diarrea в русский, перевод, каталанский — русский словарь
Però si busqueu una foto d’arxiu de la diarrea en una agència fotogràfica important, trobareu aquesta foto.
Но если вы поищете стандартное фото диареи в одном из главных фотоагентств, вот что вы найдёте.
ted2019
En el món amb cadena i canonades en què nosaltres tenim la sort de viure, el símptoma més comú d’aquestes malalties, la diarrea, és una broma.
А в мире смыва и водопровода, как я его называю, в котором большинству из нас повезло родиться, самые частые симптомы этих болезней, такие как диарея, стали темой для шуток.
ted2019
Era impossible distingir aquell riu de diarrea del fang de sota, aquell món merdós i fangós etern i incessant.
Никак невозможно было отделить поток его дрисни от глубокой грязи, того бесконечного, нескончаемого мира грязи и дерьма.
Literature
El 1943, Jacob Light i Horace Hodes van demostrar que un agent filtrable en la femta dels nens amb
В 1943 году Джейкоб Лайт и Гораций Ходес доказали, что фильтрующийся агент из фекалий детей, заболевших инфекционной диареей, также вызывает диарею у крупного рогатого скота.
WikiMatrix
La diarrea és la segona causa de mortalitat infantil al món i us deuen dir que us preocupeu per coses com el VIH, la SIDA, la tuberculosi o el xarampió, però la diarrea mata més nens que aquestes malalties juntes.
Диарея — второй самый страшный убийца детей в мире, а вас, наверное, приучили волноваться о ВИЧ и СПИДе, туберкулёзе и кори, но диарея убивает больше детей, чем все три вместе взятые.
ted2019
Això és una altra imatge de la diarrea.
А вот другое изображение диареи.
QED
No em sorprendria gens que d’aquí a uns dies tinguéssim una forta diarrea.
— Не удивлюсь, если на нас обоих в ближайшие дни нападет понос.
Literature
Però no estava sola perquè 4. 000 nens més van morir de diarrea aquell dia, i cada dia.
Но она была не одинока в тот день, потому что ещё 4 тысячи детей умерли от диареи, и умирают каждый день.
QED
Pot ser que la gent mori de pneumònia, tuberculosi, diarrea o lesions cutànies, nafres, però la causa real és la sida.
Кажется, что люди умирают от пневмонии, или от туберкулеза, или от кожных болезней, от язв, но на самом деле у них СПИД.
Literature
Si pateixes alguna al·lèrgia alimentària, és possible que tinguis picors, urticària, inflor de la gola, els ulls o la llengua, nàusees, vòmits o diarrea.
Если вы страдаете пищевой аллергией, у вас могут проявиться следующие симптомы: зуд, крапивница, отечность гортани и языка, припухлость глаз, тошнота, рвота или
jw2019
Sabem què fer amb la diarrea i els sanitaris, però si mireu els pressupostos dels països, en desenvolupament i desenvolupats, veureu que els números no quadren, perquè us espereu absurditats com ara que el Pakistan gasta 47 cops més en l’exèrcit que en aigua i sanitaris, tot i que 150.000 nens moren de diarrea al Pakistan cada any.
Мы знаем, как победить диарею и антисанитарию, но если вы посмотрите на бюджеты стран, развитых и развивающихся вы решите, что они ошиблись в подсчётах, потому что вы будете готовы к нелепицам вроде этой: Пакистан тратит в 47 раз больше на армию, чем на воду и канализацию, хотя 150 000 детей умирают от диареи в Пакистане каждый год.
ted2019
Més del 15% de les morts entre nens i adults eren a causa dels paràsits intestinals i la diarrea provocada per consumir aigua no potable i viure en condicions insalubres, tot això totalment predictible i tractable.
Более 15 процентов смертей среди детей и взрослых были вызваны кишечными паразитами и диареей из- за грязной воды и антисанитарии — всё это можно предотвратить и вылечить.
QED
El rotavirus B, també anomenat diarrea per rotavirus en adults (o ADRV), ha estat el causant de les majors epidèmies per diarrea que afectà milers de persones de totes les edats de la Xina.
Ротавирус B, также называемый ротавирусом диареи взрослых (ADRV — Adult Diarrhoea RotaVirus), явился причиной серьёзных эпидемий тяжёлого гастроэнтерита у тысяч людей всех возрастов в Китае, произошедших в результате загрязнения питьевой воды сточными водами.
WikiMatrix
El 1957, es descobriren l’arterivirus equí i la causa de la diarrea vírica bovina (un pestivirus).
В 1957 году были открыты лошадиный артеривирус и возбудитель вирусной диареи коров (пестивирус).
WikiMatrix
Però podíem lidiar amb la malària i reduir el VIH i reduir les malalties relacionades amb la diarrea en llocs amb una economia horrible sense guarir l’economia.
Пока что мы смогли справиться с малярией, сократить случаи ВИЧ-инфицирования и уменьшить количество диарейных заболеваний в местах с ужасной экономикой без исцеления экономики.
ted2019
Es van realitzar assajos clínic en aquest mateix país, Finlàndia i Veneçuela, que van donar una efectivitat del 80-100% en la prevenció de la diarrea severa per rotavirus A. No obstant això, els investigadors van detectar seriosos efectes advers estadísticament significatius.
Клинические испытания в Соединённых Штатах, Финляндии и Венесуэле показали её 80 — 100 % эффективность в предотвращении тяжёлой диареи, вызванной ротавирусом А. Исследователи также не обнаружили никаких статистически значимых побочных эффектов.
WikiMatrix
—Provoca flatulència, diarrea, hemorràgia rectal, febre i pèrdua de pes.
— Приводит к скоплению газов, диарее, ректальному кровотечению, вызывает жар и потерю веса.
Literature
Però una sobredosi de laxant només provoca, com és sabut, diarrea.
Но превышение дозы слабительных, как известно, не приводит ни к чему, кроме диареи.
Literature
Si arribo a la consulta queixant-me de febre i diarrea, podria tenir intoxicació alimentària.
Если я прихожу в клинику с жаром и диареей, у меня, возможно, отравление.
Literature
No la veieu perquè està enterrada sota l’herba d ́un poblet de Libèria perquè va morir en tres dies de diarrea, de caguetes, d’una broma.
Вы её не видите, потому что она похоронена под этой зелёной травой в деревеньке в Либерии, потому что она умерла, когда ей было 3 дня, от диареи — шоколадный фонтанчик, пробоина, шутка.
QED
Els nens morien de diarrea i del còlera.
Дети умирали от диареи и холеры.
QED
El rotavirus és capaç d’infectar cries d’un gran nombre d’espècies i és un dels majors causants de la diarrea en animals salvatges d’arreu del món.
Ротавирусы инфицируют молодых особей многих видов животных и являются основной причиной диареи у диких и домашних животных во всём мире.
WikiMatrix
Vaig tenir diarrea durant molt temps després del naixement del nen.
— Да, у меня была диарея, и довольно долго, после родов.
Literature
No la veieu perquè està enterrada sota l’herba d’un poblet de Libèria perquè va morir en tres dies de diarrea, de caguetes, d’una broma.
