ПРИМЕРИТЬ — это… Что такое ПРИМЕРИТЬ?
примерить — прикинуть, померять, перемерить, померить, прикинуть на себя, надеть Словарь русских синонимов. примерить померить Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов
ПРИМЕРИТЬ — ПРИМЕРИТЬ, рю, ришь; ренный; совер., что. Надеть (одежду) для определения соответствия мерке, годности по размеру. П. пиджак, туфли. | несовер. примерять, яю, яешь и примеривать, аю, аешь. | сущ. примерка, и, жен. | прил. примерочный, ая, ое.… … Толковый словарь Ожегова
примерить — примерить, примерю, примерит и допустимо примерять, примеряю, примеряет; повел. примерь и допустимо примеряй … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Примерить — сов. перех. см. примерять Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
примерить — 1. примерить, примерю, примерем, примерешь, примерете, примерет, примерут, примеря, примерил, примерила, примерило, примерили, примерь, примерьте, примеривший, примерившая, примерившее, примерившие, примерившего, примерившей, примерившего,… … Формы слов
примерить — прим ерить, рю, рит и ряю, ряет; прош. вр. рил, рила … Русский орфографический словарь
примерить — приме/рю(сь) и приме/ряю(сь), ме/ришь(ся) и ме/ряешь(ся), ме/рят(ся) и ме/ряют(ся) … Орфографический словарь русского языка
примерить — рю, ришь; св. (нсв. также мерить). что. Надеть или обуть что л. для определения соответствия размеру, пригодности к носке. П. костюм, пальто. П. туфли, сапоги. Попросить п. Взять п. ◁ Примеривать, аю, аешь; нсв. Примериваться, ается; страд.… … Энциклопедический словарь
примерить — рю, ришь; св. (нсв., также, ме/рить) см. тж. примеривать, примериваться, примерять, примеряться, примеривание … Словарь многих выражений
примерить(ся) — при/мер/и/ть(ся), при/мер/ю(сь) и при/мер/я/ю(сь) … Морфемно-орфографический словарь
App Store: Wanna Kicks
Версия 2.8.0
Наш 3D-просмотрщик позволяет рассматривать самые маленькие элементы кроссовок.
Разработчик Wannaby Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям.
- Идентификаторы
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
Новый телеграм-бот позволяет бесплатно примерить дизайнерскую цифровую одежду
В телеграме запустился фешен-бот, который позволяет примерить семь образов из цифровой одежды. Проект запустили маркетплейс цифровой одежды replicant.fashion и компания Texel. Пока что ботом могут воспользоваться до 250 человек. Основательница replicant.fashion Регина Турбина рассказывает, как он работает и что это значит для цифровой моды.
Регина Турбина
Дизайнер цифровой одежды
Как работает бот
Бот работает на основе технологии компании Texel, они — лидеры в технологиях 3D-сканирования и виртуальной примерки. Для этого используется их разработка на основе искусственного интеллекта и генеративной сети. Она распознает особенности фигуры человека и способна примерять одежду очень быстро и качественно.
Пользователи бота получают 2D-примерку, а при покупке у нас, в replicant.fashion, — полностью фотореалистичный конечный образ. Мы продаем невероятно качественные луки, которые выглядят как настоящие благодаря ручной работе дизайнеров и использованию 3D-моделей. Кроме того, на нашей площадке выбор вещей больше.
Но качество примерки в новом телеграм-боте — тоже на уровне. К тому же это быстро и бесплатно. Наша цель — рассказать как можно большему числу людей о возможностях цифровой моды. Позволить им самим почувствовать этот опыт.
Для чего можно использовать бот
Все будет работать как адвент-календарь. Такой квест цифровой моды — каждый день пользователь будет получать один новый лук. Привязки к дате нет — для каждого этот фестиваль начнется тогда, когда он запустит бот. Мы создали коллекцию таким образом, чтобы конечные фото были достойного качества, и мы уже видим, что люди активно публикуют сторис и посты в социальных сетях. Они пишут, что давно хотели попробовать [цифровую одежду] и наконец дождались такой возможности.
Какие наряды доступны
Доступны наряды в разном дизайне: от нереального футуристичного космического костюма до вполне обычных вещей, например, платья из жидкого метала с трайблами или серебристо-черного худи. Комбинировать их пока нельзя — примеряются сразу готовые образы.
Отличие от физической одежды состоит прежде всего в необычных материалах: жидкое серебро, принты на основе искусственного интеллекта. Но иногда цифровая одежда вообще не отличается от физической, и ее по тем же лекалам можно воспроизвести в реальности.
