этом случае хороша стрижка слоями, которая добавляет объема в зоне макушки. Чтобы придать волосам текстурности, «цепкости», используйте пудровый спрей (например, Tecni.Art Savage Panache, L’Oréal Professionnel), который уплотняет, слегка матирует и добавляет пышности. С ним любая укладка на тонких волосах, будь то волны, пучок или хвост, будет держаться дольше».

Кира Найтли: челка и объем у лица

«Любой стилист по волосам скажет, что челка – это три минуты вашей ответственности по утрам: вам так или иначе придется как-то ее уложить, подкрутить, высушить на брашинг. В случае с тонкими волосами это бонус, потому что добавляет объем у лица. Главное, не делайте короткую челку в стиле «три волосины», как в 90-х (пример – это фото Киры Найтли). И откажитесь от этого элемента вовсе, если у вас не только тонкие, но и жидкие волосы».

Ирина Горбачёва: пикси и «рваные» концы

«Актрисе очень идет стрижка пикси, этот вариант даже лучше, чем каре, которые было у нее раньше. Главное здесь – качественно проработать концы, чтобы они не пушились. Сначала высушиваем волосы с термомоделирующим спреем, затем проходимся пастой, задавая каждому кончику направление».

Несколько советов обладательницам тонких волос:

1.    Сделать осветление. Жить станет проще, укладка станет объемнее. Не обязательно переходить в total blond. Можно ограничиться балаяжем на верхнем слое волос, а нижний оставить натуральным. Ведь именно топ-зона отвечает за объем и текстуру. 

2.    Не бояться короткой стрижки. Если волосы очень жидкие и их откровенно мало, сделайте каре с плотным срезом. Это сразу придаст опрятный вид.

3.    Не перестарайтесь с наращиванием. Жить с нарощенными прядями очень тяжело, неудобно, это не про модную сейчас натуральность. Экстеншены годятся только для особых случаев, и то если они хорошо сшиты и окрашены.  

Записала: Наталия Филипченко

В Смоленске пропала 36-летняя женщина с чёрным рюкзаком

{«origin»:»gallery»,»uid»:»44A79356-B942-42F2-BD00-F3339F1B3B9B_1628070273581″,»source»:»other»}

Татьяна Волчок пропала 1 августа из областного центра.

36-летняя женщина ростом 157 сантиметров, худощавого телосложения, волосы темные средней длины, глаза серые.

На ней была футболка серая, джинсы голубые, кроссовки белые, с собой был рюкзак женский черный.

Волонтёры и близкие просят сообщить любую информацию о местонахождении женщины по телефонам:

8 (4812) 63-63-33, 8-967-989-12-50, 102

Общество

07.08.2021, 12:22

В Смоленской области за последние сутки ещё 7 человек стали жертвами COVID-19

На 7 августа на территории региона коронавирус выявили у 101 человека. Таким образом, количество инфицированных смолян достигло 42 481. По…

Общество

07.08.2021, 11:32

Выпускница Смоленского филиала РАНХиГС покорила бронзовый олимп в Токио

Гульназ Хатунцева завоевала бронзу в Олимпийских соревнованиях по велотреку. Выпускница Смоленского филиала Президентской Академии выступила за сборную России в Токио…

Общество

07.08.2021, 10:37

В Смоленск вернулись поддельные деньги

В городе обнаружили сразу 3 поддельных денежных купюры. Одна из них поступила из сетевого магазина фиксированных цен, ещё две —…

Общество

07.08.2021, 09:47

Островский поздравил жителей Тёмкина с днём села

На своей странице в социальной губернатор Алексей Островский рассказал, что сегодня День села отмечают жители Тёмкина. Глава региона сообщил, что…

Общество

07.08.2021, 08:55

В Рославльском районе мужчина избил ногами собутыльника

В одной из деревень мужчина выпивал алкоголь вместе с другом. В какой-то момент между ними начался конфликт, в ходе которого…

Общество

07.08.2021, 08:05

На Смоленщине продолжает действовать жёлтый уровень погодной опасности

На 7 августа в регионе продолжает действовать жёлтый уровень погодной опасности. До 9:00 часов утра в области местами прогнозируют сильный…

Общество

06.08.2021, 08:57

В Смоленске зафиксировали 17 174 заражённых коронавирусом

По состоянию на 6 августа на территории Смоленской области зарегистрировали 42 380 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией, из них 17…

Общество

06.08.2021, 08:10

Какая погода будет на Смоленщине в первый выходной августа

В субботу, 7 августа, на территории Смоленской области будет облачно с прояснениями. Ночью ожидаются дожди, местами сильные, днём кратковременные дожди….

Общество

06.08.2021, 07:29

Вылетел на пешеходную зону. В Смоленске столкнулись легковушки

Сегодня, 6 августа, в областном центре на улице Фрунзе произошла авария. Очевидцы сообщают, что столкнулись Шкода и Нива. От силы…

Общество

06.08.2021, 06:55

В Смоленске авария перекрыла движение по полосе

Сегодня, 6 августа, в областном центре на улице Николаева произошла авария. Очевидцы сообщают, что участниками ДТП стали две легковушки: Лада…

Общество

06.08.2021, 06:14

«Загорелся балкон». Появились подробности пожара в Духовщинском районе с двумя пострадавшими

Напомним, сегодня, 6 августа, около 16:00 в пожарную часть сообщили о возгорании в посёлке Озерный на улице Октябрьская. В одной…

Общество

06.08.2021, 06:04

В Духовщинском районе в пожаре в квартире пострадали люди

Сегодня, 6 августа, около 16:00 в посёлке Озерный на улице Октябрьская в одном из домов произошёл пожар в квартире. На…

Общество

06.08.2021, 05:46

В Смоленской области продлили действие «жёлтого» уровня опасности

Сегодня, 6 августа, в регионе объявили повышенный уровень опасности из-за сильного дождя. По данным синоптиков непогода продлиться до 9 утра…

Общество

06.08.2021, 05:06

В администрации Смоленской области прокомментировали информацию о массовой гибели рыбы

В четверг, 5 августа, в социальных сетях местные жители рассказали об экологической катастрофе. Они сообщили, что в реке Лосьмина массово…

Общество

06.08.2021, 04:57

Спортивные хроники Международного форума Президентской Академии «Мы — славяне»

Напомним, сотрудники и студенты Смоленского филиала РАНХиГС в автобусном туре отправились на побережье Крымского полуострова на V Международный форум «Мы-славяне»….

Стильные летние прически на длинные волосы летом 2021 года

В жаркий летний день нет более универсальной прически, нежели самый обычный низкий пучок или наспех завязанная коса. Но иногда душа просит чего-то нового, стильного и легко выполнимого. От милых косичек до распущенных локонов и мальвинок — сейчас в моде прически на любой вкус.

Высокий пучок с выпущенными у лица прядями

Эта интересная прическа настолько совершенна, что перед ней невозможно устоять, рассказывает издание rsute.ru.

Объемный пучок на макушке — прекрасный пример того, как можно эффектно подчеркнуть цветовые нюансы волос. Тонкие пряди, струящиеся у лица к шее, создадут утонченный ультра-модный образ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Красивые стрижки до плеч с чёлкой, помогут девушкам экспериментировать с причёской в 2021 году

Пляжные волны


Пляжные волны (beach waves) — это всеми любимый и знакомый вариант прически. Распущенные волны и легкая небрежность создают впечатление, что девушка только пришла с пляжа.

Эта прическа мгновенно придаст непринужденный вид (даже если праздники давно прошли или уже позади). Она подходит для волос любой длины (кроме очень коротких) и может носиться где угодно и когда угодно.

Высокий хвост

Красивый конский хвост — одна из самых стильных и универсальных причесок на все случаи жизни, которую знает почти каждая женщина.

Эта прическа может быть создана как и на очень длинных волосах, так и на волосах средней длины, позволяя оптимально укладывать как прямые и гладкие волосы, так и непослушные, вьющиеся и кудрявые.