Вы её не видите, потому что она похоронена под этой зелёной травой в деревеньке в Либерии, потому что она умерла, когда ей было 3 дня, от диареи — шоколадный фонтанчик, пробоина, шутка.
ted2019
Русская речь как свинячья дрисня — Архив
Посмеяться над книгой мог бы и русский читатель, благо, она замечательно переведена Татьяной Верхоустинской. Однако же – не смешно, по крайней мере, мне. Дело в том, что Иван Орав – эстонский националист. Точнее, он, невзирая на русское имя (родился еще при царе, видимо, поэтому и был назван не по-эстонски), заклятый русофоб. Редкая глава его мемуаров обходится без ужасных тибл, а «тибла», как поясняет переводчик уже на третьей странице, – это презрительное название русских, предположительно от «ты, бля».
Тиблы с песьими головами
Не все тиблы в книжке – русские (но все русские – тиблы). Орав борется с тиблами изо всех сил. Как явствует из хроники жизни героя, предваряющей собственно воспоминания, впервые он встретил тиблу в 1924 году: «В кроне яблони прячется участник декабрьского восстания Арнольд Соммерлинг. Орав камнем сбивает скотину». В 1957 году «в саду Орава заводятся первые тиблы. Орав ставит на них ловушки для кротов». В 1994 году «Орав находит в своем саду последнего, насквозь червивого тиблу». И дальше достанет цитат без комментариев. «Да что какой-то тибла может сказать, – заметил я. – Знаете, доложу вам: речи тиблы все равно что свинячья дрисня». «Море выносило на берег русских, реки кишели советскими солдатами. Они забирались куда-то в камыши, чтобы в случае чего напасть на мирное население и учинить расправу». «Русские нескончаемым мутным потоком текли через границу, мало того, в Эстонию потянулись прямо-таки всякие выродки, мордовороты, люди с песьими головами. Потом, отбывая срок в сибирских лагерях, я понял, что, в сущности, мне довелось видеть в Эстонии цвет российских народов… Поезд на Палдиски был забит существами, поросшими угольно-черной шерстью, они ногтями резали стекло и жевали его, словно вафли…»
Это о наших с вами дедушках и бабушках, отцах и матерях. Между прочим, чтоб вы знали, первый спутник – это всего лишь сконструированный академиком Сахаровым пылесос, испытания которого прошли неудачно. Чего хорошего ждать от тибл?
«Былое…» на деле не смешно – оно пропитано ненавистью. И – почему нет? Не впервые в истории писатель создает текст, главный герой которого ненавидит кого-то как класс. В конце концов, мы не должны путать протагониста с автором, приписывая последнему мысли героя. Но тут есть закавыка: ниоткуда не следует, что ненависть к русским чем-то плоха (или что автор считает, что герой неправ), напротив, получается, что Орав все думает и делает правильно – ведь он патриот Эстонии, а быть патриотом почетно. Более того, Кивиряхк странно подыгрывает герою. Казалось бы, в таких мемуарах самое место рассказу о немецкой оккупации, во время которой жителям Эстонии тоже довелось хлебнуть горя, – и что вы думаете? Ни строчки. На время оккупации страны Третьим рейхом автор попросту отправляет Орава в Россию, где тот беспробудно пьянствует пять лет. Не было плохих немцев. Были только плохие русские.
Разумеется, автора невозможно поймать на том, что он сочувствует герою, потому что автора в книге словно бы и нет. Но если не углубляться в толкования, все просто: это книга о шовинисте, ненавидящем нас с вами. Причем автор ничем не показывает, что ненависть плоха, напротив, он оправдывает ее текстом: оккупация, сталинские лагеря, депортации – как тут не возненавидеть всех тибл скопом.
Зачем Кивиряхк написал такую книгу – сказать сложно. Может быть, я еще не дорос до столь высокого искусства? А кто дорос? Проведем мысленный эксперимент: представим себе написанные русским писателем лубочные мемуары Юхана Белкина, страстно ненавидящего «куратов» и издевающегося над священными коровами Эстонии. Право, было бы любопытно понаблюдать за реакцией на такое сочинение эстонских литературных и прочих кругов: насколько быстро автора сожрут с потрохами?
Скандалы, интриги, расследования! MRE — дрисня!
Шок-контент каждый день! Раскопать всё, что скрыто! Ни дня без сенсаций! Ни дня, без издевательства над собственной тушкой! Особенности тяжкой блоггерской доли! Поедание дрисни! Впрочем — обо всём по порядку…
/Заранее прошу прощения за фото. Это планировалось как обычный ужин. У меня нет Ойфончега или женщины с Ойфончегом, которая бы фотографировала мне фото приемлимого качества. И вы не отдаёте мне свои деньги. Цените то, что имеете. Это влоги из жизни, ебёныть! Прямые эфиры и стендапы!/
Я — ленивое и жадное дерьмо, любящее готовить простую снедь и вкусно покуушать, хотя иногда мне лень подобным заниматься. А ещё я — экспериментатор, причём экспериментатор в моей стезе, ради которое вы меня читаете. И ещё я бывший (или действующий) преппер и сурвивалист, в которой ещё бушует дурак, который шепчет «Готовься к войне и Пиздецу». И именно поэтому у меня в холодильнике зачастую валяется рацион питания какой-либо армии, который я время от времени дербаню и ем, когда мне совсем уж впадлу готовить себе. Но есть в моём холодильнике и ещё один рацион. Амерыканськый. Это мой длительный эксперимент, главной темой которого является выяснение простого факта — можно ли жрать американские рационы после длительного хранения, в даты, приближённые к конечным, при условии правильного и грамотного хранения.
Это максимально свежий американский MRE, menu 18 редакции 2009-го года, благополучно закинутый в холодильник в августе 2013-го года и пролежавший там до сегодняшнего дня. Фрикадельки в соусе из морепродуктов и картофельное пюре в качестве основных блюд и всякое такое… Но если всякое такое я благополучно съел за последние пол-года, когда мне нужно было сладенькое или запивка, то основные блюда у меня благополучно долежали до конечного срока годности.
Сегодня же (ибо им осталось месяца полтора-два) я решил из зачавкать. Распечатал, приберёг беспламенный разогреватель и разогрел на газу с добавлением капельки растительного (оливковое у меня идёт на салаты и крайне редко, не выёбывайтесь) и сожрал горячим. С «Бородинским» и солёным огурчиком.
Знаете, чем больше я ем американские пайки, тем больше они меня расстраивают. И сегодня… Ну скажем честно… Это торжество химической дрисни. Это ужасно ядрёная хрень с кучей приправ и адово неприятным вкусом, которую, тем не менее, можно есть.
Я не спорю, я свалил их в одну кучу, но даже в куче,я прекрасно могу вычленить каждый вкус. Вкус хуёвого картофельного пюре с луком, сухим молоком, перцем и сухим чесноком — недосоленное и слабо напоминающее вкус картошки, скорее блядского батата или даже топинамбура. Вкус миниатюрных мясных шариков из плохой говядины, с отчётливым привкусом сои и химии. Ядрёный и химический вкус соуса из морепродуктов с кучей специй, который немедленно хочется запить. И вы понимаете…
Есть это можно. Но очень сложно и через себя. Да, это сытно, питательно и несмотря на маленькую и невкусную порцию (потому что даже пюре от «Роллтона» вкуснее и больше с одной пачки), этим можно набить брюхо на треть дня. И можно выполнять всякую физуху. Но это натурально дрисня. Плохо выглядящая и ужасная на вкус. Которой невозможно питаться каждый день. Решительно. Её можно есть в исключительных случаях, но постоянно есть. Лучше застрелиться.