Позже все образы будут доступны на replicant. И они, конечно, будут более детально проработаны, фотореалистичны и полностью выполнены в 3D.
Сколько продлится фестиваль
Для каждого пользователя фестиваль продлится семь дней. Всего в боте девять луков — женских и мужских. Пока количество пользователей ограничено, а после достижения определенного лимита доступ будет возможен только через инвайты от тех, кто уже в боте. Постепенно мы будем ослаблять это ограничение.
Подробности по теме
Дизайнер Регина Турбина — о кастомных аватарах для моды будущего
Дизайнер Регина Турбина — о кастомных аватарах для моды будущегоAmazon запустил сервис создания персонализированных футболок — их можно «примерить» на свою 3D-модель Статьи редакции
{«id»:187710,»url»:»https:\/\/vc.ru\/services\/187710-amazon-zapustil-servis-sozdaniya-personalizirovannyh-futbolok-ih-mozhno-primerit-na-svoyu-3d-model»,»title»:»Amazon \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u043e\u043a \u2014 \u0438\u0445 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u00ab\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c\u00bb \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u044e 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/services\/187710-amazon-zapustil-servis-sozdaniya-personalizirovannyh-futbolok-ih-mozhno-primerit-na-svoyu-3d-model»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/services\/187710-amazon-zapustil-servis-sozdaniya-personalizirovannyh-futbolok-ih-mozhno-primerit-na-svoyu-3d-model&title=Amazon \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u043e\u043a \u2014 \u0438\u0445 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u00ab\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c\u00bb \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u044e 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/services\/187710-amazon-zapustil-servis-sozdaniya-personalizirovannyh-futbolok-ih-mozhno-primerit-na-svoyu-3d-model&text=Amazon \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u043e\u043a \u2014 \u0438\u0445 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u00ab\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c\u00bb \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u044e 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/services\/187710-amazon-zapustil-servis-sozdaniya-personalizirovannyh-futbolok-ih-mozhno-primerit-na-svoyu-3d-model&text=Amazon \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u043e\u043a \u2014 \u0438\u0445 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u00ab\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c\u00bb \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u044e 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/services\/187710-amazon-zapustil-servis-sozdaniya-personalizirovannyh-futbolok-ih-mozhno-primerit-na-svoyu-3d-model»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Amazon \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u043e\u043a \u2014 \u0438\u0445 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u00ab\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c\u00bb \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u044e 3D-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c&body=https:\/\/vc.ru\/services\/187710-amazon-zapustil-servis-sozdaniya-personalizirovannyh-futbolok-ih-mozhno-primerit-na-svoyu-3d-model»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
3564 просмотров
ПРИМЕРИТЬ ТЕХНИКУ В ОДИН КЛИК? ДА! — журнал LG MAGAZINE Россия
Дополненная реальность — потрясающая технология, которая интегрирует виртуальные объекты в реальное пространство. И если прежде она завораживала нас в играх, таких как Pokemon Go*, то теперь дополненную реальность можно встретить практически повсюду: в обучении, навигации, в производственных процессах и продажах.
Где мы сейчас?
Развитие мощностей браузеров, в том числе мобильных, поспособствовало гигантскому рывку — появлению дополненной реальности в интернете. Что это означает для простого пользователя? Что больше нет необходимости устанавливать сторонние приложения, а доступ к просмотру контента дополненной реальности можно получить в один клик, прямо по ссылке в браузере.
Это еще зачем?
Например, в каталоге на официальном сайте LG уже появились значки дополненной реальности в некоторых карточках продуктов. Этот модуль помогает «примерить» выбранный товар, установив его в собственном интерьере в размере 1:1. Это еще одно безусловное преимущество технологии — больше не нужно бегать с рулеткой или испытывать разочарование уже после покупки, когда выясняется, что реальный размер продукта отличается от картинки в мечтах.
Сегодня опция AR на сайте LG доступна для некоторых моделей холодильников, телевизоров и стиральных машин, а также для умной колонки с голосовым помощником LG XBOOM AI ThinQ.
Испытайте их! Оцените, как впишется холодильник или телевизор в ваш интерьер. Все, что потребуется, это дать разрешение на использование камеры мобильного телефона.
И что дальше?