На первый взгляд «конский хвост» может показаться скучной или очень простой прической, но это не так.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стрижки и прически, которые могут старить женщину после 50 лет

Мальвинка

Прическа «мальвинка», которая была популярна летом 2019 года, не теряет своей актуальности и летом 2021 года. Прежде всего она удобна тем, что волосы собраны спереди. Кроме того, распущенные волосы выглядят крайне привлекательно.

Существует несколько способов фиксации передних прядей. Например, можно использовать маленькие заколки. В качестве альтернативы можно заплести переднюю прядь волос в косу и закрепить ее сзади.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Прически с удлиненной челкой, которые модно носить в 2021 году

Хвостики-пузырьки

Эта игривая прическа стала фаворитом среди стилистов знаменитостей, которые выпускают своих подопечных с таким хвостом не только на подиум, но и на красную дорожку.

Достаточно вспомнить Приянку Чопру на церемонии вручения премии BAFTA в этом году или на вечеринке по случаю дня рождения. Джиджи Хадид также появилась с подобной прической в своем инстаграме.

Хвостики-пузырьки стали одной из самых модных причесок сезона весна/лето 2021.

Маджхима Никая: Беседы средней длины

  • MN 1: Мулапарьяя сутта — Коренная последовательность {M i 1} [Таниссаро].

    В этой трудной, но важной сутте Будда подробно рассматривает один из самых фундаментальных принципов буддийской мысли и практики: а именно, что нет ничего — даже сама Ниббана — что по праву может рассматриваться как источник, из которого происходят все явления и появляется опыт.

  • MN 2: Sabbasava Sutta — Рассуждение обо всех savas / Все брожения {M i 6} [Бирма Piaka Assn.| Таниссаро].

    Будда учит семи методам устранения из ума глубоко укоренившихся омрачений (чувственность, становление, взгляды и невежество), которые препятствуют реализации Пробуждения.

  • MN 4: Бхайя-бхерава сутта — страх и ужас {M i 16} [Таниссаро].

    Что нужно, чтобы жить в уединении в пустыне, полностью свободном от страха? Будда объясняет.

  • MN 5: Anaṅgaṇa Sutta — Безупречный {M i 24} [Таниссаро].

    Дост. Сарипутта объясняет недостатки ума: влияние злых, неумелых желаний. [ТБ]

  • MN 6: kakheyya Sutta — Если захочется {M i 33} [Таниссаро].

    Желания, которые могут быть выполнены путем доведения заповедей до совершенства, приверженности внутреннему спокойствию осознания, не пренебрегая джханой, обладая проницательностью и часто посещая пустые жилища. [ТБ]

  • MN 7: Ваттхупама Сутта — Сравнение с тканью {M i 36} [Ньянапоника].

    Простым сравнением Будда показывает разницу между оскверненным умом и чистым умом. [BB]

  • MN 8: Саллекха Сутта — Беседа об исчезновении {M i 40} [Ньянапоника].

    Будда объясняет, как неумелые качества в сердце можно искоренить с помощью медитации.

  • MN 9: Sammaditthi Sutta — Беседа на правом взгляде / взгляде справа {M i 46} [Шанамоли / Бодхи | Таниссаро].

    Как четыре благородные истины, взаимозависимое возникновение и знание, прекращающее ментальное брожение, — все они строятся на базовой дихотомии между умелыми и неумелыми действиями.

  • MN 10: Сатипаттхана сутта — установление дискурса внимательности {M i 55} [Ньянасатта | Сома | Таниссаро]. В этой сутте излагается полная формула практики установления внимательности, а затем дается подробный отчет об одной фразе в формуле: что значит оставаться сосредоточенным на любой из четырех систем отсчета — тело, чувства, ум и ум. качества — сами по себе. [ТБ] [Текст этой сутты идентичен тексту Маха-сатипаттхана сутты (DN 22), но без подробного изложения Четырех благородных истин (разделы 5a, b, c и d в части D этой версии) .]
  • MN 11: Cula-sihanada Sutta — Краткая беседа о рыке льва {M i 63} [Шанамоли / Бодхи].

    Будда заявляет, что Пробуждение может быть достигнуто только через практику в соответствии с Дхаммой. Его учение отличается от учений других религий и философий своим уникальным неприятием всех доктрин о себе. [BB]

  • MN 12: Maha-sihanada Sutta — Великая беседа о рыке льва {M i 68} [Шанамоли / Бодхи].

    Будда разъясняет десять сил Татхагаты, его четыре вида бесстрашия и другие высшие качества, которые дают ему право «рычать своим львиным рыком на собраниях».»[BB]

  • MN 13: Maha-dukkhakkhandha Sutta — Великая масса стресса {M i 83} [Таниссаро].

    В восхитительно наглядных терминах Будда описывает соблазны и недостатки чувственности, физической формы и чувств. Какой лучший стимул может быть для того, чтобы раз и навсегда избежать сансары?

  • MN 14: Cula-dukkhakkhandha Sutta — Малая масса стресса {M i 91} [Таниссаро].

    От каких умственных качеств нужно отказаться, чтобы освободиться от жадности, отвращения и заблуждений? Можно ли с помощью болезненных аскез очиститься и сжечь кармические плоды прошлых проступков? Посредством диалогов в форме вопросов и ответов с последователем-мирянином Маханамой и с группой джайнских аскетов Будда решает эти вопросы.

  • MN 18: Мадхупиндика Сутта — Шар меда {M i 108} [Таниссаро].

    Человек, желающий вступить в бой, просит Будду объяснить его учение. Ответ Будды вводит в заблуждение не только человека, но и ряд монахов. Дост. Наконец, Маха Каччана дает объяснение и в ходе этого объясняет, что необходимо, чтобы положить конец психологическим источникам конфликта.

  • MN 19: Dvedhavitakka Sutta — Два типа мышления {M i 114} [Таниссаро].

    Будда рассказывает о событиях, приведших к его Пробуждению, и описывает свое открытие, что мысли, связанные с чувственностью, недоброжелательностью и вредностью, не ведут к Пробуждению, в то время как мысли, связанные с их противоположностями (отречение, отсутствие недоброжелательности и безвредность) делаю.

  • MN 20: Vitakkasanthana Sutta — Удаление отвлекающих мыслей / Расслабление мыслей {M i 118} [Сома | Таниссаро].

    Будда предлагает пять практических методов мудрого ответа на неумелые мысли (мысли, связанные с желанием, отвращением или заблуждением).

  • MN 21: Какачупама Сутта — Притча о пиле / Сравнение с пилой {M i 122} [Таниссаро | Буддхаракхита (отрывок)].

    Будда рассказывает историю о мудрой рабыне, которая намеренно испытывает терпение своей хозяйки. Будда приводит здесь несколько памятных сравнений, чтобы проиллюстрировать правильный способ развития терпения.

  • MN 22: Алагаддупама Сутта — Сравнение со змеей / Сравнение со змеей и водой {M i 130} [Ньянапоника | Таниссаро].

    Используя два известных сравнения, Будда показывает, как развитие правильного воззрения требует умелого применения как схватывания, так и отпускания.Сутта включает в себя одно из самых важных изложений Канона на тему «не-я».

  • MN 24: Ратха-винита Сутта — Эстафетные колесницы {M i 145} [Таниссаро].

    Используя сравнение с эстафетными колесницами, Дост. Пунна Мантанипутта объясняет взаимосвязь факторов пути к цели святой жизни. [ТБ]

  • MN 26: Арияпариесана Сутта — Благородный поиск {M i 160} [Таниссаро].

    Большинство из нас проводит большую часть своей жизни в поисках счастья не в тех местах.В этой сутте Будда рассказывает историю своих собственных поисков и указывает, где можно найти истинное и прочное счастье.

  • MN 27: Cula-hatthipadopama Sutta — The Short Elephant Footprint Simile. {M i 175} [Таниссаро].

    В какой момент вы знаете наверняка, что пробуждение Будды было подлинным? [ТБ]

  • MN 28: Маха-хаттхипадопама-сутта — сравнение со следом великого слона. {M i 184} [Таниссаро].