Это ужасно. Это хочется запить водой. Это хочется есть через ложку. Это хочется заедать хлебом. Но это придаёт сил. И энергии. И охуительно мотивирует не учавствовать в военном деле. Потому что даже голимые полуфабрикаты вкуснее этой дрисни.
Короче. От этого устаёшь. Натурально. Потому что ты едал и вещи вкуснее. А этим реально хочется кормить военнопленных.
И знаете… Вот американская кухня — это явно не моё. Европейская, а лучше славянская… Наше всё. А американцы… И Америка.. Нет, спасибо.
Это дрисня. И повторять такое каждый день я бы не рискнул.
И Вам не рекомендую.
Это принципиальная позиция.
Это не Итальянский ресторан! — отзыв о Пьяцца Итальяна, Рига, Латвия
Когда ты часто бываешь в Италии, то ты волей неволей там завтракаешь, обедаешь и ужинаешь… когда ты знаком со вкусом Италии, то про этот ресторан латвийской кухни с вывеской Мэйд ин Итали хочется сказать, господа, это не Италия, это совсем не Италия. Если этот ресторан курирует Итальянец, пусть ему будет не то что стыдно, пусть ему будет неловко от того во что он тут превращается. По поводу того что там подают, в целом — это не Итальянская кухня, повара там латвийцы, нет там никаких Итальянцев, впомине нет и не было. Ризотто, Господи, то что нам принесли — каша из топора, какая то дрисня размазанная по тарелке. Ребята, ризотто это нечто, если его готовят в ИТалии, всё равно где, на юге мне нраится больше всего, в Сицилии, на севере менее интресней, но тут, просто но комент. Лазанья, пародия, всё остальное так же, никакой Итальянской харизмы нет и близко не было. Обслуживание, ноль (0) вообще его нет, когда в дорогом ресторане (а этот ресторан таким себя позиционирует) тебя обслуживает официант (профессиональный) то ты получаешь помимо вкусной еды ещё и обслуживание, которое укршает любую трапезу, когда ты официанта который прикреплён к твоему столику не видишь, и только ты сделал движение, которое он распознаёт как сигнал… он сразу материализуется, правда… и это фантастика, а тут что… заказ принял один, кофе принёс второй, заказ принёс третий, счёт четвёртый, сдачу пятый, чёрти что. Забыли принести нам воду, которую мы заказали, уже в середине трапезы одёрнули пробегающую мимо женщину, похожую на официанта, где наша вода… ой, сейчас… забыли принести кофе которое мы заказали в начале, опять 25, ой, сейчас. Это разве сервис?
В общем:
1. Кухня по 5 шкале 2
2. Обсуживание — 0
3. Место расположение и сама обстановка в заведении 5, супер, очень хорошо оформлено всё.
4. Вернусь ли я ещё раз или порекомендую кому то? — Нет.
Всего доброго, господа рестораторы.
Ученые выяснили, в каком порядке появляются симптомы COVID-19
Ученые из США выяснили, в каком порядке появляются симптомы COVID-19. Это позволит быстро отличать его от других болезней, зараженным — вовремя самоизолироваться, а врачам — начинать скорейшее лечение.
Специалисты из Университета Южной Калифорнии определили порядок, в котором появляются симптомы COVID-19 — жар, кашель, мышечные боли, а затем тошнота или рвота и понос. Об этом они рассказали в статье в журнале Frontiers in Public Health. Ученые надеются, что новые данные позволят отличать случаи COVID-19 от других заболеваний и вовремя локализовывать вспышки болезни.
«COVID-19 более заразен, чем грипп, поэтому часто регистрируются кластерные вспышки заболевания, — пишут авторы работы. — Если пациентов с симптомами вовремя протестировать и отследить их контакты, вспышки удается локализовать.
К сожалению, симптомы COVID-19 похожи на симптомы других распространенных болезней.
Нашей задачей было определить порядок возникновения симптомов, чтобы пациенты и медработники могли быстро отличить COVID-19 от прочих заболеваний».
Исследователи выяснили порядок появления симптомов на основе более 55 тыс. случаев COVID-19 в Китае, зарегистрированных с 16 по 24 февраля 2020 года. Также они изучили записи о почти 11 тыс. случаев других респираторных заболеваний, зарегистрированных с 11 декабря 2019 года по 29 января 2020 года в Китае и 2470 случаях заболеваний в Северной Америке и Европе в 1994-1998 годах.
Это позволило установить следующий порядок развития симптомов COVID-19: жар, кашель, мышечные боли, тошнота или рвота и понос.
«Этот порядок особенно важен для того, чтобы различать болезни, когда за помощью обращаются пациенты с заболеваниями с похожими симптомами, например, с гриппом, — говорит профессор Питер Кун, один из авторов работы. — Врачи могут определить, какие шаги необходимо предпринять для ухода за пациентом, и вовремя стабилизировать его состояние».
«Учитывая, что в настоящее время существуют достаточно эффективные подходы к лечению COVID-19, своевременная идентификация пациентов могла бы сократить время госпитализации», — отмечает его коллега Джозеф Ларсен, ведущий автор исследования.
Жар и кашель ассоциируются с различными респираторными заболеваниями, включая ближневосточный респираторный синдром (MERS) и тяжелый острый респираторный синдром (SARS). Но время появления симптомов, а также проявления, связанные с желудочно-кишечным трактом, выделяют COVID-19.
«Тошнота и рвота появляются при COVID-19 раньше диареи, при SARS и MERS происходит наоборот», — поясняют исследователи.
«Наши результаты подтверждают идею о том, что повышение температуры можно использовать как симптом для скрининга на входе в помещения, так как после вспышки COVID-19 весной 2020 года заведения и офисы в странах начинают открываться вновь. Кроме того, наши результаты свидетельствуют, что в клинической практике должен учитываться порядок возникновения симптомов COVID-19 и других заболеваний. Если бы такой подход использовался давно, возможно, удалось бы избежать перехода от локальной вспышки к пандемии», — пишут исследователи.
Исследователи надеются, что новые данные позволят пациентам вовремя обратиться за помощью или понять, что им стоит самоизолироваться. Также это позволит врачам исключить другие болезни и вмешаться на ранних стадиях.
Ранее удалось установить, почему при COVID-19 пропадает обоняние. Ряд прошлых исследований показал, что этот симптом сигнализирует о наличии заболевания лучше других, таких как жар и кашель, однако биологические механизмы, лежащие в основе этого симптома, до недавнего времени оставались неизвестными.
Международная группа исследователей выявила тип обонятельных клеток в верхней части полости носа, наиболее уязвимых перед вирусом SARS-COV-2.
Как выяснилось, чувствительные нейроны, которые детектируют и передают сигналы о запахе в мозг, не оказались среди этих типов клеток.
Ученые установили, что обонятельные сенсорные нейроны (ORN) не экспрессируют ген, кодирующий белок ACE2, с которым связывается коронавирус, проникая в клетки организма. Напротив, белок ACE2 экспрессируется в клетках, которые обеспечивают метаболическую и структурную поддержку ORN, в том числе в определенных типах стволовых клеток и клетках кровеносных сосудов.