AR становится инструментом познания реального физического мира в сервисах карт. Дополненная реальность пришла в популярные соцсети Instagram и TikTok, и миллионы людей используют фильтры AR, чтобы преображать действительность и самих себя. Многие компании уже предлагают разработки очков дополненной реальности с беспроводным соединением, и можно ожидать, что в ближайшем будущем мы услышим об AR, взаимодействующей с реальными объектами, и ее наиболее нативном применении — в нейроинтерфейсах. Приятно стоять у истоков.
*Покемон Гоу
Примерять или примеривать как правильно?
В русском языке можно использовать оба слова.
Правильно
Примерять — наиболее популярный глагол, который употребляется в русском языке. Считается сокращенной формой слова «примеривать». Имеет несколько значений: надевать, что-либо с целью выяснения соответствия; сопоставлять что-либо с чем-либо.
На рынке мы стали примерять все понравившиеся шапки.
Сколько ты будешь примерять это пальто?
Все детали нужно примерять к друг другу.
Настоящее время | Прошедшее время | Повелительное наклонение | |
Я | примеряю | примерял; примеряла; примеряло | |
Ты | примеряешь | примерял; примеряла; примеряло | примеряй |
Он/она | примеряет | примерял; примеряла; примеряло | |
Мы | примеряем | примеряли | |
Вы | примеряете | примеряли | примеряйте |
Они | примеряют | примеряли |
Примеривать — абсолютной равноправный синоним к глаголу «примерять», однако в живом языке употребляется реже. Значения этого слова полностью совпадают с предыдущим.
Как мне правильно примеривать пиджак?
Они заставили меня примеривать все свои шляпы.
Перед показом модели должны примеривать платья.
Настоящее время | Прошедшее время | Повелительное наклонение | |
Я | примериваю | примеривал; примеривала; примеривало | |
Ты | примериваешь | примеривал; примеривала; примеривало | примеривай |
Он/она | примеривает | примеривал; примеривала; примеривало | |
Мы | примериваем | примеривали | |
Вы | примериваете | примеривали | примеривайте |
Они | примеривают | примеривали |
Неправильно
Премерять, премеривать.
Читайте также:
«Примерить на себя» — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева
М. Димант, «Время культуры. Петербург», №2. 2013
Прежде чем зазвучал текст Островского, из правой кулисы появился лохматый старик с шарманкой — в широкополой шляпе, в вечных романтических обносках. Он шёл вдоль рампы, крутил ручку своего инструмента, и оттуда текло что-то ненавязчиво однообразное. Он шёл по пустой ещё сцене и с усмешечкой поглядывал на нас, сидящих в тюзовском амфитеатре. Как будто обещал что-то, наперёд ему известное. Ну и нам, конечно, тоже — пьесу-то Александра Николаевича мы читали. Да и видели не раз. Но вот пришли снова — чем-то она притягивает. Всегда притягивала — с зимы 1857- го, когда собиралась дебютировать в Москве, на сцене Малого. Дебют тогда, правда, не состоялся, спектакль запретили, и огорчённая публика должна была повернуть санные оглобли вспять. В 1863-м пьесу разрешили (цензура, видать, при государе-реформаторе, тезке драматурга, потихоньку помягчела), и она шла, и шла, и шла, запросто переступая и пороги царствований, и гораздо более резкие исторические рубежи. В 1923-м её привёл на сцену Театра Революции Всеволод Мейерхольд. А вторично она споткнулась только в 1967-м, когда её поставил Марк Захаров, — снова, видите ли, что-то начальству не понравилось, и оно её со сцены Театра сатиры… попросило. Есть какой-то исторический юмор в том, что случилось это в год «великой годовщины» — Островский ведь свою современность (она же досоветское наше прошлое) совершенно не апологетизировал. Даже наоборот. Но, товарищи, намёки, понимаете ли, аллюзии, там, всякие… Потому-то, конечно, оно, «Доходное место», так театру и полюбилось. И публике. Всегда оно попадало в точку. В ту самую, которую прежде обозначил великий историк Государства Российского, лаконически молвив: «Воруют». Да и до этого его резюме всё, в общем, было понятно. В 1798-м Василий Капнист вставил, например, в свою стройно-классицистическую «Ябеду» куплетец совершенно отвязный и всем на Руси запомнившийся: Бери, большой тут нет науки,Бери, что только можно взять,На что ж привешены нам руки,Как не на то, чтоб брать, брать, брать. В капнистовской комедии это распевают надравшиеся судьи, у Островского саркастически цитирует во всём разуверившийся юноша Жадов. А его