Тонирование краской! Вопрос!
- Форум
- Архив
- Красота
Интересует мнение мастеров-колористов и знающих людей. Крашусь в дорогом салоне. Мне делают мелирование где то раз в 3 мес. На оксиде 3-6 %. А потом сразу тонирование, но аммиачной краской (типа там немного его). Процент оксида в краске вроде 4. Это вообще нормально или жесть для волос? И еще это нормально, когда наносят краску на волосы кожу печет все время окрашивания (не сильно), а потом в течение дня она немного чешется?
Я постоянно делаю мелирование-тонирование. Правда, немного в другой пропорции. Мелирование на оксиде 9%. Тонирование на 1,5%.
Если тонирование делать безаммиачной краской, то оно держаться у вас будет до первого мытья волос. Либо тонироваться после каждого мытья. Понимаю ,что все индивидуально, но у меня тонировка вообще плохо держится.
Насчет того, что вам печет. Может, это не от краски, а от чувствительости головы зависит? Т.
Спасибо, может быть кожа чувствительная конечно…
Жду комент Колючки!
так 4 это мягкая окраска
Не написали какой фирмой в салоне пользуются, и каким цветом тонируют- трудно сориентироваться .
При мелирование (не зная Ваш конкретный цвет/основу) 3% нормально, но и 6%возможен. При тонировки(мелированых прядей) 4% многовато (даже удивительно, что вас тонируют на большем оксиде, чем осветляют). Обычно 1,5/1,9/2% (зависит от фирмы) достаточно.
Если это дорогой салон, то у них должно быть средство защищающее кожу при покраске и осветлении-попросите его нанести на кожу головы, но у вас может быть и просто аллергия на компоненты краски. Главное не молчите и перед процедурой скажите о вашей особенности, а то в процессе уже сложно,что-то сделать.
Исходный цвет-темно-русый пепельный. Крашусь- получается холодный блонд, но не седой. Результат нравиться. Какой фирмой мелируют не знаю, тонируют Лореаль.
Мелирование делают через раз, а тонирование раз в месяц-полтора, т.е. мелирование + тонирование, через полтора мес. просто тонирование, потом опять мелирование плюс тонирование. Я не молчу, я сказала что щипит, мне сказали что это возможно. Поскольку терпимо и результат нравится терплю… Может не стоит? С краской сижу минут 20. Цвет в папке прическа, пароль 12345имхо очень хороший результат. мелирование на 3% для вашего цвета вполне оправдано, 6% скорее для ускорения процесса. ТО, что чередуете, тоже правильно:мелирование оправдано когда корни отрасли на 3-4 см. 4% при тонировки скорее всего используют для осветления длинны/получения более прозрачного цвета — то так же возможно , чтоб не обесцвечивать периодически длину- у каждого мастера свой стиль/школа/наработки по блонду.
Имхо если Вам нра результат, то менять мастера не стоит — можно нарваться на мастера, который всё только испортит.
я корни окрашиваю и тонируюсь всегда, % не знаю.
не смогла уснуть:мучит меня загадка оксида 4% и сжения головы. ИМХО можно в вашем случае попробовать предварительную пигментацию длины на обесцвеченную длину: краска (на тон светлее нужной) с водой в пропорции 1:1 на наносится на длину на 10мин, далее, не смывая краску, краска(нужного цвета) с оксидом (низкий % -1,5-3)в пропорции 1:2 наносится на длину на 5-10 мин.Смывается.
ЗЫ если не секрет :сколько стоит ваша окраска в салоне?
если хотите в лс напишите (просто интересен порядок цен)
, голову щипит даже без предварительного мелирования. Недавно тонировали, намазали и щипало. Пожалуй не запомню все что вы написали, распечатаю и покажу мастеру. Цена в салоне: мелирование+тонирование в моем случае-порядка 5 т.р. Недавно стриглась + тонирование 4200. Это еще и со скидкой какой то, т.к. салон в моем доме, у них скидка 5 % для жителей этого дома)). Да, спасибо за консультацию
Я тоже не знала, вот спросила на днях, интересно стало
цена то немаленькая — за такую же сумму можно сходить в салон с Лебел, Ланза, Лабиостетик, ПолМИтчел. Хотя если у вас чувствительная коже и на эти краски может быть реакция.