Аносмия, как правило временная, наблюдается у большинства пациентов с COVID-19. Статистика показывает, что это заболевание сопровождается потерей обоняния в 27 раз чаще, чем у пациентов без COVID-19. При этом обоняние возвращается на протяжении нескольких недель, что гораздо быстрее, чем в случаях заражения вирусными инфекциями, напрямую поражающими обонятельные нейроны.
В глубине «Зеркала» – аналитический портал ПОЛИТ.РУ
Пришла тель-авивская зима, зарядили дожди, забродили мысли и образы, солярисно окрепла средиземная лужа, а старожилы уже знают, наготове – жди «Зеркала»! И точно, глядь – вышел журнал, да сразу два номера, новое лакомство для старых добрых интеллектуалов, верных первых учеников Второго авангарда (Зеркало. 2011. № 37 — 38).
Выходя в провинциальном Тель-Авиве, в предгорьях Синая, журнал собирает авторов со всего света, вытаскивая порой и хоры славные теней, воскрешая достойные «прозеванные имена». Как сказал бы Саша Соколов – «выбор лучшего».
Опус тридцать седьмой
Начинается на «А» – Александр Анашевич. Поэт, живет в Воронеже, где некогда бывал и Он, ом, ом… «Черные блохи живут на пьянице и уроде, и все движется в солнечном хороводе: пантелей, старики, мотоциклы и стаи блох, а за деревьями, над холмом, с радугой над головой стоит незаметный боох». Детсад радостей земных.
Далее – вход в поэзию Гробмана, близкую мне своей младой игрой. Там сроду снуют вечные смачнозаветные евреи и хороводятся славные простодушные славяне – этакое приятное слияние-осеменение, пенящееся пиитическое «абрама-дюрсо» абсурда. «Тогда еще славяне были такими милыми людьми в своих озерах тихо плыли в своих лесах себя кормили не поддаваясь духам тьмы». С другой же стороны: «Летят вороны Пастернака с креста ажурного на крест и шелудивая собака чего-то ест евреи тянутся к вечерне старушку русскую тесня носы торчат все злонамерней вокруг осенняя дрисня». В общем, дриснятие с весеннего креста и бичевание глаголом! Окрест тоже привычный, рутинный даже, мягкосердечный Гробман: «Я видал поэтов русских все лежат в одном гробу в деревянных полках узких у евреев на горбу сами тоже все евреи все картавят и шипят все одетые в ливреи евро-русский зоосад». Малость поражает отсутствие мата, имманентно Гробману присущего – в его текстах мат там-сям всунут не всуе, а ядрено обсценивая сучность – как, скажем, мясные туши Сутина ошкуривают хаимь жизни.
Эфрат Мишори, современная израильская поэтесса, вирши перевел с иврита Шломо Крол. «И так записала душа-младенец в своем дневнике, и так спросила, когда пришло ее время: что случится, когда я перейду в тело, когда сплочусь в процессе соединения семени с яйцеклеткой? Кто я буду, когда изучу активный словарный запас греха и запрета?» Кучерявый белый стих, смаглявый верлибр.
Вадим Россман. «Он был отменным рисовальщиком…» А вот тут отменная поэзия – звукопись, незатертость, «пуантилизм утреннего солнца» и прочие причиндалы – хучь и в строчку, и по каталогу «Короткая проза». Но она так пронизана ползучими лианами аллитераций и столь поросла цветными метафорами, что хочется подольше оставаться там, «в бунгало среди тропических зарослей, куда прибегала красавица-камбоджийка с очень смуглым лицом и упругими икрами». Тут не годятся бирки «Бирма» или «Бальмонт» – автор, живущий неподалеку от Кастальского ключа, в забытом Богом Бангкоке, абсолютно автономен, оторван от точек приюта и литературных предтеч. «Он даже не столько писал, сколько рисовал словами». А читатель, если он не друид-аид, не окончательный пнём-пень, будет всматриваться и радоваться.
Александр Ильянен, обольстительный дневник-с, ни дня без строчки: «куда-то шарф Шарлотты таинственно исчез. Буду носить анин. Бело-розовый и цвета крем-брюле (сегодня на свету заметил), буду носить и Грака шарф мемориальный, с зеленой курткой замшевой». Тоже стихозы, конечно, для «Зеркала» в альбом. «При этом в качестве щита Селина упоминал. Де тот лишь воду пил». Де путешествие на краешек Европы, кругом вода – Венеция, как в зеркальце, се Нева иных начал… Бродячие Коэльо, Паунд, Жиль Делёз – эх, до детских припухших желез!..
Пожалуй, украшение номера – беседа Ирины Врубель-Голубкиной со знаменитым писателем Сашей Соколовым, который по-сэлинджеровски удалился от мифа и мира и давным-давно не дает никаких интервью. Называется «Я всю жизнь выбираю лучшее…» Будучи пусть и не птенцом, не дорос, так хоть пхенцем гнезда Соколова, я с понятным восторгом вторгся, впулился в записанный разговор. Очень понравилось. Поначалу, правда, слегка ушибло разительное несоответствие вольноотпущенных канонических соколов-текстов его же устной одомашненной речи. Как бы несколько поразила семантическая пропасть между собакой изреченного и волком написанного. Который раз, разинув рот, размышляешь – о, какую козлино-пергаментную песнь, экую благую весть выписал бы сам Учитель, а не сляпала четверка учеников-пляскиных! Впрочем, всякое даяние благо, и слово Соколова – в строку. Спасибо «Зеркалу» и Ирине Врубель-Голубкиной – получилось и глубоко, и занимательно. Когда толковали вообще и около, кратко про жисть-дайджестянку – вылезала замечательная стилизация под Довлатова. Курт Воннегут – «смешливый, юморной такой старикан», Нина Берберова – «капризная дама, утонченная, высокомерная», Борхес – «неброский, сдержанный, может быть, нарочито», потешный апокриф о Бродском, радушно о Гробмане: «Вот Миша Гробман – он и поэт, и художник, и теоретик, и вообще Левиафан», ну и так далее, как говаривал Килгор Траут. Когда же речь заходила о серьезном – о языке – язык мастера, само собой, менялся. Об Александр Гольдштейне: «Саша сложный. Он сложен не только стилистически, но и философски… Саша – мистик тактичный, вкрадчивый… При этом налицо мощное ассоциативное мышление, но сообщается почти все с позиции как бы усталого человека». И много, много еще всего. Короче, почерпнул я, набрался истин и доник, что надо читать (перечитывать) сочинения Соколова – но и изложения хороши…
Интересна вполне и беседа Ирины Врубель-Голубкиной и Михаила Гробмана с Германом Титовым, художником и коллекционером из Вологды. Титов повествует, в частности, о художнике Андрее Монастырском, чья картина «Транспорт» украшает обложку этого номера «Зеркала». Монастырский, оказывается, создал также книгу «Каширское шоссе» – «где умопомешательство главного героя происходит на фоне православной аскезы, но протекает с явными такими махаянскими касаниями к пустоте». Вот как расскажут интересно – сразу хочется прочитать, тянет! Надо бы как-нибудь. А то вот молвил походя Саша Соколов о Паше Пепперштейне: «Каша какая-то» – как пригвоздил. А чего, казалось бы, так строго: каша – пища наша духовная, питательный топор… Каширское шоссе!