пожилой и практичный антагонист Юсов философствует: «Закон судеб-с, круг житейский-с». И мелет что-то насчёт «колеса фортуны» и «кругообразности» человеческого бытия. Так что кручение шарманкиной рукоятки в прологе тюзовского спектакля, а потом ещё и ещё, вплоть до финала, прочитывалось как символ — очень простой и очень верный. Хотя для отношений спектакля со зрителем — небезопасный. Потому что заявить в самом начале, что, мол, «всегда у нас так», — не значит ли подвести смысловую черту, за которой ждать уже особенно нечего? Но одно из самых удивительных свойств поставленного Дмитрием Астраханом спектакля в том, что тут оказались не во вред ни ясность мысли, ни внятность сценического её изложения. Странно, конечно, что по этому поводу приходится делать специальную оговорку. Однако «такова спортивная жизнь» (пардон, театральная) — сегодняшняя. Чем-то похожая на театр одного актёра, звать которого — режиссёр. Имён называть не будем, но согласитесь — очень часто теперь и драматургия, и труппа оказываются своего рода подмостками для демонстрации режиссёрских тщеславий. Удовлетворяются же они довольно однотипно. Решившись на некоторую гиперболу, можно было бы сказать: все упрямо хотят ставить не так, как все. И не так, как написано. Получается же примерно одно и то же: абстрактное пространство, в котором перемещаются — то предельно вяло, то чрезмерно бурно — потерявшие пол и исторический возраст человеко-единицы. Под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди… Пространство, в котором разворачивается тюзовский Островский, слишком уж конкретным и житейски натуральным не назовешь тоже: белый квадрат в центре круглой сцены, на нем кой-какая мебель: у Вышневских — ампиристые кресла и столик, у Кукушкиной — жеманные банкетки, у бедных Жадова с Полинькой — табуретки да русская печка. Зато стулья в трактире просто-таки венские! Плюс «музыкальная машина», чтобы было подо что сплясать Юсову Аким Акимычу. И на всё это с краю падает тусклый свет уличного фонаря, такого же одинокого, как и жмущийся к нему временами шарманщик. Это на земле. На небе — белые облака в виде неправильных многоугольников, как будто их из бумаги настриг ножничками первоклассник. Самый же там впечатляющий сценографический момент — барочные фасады дворцов, многооконные и многоколонные, охватывающие место сценического действия и слева, и справа, и сзади. Что можно было бы прочесть как несомненный символ силы и славы Империи Российской, если бы не одно обстоятельство: все эти фасады с завитушками изображены на тряпичных полотнищах, накинутых на кубические каркасы. Причём накинутых очень как-то не заботливо — они сморщены, перекошены, где-то сползают складками прямо на пол. Картина эта открывается взорам публики, как только она попадает в зал, и первая реакция на такое зрелище: непорядок! Но потом, по ходу дела, мы начинаем соображать: а может, так оно и задумано? Может, художник Анатолий Шубин (договорившись, конечно, с режиссёром) внушает нам тем самым мысль о зыбкости воровского государственного строя? Или, напротив, о его вечности — о том, что он бесконечно у нас воспроизводится вновь, потому архитектурный стиль «фасадов» не так уж и важен? Если так, то декорация нам поёт ровно о том же, о чём и шарманка. А вот актёры у Астрахана одеты в «историческое» вполне прочно: чиновничество — в зелёных вицмундирах, дамы и барышни — в своих турнюрчиках и кружавчиках, неприкаянный Жадов в белой рубашке с байроническим воротником и столь же вольнолюбивом сюртуке… Тут тоже, надо заметить, присутствует некая художническая дерзость — если иметь в виду, до какой степени боятся теперь у нас на сцене всего аутентичного, как торопятся переобмундировать купцов — в джинсу, а купчих — в мини. Чтобы «поактуальней» вышло. И вместе с тем «поэкзистенциальней». У Астрахана «исторические» люди движутся в слегка свихнутом, полуисторическом пространстве, и обе стороны от разнотолка этого что-то приобретают. Может быть, так: с ситуационной обобщённостью (помогающей зрительской мысли) соединяется тут человеческая конкретность, без которой почти невозможно зрительское чувство, сопереживание. Впрочем, А. Н. Островский совершенно не настраивал зрителя на сочувствие к каждому из персонажей своей комедии. Если точнее, почти ни к кому — большинство из них нарисовано жестко-гротескным карандашом, это маски социального