    Объяснение четырех благородных истин, фокусирующееся на совокупности физической формы и показывающее (1) как все совокупности взаимосвязаны и (2) как все четыре благородные истины вместе с принципом взаимозависимого возникновения связаны с агрегаты.[ТБ]

  • MN 29: Маха Саропама Сутта — Более длинная беседа по аналогии с сердцевиной дерева {M i 192} [Таниссаро].

    Будда сравнивает награды за практику с разными частями большого дерева, с полным высвобождением самой ценной части дерева: сердцевины. [ТБ]

  • MN 30: Cula Saropama Sutta — Краткая беседа по аналогии с сердцевиной дерева {M i 198} [Таниссаро].

    Будда сравнивает награды за практику с разными частями большого дерева, с полным высвобождением самой ценной части дерева: сердцевины.[ТБ]

  • MN 33: Маха-гопалака Сутта — Беседа великого пастуха {M i 220} [Таниссаро]. Одиннадцать факторов, способствующих духовному росту, и одиннадцать препятствующих. (За исключением преамбулы, эта сутта идентична AN 11.18.)
  • MN 34: Culagopalika Sutta — Краткая беседа о пастухе {M i 225} [Олендзки (отрывок)].

    В этом кратком отрывке Будда призывает своих монахов перейти к прочной безопасности Ниббаны.

  • MN 35: Cula-Saccaka Sutta — Краткая беседа с Saccaka {M i 237} [Таниссаро].

    Хотя Будда обычно не искал дебатов, он знал, как эффективно ответить на нападение. В этой беседе он заставляет Сакчаку, использующего множество дешевых приемов спорщика, споткнуться об этих уловках. Однако Будда выходит за рамки простого победы над Саччакой в ​​дебатах. Затем он пользуется возможностью, чтобы научить его Дхамме. [ТБ]

  • MN 36: Маха-Саччака Сутта — Более длинная беседа с Саччакой {M i 237} [Таниссаро].

    В ответ на вкрадчивое замечание о том, что его способность не поддаваться удовольствиям и боли объясняется просто тем фактом, что он никогда не испытывал сильных удовольствий или страданий, Будда рассказывает о страданиях, которые он перенес в своих аскезах, и об удовольствиях, которые он испытывал. присутствовал на пути к Пробуждению и к его достижению.

  • MN 38: Махатанхасанкхайя Сутта — Беседа о великом желании-разрушении {M i 256} [Таниссаро].

    Длинная беседа, в которой Будда обсуждает, как понять роль сознания — как процесса — в процессе рождения таким образом, чтобы он действительно мог привести к концу рождения.

  • MN 39: Маха-Ассапура Сутта — Великая беседа в Ассапуре {M i 271} [Таниссаро].

    Будда описывает полный курс обучения, с помощью которого медитирующий может заслужить право называть себя истинным созерцателем.Как представлено здесь, обучение начинается с совести и заботы о результатах своих действий и постепенно ведет через культивирование добродетели, сдержанности чувств, умеренности, бодрствования, внимательности, бдительности, четырех джхан, и, наконец, завершается осознанием проницательные знания.

  • MN 41: Салейяка Сутта — Брахманы Салы / (Брахманы) Салы {M i 285; MLS ii 379} [Чанамоли | Таниссаро].

    Обсуждение десяти типов умелого и неумелого поведения в теле, речи и разуме, а также будущих наград, доступных тем, кто следует руководящим принципам умелого поведения.[ТБ]

  • MN 43: Махаведалла Сутта — Большой набор вопросов и ответов {M i 292} [Таниссаро].

    Дост. Шарипутта отвечает на вопросы, касающиеся различения, правильного взгляда и высших медитативных достижений.

  • MN 44: Culavedalla Sutta — Краткий набор вопросов и ответов {M i 299} [Таниссаро].

    Дхаммадинна, монахиня, задает ей серию вопросов Дхаммы, заданных ей ее бывшим мужем: вопросы о самоидентификации, прекращении, проникновении в истинную природу чувств и достижении Ниббаны.

  • MN 45: Cula-dhammasamadana Sutta — Краткая беседа о принятии практик {M i 305} [Таниссаро].

    Что-то правильное, потому что кажется правильным? [ТБ]

  • MN 48: Косамбия Сутта — в Косамби {M i 320} [Таниссаро].

    Обучая группу монахов, которые ссорились из-за незначительного вопроса, Будда очерчивает причины гармонии в группе и напоминает монахам о цели их обучения: правильное прекращение страданий и стресса.[ТБ]

  • MN 49: Брахма-нимантаника сутта — Приглашение Брахмы {M i 326} [Таниссаро].

    Будда обезоруживает двух могущественных антагонистов своим глубоким пониманием природы сознания.

  • MN 52: Аттхаканагара Сутта — Человеку из Аттаканагара {M i 349} [Таниссаро]. Дост. Ананда описывает одиннадцать способов практики, которые могут привести к Бессмертному. (За исключением преамбулы, эта сутта идентична AN 11.17.)
  • MN 53: Секха-патипада Сутта — Практика для одного в обучении {M i 353} [Таниссаро].

    «Совершенный в ясном знании и поведении» — стандартный эпитет Будды. Эта сутта объясняет, что это означает, и показывает, что ее также можно использовать для описания араханта. [ТБ]

  • MN 54: Поталия Сутта — Поталии {M i 359} [Таниссаро (отрывок)].

    Используя семь графических сравнений с недостатками чувственных страстей, Будда учит Поталию, домохозяина, что значит в дисциплине благородного человека полностью прекратить свои мирские дела.[ТБ]

  • MN 57: Kukkuravatika Sutta — Собачий аскет {M i 387} [Чанамоли].

    Веди себя как собака, и вот кем ты станешь. Мораль: тщательно выбирайте свои действия.

  • MN 58: Абхая Сутта — Принцу Абхая {M i 392} [Таниссаро].

    Будда объясняет критерии определения того, стоит ли что-то говорить. Эта беседа — прекрасный пример мастерства Будды как учителя: он не только говорит о правильной речи, но также демонстрирует правильную речь в действии.

  • MN 59: Bahuvedaniya Sutta — Множество видов чувств / Множество вещей, которые нужно испытать {M i 396} [Ньянапоника | Таниссаро]. Будда обсуждает диапазон возможных удовольствий и радостей и в заключение защищает удовольствие, выходящее за рамки чувств. [Текст этой сутты почти идентичен тексту SN 36.19.]
  • MN 60: Апаннака сутта — безопасная ставка {M i 400} [Таниссаро].

    Будда объясняет группе домовладельцев, как умело перемещаться по лабиринту неправильных взглядов.

  • MN 61: Ambalatthika-rahulovada Sutta — Наставления Рахуле у камня манго {M i 414} [Таниссаро]. Будда предостерегает своего сына, послушника Рахулу, об опасности лжи и подчеркивает важность постоянного размышления о своих мотивах. (Это одна из сутт, выбранных царем Ашокой (годы правления 270–232 до н. Э.) Для частого изучения и размышлений всеми практикующими буддистами. См. «Что истинная Дхамма может длиться долго: чтения, выбранные царем Ашокой», пользователя Thanissaro Bhikkhu.)
  • MN 62: Маха-Рахуловада Сутта — Великое наставление Рахуле {M i 420} [Таниссаро].

    Будда дает наставления по медитации своему сыну, послушнику Рахуле.

  • MN 63: Cula-Malunkyovada Sutta — Краткие наставления Малункья {M i 426} [Таниссаро].

    Дост. Малункьяпутта угрожает раздеться, если Будда не ответит на все свои умозрительные метафизические вопросы. Используя известное сравнение с человеком, застреленным ядовитой стрелой, Будда напоминает ему, что некоторые вопросы просто не стоит задавать.

  • MN 66: Latukikopama Sutta — The Quail Simile {M i 447} [Таниссаро].

    Оковы сильны не из-за их собственной прочности на разрыв, а из-за упорства нашего нежелания отпускать их. [ТБ]

  • MN 70: Китагири Сутта — В Китагири {M i 473} [Таниссаро].