Лёля Кантор-Казовская, «Второй русский авангард и западное художественное сообщество: 1950-е – 60-е годы». Серьезный труд, готовится к печати английская версия. «Гробман выстраивал свои композиции из биоморфных и геометрических пиктограмм… Его концепция приводила к идее возможности почти магического воздействия форм на сознание людей, и эти формы подвергались им тщательному обдумыванию, анализу и отбору».
Аркадий Недель, «Манифест философии». Текст густо инкрустирован латынью, греческим, немецким, английским, санскритом, японскими иероглифами. Мне, кириллицыному сыну, трудновато было продраться сквозь басурманский валежник. Такой вот нынче вышел «Манифест» – призрак бродит по поминкам, призрак Финнегана… Отдыхал глазом на доступных оазисах: «Постмодернизм инцестуозен, у него отсутствует сама идея связи с другим. Он всегда смотрит только в зеркало». Немудреная зигмундистская проговорка.
Александр Коваленский (1897-1965) – подборка стихов и очерк жизни и творчества поэта, написанный Евгением Штейнером. «Происходил из богатой дворянской семьи, был троюродным братом Александра Блока и старшим другом Даниила Андреева, оказавшим на него большое влияние как поэт и духовидец». Далее, я думаю, понятно – весь архив конфискован и сожжен, сам прошел тюрьмы, выжил в лагерях, освобожден в середине пятидесятых. Нынче Евгений Штейнер, разбирая архив постоянного московского автора «Зеркала» Алексея Смирнова (1937-2009), обнаружил машинопись Коваленского «Отроги гор» с датой 1941 г. «Рога пастушьи под окном пропели, раздался ближе серебристый звон, и солнца луч, смеясь, упал на склон, лиловый ирис, белый анемон, полынь и мох, и купы горной ели». Да, были люди. Жили, писали, любили. А что тут еще пробормочешь… «Стоп машина», – как сказал хармсовский Пушкин.
Игорь Холин (1920-1999), «Бедная черепаха», фрагмент из романа. Печальное на диво оказалось чтиво – не впечатлило. Тут, мне кажется, журнал чуток клюнул носом. Быстрая такая, журчащая чепуха, ступенчатая (ровно Ильянен, но раньшего времени), черепашьи переваливающаяся скороговорочка, переливающийся из пу в по самоструйный поточек сознания (бачок течет?), простецкий абсурдец для бедных – бе-едная черепаха, все приходящая и приходящая за своим черепом. Попытки добыть бледный огонь трением… Ах, скажут, да ты вникни, лох, это же Холин! Ну, Холин, ну и холи? «Ведь ему безразлично, покойнику», – как сипел Коровьев. Уж как-нибудь переживет мое скудоумие. Вы же, кстати, не читали – это вообще первая публикация. Возьмите «Зеркало», отворите обложку и пробегите хоть сверху вниз – а потом уж мыльте холку!..
Дмитрий Бавильский, «27. Внутреннее кино: все симфонии Николая Мясковского». Прекрасная, невероятно изобретательная, приветливо-сложная проза, трудолюбивая рыбка из ремизовского пруда – повесть о музыке как таковой, двадцать семь глав-симфоний. «Время звучания опуса оказывается временем размышления о музыке и вокруг нее, возможностью смотрения своего внутреннего кино, развивающегося на изнанке глазных век. По сути это «автоматическое письмо», фиксирующее череду наплывающих образов, вызванных внешним звучанием и внутренним его отражением». Совершенно завораживающие, радужно переливающиеся пузыри ассоциаций – «там, в глубине зеркала, за сценой» – зырь, зырь, тут тебе и корабль (гончаровская «Паллада») плывет, и, слышь, «туча кончает жизнь самоубийством, стремительным черным монахом падая на палисад», и чудотворный Шостакович на выцветшей нетленной шосткинской пленке, и Прокофьев в чудском гаме, и озорная озерная школа русских русалочьих волн (Стравинский с травой морской), и «покатый поздний Глазунов». И в разных местах троится едино: «Кубарем скатывается лунный свет», «Начало звонко, по-шостаковичевски, кубарем скатывается со ступенек», «Светлый ручей скатывается кубарем». О, свиток-скатка нерядового обученного Бавильского, кубаря, шпалы и ромбы, идущие танцующими танками! Мне, коему в босоногом волкохрадском детстве автохтонный медведь наступил на ухо, вообще чудится, что нет никакого Мясковского – это просто проза сама его придумала, будто мировой эфир, надышалась и описывает нам, месмерически пихая валенком нарратив, наращивая мясо знаков на костяк звуков – как внутри Гомера гром и море, а Осип втиснут в список кораблей… Текст-симфопись неисчерпаем, аки янтарь с «запаянными внутри» смыслами. Можно долго кадить и цикадить, избави мя Мясковский, лучше сами прочтите Бавильского.
На задней же обложке журнала – «Фарфоровый человек» Михаила Гробмана – словно фото анфас одного из авторов, а их в этом номере тринадцать – недюжинный сервиз «Зеркала»!
Опус тридцать восьмой
Алексей Григорьев, московский поэт. «Я подошел к тебе на выстрел, межстанционная зима… Холодных рельс блестящий пояс, сгоревшей станции костяк…», «И с неба сыплет кашей рисовой, и малость есть еще анисовой в сугрев души…», «А я иду к метро не быстро, несу в кармане пирожок…» Русь, куда стремишься ты, метрополия, разбегающиеся тропки, викжель пути, сел на пенек, кучкующиеся гуси-лебеди – хорошо, стабильно на дворе. А у нас тут в песках – тоска-кручина, серая жестоковыйка.
Юрий Лейдерман, «Стихотворения для греческого театра и народные песни». Лейдерман нам дарит очередную радость: «Черт возьми! Господин Зиберли! Уже венчают холода! Все мы знаем песню про железную дорогу…» Да знаем мы, знаем, как не знать – только что Григорьева прочитали. «И Кремль – опять вокзал убогий, вокзал замерзший…» Лейдерману виднее.
Давид Дектор, «Ливанская война». Первая ливанская война, победоносно-танковая, в отличие от Второй панической. Текст отрывист, дьявол в деталях, Эрих-Хэм, а так все без перемен: «Боялись ли? Ответ будет слишком метафизический, ну вроде – ночью проснулся и тоска. Смерти боишься». И еще: «Запах Ливана – сладкая гарь, жара и трупы», «Прощай, Ливан. Прости, пожалуйста», так заканчивается эта военная проза. Прощай, простите, оружие.
Валерий Айзенберг, художник, писатель. Снаружи, на обложке номера – его инсталляция «Выскочки, яйца, изумрудные мухи и кровь (Автопортрет)». Внутри – рассказ «Трудная жизнь». Москва, мороз, мастерская художника Айзенброта, по телевизору – «Спартак» с Кирком Дугласом, приходит приятель Нилин – издалека, пешком, чуть ли не с Нилу, эдакий исход – ест вареники, давит моль, а моль повсюду – в шкафах, валенках, под ногтями, гладиаторские бои прямо – у меня тараканы в голове притихли и засмотрелись! – а когда приятель уходит, из его невинно забытого портфеля появляются блохи. Вот тебе и Нилин – повелитель мух! Вшей не хватает, а так – казни египетские.