балагана, выведенные на подмостки балагана театрального. Если же говорить о лирике, о душе, о собственно человеческом, то это различимо почти только в одном Василии Жадове. Ну и ещё в немногих персонажах эпизодических. В жадовском друге, учителе с безнадёжной фамилией Мыкин. В несчастной Анне Павловне, закупленной в жёны Вышневским, стариком — вожаком чиновничьей стаи. И чуть-чуть в очаровательно-глупенькой Полиньке, пока она не озверела, как большинство. Но, сидя на спектакле ТЮЗа, мы быстро обнаруживаем, что по-своему привязались ко всем подряд — не только к обаятельно-порывистому протагонисту, но и к мерзкому Юсову, вздорной Кукушкиной, скользкому Белогубову. И др. Виноваты в этих наших прегрешениях, конечно, актёры — все они (просто-таки все) смогли притянуть к себе, а заодно и к противным своим персонажам наше зрение, наш слух (и чуть ли уже не сердца). О том, сколь сильно впечатлил зрителя этот феномен актёрской явленности, актёрской свободы свидетельствует название одной из немногочисленных пока рецензий: «„Доходное место“ в петербургском ТЮЗе воскресило „актёрский театр“» (Е. Авраменко, «Известия», 22.09.13). Сказано приятно, конечно, и правильно — с той только оговоркой, что «актёрский театр» вещь неоднозначная. Его можно представить себе как нечто антрепризно-самоигральное: опытные, наработавшие достаточный запас штампов на все случаи сценической жизни, уверенно лепят горбатого и везут его по городам и весям нашей необъятной родины. Такое бывало во времена «счастливцевых — несчастливцевых», и до них, и после. Бывает и сейчас, несмотря на могучий отпор театра тотально режиссёрского — того, о котором шла речь выше. Оказывается, однако, что есть и ещё вариант: режиссура, не убивающая актёра, но и не умирающая в нём (как рекомендовал великий соратник великого К. С.), а живущая с ним заодно. Сценическое целое, в котором актёрской, человеческой индивидуальности даны гарантии свободы. Ивану Батареву — тюзовскому Жадову — природа подарила фактуру русского jeune premier’a: рост, осанку, мужественную серьёзность взора. Но, действуя в соответствии с логикой роли, он все эти свои достоинства сперва напоказ не выставляет, микширует — этические декларации его героя звучат несколько абстрактно, язвительности по поводу юсовских проповедей — ребячливо. А с красавицей тётушкой Анной Павловной (Анна Дюкова) он ведёт себя обходительно. Даже когда она в споре с мужем, стариком Вышневским (Николай Иванов), произносит своё несколько двусмысленное моралите: «В его лета ещё любовь не покупают», Жадов тихонько соглашается. А потом, как оно и назначено автором, обучаясь науке о действительной ценности всего на свете — от дамской шляпки до собственной независимости, — бунтует, отчаивается, самозамыкается, раскалывается надвое, снова взрывается: душевного материала на все эти перипетии хватает у актера вполне. Первый урок дает дядюшка Вышневский — сухопарый, желчный и слегка взнервлённый человек с фистулой в голосе. Далее учителей прибавится — каждому будет дан свой выход, свой сольный номер, и так пройдут они один за другим, являя собою парад свойств или, там, выставку пороков: олицетворенной глупости, жадности, пресмыкательства, приспособленчества… Здесь, конечно, вступаем в тот самый балаган общественной жизни, данный в формах балагана сценического, — на этом помосте работают больше с материалом телесным, пластическим. Главный шут — Юсов Игоря Шибанова, возведённый им в превосходную степень. Избыточно всё. Лицевые мышцы словно бы гуттаперчевого лица находятся в постоянном движении. Телесные проявления угодничества поражают разнообразием — шарнирная гибкость в области тазобедренных суставов позволяет сгибаться одновременно назад и вниз. Необыкновенная подвижность, ловкая вертлявость странным образом превращаются вдруг в тяжёлое и неповоротливое топотание на одном месте. Это «По улице мостовой» в исполнении захмелевшего Юсова на корпоративе тогдашнего офисного планктона — группы молодых людей, одетых в зелёные вицмундирчики, — вроде того что душой чиновничьей исполненный полёт, вырвавшийся наружу экстаз, ритуальная пляска. Вся эта сцена в трактире разыграна с отчетливостью хореографической партитуры — почти балетное кружение расторопных половых (Никита Остриков и Сергей Жукович), кордебалетная масса чиновников, сольный выход Юсова и безмолвный Жадов, неподвижно сидящий в сторонке. Там