    Беседа о важности убеждения на буддийском пути. Убеждение является не только предпосылкой для уважительного слушания учений Будды, но — как показывает необычное обсуждение здесь категорий благородных учеников — оно может лежать в основе практики вплоть до Бессмертных.[ТБ]

  • MN 72: Aggi-Vacchagotta Sutta — Ваччаготта в огне {M i 483} [Таниссаро].

    Будда объясняет страннику, почему он не придерживается никаких умозрительных взглядов. Используя сравнение с потушенным огнем, он иллюстрирует судьбу освобожденного существа. [BB]

  • MN 74: Дигханака Сутта — К длинным ногтям {M i 497} [Таниссаро].

    Обсуждение того, как отказаться от доктринерских взглядов на радикальное принятие, радикальное неприятие и любую их комбинацию.[ТБ]

  • MN 75: Магандия Сутта — В Магандию {M i 501} [Таниссаро (отрывок)].

    В этом отрывке Будда учит члена секты гедонистов природе истинного удовольствия и истинного здоровья. [ТБ]

  • MN 78: Samana-Mundika Sutta — Мундика Созерцательный {M ii 22} [Таниссаро].

    Высшее достижение — это не просто отказ от неумелых действий и возврат к детской безвредности. Для этого нужно сначала выработать умелые привычки и умелые решения, а затем , а затем отпустить их.[ТБ]

  • MN 82: Раттхапала Сутта — О Раттхапале {M ii 54} [Таниссаро].

    История из двух частей о монахе, который, как сказал Будда, был лучшим среди своих учеников в посвящении, основанном на силе чистого убеждения. В первой части истории Раттхапала имеет дело с противодействием своих родителей его рукоположению и их попытками после посвящения заманить его обратно к мирской жизни. Во второй части он вспоминает четыре наблюдения о мире, которые вдохновили его, как здорового и богатого молодого человека, в первую очередь посвятить себя рукоположению.

  • MN 86: Ангулимала Сутта — Об Ангулимала {M ii 97} [Таниссаро].

    Бандит-убийца находит прибежище в Будде, развивает в сердце сострадание и становится архатом. [ТБ]

  • MN 87: Пияджатика Сутта — От дорогого {M ii 106} [Таниссаро].

    Король Пасенади из Косалы занимает видное место во многих беседах как набожный последователь Будды. В этой беседе мы узнаем, как — благодаря проницательности царицы Маллики — царь впервые расположился к Будде благосклонно.[ТБ]

  • MN 90: Каннакаттхала Сутта — Ат Каннакаттхала {M ii 125} [Таниссаро].

    Пример того, как социальные преимущества могут быть духовной помехой. Обсуждение сосредотачивается на факторах, необходимых для освобождения — доступных для всех людей, независимо от касты или расы — в то время как мягко сатирическая история кадра показывает, как жизнь короля или любого высокопоставленного человека представляет препятствия для развития этих факторов. [ТБ]

  • MN 93: Ассалаяна Сутта — С Ассалаяной {M ii 147} [Таниссаро].

    Будда вступает в спор с брахманом о том, определяется ли ценность человека как человека рождением или поведением. Хотя некоторые из приведенных здесь аргументов касаются специфики кастовой гордости брахманов, многие из них применимы к вопросам расизма и национализма в целом. [ТБ]

  • MN 95: Чанки сутта — с чанки {M ii 164} [Чанамоли (отрывок) | Таниссаро (отрывок)].

    Напыщенный подросток-брахман спрашивает Будду о защите, пробуждении и достижении истины.В ходе своего ответа Будда описывает критерии выбора надежного учителя и то, как лучше всего учиться у такого человека. [ТБ]

  • MN 97: Дхананджани сутта — Дхананджанину {M ii 184} [Таниссаро].

    Трогательная история мирянина, благополучие которого особенно заботило дост. Шарипутта, эта беседа преподает два урока внимательности. (1) Если вы ведете неправильный образ жизни, не ожидайте избежать кармических последствий, даже если вы делаете это для выполнения своих обязанностей перед семьей, родителями или друзьями.(2) Не довольствуйтесь мирскими уровнями достижений в медитации, когда еще многое предстоит сделать. [ТБ]

  • MN 101: Девадаха Сутта — В Девадахе {M ii 214} [Таниссаро].

    Будда опровергает джайнскую теорию каммы, которая утверждает, что нынешний опыт определяется исключительно действиями в прошлых жизнях, и что последствия прошлых неумелых действий могут быть «сожжены» с помощью практики аскезы. Здесь Будда излагает одно из своих самых важных учений о камме: это как результаты прошлых поступков, так и настоящие действия, которые формируют переживание настоящего.Именно это взаимодействие настоящего и прошлого открывает саму возможность Пробуждения.

  • MN 102: Панчаттая сутта — пять и три {M ii 228} [Таниссаро (отрывок)].

    В этом отрывке обсуждаются взгляды, которые могут мешать пробуждению. Некоторые взгляды спекулятивны, тогда как самые тонкие препятствия возникают из-за переоценки ваших медитативных достижений. [ТБ]

  • MN 105: Сунаккхатта Сутта — В Сунакхатту {M ii 252} [Таниссаро].

    Будда обращается к проблеме медитирующих, которые переоценивают свой прогресс в медитации. Сутта заканчивается предупреждением: любой, кто заявляет о просветлении как разрешении на безудержное поведение, подобен тому, кто не выполняет указания врача после операции, сознательно выпивает чашу с ядом или намеренно протягивает руку к смертоносной змее. [ТБ]

  • MN 106: Aneñja-sappaya Sutta — Благоприятная для невозмутимого {M ii 261} [Таниссаро].

    Продвинутое наставление по медитации: как четвертую джхану и бесформенные достижения можно развить и использовать в качестве основы для реализации Ниббаны.

  • MN 107: Ганакамоггаллана сутта — Беседа с Ганакой-Моггалланой {M iii 1} [Хорнер].

    Будда описывает постепенное обучение буддийского монаха и описывает себя как «душ пути». [BB]

  • MN 108: Гопака Моггаллана Сутта — Моггаллана Гвардеец {M iii 7} [Таниссаро].

    Дост. Ананда объясняет, как Сангха сохраняет свое единство и внутреннюю дисциплину после ухода Будды [BB]. Интересно, что эта сутта также показывает, что в ранней буддийской практике не было места для многих практик, которые развились в более поздних буддийских традициях, таких как назначенные держатели линии, избранные церковные главы или использование ментальных омрачений в качестве основы для практики концентрации.[ТБ]

  • MN 109: Маха-пуннама сутта — Великая ночная беседа в полнолуние {M iii 15} [Таниссаро].

    Подробное обсуждение вопросов, связанных с пятью агрегатами. Ближе к концу обсуждения монах думает, что он нашел лазейку в учении. То, как Будда обращается с этим инцидентом, показывает правильное использование учений в совокупности: не как метафизическую теорию, а как инструмент для того, чтобы поставить под сомнение привязанность и, таким образом, обрести освобождение. [ТБ]

  • MN 110: Cula-punnama Sutta — Краткая беседа в ночь полнолуния {M iii 20} [Таниссаро].

    Как распознать и стать честным человеком.

  • MN 111: Анупада Сутта — Один за другим {M iii 25} [Таниссаро].

    Описание того, как постижение может развиваться во время пребывания на разных уровнях джханы или сразу после выхода из них.

  • MN 113: Sappurisa Sutta — порядочный человек {M iii 37} [Таниссаро].

    Что такое порядочный человек?

  • MN 116: Исигили Сутта — Беседа в Исигили {M iii 68} [Пиядасси].

    Будда перечисляет множество пакчекабудд, живших на горе Исигили.

  • MN 117: Маха-каттарисака Сутта — Великая сорок {M iii 71} [Таниссаро].

    О природе благородной концентрации и ее взаимозависимости со всеми факторами благородного восьмеричного пути.

  • MN 118: Анапанасати Сутта — Осознанность дыхания {M iii 78} [Таниссаро].