Николай Боков, «Записки парижского бомжа». Боков – удивительный и неоцененный (пока?) писатель. Двигаясь проторенно-мытарским, крестно-памятным путем Набокова (приходить на Русь извне), Николай Боков покамест, увы, не преуспел в современном разливанном премиальном море. А жаль – проза жадная до натруженного, острого нюхом читателя – «с кокаином», раздраженная, раздражающая душевные рецепторы, изысканная и взыскующая чего-то простого, возвышающего. И стен монастырских без битого острого стекла поверху… Вот Бог, а вот – болевой порог бытия.
Вячеслав Иванов, «Несколько слов о поэзии». Эти, так сказать, три разговора Ирины Врубель-Голубкиной (с Соколовым, Титовым, Ивановым) славно насыщают журнал. Известнейший Вячеслав, «Кома» Иванов, знаменитый лингвист и академик, рассказывает нам о проблеме пищеваренья массового сознания – как оно переваривает литературу, культуру вообще, что именно застревает комом в народном горле. О Блоке интересно. По Иванову, в начале был Блок – а за ним уже все, все, все, изводы-продолжатели, числом как бы не двенадцать.
Валерий Мерлин, «Антропология для ангела, или Еврейский Достоевский». Мерлин – маг и кудесник деконструкции, раздирающий Федора Михайловича на клочки и частицы. Библейство Достоевского – антропология для Мерлина. «Соня – гильгуль Лизаветы, убитой топором Раскольникова. Ее душа – зеркало молнии, она вмещает отцовский свет… Зеркало отражает лицо самого Раскольникова: глядясь в зеркало, Раскольников видит гневное лицо Отца в отраженном свете». Мне кажется, что заклинания Мерлина: «Зеркало, зеркало!» – на благо журналу.
Алексей Смирнов, «В России первичен звук…» Опять Блок. «Если бы вместо большевиков и Ленина Петербург захватил бы царь Дарий или Ксеркс, или стада кентавров, то Блок так же бы «интересовался» и ходил бы по улицам, и слушал, и написал бы что-нибудь еще и похлеще «Двенадцати».
Валентин Воробьев, «Подвиг московского завхоза», «Главный сводник дипарта», «Другие и всякие». Продажи-вернисажи, коллекционеры-костаки, коллеги-калеки. Не шибко дружественные «литературные шаржи», художники и среда – Москва советская, искусство подпольное, водка столичная. Легкой кистью и о писаках: эстрадник Евтушенко (Гангнус), за которым тянулся «целый выводок стиляг» – комсомолец Аксенов (почему-то тут Воробьев не добавляет – Гинзбург), Ахмадулина, Окуджава. Всем по серьгам и по ушам. Никто не забыт. Ежели про живописцев столь же адвекватно и достоверно – жаль.
Людмила Голубкина, «Милка, девочка моя…» Милые воспоминания о детстве. Письменную работу пишет дочь поэта Владимира Александровича Луговского и Ирины Соломоновны Голубкиной. Непривычное для «Зеркала» произведение – оголенная бесхитростная графика «простого письма». Но талант автора-рассказчицы тянет, толкает воз прозы – внешне зимней, черно-белой, вечно-зябкой, но внутренне – вешней, травянисто-солнечной, голубкиной, луговской…
На задней обложке – «Пространственная структура» Франтишека Кинцля (1934-2011). Михаил Гробман в короткой заметке о нем отмечает: «Чешские художники-эмигранты всегда видели в нашем лице своих соратников и близких друзей. Понимание было всегда и во всем перед лицом общего врага – коммунистических вельмож». Да, два у Гробмана всю жизнь обло-огромных врага-чудовища – коммунизм и реализм. Гробман есть гробман есть гробман… Есть, естественно, вкупе и Врубель-Голубкина в глубинах «Зеркала». И она – левиафан! Вещанье продолжается.
(Журнал «Зеркало», № 37, № 38, 2011)
Суши на улице Трефолева, Ярославль — 16 мест 🍣 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 16 мест
- Мы составили рейтинг 16 мест «суши» на улице Трефолева;
- Лучшие суши: уровень цен, отзывы, фото;
- Суши на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие суши — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «суши», но встречаются и другие формулировки, например:
- вкусные суши
- поесть суши
Самые популярные особенности найденных мест: детское меню, супы, кофе, ужин, вино, азиатская кухня, итальянская кухня, европейская кухня, русская кухня, китайская кухня.
Су́ши или су́си (яп. すし, 寿司, 壽司, 鮨, 鮓, 寿斗, 寿し су́си, [sɯɕi]?; несклоняемое) — блюдо традиционной японской кухни, приготовленное из риса с уксусной приправой и различных морепродуктов, а также других ингредиентов. С начала 1980-х суши получили широкую популярность в мире.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
фотографий дришья на Flickr | Flickr
БНОЙ МАДЖУМДЕР повторное посещение после 22е шрабона
………………………………….. ..
экти уджвал маачх экбар уре
дришьята сунил, кинту пракрита прастабе сваччха джале
пунорай дубе гело — эи смита дришья декхе ние
бедонар…. …………………..
Одна яркая рыба летела один раз
Только для того, чтобы снова погрузиться в явно синюю,
, но действительно прозрачную воду —
Наблюдая за этим приятным зрелищем
Плод покраснел, созревая в глубокой бездне боли.
…………………………………….
uni nasthik chilen ……
наука эр шиккхар алой бхогобан боле кичу неи эта уни бхуджтей перечилен ……… эки сомой эо бхуджечилен дже взять ашиккар корар мото сотто наука э адхора …….. тай бходролок эи проснер аннешон корей гелен сара джибон ………. эта дженео дже эр коно уттор тхактей паре на ……. бхойонкор еи прочеста …….. хойто бхогобан хин бхойонкор джоготе … унмотто пагол хобар бхойе … тар эи кобита леха…… tobe uni kintu bole geslen
……………………………….. ………………………………………….. .
«притхивир джор, удвид о манушер экотритио басер карон, упай провити бхало бхаве бхуджтей перечи»
….. Биной Маджумдер
……………… ………………………………………….. …………………
ei jonnoi ki … uni prothome «fire eso chaka» … boi ti likhlen … ekhane chaka mane goti mane бхогобан ке огонь пабар прочештха онекта мач тар мото…eta jene o je bhogovan akasher nil rong er moto alik …. pore uni ek i boi nam dilen «iswario» operer цитируется строка kuhb tatporjo purno ..karon hoyto uni kichu prokritir niyom hypothesise korechilen ……. ….
pore abar oi boi er naam change kore «fire eso chaka» korlen …… advoot baypar … kono xpalination nei … jeta dilen seta je nah ta ekta sishu o dore felbe
Теперь вопрос: БЫЛ ЛИ ОН СНОВА ОБОЛОЧИЛСЯ ??? ИЛИ ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН … НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ ….. ЭТО ДЕЛАЕТ ЕГО ТАИНСТВЕННЫМ И ОСОБЕННЫМ…. ОН МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕРШЕННО БЕЗУМНЫ ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО РАЗРЕШИТЬ ВЕЛИЧАЮ ТАЙНУ …. ТАК, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СВОЕ Я ОЧЕНЬ ЯРКО, ПОЧЕМУ НЕ СКАЗЫВАЙТЕ МНЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ «FIRE ESO CHAKA» ….
Кто знает, что вы, может быть, САМАЯ УМНАЯ Жопа .. В МИРЕ …
НО 22 E SHARBON JA MEAN KORLO KOBITA TAR ЭТО БЫЛО ПАТЕТИЧЕСКИ …
«chammock-challo» ОБЗОР ЖУРНАЛИСТА ……….