не просто физическое одиночество, представленное наглядно, — прямо экзистенциальная тоска: пустой взгляд, руки рассеянно теребят газету «Россiя новая». Рядом же поёт и пляшет Россия, надо полагать, старая, вокруг да около стервятником кружит, подбирается всё ближе и ближе Белогубов (Радик Галиуллин). Впрочем, в его исполнении это такой нежный, ласковый стервятник, умильный до приторности, навсегда застывший в позе угодливой готовности на всё. Там тоже вроде чёрточек не так много, обозначен только скелет роли — однако постепенно, прямо на глазах, скелет обрастает плотью человеческого опыта и актёрских умений: они в тоне голоса, в интонационной гибкости, в разнообразных микродвижениях. Да мало ли из чего состоит актёр — вот он талантливо отклячил пятую точку, легонько так, без нажима, дал нам почувствовать прохиндейскую сущность своего персонажа, мы это считали, прочувствовали, ощутили «выпуклую радость узнаванья». Это, между прочим, важная, связывающая сцену и зал эмоция: она как бы самая непосредственная, простая, доступная. Как бы локальная, но на самом-то деле — именно она, возникающая на клеточном уровне, даёт нам предмет в его максимальном разрешении, притом что персонажи пьесы «Доходное место» есть носители одного ярко выраженного свойства. Потому-то особый интерес заключён в том, чтобы, являя и удерживая это главное свой ство своего персонажа, одновременно разворачивать его в разные стороны, потихоньку давать светотень, заострять то одну грань, то другую. Господин с говорящей фамилией Досужев (Алексей Титков), например — тот, что навязывается к Жадову в собутыльники и даёт класс адвокатского мастерства, — как-то исподволь и незаметно из добродушного и вальяжного завсегдатая трактиров превращается в фигуру почти что зловещую. Вовсю надурачившись, покуражившись и исполнив этюд на тему «пьяный немец», странный этот господин вдруг оборачивается какой-то другой своей стороной, словно выхваченной из тьмы: приятные черты его лица вдруг приобретают выражение жесткое и даже агрессивное, в голосе звенит неприятный металл, сам он весь как-то подбирается, оскаливается и устраивает Жадову показательную порку. Актёрский театр? Наверное. Виден ли там режиссёр? Отчетливо виден. Не в том только смысле, что пытается напомнить о себе каждую минуту сценического действия, — но и в том, как актеры свободно транслируют его, режиссёрскую, волю, как совпадают или расходятся в общем хоре их голоса, держится ли и не провисает ли ритм. В спектакле Астрахана всё сцеплено крепко — действие движется без сбоев, без натуги, не запинаясь: то проносится легким пунктиром, то пестрит восклицательными знаками. Сценические пространство и время, отданные Кукушкиной, — сплошь состоят из этих восклицаний. Антонина Введенская бросается в фарс, очертя, что называется, голову. Тут всё, прямо скажем, на грани, но дозволительной: хищно разеваемый рот, из которого исторгаются нечеловеческой силы вопли, вытаращенные глаза, резкие, преувеличенные жесты. Балаган! Зато дочуркам даны тихие моменты — в особенности когда эти Розочка и Беляночка, то бишь Юлинька и Полинька, предаются своим матримониальным мечтаниям. Они как будто бы одинаковые, обе в оборочках и с бантиками — одна в голубеньком, другая — в розовеньком, сплошные «глазки и лапки». У Юлиньки (Юлия Нижельская), правда, личико пожестче, глазки уже сфокусированы, лапки уже готовы загребать. Полинька же (Алиса Золоткова) — вся такая лилейная шейка, с вечно открытым ротиком и нежным голоском. Обе сидят сиднем и тоскуют о купцах. Купцы — заветная мечта предприимчивой Юлиньки. При мысли о купцах обе начинают светиться нездешним светом. И ещё — поучая сестрицу, Юлинька изрекает расхожую формулу либеральной риторики: «Человек рождён для общества». Формула эта производит неизгладимое впечатление на Полиньку: она с вожделением пробует её на вкус, перекатывает во рту и так и эдак, повторяя как мантру, — это уж потом, в лачуге с тараканами, в бытность семейную. Девичьи оборочки остались в прошлом, желания же, напротив, разгорелись со страшной силой — одетая замарашкой, в нахлобученной модной шляпке, представляющей собою небольшую цветочную клумбу, некрасиво оскалив ротик, Полина на наших глазах из ангельчика превращается в маленького крысёныша. Мордочка приобретает звериное выражение, голосок звенит такими знакомыми интонациями вечной склочницы — актриса без нажима, но подробно показывает метаморфозу своей героини. Трогательная когда-то глупость никуда не делась, она просто разрослась до размеров угрожающих. Между прочим, звучит актуально — агрессивная глупость способна порой всё сворачивать на своём пути: так, собственно, и происходит. Дуэт Полины и Жадова в спектакле — это борьба противоположностей, поединок животного и человеческого. По сути — агон, состязание длиною в вечность. «Тёмное царство» начинает и выигрывает: Жадова ломают и нокаутируют. Этот слом тоже сыгран подробно — из приятного молодого человека, каким он был в самом начале, постепенно уходит жизнь. Там ещё есть промежуточная стадия — последняя отчаянная попытка остаться человеком: режиссёр вкладывает в руки Жадова топор и заставляет его колотить по полену. Он все кричит и колотит, кричит и колотит — ну вот, метафора, возникшая, вероятно, из реплики Кукушкиной про «руку на отсечение». Единственный, пожалуй, момент, когда режиссёр поднажал: полено, понятно, не поддавалось — жизнь, таким образом, оказалась проигранной. В печь летели книжки, обращались в прах юношеские иллюзии, Жадов рыдал как дитя: «Прощайте, великие уроки!» Далее следовало известное: бледный, словно обескровленный, он униженно просил «доходного места», жена в своей шляпке-клумбе суфлировала, выглядывая из-за его спины. Дмитрий Астрахан обрывает финальную сцену в тот самый момент, когда дядюшка должен упасть, сраженный ударом, а Полина, чудесным образом перерождаясь, бросается в объятия к мужу. Финал, стало быть, оставлен открытым, и, похоже, счастливый конец отменен. Жадов молча стоит в центре, герои же, совершая круг по сцене, уходят в чёрную щель растворенной двери. То ли прогуливаясь по воображаемому тюремному двору, то ли уходя с исторической сцены — навсегда? А мы-то кто здесь? Свидетели, наблюдатели, судьи? И те, и другие, и третьи. Мы ведь, на самом деле, знали, как оно бывает. А если не знали —догадывались. Дело совсем не в том, что нам рассказали о вреде коррупции, — важно то, что мы успели примерить на себя все эти свойства человеческие, мы узнали себя не в том только смысле, в каком узнавали себя чиновники времен Островского и будут узнавать себя чиновники нынешние и будущие. Мы успели поносить каждый из воплощённых пороков — да, нам, конечно, хотелось бы всегда величественно произносить что-то вроде «я в торги не вступаю», и даже иногда удаётся. Но и Вышневскими мы бываем, и Юсовы в нас сидят, и — страшно сказать — мадам Кукушкина порой вылезает, и ротик мы так же, как Полина, умеем скалить, а уж по-белогубовски расшаркиваться — ну это просто моё почтение! И жадовские метаморфозы — от рвущегося наружу щенячьего восторга до полного опустошения — мы тоже проходили. Мы успели себя возненавидеть и пожалеть. Мы как бы стали своим собственным зеркалом— нам не понадобились для этого ни сегодняшние одежды, ни прочие насильственные впрыскивания актуальных реалий: речь ведь шла о том, что всё на свете воспроизводится. Движется «кругообразно-с». В антракте, кстати, случился непредусмотренный интерактив: две девчонки-старшеклассницы подскочили к одному из полотнищ с изображением барочного фасада и принялись расправлять его морщинки. Можно интерпретировать этот непосредственный акт взаимодействия сцены и юного зрителя как попытку навести порядок в мире, съехавшем со своей оси.
Virtual Try On | Очки JINS
Очки JINS: виртуальная примерка
Еще никогда покупка очков по рецепту в Интернете не была такой простой. Предлагая на выбор более 1800 стилей, соответствующих размеру, одни из самых больших виртуальных очков, доступных в Интернете, и удобную функцию виртуальной примерки, JINS позволяет вам заказать привлекательные очки, не выходя из дома. Все, что вам нужно, — это действующий рецепт на объектив и веб-камера или камера мобильного телефона, чтобы вы могли примерить очки онлайн. Кроме того, JINS предлагает 30-дневную гарантию возврата, что делает покупку очков в Интернете безрисковой.
Как это работает
В JINS примерять очки онлайн просто и быстро. Используя виртуальное зеркало, вы можете точно увидеть, как вы будете выглядеть, в множестве захватывающих стилей и цветов оправы. Более того, все можно сделать прямо через наш веб-сайт, будь то телефон, планшет или компьютер, поэтому загрузка приложения не требуется. Просто выполните эти три простых шага, чтобы начать работу.