    Один из самых важных текстов как для начинающих, так и для ветеранов медитации, эта сутта представляет собой дорожную карту Будды ко всему курсу практики медитации с использованием средства медитации дыхания.Простая практика внимательного дыхания ведет практикующего постепенно через 16 последовательных фаз развития, завершающихся полным Пробуждением.

  • MN 119: Каягата-сати сутта — осознанность, погруженная в тело {M iii 88} [Таниссаро]. Эта сутта служит дополнением к сутте Анапанасати и объясняет важность установления широкого осознания тела в медитации для развития джханы.
  • MN 121: Cula-suññata Sutta — Малая беседа о пустоте {M iii 104} [Таниссаро].

    Будда наставляет дост. Ананда о практике, ведущей к «входу в пустоту», двери к освобождению. [ТБ]

  • MN 122: Maha-suññata Sutta — Великая беседа о пустоте {M iii 109} [Таниссаро].

    Будда наставляет Ананду по нескольким практическим аспектам медитативного пребывания в пустоте, способу осознания, который в конечном итоге может привести медитирующего к порогу Пробуждения.

  • MN 123: Acchariy’abbhūtadhamma Sutta — Удивительные и поразительные качества {M iii 118} [Таниссаро].

    Чудесное повествование о рождении Будды.

  • MN 125: Дантабхуми сутта — Беседа на «прирученной сцене» {M iii 128} [Хорнер].

    По аналогии с приручением слона Будда объясняет, как он укрощает своих учеников. [BB]

  • MN 126: Bhumija Sutta — To Bhumija {M iii 138} [Таниссаро].

    Стремление к пробуждению мешает пробуждению? В соответствии с этим дискурсом вопрос о желании или нежелании не имеет значения, пока человек развивает соответствующие качества, составляющие путь к Пробуждению.Дискурс также очень ясен в том, что существуют правильные и неправильные пути практики: как сказал бы географ, не каждая река впадает в море. [ТБ]

  • MN 130: Девадута Сутта — Посланники Дэва {M iii 178} [Таниссаро].

    Рассказ очевидца Будды об аде.

  • MN 131: Бхаддекаратта сутта — Беседа об идеальном любящем уединения / благоприятном дне {M iii 187} [Шанананда | Таниссаро].

    В этой волнующей беседе Будда подчеркивает жизненную необходимость удерживать свое внимание твердо укорененным в настоящем моменте.В конце концов, прошлое ушло, будущего здесь нет; настоящий момент — это все, что у нас есть.

  • MN 135: Cula-kammavibhanga Sutta — Краткое изложение Каммы / Краткий анализ действия {M iii 202} [Чанамоли | Таниссаро].

    Почему одни люди живут долго, а другие умирают молодыми? Почему одни люди рождаются бедными, а другие — богатыми? Будда объясняет, как камма объясняет удачу или несчастье человека.

  • MN 136: Маха Каммавибханга Сутта — Великое Изложение Каммы / Высший Анализ Действия {M iii 207} [Чанамоли | Таниссаро].

    Два урока об опасностях быстрого обобщения. В первом Будда указывает, что восприятие всех чувств как стрессовых не подходит на всех этапах практики. Во втором он показывает, что слишком быстрое обобщение на основе того, что вы видите в медитации, может привести к серьезным ошибочным взглядам. [ТБ]

  • MN 137: Салаятана-вибханга сутта — Анализ шести чувственных медиа {M iii 215} [Таниссаро].

    Обсуждение эмоций: откуда они берутся, как они действуют на пути практики и как они проявляются в пробужденном человеке, который способен учить других.[ТБ]

  • MN 138: Уддеша-вибханга Сутта — Анализ утверждения {M iii 223} [Таниссаро].

    Как уделять внимание внешним объектам, не позволяя уму рассеяться извне, и как сосредоточиться в сильных состояниях поглощения, не занимая внутреннее положение. Это непросто, но можно. [ТБ]

  • MN 140: Дхату-вибханга Сутта — Анализ свойств {M iii 237} [Таниссаро].

    Пронзительная история, в которой странник, ищущий Будду, встречает Будду, даже не осознавая этого.Он признает свою ошибку только после того, как Будда научит его глубокой беседе о четырех определениях и шести свойствах опыта. Прекрасная иллюстрация высказывания Будды: «Всякий, кто видит Дхамму, видит меня». [ТБ]

  • MN 141: Saccavibhanga Sutta — Беседа об анализе истин / Анализ истин {M iii 248} [Пиядасси | Таниссаро].

    Дост. Сарипутта подробно излагает учение Будды о Четырех благородных истинах.

  • MN 143: Anathapindikovada Sutta — Инструкции для Anathapindika / Совет умирающему {M iii 258} [Таниссаро | Олендзки (отрывок)].

    Дост. Шарипутта предлагает глубокое учение о непривязанности к больному мирянину Анатхапиндике.

  • MN 146: Нандаковада сутта — наставление Нандаки {M iii 270} [Таниссаро].

    Дост. Нандака обсуждает непостоянство с большой группой монахинь, доводя свою точку зрения до конца особенно яркими сравнениями. Это было эффективное учение: вскоре после этого все эти монахини стали просветленными.

  • MN 147: Cula-Rahulovada Sutta — Краткое изложение Рахулы {M iii 277} [Таниссаро].

    Будда ведет своего сына дост. Рахула, араханству.

  • MN 148: Чачакка сутта — Шесть секстетов {M iii 280} [Таниссаро].

    Как созерцание шести чувств ведет к пониманию не-я и, в конечном итоге, к Пробуждению.

  • MN 149: Маха-салаятаника Сутта — Великая беседа о шести смыслах и средствах массовой информации {M iii 287} [Таниссаро].

    Как ясное понимание шести чувств ведет к развитию Крылья к Пробуждению и к окончательному выпуску.

  • MN 152: Индрия-бхавана сутта — Развитие способностей {M iii 298} [Таниссаро].

    Что можно считать полным овладением чувствами?

  • Как купить доску средней длины

    [Примечание редактора: эта статья впервые появилась на сайте SURFER в феврале 2020 года]

    Итак, вы знакомы с мастерством Папы Джоэла Тюдора с одинарными ластами средней длины — он буквально ввел их в учебники истории [серфинга] («… к концу 90-х [Тюдор] посвящал половину своего водного времени шортбордам. — все тщательно воспроизведены с конца 60-х и 70-х годов », — отмечает Мэтт Уоршоу в своей книге History of Surfing ).Вы видели список более длинных и широких альтернативных форм, которые выпускают крупные бренды. Вас заинтриговал стиль Девона Ховарда на новой модели средней длины (CI Mid) от Нормандских островов. Вы достаточно непредубеждены, чтобы оценить крутые шнуры Роба Мачадо на борту протянутой рыбы средней длины Firewire, Seaside and Beyond. И вы достаточно толстокожие, чтобы слова вроде «ретро», «альтернатива» и / или «хипстер» скатывались с вашей спины; в любом случае, кроссовки средней длины — это явно нормкор (а не альтернатива) — своего рода неприхотливые очертания, которые можно положить под ноги правильному серфингисту (см .: Тюдор, Ховард, Торрен Мартин и т. д.), может быть довольно радикальным.

    Итак, приступим к покупкам средней длины. Но прежде чем вы разберетесь с яйцами, давайте рассмотрим омлет, который является вашим желаемым подходом к серфингу. Как долго это слишком долго? Насколько короткий слишком короткий? Насколько рокер — это перебор? Стоит ли добавлять боковые прикусы, они же тренировочные колеса? Какого черта вообще можно использовать в средней длине?

    Мы попросили Ховарда, чей яичный Howard Special стал культовым задолго до его недавнего сотрудничества с CI, дать нам длинную и короткую середину.

    Вы давно были сторонником яйца (если я правильно помню, вы написали статью TSJ об одноплатном колчане, которая говорила о практичности дизайна). Что, по вашему мнению, серфингисты должны знать о средней длине или яйцах?