JODIO…22 E SHARABON ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ БЛОКБАСТЕРА … А ШРИДЖИТ МУКХЕРДЖИ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИМ РЕЖИССЕКОМ ФИЛЬМА, СОЗДАВАЮЩИМ … …………………………….
Prakritik Drishya Image — Gemelas aguayfuego
Ваши фотографии Prakritik Drishya Image доступны в этом блоге. Prakritik Drishya Image — это тема, которую сегодня ищут и любят пользователи сети. Вы можете скачать изображение Пракритик Дришья здесь. Скачать все бесплатные фотографии.
У нас есть 25 картинок о Prakritik Drishya Image изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, картинки, символы, черно-белые, картинки и т. Д. Если вы ищете тему Prakritik Drishya Image, вы попали в идеальную сеть. Наша страница всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.
Этот сайт представляет собой открытое сообщество, где пользователи могут делиться своими любимыми изображениями в Интернете, все пиксели или изображения на этой странице предназначены только для личного использования, использование этих изображений в коммерческих целях строго запрещено. автор и обнаружил, что эти изображения передаются без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.
Если вы считаете этот сайт работоспособным, пожалуйста, поддержите нас, поделившись этими сообщениями в соответствии с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете получить эту страницу блога с заголовком Prakritik Drishya Image, используя Ctrl + D для единиц ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот сайт в закладки.
‘: «») +’‘+ a + «
«} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = «»)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0Деревенский пейзаж Простой пракритик Дришья Рисунок
Пейзажи вашей деревни Простой пракритик Дришья Рисунок рисунка готов в этом блоге. Деревенские пейзажи Простой пракритик Дришья Рисование — это тема, которую сейчас ищут и ценят пользователи сети.Вы можете скачать простой рисунок деревенского пейзажа дришья здесь. Загрузите все изображения без лицензионных отчислений.
У нас есть 26 изображений о Деревенские пейзажи Простая практика Дришья Рисование изображений, фотографий, картинок, фонов и многого другого. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, пиксели и т. Д. Если вы ищете тему рисования деревенских пейзажей Simple Prakritik Drishya, вы попали в идеальную сеть. Наш сайт всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.
Этот сайт представляет собой открытое сообщество, где пользователи могут делиться своими любимыми картинками в Интернете. Все картинки и изображения в этом блоге предназначены только для личного использования. Использование этой картинки в коммерческих целях строго запрещено. автор и обнаруживает, что этот снимок передается без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.
Если вы обнаружите работоспособность этого сайта, пожалуйста, поддержите нас, поделившись этими сообщениями с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете получить эту страницу блога с заголовком Village Scenery Simple Prakritik Drishya Drawing, используя Ctrl + D для ноутбуков с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple.Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот блог в закладки.
‘: «») +’‘+ a + «
«} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = «»)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0А разве не пляжи лучшие фотостудии?
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Times Newspaper in Education (Times NIE) — это новая программа, которая помогает студентам «Оставайся впереди» и нацелен на то, чтобы «учеба была увлекательной». Он знакомит с концепциями, которые помогают индивидуальный рост и развитие вне школьной программы. Детище компании The Times of India, ведущий английский в мире
газеты Times NIE питает прогресс и инновации.Адаптировано из международной концепции, Программа Times Newspaper in Education (Times NIE) была запущена в Индии в 1985 году. Сегодня у нас более 2000 школ и более 9 студентов-младших, подписавшихся на программу, охватывающий 12 городов, а именно. Дели, Мумбаи, Пуна, Бангалор, Лакхнау, Чандигарх, Хайдарабад, Ахмадабад, Калькутта, Ченнаи, Нагпур и Джайпур.
The Times of India Student edition, специализированная студенческая газета, предназначенная исключительно для студентов, обладает мощным ударом по содержанию, что приводит к более умному и превосходный опыт обучения.Информация сформирована таким образом, чтобы она находила использовать в обсуждениях в классе, делая его актуальным и актуальным. Это действительно дает образование в новом измерении, воспитывая простую привычку к чтению, которая, в свою очередь, открывает путь к уверенному, информированному и знающему человеку. Газета, которая вдохновляет молодые умы и вооружает их, чтобы противостоять вызовам современного мира; уступая место для граждане мира.
Предоставление учащимся новых передовых знаний с помощью различных образовательных и информационная деятельность — это обязательство и традиция Times NIE. Программа служит катализатором обучения и взаимодействия, а также окном в умы типичной индийской молодежи. В значительном масштабе Times NIE включает разнообразные интересные занятия и мероприятия, которые пробуждают у ребенка страсть к учебе, при выявлении скрытого таланта.
Хотя вы знаете, что The Times of India входит в число ведущих английских газет во всем мире он закрепил за собой позицию вечного победителя. С участием несколько международных наград и признаний к его чести, The Times of India и Times NIE подтвердили давнюю традицию установления высочайших стандартов во всех отношениях.
Мы были удостоены двух самых престижных наград Times NIE — World’s No1. Программа NIE и The Times of India, Student Edition — газета № 1 в мире по молодежь в 2006 году знаменитой Всемирной газетной ассоциацией (WAN). Более недавно в 2008 году мы были отмечены Международной ассоциацией газетного маркетинга. (INMA), еще одно международное признание «Развития молодежной аудитории».
Times NIE значительно выросла за последние два десятилетия, затронув миллионы детей. в более чем 12 городах Индии. Наша абсолютная приверженность молодым поколение остается неразбавленным, и наша самая большая сила заключается в вашем партнерстве и приверженность.
Чтобы присоединиться к Times NIE, свяжитесь с ……….
Дришья Рагхунатх Возраст, рост, вес, тело, жена или муж, каста, религия, состояние, активы, зарплата, семья, дела, вики, биография, фильмы, шоу, фото, видео и многое другое
Дришья Рагхунатх Возраст, рост , Вес, тело, муж, каста, религия, состояние, активы, зарплата, семья, дела, вики, биография, фильмы, шоу, фото, видео и многое другое
Биография:
Настоящее имя:
Дришья Raghunath
Aranmanai 3 tamil MovieDoctor tamil Movie 2021
Вики Дришьи Рагхунатха, биография, возраст, рост, муж, измерения размеров тела, парень, дела, семья, биография, факты, фото, видео и многое другое
Дришья Рагхун индийская актриса. Дришья родилась в понедельник, 20 июня 1994 года в Триссуре, Керала, и ее возраст 27 лет, 4 месяца, 6 дней (текущий возраст) . Она, , родом из, а родной город — , Триссур, Керала, , религия принадлежит индусу, а национальность — индейцу. Она работает в основном над фильмами на языке малаялам и очень мало работает над другими языками. Ее долгосрочная цель — сняться в фильмах Болливуда. Ее имя также пишется как Дришья, Шрисья Рагху, Дхрисья Рагхунатхан, Дришия Рагунадан. Она упомянула себя как «Девушка из этого фильма ~ Homo Sapien» в своих профилях в социальных сетях, таких как Instagram.
Дришья Рагхунатх, детство ФотоШаади Мубарак, спичечный коробок — это несколько фильмов, в которых она работала в 2015-2018 годах. Дришья голодала по славе. Несмотря на то, что она снялась в нескольких фильмах, Shaadi Mubarak был тем, который привлек ее внимание, который вышел в 2021 году. В Shaadi Mubarak Она делила экран с Адити и Банерджи.