год назад по совету подруги попробовала краску кидра. корни краской осветление и тонировка слабая. пол головы хорошего блонда уже отросло. состригать продолжаю пересушеный велла и лореаль.
Я в Одинцово живу, у нас это один из самых хороших салонов, а к этому мастеру запись постоянно огромная (это парень). Но у них и лебел есть, шампуни по крайней мере точно, они ими голову моют. А вы в каком салоне работаете?
я в салоне не работаю
Если есть возможность покрасить лебел — покрасьте, но боюсь это в вашем салоне будет дороже,т.к.краски разной категории.
Салоны обычно работают на двух фирмах разной ценовой категории: одна подешевле, другая подороже)
Спасибо! Пойду сл. раз спрошу про лебел. У них точно есть велла и лореаль, меня кстати сначала веллой красили, потом мастер решил что лореаль лучше, мне нравяться холодные оттенки, он сказал, что в лореале в этом плане палитра лучше… А что, прям принципиальная разница в краске лореаль допустим и лебел? В чем отличие? Волосы меньше портяться? Я просто не в теме… Я у них купила шампуть и бальзам лебел для окрашенных волос (1900 и 1500 р. соответственно), не понравилось, волосы не промытые что ли какие то, особенно у корней, хотя 2 раза намыливала как сказали, или как будто пенкой какой то уже намазали. а вот сухое масло для кончиков у лебел очень нравится, без него у меня все концы пушаться во все стороны!
А это что за краска? 1 раз слышу!
забейте в поисковике kydra. краска очень хорошая но дорогая. но разница на лицо. крашусь с прошлого декабря в салоне иночи у оксаны. она хоть и брюнетка но блонд мне делает отличный. и качество волос на макушке за год отросло супер. волосы живые и блестящие. а остальные тусклые и сухие вытравленные там где я велой и лореалем делала раньше. у меня свои волосы хоть и густые но оч капризные. вьющиеся немного и от остальных средств были какимито пережжеными и безжизненными.
а купить ее нельзя? только в салоне?
уж очень цены кусачие с салонах
в нете не нашла я краску эту купить и никого не нашла чтоб на дому краситься. да цены действительно кусаются но результат того стоит
А вы ей просто волосы красите без предварительного осветления (мелирования)? Какой цвет получается? У меня тоже пересушенные волосы, но у меня мелирование плюс тонирование Лореаль.
.. У вас фотки нет посмотреть?нет сначала 50 минут на осветление корней, потом тонировка от 10 до 20 минут. сейчас дольше тк перед родами пигмент резко повысился рыжий. http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=65331&st=465 вот попробуйте тут посмотреть я выкладывала после первых окрашиваний там еще в сравнении после веллы моя фотка. но конечно фотоаппарат не передаст цвет нормально все равно отсвечивает в желтый. но реально краска закрашивает желтизну и цвет светлый хорошая платина у меня тк желтизну я не выношу просто.
у меня осветление корней 6 % в кидра
Очень красиво, волосы реально живые… Прочитала весь тот топик, еще понравилась девушка Ди кажется (цвет прикольный), красилась она субриной вроде. А процент оксида какой? Не жжет кожу головы, не щипит при окрашивании?
P/S/ прочитала комментарии по ссылке. Так вы краской сразу красите корни, а потом распределяете по всей длине? И можно узнать, что за тон? Заранее спасибо.
крашусь я в салоне поэтому тон не знаю, процент окислителя на корни недавно спрашивала — 6%. сначала мне наносит она на корни и я сижу минут 50. потом смывает и наносит уже просто слабенькую безаммиачную на корни и чуть позже на остальные волосы.
так а 6%-ный окислитель с чем смешивают: с краской или с осветляющим порошком?
И еще вопрос: какие у вас волосы по качеству? ПО фото не совсем понятно, по-разному можно предположить. Я просто красокой очень заинтересовалась.