    Есть много вещей, которые нужно знать, но сначала вам нужно подумать о том, что вы надеетесь получить от серфинга на средней длине или форме яйца. Если вы хотите просто отправиться в круиз и отправиться в путешествие, вам понравится множество моделей с низкими рокерами и одним плавником, которые ваши друзья называют «хипстерскими досками».«Мне больше нравится заниматься волной, и вместо того, чтобы быть просто пассажиром, я люблю садиться за руль и рисовать большие свупы на максимальной скорости. Вот здесь и вступают в игру платы, похожие на новый CI Mid. Более гладкий контур и его боковые плавники (также известные как боковые плавники) обеспечивают дополнительную маневренность, динамику и управляемость на поворотах, что помогает вам покрыть большую поверхность на волне, достигая скорости Маха по линии.

    Вообще говоря, средняя длина не идеальна для небольших волн; они не гровельщики.Обычно у них получается лучше всего, когда серфинг достигает высоты чуть-чуть. Это особенно хороший вариант для людей, которые часто занимаются лонгбордом, но чувствуют, что, когда волны поднимаются до самой головы, плюс, у них достаточно толчка, чтобы попробовать себя на доске меньшего размера. Но опять же, новый CI Mid как бы разрушил все это мышление, и он стал моим новым любимым выбором для одноплатных колчанов.

    Есть ли, по вашему мнению, волшебная длина для средней длины? На что следует обратить внимание покупателям средней длины, когда речь идет о размере?

    Как таковых правил нет, но хорошей отправной точкой для вашей первой средней длины является примерно 12 дюймов выше вашего роста.Для меня это около 7 футов 1 дюйма, поэтому я обычно выбираю от 7 футов до 7 футов 2 дюйма; это была отличная золотая середина. Для некоторых дизайнов я делаю шаг до 6 футов 10 дюймов, если ищу немного больше остроты, особенно в более пустотелом и мощном серфинге. Кажется, что все, что меньше 10 дюймов, достигает точки убывающей отдачи, и в итоге вы получаете совсем другой вид доски. Если вы сильно хотите укоротиться, я бы посоветовал вам отрегулировать ширину и толщину, чтобы не потерять слишком большую площадь поверхности, что может заставить вас накачивать леску, как короткую доску.Если вам нужно прокачать свой мид, то, возможно, вы перешли в совершенно другой стиль доски, что-то более похожее на жанр фиша или большого три-шортборда. Большинство кроссовок средней длины должны дать вам легкость скольжения и длинные повороты по дуге, что стало возможным благодаря более полному плану и более низкому рокеру.

    Как правило, вы обычно катаетесь только на средней длине на волнах выше определенного размера? Каковы лучшие условия для средней длины?

    Я обнаружил, что формы яичного типа, на которых я ездил на протяжении многих лет, работали лучше всего, когда прибой приближался к голове высоко и выше, а на максимальной скорости удваивал над головой.При этом бревно было для меня более идеальным, если я был в настроении гулять и кататься на носу — или если я хотел лететь вниз по траектории на небольших безвыходных волнах, более короткий контур с рельсами и коньком имел больше смысла. Большинство кроссовок средней длины кажутся ограниченными в небольшом серфинге, потому что более длинные рельсы и нижние контуры на большинстве из них требуют большего и более мощного холста, чтобы действительно открываться и делать свое дело. По общему признанию, эта точка зрения была связана с тем простым фактом, что я проводил почти все свое время на досках с днищами, которые в основном были плоскими или имели слегка скрученный вход, переходивший в V-образное днище со сверхмелким V-образным вырезом или плоское днище. с хвоста.Когда мы вручную сформировали наши самые первые прототипы [CI Mid], я был немедленно удивлен, насколько хорошо они подошли для серфинга от пояса до живота. Это было похоже на открытие целого другого снаряжения, к которому я никогда раньше не обращался, особенно в мелочах — и в основном это было благодаря добавленной скорости от двухствольных вогнутостей, которые непосредственно унаследовали от эволюции Ала [Меррика]. Дизайн корпуса Tri Plane Hull он создал в 70-х годах. Мы выбрали современный расслабленный рокер, который легко раскачивается, сквиртует и поворачивается.

    Есть какие-нибудь подсказки, чтобы понять, как ездить на средне-длинном мотоцикле (особенно для тех, кто в 90% случаев привык к подруливающим устройствам)?

    Просто нажмите кнопку сброса и начните свои первые несколько сеансов без каких-либо ожиданий. Если вы пришли из шортборда, я настоятельно рекомендую вам не пытаться кататься на нем как один. Это приведет к большому разочарованию. Попытки рвать плотно, дугообразные повороты или откачивание хвоста могут не дать желаемых результатов, если у вас нет ног, как у Occy.Если вы возьмете первые несколько волн и просто подрежете и пойдете прямо, это отличный способ сбросить настройки, затем каждая волна после этого станет немного сложнее, пока вы не начнете щелкать ею. Кроме того, лучше думать как о длинном карвинге на сноуборде в пауде, чем о крутом агрессивном шортборде. Наберитесь терпения и коснитесь этого длинного поручня, доверяя веревке, на которой вы заперлись.

    Большинство средних частот на рынке на самом деле не раскрываются до тех пор, пока оно не достигнет высоты плеча к голове или больше, потому что им нужно больше волновой поверхности, чтобы двигаться по этой более длинной железнодорожной линии.Если он меньше этого, вам, возможно, придется прыгнуть на что-нибудь более скейт-у (более короткая железнодорожная ветка) или на бревно.

    А как насчет ласт? Какие-либо правила, для которых лучше всего подходят настройки?
    Настройка ласт — наиболее субъективный аспект средней длины, и люди очень увлечены этим. Мне сообщили, что существуют «правила» того, что делает мои доски «настоящими» или «законными», но я говорю, что нет никаких правил, которым вы должны следовать, и позволяю людям решать для себя, что лучше всего работает. На вопрос о моем «мнении» мой ответ зависит от общего дизайна доски, о котором вы говорите, и от того, какие линии вы хотите нарисовать.По моему опыту, средние части с одним плавником дают им уникальное ощущение свободы и отлично подходят для бега прямо по леске и катания на трубе, или если вам нравится круизный, легкий тип поворотов. Лично я предпочитаю конфигурации «два плюс один» в большинстве средних, на которых я катаюсь (6,5 дюйма или 7 дюймов в центре, с боковыми прикусами 3,5 или 4 дюйма), потому что я пытаюсь выжать максимум из своего сцепления и ускорения. повороты. Я признаю, что они не выглядят так же круто, как одиночные, но эти маленькие боковые плавники рядом с рельсом создают больше подъемной силы (движения) на поворотах — и проделать его через тяжелый поворот на максимальной скорости — довольно приятно. тяжело бить.

    Рассказы Будды средней продолжительности | Книга Нанамоли, Бодхи | Официальная страница издателя

    Эта книга предлагает полный перевод Маджхима Никаи, или Средних бесед Будды , одного из основных собраний текстов Палийского канона, авторитетных писаний буддизма Тхеравады. Эта коллекция — одна из старейших записей исторических учений Будды — состоит из 152 сутт или речей средней длины, отличных как таковые от более длинных и коротких сутт других сборников.Маджхима-никаю можно кратко охарактеризовать как буддийское писание, которое сочетает в себе богатейшее разнообразие контекстных настроек с самым глубоким и всеобъемлющим набором учений. Эти учения, которые варьируются от базовой этики до инструкций по медитации и освобождающего прозрения, разворачиваются в увлекательной процессии сценариев, которые показывают Будду в живом диалоге с людьми из самых разных слоев древнеиндийского общества: с королями и принцами, священниками и аскетами, простые сельчане и эрудированные философы.Эти беседы, наполненные драматизмом, аргументированными аргументами, проясняющими притчами и сравнениями, демонстрируют Будду во всей красе его блистательной мудрости, величественного величия и сострадательного человечности.