Ранняя жизнь:
Рожденные в семье среднего достатка из Кералы, дома они говорили на малаялам.Дришия многоязычна, она может говорить на 4+ индийских языках, а малаялам — ее родной язык. Их было четверо в ее семье, кроме матери и отца, у нее есть младший брат по имени Дилраг . Она закончила Джайнский университетский колледж, Бангалор, Индия.
Она начала свою карьеру в качестве студентки кинопроизводства, благодаря этой практике кого-то заметили в Молливудской индустрии и пригласили на прослушивание, так как сейчас она занимается актерским мастерством.К 2021 году у нее появился шанс сняться в фильмах на телугу, после этого успеха Дришья открывает новые возможности в Колливуде и Сандаловом дереве.
Дришья Рагхунатх — индийская киноактриса, работавшая преимущественно в киноиндустрии малаялам. Дришья снимался в популярных фильмах, таких как «Шаади Мубарак», «Спичечный коробок». предыдущим фильмом Дриши, вышедшим на экраны кинотеатров, был Шаади Мубарак в 2021 году.
Дришья Рагхунатх Wiki Biography Wiki / BiographyВ этой статье подробно рассказывается об актрисе Дришья Рагхунатх , которую также называли ( Drishya Raghunath ), ) Возраст, карьера, каста, дела, семейное положение, отец, мать, семья, дети, роман, парни, муж, братья и сестры, чистая стоимость, факты, род занятий, образование, награды, фото, видео, сплетни, новости, карьера, Список серий / фильмов, Wiki, биография, рост, вес, размер тела, размеры и многое другое.
Тип статьи: Биография
Категория: Актриса
Отрасль / сектор:
Имя | ИмяДришья Рагхунатх 3903 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя питомца / псевдонима | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пол | Женский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Индеец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 лет, 4 месяца, 6 дней, 10 часов, 26 минут, 21 секунда. Семья / отношения:Статус отношений: Неизвестно Дришья Рагхунатх с мамой и родным братомПарень (и):Официально не объявлено Супруг (муж) :Муж Дришьи Рагунатх: Еще не обновлено Дети: Не знаю Отец, мать, семья Сведения
Семейные фотографии и подробности Рагхунатх Братья и сестры: 1 Брат (и): Дилраг Дришья Рагхунатх со своим братомСестра (ы): Семейное фото Дришья Роман, жена-муж, подруги-бойфренды
Детали свадьбы
Сын-дочь, Детский №
Сведения о детях Мать — еще не обновлено Каста, религия, община, родной язык, языки, известные | Индуист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каста Дришья Рагхунатха | Отец — Каста Пока не уверен. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мать — То же, что и отцы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщество | Не уверен, OBC, MBC, FC + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | Тамил, Канадский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Известные языки | Тамильский, каннада, малаялам, телугу, хинди |
6 | 3 | 3 | Триссур, Керала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий город Дришья Рагхунатх | Бангалор, Карнатака | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | 66 903 903 9035 | Еще не обновлено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колледж 9023 6 | Джайнский университет, Бангалор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дришья Рагхунатх Квалификация | Выпускник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие заметки по образованию | N / A365 | 966 Др. Дата рождения (м / д / год):
Тип телосложения | Спортсмен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры тела (BHW) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нулевой размер | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 5 футов 2 дюйма в дюймах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 56 кг
Общая информация / 9302Факты: ) Собственный капитал:
Еще не обновлено Сплетни, спорыНет никаких противоречий по поводу Дришья Рагхунатх Пока. Чистая стоимость, прибыль, оклады и активы
Движущееся и недвижимое имуществоНеизвестно Дришья Рагхунатх в возрасте 3 летИзбранное и предпочтения
902 / Веб-серии / Серийные номера Карьера: Ничего не найдено Карьера
Сериалов пока нет. Дришья Рагхунатх (супруга)Видео: Социальные сети
Награды:Почести, награды Нет наград, полученных на данный момент Raghagunathya Drishya Raghagunathya HD Photo Дришья Рагхунатх в Керале Сари Дришья Рагхунатх — известная актриса Model и Actress из Южной Индии. Она появлялась во многих видео. Она известна своими Beautiful Looks , cute smile, Style и Amazing Personality . Она стала популярной благодаря своим выступлениям. Она восходящая звезда. У нее огромных поклонников после в Индии. Вы скоро увидите ее в модельных съемках . Она дебютировала в малаяламском фильме «Счастливая свадьба». Обычно она делится своими модными нарядами и модельными фотографиями в своем Instagram. Мы расскажем вам о ней.Оформить заказ Drishya Wiki, Возраст, Семья, Факты и многое другое. Она родом из Триссур, Керала, Индия . По национальности она индианка. Родилась О ее образовании известно немногое. Она училась в государственной школе IES Chittilapilly, Thrissur Она обученная классическая танцовщица. Развлекательный сегмент оформления заказа Никогда не было проверить ее dubsmash видео Она очень красивая и красивая .Она очень молода. за ней последовали огромные фанаты парней. Она примерно 5 футов 5 дюймов в высоту и весит около 58 кг . Она получила Lean Build. У нее черные глаза и черные волосы . У нее очень красивая улыбка. Посмотреть ее традиционный образ Мало что известно о ее семье и ее личных отношениях. Bahut sundar Фотография на английском языке с контекстными примерамиВклад человекаОт профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов. Добавить перевод Английскийбахут сундар фото Последнее обновление: 2019-11-16 Последнее обновление: 2021-06-21 Последнее обновление: 2017-09-02 Последнее обновление: 2021-02-26 Английскийбахут сундар гана Последнее обновление: 2020-11-07 Английскийбахут сундар хай английский Последнее обновление: 2015-10-06 Английскийбахут сундар джоди Последнее обновление: 2020-11-03 Последнее обновление: 2016-02-11 Хиндиаап бахут сундар хо Английскийты так красива Последнее обновление: 2016-05-24 Хиндиаап бахут сундар хейн Английскийты такая милашка Последнее обновление: 2016-05-24 Хиндисемья бахут сундар Английскийсемья бахут сундар Последнее обновление: 2020-11-21 Хиндигита бахут сундар он Английскийгита бахут сунда он Последнее обновление: 2021-10-11 ХиндиДоно Бахут Сундар Хай АнглийскийДоно Бахут Сундар Хай Последнее обновление: 2020-05-28 Хиндибахут сундар бабу хай Английскийбахут сундар бабу хай Последнее обновление: 2020-05-14 Хиндиаап бахут сундар хо Последнее обновление: 2020-09-03 Хиндибахут сундар дришья Английскийбахут сундар дришья Последнее обновление: 2021-10-23 ХиндиTum Bahut Sundar Ho Последнее обновление: 2020-07-24 ХиндиTum bahut sundar hai АнглийскийTum bahut sundar hai Последнее обновление: 2021-06-11 Хиндибахут сундар джоди хай Английскийसुंदर जोड़ी Последнее обновление: 2020-01-18 Хиндиаап бахут сундар хай Английскийaap bahut sundar haiaap bahut sundar hai Последнее обновление: 2020-02-26 Получите лучший перевод с4 401 923 520 человеческий вклад Сейчас обращаются за помощью пользователи:Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. |