темнорусые свои с сильным золотистым пегментом. цвет всегда прошу максимально без желтизны больше в холодный пепел. никакими осветлителями не пользуюсь только краской. свои волосы вьющиеся немного, толстые и густые но были сильно подпорчены разными др блондирующими красками. сейчас полголовы отросло хорошие а остальная часть еще суховей. но и то уже я довольна.
Спасибо!
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
«Цойкины рецепты»: Анита Цой выпустила гимн для хозяюшек — фанатов кулинарного дела
Агата Муцениеце, Регина Тодоренко и Люся Чеботина на презентации спецпроекта more. tv и VOICE
Инструкция по окрашиванию волос краской Estel Princess Essex
- Все
- Советы
- Подарки
- Обзоры
- Палитры
- Инструкции
23.03.2018
Выбор из ста ярких насыщенных оттенков Краски Estel Princess Essex позволяет получить желаемый результат окрашивания независимо от его сложности.
Кератиновый комплекс в составе способствует восстановлению, пчелиный воск питает волосы и мягко воздействует на кожу головы, а экстракт семян гуараны наполняет энергией. На 100% закрашивает седину.
Более 100 тонов Палитры Estel Haute Couture Princess Essex позволяют создавать роскошные и естественные, яркие и индивидуальные образы.
Подготовка
Для окрашивания волос вам понадобятся:
- Краска
- Оксид (оксигент, оксидент, активатор) нужного объема и процента
- Пеньюар для защиты одежды и кожи от случайного попадания краски
- Воротнички для защиты шеи
- Кисть для окрашивания волос
- Миска для смешивания краски
- Зажимы для разделения волос на пряди
- Одноразовые перчатки
- Часы для контроля времени выдержки красителя
Определите, к какому типу относятся ваши волосы:
- Натуральные — не подвергались окрашиванию и осветлению, менее 10% седых волос
- Седые — более 10% седых волос
- Окрашенные — темнее или светлее тона своих натуральных волос, использовали ранее обычный (не осветляющий) краситель
- Осветленные — мелированные, обесцвеченные при помощи осветляющей краски, порошка, пасты
Для вашего удобства предлагаем ознакомиться с расшифровкой цифрового обозначения красителей:
- Х/хх — первая цифра — тон
- х/Хx — вторая цифра — цветовой оттенок
- х/хХ — третья цифра — дополнительный цветовой оттенок
Определите тон и оттенок своих волос на Палитре красок Estel Princess Essex:
- Обратитесь к базовым тонам красителя (все Х/0: 1/0, 2/0, 3/0 и т. д.) и сравните их с цветом ваших корней. Так вы сможете максимально точно определить свой натуральный тон
- Обратитесь к полной палитре для определения тона и оттенка по длине ранее окрашенных волос
Решите, какой результат желаете получить:
- Стойкое окрашивание натуральных волос у корней или по всей длине
- Закрашивание седины
- Осветление
- Интенсивное тонирование* — коррекция оттенка натуральных, окрашенных, осветленных волос
*Интенсивное тонирование натуральных или ранее окрашенных волос дает возможность получить насыщенный цветовой нюанс, добавить блеск и яркость волосам. Благодаря использованию активатора с низкой % содержания перекиси водорода цвет «срастает очень мягко», не четко видна граница отрастания.
Волосы перед окрашиванием не мыть, оставить сухими. Исключение: процесс интенсивного тонирования, краска наносится на сухие или влажные волосы.
Технология окрашивания
Шаг 1. Рассчитайте, сколько краски потребуется для окрашивания:
- Окрашивание корней — менее 1 тюбика (около 40 мл)
- Короткие волосы до плеч — 1 тюбик краски на тонкие и 1,5 тюбика на густые
- Средняя длина до лопаток — 2 тюбика краски
- Длинные волосы до пояса — 3-4 тюбика на тонкие и 4-5 тюбика на густые
* Приведено примерное количество. Рекомендуется запомнить, сколько краски ушло на окрашивание в прошлый раз или уточнить необходимый вам объем у мастера. Если проводите окрашивание впервые, лучше приобрести на 1 тюбик краски больше и сохранить остатки до следующего окрашивания.