    Перевод основан на первоначальном черновом варианте перевода, оставленном английским ученым-монахом Бхиккху Нанамоли, который был отредактирован и исправлен американским монахом Бхиккху Бодхи, который представляет собой длинное введение и полезные пояснительные примечания. Сочетая ясность выражения с точностью, этот перевод позволяет Будде говорить на протяжении двадцати пяти веков языком, который обращается к наиболее насущным заботам современного читателя, ищущего разъяснения вечных вопросов истины, ценностей и правильного образа жизни.

    Лауреат премии журнала Choice за выдающиеся академические книги 1995 года и премии трехколесного велосипеда за выдающиеся достижения в буддийских публикациях для рассуждений о Дхарме.

    (Дискурсы средней продолжительности), Том 2 — UH Press

    КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ?

    University of Hawaiʻi Press собирает информацию, которую вы предоставляете при регистрации на нашем сайте, размещении заказа, подписке на нашу новостную рассылку или заполнении формы. При заказе или регистрации на нашем сайте, в зависимости от ситуации, вас могут попросить ввести ваше: имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или данные кредитной карты.Впрочем, Вы можете посетить наш сайт анонимно.
    Файлы журнала веб-сайта собирают информацию обо всех запросах страниц и файлов на веб-серверах этого веб-сайта. Файлы журнала не собирают личную информацию, но фиксируют IP-адрес пользователя, который автоматически распознается нашими веб-серверами. Эта информация используется для обеспечения правильной работы нашего веб-сайта, выявления или расследования любых ошибок и удаляется в течение 72 часов.
    University of Hawaiʻi Press не будет предпринимать попыток отслеживать или идентифицировать отдельных пользователей, за исключением случаев, когда есть разумное подозрение, что предпринимается попытка несанкционированного доступа к системам.Что касается всех пользователей, мы оставляем за собой право пытаться идентифицировать и отслеживать любого человека, который обоснованно подозревается в попытке получить несанкционированный доступ к компьютерным системам или ресурсам, работающим как часть наших веб-служб.
    В качестве условия использования этого сайта все пользователи должны дать разрешение издательству Гавайского университета на использование журналов доступа для отслеживания пользователей, которые обоснованно подозреваются в получении или попытке получения несанкционированного доступа.

    ДЛЯ ЧЕГО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

    Любая информация, которую мы получаем от вас, может быть использована одним из следующих способов:

    Для обработки транзакций

    Ваша информация, будь то публичная или частная, не будет продаваться, обмениваться, передаваться или передаваться какой-либо другой компании по какой бы то ни было причине без вашего согласия, кроме как с явной целью доставки приобретенного продукта или запрошенной услуги.Информация о заказе будет храниться в течение шести месяцев, чтобы мы могли выяснить, есть ли проблемы с заказом. Если вы хотите получить копию этих данных или запросить их удаление до истечения шести месяцев, свяжитесь с Синди Йен по адресу [email protected].

    Для проведения конкурсов, рекламных акций, опросов или других функций сайта

    Ваша информация, будь то публичная или частная, не будет продаваться, обмениваться, передаваться или передаваться какой-либо другой компании по какой бы то ни было причине без вашего согласия, кроме как для явной цели предоставления запрошенной услуги.Ваша информация будет храниться только до завершения опроса, конкурса или других функций. Если вы хотите получить копию этих данных или запросить их удаление до завершения, свяжитесь с [email protected].

    Для периодической отправки электронных писем

    Адрес электронной почты, который вы предоставляете для обработки заказа, может использоваться для отправки вам информации и обновлений, относящихся к вашему заказу, а также для получения периодических новостей компании, обновлений, информации о связанных продуктах или услугах и т. Д.
    Примечание. Мы храним информацию о вашей электронной почте. в файле, если вы подписались на нашу рассылку новостей по электронной почте.Если в любое время вы захотите отказаться от получения электронных писем в будущем, мы включаем подробные инструкции по отказу от подписки в нижней части каждого электронного письма.

    Для отправки каталогов и других маркетинговых материалов

    Физический адрес, который вы предоставляете, заполнив нашу контактную форму и запросив каталог или присоединившись к нашему физическому списку рассылки, может использоваться для отправки вам информации и обновлений в прессе. Мы сохраним информацию о вашем адресе в файле, если вы решите получать наши каталоги. Вы можете отказаться от этого в любое время, связавшись с uhpbooks @ hawaii.edu.

    КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

    Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации, когда вы размещаете заказ или вводите, отправляете или получаете доступ к своей личной информации.
    Предлагаем использование защищенного сервера. Вся предоставленная конфиденциальная / кредитная информация передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в нашей базе данных поставщиков платежных шлюзов для доступа только лицам, имеющим особые права доступа к таким системам, и которые обязаны сохранять конфиденциальность информации.После транзакции ваша личная информация (кредитные карты, номера социального страхования, финансовые данные и т. Д.) Не будет храниться на наших серверах.
    Некоторые службы на этом веб-сайте требуют, чтобы мы собирали от вас личную информацию. В соответствии с Положениями о защите данных мы обязаны сообщать вам, как мы храним собираемую нами информацию и как она используется. Любая отправленная вами информация будет надежно храниться и никогда не будет передана или продана третьим лицам.
    Однако вы должны знать, что доступ к веб-страницам обычно приводит к созданию записей журнала в системах вашего интернет-провайдера или поставщика сетевых услуг.Эти объекты могут быть в состоянии идентифицировать клиентское компьютерное оборудование, используемое для доступа к странице. Такой мониторинг будет осуществляться поставщиком сетевых услуг и находится вне зоны ответственности и контроля Гавайского университета.

    ИСПОЛЬЗУЕМ ЛИ МЫ COOKIES?

    Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы щелкнете, чтобы разрешить установку файлов cookie), которые позволяют сайтам или системам поставщиков услуг распознавать ваш браузер и собирать и запоминать определенную информацию. .
    Мы используем файлы cookie, чтобы запоминать и обрабатывать товары в вашей корзине. Вы можете увидеть полный список файлов cookie, которые мы устанавливаем, на нашей странице политики в отношении файлов cookie. Эти файлы cookie устанавливаются только после того, как вы включите их через наш виджет согласия на использование файлов cookie.

    РАСКРЫВАЕМ ЛИ МЫ ИНФОРМАЦИЮ ВНЕШНИМ СТОРОНАМ?

    Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем вашу личную информацию третьим сторонам, кроме тех доверенных третьих лиц, которые помогают нам в управлении нашим веб-сайтом, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, при условии, что эти стороны соглашаются хранить это информация конфиденциальная.Мы также можем предоставить вашу личную информацию тем лицам, раскрытие которых необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или других прав, собственности или безопасности. Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена ​​другим сторонам для маркетинговых, рекламных или других целей.

    СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ CALIFORNIA ONLINE

    Поскольку мы ценим вашу конфиденциальность, мы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы соответствовать Закону штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете.Поэтому мы не будем передавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего согласия.

    СОБЛЮДЕНИЕ АКТА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

    Мы соблюдаем требования COPPA (Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете), мы не собираем информацию от лиц младше 13 лет. Наш веб-сайт, продукты и услуги предназначены для людей старше 13 лет.

    ТОЛЬКО ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ОНЛАЙН

    Настоящая политика конфиденциальности в Интернете применяется только к информации, собранной через наш веб-сайт, а не к информации, собранной в автономном режиме.

    ВАШЕ СОГЛАСИЕ

    Используя наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.

    ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице и обновим дату изменения Политики конфиденциальности.
    Настоящая политика действует с 25 мая 2018 г.