Шаг 2. Наденьте перчатки. Смешайте оксид и краску по инструкции, приведенной ниже, до однородного кремообразного состояния.
Шаг 3. Наденьте пеньюар и воротничок. Рекомендуем нанести Средство для защиты кожи в процессе окрашивания по линии роста волос вдоль лба, висков, ушей.
Шаг 4. Приступайте к окрашиванию.
Краситель наносится на сухие или влажные волосы в зависимости от вида окрашивания. При стойком окрашивании всегда наносится на сухие волосы, при тонировании — на сухие или влажные.
Для вашего удобства рекомендуется разделить волосы на зоны в соответствии с техникой окрашивания.
Шаг 5. По истечение времени выдержки (приведено ниже) тщательно смойте краску теплой водой.
Шаг 6. Вымыйте волосы Шампунем Estel Princess Essex для окрашенных волос. Нанесите Бальзам Estel Princess Essex для окрашенных волос, смойте водой.
Пропорции смешивания и время выдержки
СТОЙКОЕ ОКРАШИВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ (НЕ ОКРАШЕННЫХ) ВОЛОС
Подходит краска из Основной палитры Estel Princess Essex. Рекомендуется использовать Оксигенты Estel Princess Essex.
Пропорция смешивания всегда:
1 тюбик краски (60 г) + 1 часть оксигента (60 г)
3% (10 Vol) оксигент: тон в тон, на 1-2 тона темнее
6% (20 Vol) оксигент: на 1 тон светлее по длине, на 2 тона светлее у корней
9% (30 Vol) оксигент: на 2 тона светлее по длине, на 3 тона светлее у корней
12% (40 Vol) оксигент: на 3 тона светлее по длине, на 4 тона светлее у корней
Оставьте на 35 минут без тепла или на 20 минут с теплом (только при необходимости).
Рекомендации:
- При окрашивании натуральных волос тон в тон, на 1 тон темнее или на 1 тон светлее отступите от корней 1-2 см и нанесите смесь на длину, затем вернитесь к зоне корней и прокрасьте ее. Время выдержки в этом случае засекается с момента последнего нанесения, т.е. корней.
- Или нанесите смесь одновременно, но используйте для ее приготовления разные оксигенты. Для длины рекомендуется брать оксигент на 1 уровень выше, чем для корней. Например, если для окрашивания корней вы выбрали оксид 6%, по длине нанесите смесь с оксидом 9%.
- При окрашивании отросших корней нанесите смесь на корни волос на 30 минут. Затем слегка увлажнить волосы водой и равномерно распределить крем-краску по всей длине. Оставить воздействовать еще на 5-10 минут.
ИНТЕНСИВНОЕ ТОНИРОВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ И ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
Подходит краска из Основной палитры Estel Princess Essex. Рекомендуется использовать Активатор Estel Princess Essex 1,5%.
Пропорция смешивания всегда:
1 часть краски (60 г) + 2 части активатора 1,5% (120 г)
Нанесите смесь на чистые влажные волосы и оставьте на 20 минут без тепла. При услуге «окрашивание+тонирование» нанесите смесь на сухие волосы на 35 минут без тепла.
ОСВЕТЛЕНИЕ НА 2-4 ТОНА
Работа с 6-8 уровнями натуральных волос, не подходит для ранее окрашенных волос.
Подходит суперосветляющая Краска Estel Princess Essex S-OS. Рекомендуется использовать Оксигент Estel Princess Essex.
Пропорция смешивания всегда:
1 часть краски (60 г) + 2 части оксигента 6, 9, 12% (120 г)
Оставить на 50 минут без тепла.
ТОНИРОВАНИЕ ОСВЕТЛЕННЫХ ВОЛОС
Подходит краска из Основной палитры Estel Princess Essex. Рекомендуется использовать Активатор Estel Princess Essex 1,5%.
Пропорция смешивания всегда:
1 часть краски (60 г) + 2 части активатора 1,5% (120 г)
Нанесите смесь на чистые влажные волосы и оставьте на 20 минут без тепла.
ЗАКРАШИВАНИЕ СЕДИНЫ
Подходит краска из Основной палитры Estel Princess Essex. Рекомендуется использовать Оксигенты Estel Princess Essex.
7/00 и 8/00 — дополнительные тона для окрашивания волос с сединой свыше 50% в натуральный ряд. Смешиваются с оксигентом 9% в пропорции 1:1.
При окрашивании седых волос в модный нюанс (с 1/ХХ по 7/ХХ):
• 50%-70% седых волос — Х/0 (30г) + Х/ХХ (30г) + оксигент 6% (60 г)
• 70-100 % седых волос — Х/0 (40г) + Х/ХХ (20г) + оксигент 6% (60 г)
При окрашивании седых волос в светлый нюанс (с 8/ХХ по 9/ХХ):
• 70-100 % седых волос — Х/ХХ (60г) + оксигент 9% (30 г)
При труднозакрашиваемой седине можно использовать Х/00 вместо Х/0 с 9% оксигентом в пропорции 1:1.
При необходимости применяйте корректоры.
При закрашивании седины базовыми оттенками нанесите краску по всей длине волос и оставьте на 45 минут без тепла.
При окрашивании отросших корней нанесите смесь на корни, засеките 45 минут, выполните по длине интенсивное тонирование с Активатором Estel Princess Essex 1,5%.
КОРРЕКТОРЫ
0/00A — Аммиачный бесцветный крем для рассветления и расширения палитры по световому ряду.
Х/Х (30 г) + 0/00А (10 г) + оксигент (40г)
Х/ХХ (30г) + 0/00А (10 г) + оксигент (40г)
0/00N — Нейтральный бесцветный безаммиачный крем для расширения палитры по цветовому ряду
Х/Х (30 г) + 0/00N (10 г) + оксигент (40г)
Х/ХХ (30г) + 0/00N (10 г) + оксигент (40г)
0/11, 0/22, 0/33, 0/44, 0/55, 0/66 – цветные корректоры для усиления или корректировки направления цвета
Для нейтрализации нежелательного оттенка расчет количества корректора приведено в Таблице:
Для нейтрализации цветового нюанса или уплотнения цвета колличество оксигента на корректор Не рассчитывается.
Для усиления яркости цвета количество оксигента на количество корректора расчитывается:
Х/Х (30 г) + 0/ХХ (1-10 г) + оксигент
Не рекомендуется добавлять корректор больше 1/3 массы красителя.
В случае использования корректора как самостоятельного красителя на осветленной базе, выбранный цвет смешивается с 3% оксигентом в пропорции 1:1 или с активатором ESSEX в пропорции 1:2.
ЦВЕТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСВЕТЛЕНИЯ LUMEN
Краситель Estel Princess Essex Lumen наносится без предварительного осветления на натуральную базу с 3-го уровня, окрашенную базу с 4-го уровня. Используется в открытых техниках окрашивания и с применением фольги.
Пропорция смешивания всегда:
1 часть краски (60 г) + 1 часть оксигента 3-12%* (60 г)
*выбор оксигента зависит от желаемого уровня осветления и интенсивности оттенка
Время воздействия 35 минут без тепла.
КРЕАТИВНОЕ ОКРАШИВАНИЕ FASHION
Краска Estel Princess Essex Fashion на осветленной базе дает очень яркие чистые оттенки.
Пропорция смешивания всегда:
1 часть краски (60 г) + 1 часть оксигента 3% (60 г)
1 часть краски (60 г) + 2 части активатора 1,5%* (120 г)
*выбор активатора зависит от желаемого уровня осветления
Время воздействия 35 минут без тепла.
Не рекомендуется смешивать оттенки Fashion между собой.
ОКРАШИВАНИЕ ЯРКИМИ КРАСНЫМИ ОТТЕНКАМИ EXTRA RED
Краска Estel Princess Essex Extra Red позволяет достичь на 25% более яркий цвет, чем при окрашивании оттенками Основной палитры Estel Princess Essex. Яркие красные тона с интенсивным блеском.
Пропорция смешивания всегда:
1 часть краски (60 г) + 1 часть оксигента 6, 9*%
*выбор активатора зависит от желаемого уровня осветления и интенсивности оттенка
Время воздействия 45 минут без тепла.