    СВЯЗЬ С НАМИ

    Если есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя информацию ниже.
    Гавайский университет Press
    2840 Kolowalu Street
    Honolulu, HI 96822
    USA
    uhpbooks @ hawaii.edu
    Тел. (808) 956-8255, бесплатный: 1- (888) -UH-PRESS
    Факс (800) 650-7811

    Средней длины Беседы Будды: Перевод Маджхима Никаи (Учения Будды) (Твердый переплет)

    82,50 долл. США

    Обычно отправляется в течение 1-5 дней

    Описание


    Эта книга предлагает полный перевод Маджхима Никаи, или Средних бесед Будды , одного из основных собраний текстов Палийского канона, авторитетных священных писаний буддизма Тхеравады.Эта коллекция — одна из старейших записей исторических учений Будды — состоит из 152 сутт или речей средней длины, отличных как таковые от более длинных и коротких сутт других сборников. Маджхима-никаю можно кратко охарактеризовать как буддийское писание, которое сочетает в себе богатейшее разнообразие контекстных настроек с самым глубоким и всеобъемлющим набором учений. Эти учения, которые варьируются от базовой этики до инструкций по медитации и освобождающего прозрения, разворачиваются в увлекательной процессии сценариев, которые показывают Будду в живом диалоге с людьми из самых разных слоев древнеиндийского общества: с королями и принцами, священниками и аскетами, простые сельчане и эрудированные философы.Эти беседы, наполненные драматизмом, аргументированными аргументами, проясняющими притчами и сравнениями, демонстрируют Будду во всей красе его блистательной мудрости, величественного величия и сострадательного человечности.

    Перевод основан на первоначальном черновом варианте перевода, оставленном английским ученым-монахом Бхиккху Нанамоли, который был отредактирован и исправлен американским монахом Бхиккху Бодхи, который представляет собой длинное введение и полезные пояснительные примечания. Сочетая ясность выражения с точностью, этот перевод позволяет Будде говорить на протяжении двадцати пяти веков языком, который обращается к наиболее насущным заботам современного читателя, ищущего разъяснения вечных вопросов истины, ценностей и правильного образа жизни.

    Лауреат премии журнала Choice за выдающиеся академические книги 1995 года и премии трехколесного велосипеда за выдающиеся достижения в буддийских публикациях для рассуждений о Дхарме.

    Об авторе


    Достопочтенный Нанамоли (1905-60) родился в Англии и стал монахом в Шри-Ланке в 1949 году. В течение одиннадцати лет, проведенных в монахе, он перевел с пали на ясный английский некоторые из самых сложных текстов буддизма Тхеравады, включая тексты Буддхагхоши. Путь Очищения .

    Похвала за…


    «Триумф».
    — Срединный путь

    «Каждый, кто читает« Беседы средней длины », должен быть поражен богатством ее содержания».
    — Обзор буддийских исследований

    «Книга, которую нужно держать под рукой на всю жизнь — как учитель и полезный друг, она обязательно станет для тех, кто глубоко интересуется дхаммой … книгой для нашего поколения, которая будет Я думаю, долго сохранится как классик науки и сделает учение исторического Будды доступным для всех, у кого есть глаза, чтобы видеть, и интерес, чтобы смотреть.«
    — Пытливый ум

    » Этот новый перевод Маджхима Никаи … считается учеными наиболее надежным источником оригинальных учений исторического Будды. »
    — Библиотека журнала

    « … замечательно и то, и другое по своему объему и в современной интерпретации слов Будды ».
    — Трехколесный велосипед

    « Добро пожаловать … »
    — Mountain Record

    « Книга, которую нужно держать под рукой на всю жизнь — как учитель и Он обязательно станет полезным другом для тех, кто глубоко интересуется дхаммой…. книга для нашего поколения, которая, я думаю, надолго останется классикой науки и сделает учения исторического Будды доступными для всех, у кого есть глаза, чтобы видеть, и интерес, чтобы смотреть. «
    — Inquiring Mind

    » Жителям Запада может быть трудно проникнуть в «официальный» буддийский канон, но один английский перевод стоит выше остальных: The Middle Length Discourses of the Buddha , опубликовано Wisdom Publications ».
    — Марк Шнайдер, религиозный обозреватель, Канадские телевизионные новости

    определение средней длины | Словарь определений английского языка

    средний


    прил

    1 на полпути между крайностями; средний
    средний

    2 (одного цвета) отражает или пропускает умеренное количество света
    средний красный Сравнить → светлый 1 → 29 → темный → 2
    n pl , -dia , -diums

    3 промежуточное или среднее состояние, степень или состояние; среднее
    золотая середина

    4 вмешивающееся вещество или агентство для передачи или создания эффекта; автомобиль
    воздух — среда для звука

    5 средство или агентство для передачи или распространения информации, новостей и т. Д., для общественности
    телевидение — мощная среда

    6 человек, предположительно используемый в качестве духовного посредника между мертвыми и живыми

    7 вещество, в котором хранятся или выставляются образцы животных и растений

    8 (Биология) сокращенно от → питательная среда

    9 вещество или окружающая среда, в которой организм естественным образом живет или растет

    а категория произведения искусства, определяемая материалами и способами изготовления
    гравюра на дереве

    б материалы, использованные в произведении искусства

    11 любой растворитель, в котором пигменты смешаны и разбавлены

    12 писчая или печатная бумага любого размера, особенно.18½ на 23½ дюйма или 17½ на 22 дюйма (маленький средний) (см. Также) → mediums
    (C16: от латинского: средний род единственного числа среднего среднего)
    См. в media

    Оборотное средство
    n (Финансы) валюта, служащая средством обмена

    контрастное вещество
    n (Med) рентгеноконтрастное вещество, такое как сульфат бария, используемое для увеличения контрастности изображения при рентгенографии

    питательная среда
    n питательное вещество, такое как агаровый гель, в котором выращивают культуры бактерий и грибов

    диспергирующая среда
    n (Физика) вещество, в котором волны разной частоты распространяются с разной скоростью

    золотая середина
    n курс или состояние, избегающее крайностей

    межзвездная среда
    n материя, возникающая между звездами нашей Галактики, в основном в спиральных рукавах и состоящая в основном из огромных облаков ионизированного, нейтрального или молекулярного водорода (аббревиатура.) ISM

    со средней датой
    adj (ценной бумаги с позолоченной кромкой) со сроком обращения от пяти до пятнадцати лет до погашения
    Сравнить → давно датированный → краткосрочная

    средняя частота
    n диапазон радиочастот или радиочастота, лежащая между 3000 и 300 килогерц, (аббревиатура) MF

    средство обмена
    n все, что приемлемо в качестве меры стоимости и стандарта обмена товаров и услуг в конкретной стране, регионе и т. Д.

    баллистическая ракета средней дальности
    n ракета, которая может нести ядерное оружие с дальностью от 800 до 2400 км, (аббревиатура) БРСМ

    средние волны
    n

    a Радиоволна с длиной волны от 100 до 1000 метров

    b (как модификатор)
    средневолновое вещание

    Постоянный курс по дискурсам средней продолжительности — Центр медитации Insight

    Изучение слов Будды: постоянное занятие по дискурсам средней продолжительности

    С Гилом Фронсдалом и Дайаной Кларк

    С перерывами, четверг, 3:30 — 4:30 ч.м.

    Программа центра Сати

    На Zoom
    (IMC в настоящее время закрыта для личных мероприятий)

    Первая серия: 5, 19, 26 августа и 9 сентября

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь, чтобы мы могли отправлять вам будущие даты, задания и учебные пособия для каждого класса. Вы также получите ссылку Zoom.

    1 st Темы: Введение в средние беседы и отношение к учениям

    Эта текущая серия представит прогрессивное и систематическое изучение Бесед средней продолжительности ( Маджхима Никая, ), одного из самых важных собраний учений Будды.Серия будет организована тематически, 3-4 недели будут посвящены обсуждению дискурсов, связанных с каждой темой.

    Обсуждаемые темы будут относиться к Учению, Вере, Пути, Будде, Карме, Возрождению, Усилию и Тренировкам, Тренировкам в Сообществе, Счастью и Чувственности, Внимательности, Концентрации, Мудрости, Достижениям и Ниббане.

    Ожидается, что участники прочитают и задумаются над показаниями, назначенными для каждого класса.

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Женские стрижки
    • Интересные причёски
    • Короткие волосы
    • Модные новинки
    • Мужские стрижки
    • Ногти
    • Покраска
    • Прически
    • Современные тенденции
    • Уход за волосами
    • Разное
    Copyright ПК-Сервис © 2019 - Карта сайта