Меры предосторожности
Крем-краска только для профессионального применения. Содержит резорцин, нафтол, фенилендиамины, аммиак. Может вызвать аллергическую реакцию. Перед применением рекомендуется провести тест-пробу на чувствительность.
Все рабочие операции выполнять в защитных перчатках. Не применять для окрашивания бровей и ресниц. При попадании краски в глаза немедленно промыть их большим количеством воды.
Не использовать краску, если кожа головы особо чувствительна, раздражена или повреждена. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смыть краску теплой водой и прекратить дальнейшее использование.
По окончании времени воздействия тщательно смывать крем-краску с кожи головы. Смесь использовать сразу после приготовления. Остатки смеси хранению и последующему использованию не подлежат. Хранить в недоступном для детей месте.
Тест-проба на чувствительность:
Нанести небольшое количество крем-краски тонким слоем на внутреннюю часть локтя и оставить на 45 минут. Затем смыть теплой водой.
Если в течение времени проведения тест-пробы или в течение последующих 48 часов появились признаки аллергической реакции, то перед применением крем-краски необходима консультация специалиста.
Как тонировать холст для масляной и акриловой живописи
Вы можете использовать эту технику для тонирования различных типов поверхностей. Например, бумага, деревянная панель или холст.
Тонированная поверхность, которую также называют имприматурой , представляет собой цветное пятно, нанесенное на загрунтованное полотно или панель.
Это всего лишь один из способов подготовить поверхность перед началом покраски. Он предоставляет художникам прозрачный тонированный грунт для работы. Художники часто предпочитают завершить этот этап после создания рисунка углем.
Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Зачем тонировать поверхность?
Имприматура имеет несколько функций, которые могут улучшить вашу картину.
Во-первых, он запечатывает ваш нижний рисунок, облегчая прослеживание линий, когда вы начинаете рисовать цвета и тона.
Когда свет попадает на картину, он отражается сквозь слои, создавая тональное оптическое единство. Это может усилить яркость и красочные эффекты готового изделия.
Прозрачные цветные глазури, которые позволяют прозрачному пигменту имприматуры просвечивать сквозь левкас, будут ярче, чем любая непрозрачная смесь красок. Каждый слой подсвечивается предыдущим пигментом.
Imprimatura создает средний тон, облегчая определение значений темных и светлых цветов и позволяя художнику более четко видеть используемые цвета по отношению друг к другу.
Наиболее широко используемыми пигментами для имприматуры являются нейтральные цвета. Художник выберет пигмент теплого или холодного тона в зависимости от того, какие оттенки он хочет получить на картине.
Как выбрать пигмент для имприматуры
Старые мастера традиционно использовали теплые землистые цвета, такие как жженая умбра , в качестве слоя имприматуры. Но также хорошо нарушать нормы и делать что-то уникальное.
Какого общего эффекта вы пытаетесь достичь своей картиной? Если вы хотите создать теплоту, используйте пигмент с красным подтоном. Если вы хотите подчеркнуть холодные цвета в своей картине, используйте пигмент с голубым оттенком.
Окрашивание пигментом с желтым оттенком может создать впечатление сияния и естественного света. Для этого хорошо подходят такие цвета, как Желтая охра .
Имприматура, помимо придания яркости некоторым предметам, также может использоваться для подчеркивания и углубления темных и темных участков. Используйте для этого темно-коричневый или темно-серый пигмент.
Караваджо: Святой Иероним пишетИмейте в виду, что картины, написанные маслом, со временем становятся более прозрачными. Так что имприматура проявится (через сотни лет). Посмотрите на картины Караваджо — он часто рисовал темной, почти непрозрачной имприматурой, и с возрастом его работы становились все темнее. Это причина, по которой следует избегать темных непрозрачных слоев краски для имприматуры, так как они могут потерять цвета.
Пигменты для тонирования холста
Преимущество использования землистых красок для первого слоя заключается в том, что они быстро сохнут. Однако вы можете выбрать любой цвет, хотя идеально, если пигмент прозрачный.
Сиенна жженая придает эффект ржавого апельсина. Это хорошо для создания тепла в произведении и контраста под картинами с большим количеством синих оттенков, такими как морские пейзажи.
Охра желтая хороша для создания света на картине. Подумайте о золотом часе света. 9№ 0003
Умбра жженая — теплый коричневый цвет, но немного более тусклый, чем другие пигменты, что делает его подходящим для картин при слабом освещении.
Умбра необработанная — коричневый цвет с зеленоватым оттенком. Это был бы хороший вариант для рисования растений, покрытых мхом деревьев или холмистой местности в дождливый день. №
Синий ультрамарин может использоваться для создания холодных полутонов, особенно эффектно в зимних сценах и маринах.
Пурпурный можно использовать, чтобы оживить картину. Это блестяще работает при съемке лесных сцен и очень насыщенных изображений заката.
Это лишь некоторые примеры, чтобы подробнее ознакомиться с подробной темой, читайте про как подобрать пигменты для имприматуры .
Что нужно для тонирования холста?
- Холщовая бумага (для проверки сочетания цветов)
- Окрашиваемая поверхность
- Краска
- Растворитель (для масляной краски): либо скипидар , либо 9059 60 лавандовый 60 0 лавандовый масло Если вы рисуете акрилом, разбавьте краску водой вместо растворителя.
- Кисть Hog или синтетическая альтернатива
Как создать имприматуру
Шаг 1: Выберите пигмент
Самое сложное — это выбрать пигмент для вашего тонированного грунта.
Когда вы только начинаете рисовать, вам придется методом проб и ошибок найти тонированные основания, которые подходят для тех видов картин, которые вы хотите создать.
Сначала протестируйте их на холщовой бумаге, чтобы убедиться, что ваши комбинации будут работать именно так, как вы хотите, чтобы создать яркость и глубину, а не грязные цвета. Гораздо труднее повернуть назад, когда вы уже нанесли цвет на поверхность, над которой хотите работать.
Я обычно храню эти тесты в альбоме для набросков и возвращаюсь к ним позже, чтобы вдохновиться различными аспектами новых работ. Комбинация, которая, как я решил, не подойдет для одной конкретной картины, может быть идеальной для другой. Таким образом, вы сможете найти некоторые уникальные цветовые гармонии в результате тестирования.
Шаг 2: Смешайте пигмент с растворителем
Обильно разбавьте краску растворителем. Вам нужна консистенция, похожая на чернила. Будет очень жидко. Вы хотите убедиться, что нижний слой картины — это слой, который был наиболее разбавлен растворителем. Мы следим за процессом наслоения Правило жира вместо постного .
При использовании растворителя обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении, чтобы пары могли лучше рассеиваться.
Шаг 3: Покройте поверхность
Вы можете сделать то, что сделал Рембрандт, и нанести темно-коричневую имприматуру на участки холста, которые, как вы знаете, будут иметь темные тени. Или вы можете нанести очень тонкий равномерный слой, создав размытие.
На этом этапе жестикуляция при нанесении краски может добавить интереса и живости офсетной картине.
Шаг 4: Сотрите участки, чтобы создать иллюзию света
Из под рисунком или ссылка вы сможете увидеть, где находятся области тонального контраста. Вы можете еще больше подчеркнуть светлые и темные области, удалив влажную краску, чтобы продемонстрировать, где находится источник света и переходы в вашем произведении.
Подождите, пока весь холст полностью высохнет на ощупь, прежде чем переходить к следующему слою, иначе цвета смешаются друг с другом.
Тонирование холста, техника имприматуры: Приколите!
Если вы нашли на этом сайте что-то особенно полезное, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Тонирование холста перед нанесением масляной краски
25.06.2018 16:39:29
Эрика Норелиус
2 комментария
Подготовка и тонирование некоторых панелей.
Зачем вообще тонировать холст?
Тонирование поверхности для рисования — прекрасный способ более точно определить насыщенность и цвет. Эта техника также помогает смягчить яркие белые крапинки, которые появляются, когда ваша картина полностью закончена.
В этом посте я выделяю два разных подхода с использованием
1) Новый белый холст
2) Старая картина маслом
Новый белый холст
уменьшите значение белого до среднего тона, позволяя просочиться блеску белого холста.
Для достижения такого эффекта важно использовать прозрачную краску. Выберите и смешайте пару прозрачных цветов. Смесь краски может выглядеть очень темной, но так как она прозрачна и будет наноситься тонким слоем, в готовом виде она не будет выглядеть очень темной.
Смешивание Ultramarine Blue и Transparent Oxide Red для получения прозрачного нейтрального цвета.
Я лично использую ультрамарин и прозрачный красный оксид, стремясь к нейтральному цвету, однако я предлагаю поэкспериментировать, чтобы увидеть, что подходит вам. Некоторые художники могут рисовать на ярком холсте; Другие тонируют холст дополнением доминирующего в картине цвета; Другой художник может предпочесть серовато-зеленый оттенок для фигуративной живописи или теплый оттенок для пейзажной живописи. Другими словами, вы можете использовать тон для гармонизации картины или для усиления цвета картины. Тебе решать.
Когда у вас на палитре появится прозрачная смесь краски, добавьте достаточное количество гамсола (или терпеноида без запаха), чтобы получилась очень жидкая смесь. Затем, используя большую кисть, быстро покройте большую часть холста довольно хаотично. Не беспокойтесь о том, чтобы покрыть каждый квадратный сантиметр, это займет слишком много времени. Возьмите бумажное полотенце или ткань и круговыми движениями протрите краску вокруг холста, пока весь холст не будет покрыт. Вы можете отрегулировать значение, добавив больше краски или протерев ее тканью. Вот и все!
Протрите прозрачной краской холст, чтобы покрыть всю панель.
На этом этапе я предпочитаю оставить полотна сушиться на ночь, желательно на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Таким образом, я знаю, что, когда я начинаю рисовать, полутон не будет смешиваться с краской и мутить цвета.
Фотография моей подъездной дорожки после того, как я закончил.
Старая картина маслом
У всех нас есть старые, незаконченные картины, которые собираются в коробке в углу студии. Вместо того, чтобы собирать пыль, многие из этих картин можно переработать и повторно тонировать, чтобы создать новую свежую поверхность. Если вы рисуете тяжелой пастой, это может быть не лучшей идеей, так как сначала вам нужно будет соскоблить всю лишнюю краску. Кроме того, я обнаружил, что брезентовые доски (или просто доски в целом) лучше всего подходят для этого метода. Натянутый холст более склонен к растрескиванию со временем, но если вы студент или художник, желающий сэкономить на материалах, сделайте это.
Для начала возьмите мастихин и соскребите сильные мазки краски, торчащие с поверхности. На самом деле вы просто стремитесь сбить любой трехмерный мазок, который создаст странную текстуру на новой картине.
Вместо того, чтобы использовать прозрачную краску для покрытия холста, как мы сделали с новым холстом, здесь мы собирались смешать кучу серого, используя старую краску на палитре. В конце сеанса рисования вы можете соскоблить остатки краски и смешать их. Обычно это приводит к непрозрачному серому цвету среднего тона.
Непрозрачная серая смесь из остатков краски на палитре.
Вы можете добавить немного турпеноида в эту смесь, чтобы размягчить ее, но ровно столько, чтобы ее можно было легко наносить кистью. Для нанесения используйте большую кисть и покройте весь холст. Цель состоит в том, чтобы стереть вашу старую картину снизу (поэтому эта смесь непрозрачна, а не прозрачна, как на белом холсте). На этом этапе панель должна хорошо просохнуть. По моему опыту, это может занять от 1 до 3 дней.
Старая картина и панель, покрытая серой краской.
Если вы профессиональный художник, я бы с осторожностью относился к использованию этих полотен для создания шедевра или картины, которую вы будете продавать, так как со временем старая картина может начать просвечиваться или даже трескаться. Я лично отложил повторно использованные холсты, чтобы использовать их в качестве студийных экспериментов.
Меры предосторожности:
Хотя может возникнуть соблазн повторно загрунтовать картину маслом акриловым гипсом (или любым другим гипсом), не делай этого ! Лепесток не будет хорошо сцепляться с масляной краской и со временем отслоится.