С помощью этой технологии виртуальной примерки вы можете в цифровом виде подогнать свои очки по размеру и увидеть их в реалистичном масштабе.
1. Сделайте селфи
Находясь на странице виртуальной примерки JINS, сфотографируйте себя с помощью веб-камеры или камеры на телефоне или планшете. Он станет вашим онлайн-зеркалом для просмотра рамок. Когда сайт предложит, смотрите прямо в камеру, а затем следуйте инструкциям на экране, медленно поворачивая голову вправо и влево для получения всеобъемлющего изображения. Программное обеспечение Virtual Try On сообщит вам, когда вы закончите.
2.Найдите подходящий вариант
Чтобы подобрать подходящий размер, вам будет предложено приложить ко лбу кредитную или другую пластиковую карту в качестве ориентира. Удерживая карту одним пальцем, сделайте снимок. JINS берет готовую запись сканирования лица и анализирует форму вашего лица, чтобы рекомендовать кадры, которые будут лучше всего смотреться на вас.
3. Примерьте очки виртуально
Независимо от того, насколько стильной может быть оправа, вы должны быть уверены, что любые очки, которые вам интересны, подходят для ваших уникальных черт лица, поэтому примерка оправы — важная часть выбора правильных очков.С нашей функцией виртуальной примерки, не выходя из дома, легко выбрать оправу, которая дополнит ваш образ жизни и ваши особенности.
Выберите очки для примерки из нашего широкого ассортимента оправ, который включает солнцезащитные очки, модели без оправы, сезонные коллекции и ридеры. Многие стили также доступны в нескольких цветах. Вы можете использовать нашу удобную опцию фильтра (расположенную в левой части экрана) для сортировки в соответствии с вашими предпочтениями, в том числе по форме, цвету, материалу и посадке рамки.
После того, как вы выбрали кадры для примерки, загрузите онлайн-зеркало, нажав кнопку «Виртуальная примерка» под кадрами, которые вы хотите увидеть. Ваше изображение появится на экране, показывая выбранные вами оправы, чтобы вы могли видеть, как вы будете выглядеть в них. Попробуйте столько, сколько захотите, пока не найдете те, которые подходят вам лучше всего.
Что будет дальше
После выбора ваших любимых оправ с помощью нашей виртуальной примерки вам нужно будет выбрать тип объектива и использование, стиль подгонки и любые другие доступные параметры.Когда вы будете довольны своим выбором, просто нажмите «Добавить в корзину», чтобы сохранить сборку. Во время оформления заказа вам будет предложено загрузить действующий рецепт от оптометриста, и, прежде чем вы это узнаете, ваши очки будут уже на пути к вам домой.
Если вы готовы найти стильные варианты для всех ваших потребностей в очках, начните с виртуальной примерки уже сегодня.
Повысьте эффективность работы в магазине с помощью виртуальной пробной версии
Если вы по-прежнему хотите душевного спокойствия, увидев свои новые очки лично, мы по-прежнему открыты в некоторых местах.Для тех, кто часто носит очки по рецепту, покупка новых очков в магазине может быть неприятной. Примерка нескольких пар очков в магазине может вызвать затруднения. Мы все были там, накапливая кадры в поисках идеального. С помощью Virtual Try On покупатели могут сразу увидеть себя в нескольких парах. Кроме того, зачастую бывает трудно буквально четко увидеть себя в той рамке, которую они рассматривают. С помощью Virtual Try On клиенты могут с легкостью визуализировать себя в новой паре, нося текущую пару очков по рецепту.Те, кто заказывает очки в одном из наших магазинов, могут воспользоваться особыми льготами, включая 1 год гарантии с бесплатными настройками.
Мы понимаем, что многие из наших клиентов могут не жить рядом с магазином JINS, но с Virtual Try On вы можете изучить наше разнообразие рамок, включая регулируемые, альтернативные и стандартные стили. И помните, если они не подходят, мы вам поможем. Вы по-прежнему можете обратиться к своему любимому местному окулисту для корректировки оправы, и если вам все еще не нравятся оправы, вы можете бесплатно вернуть их в течение 30 дней.Узнайте, как начать работу с Worry-Free Adjustment Service уже сегодня.
Независимо от того, где вы находитесь, вы заслуживаете удобных покупок очков — от доступности до правильной подгонки оправы. Найдите свою следующую пару очков уже сегодня!
переходов виртуальная примерка | Линзы Transitions
МЕНЮ ЗАКРЫТЬ
arrow_back_ios
- Подпись переходов GEN 8
- Переходы XTRActive
- Переходы Vantage
- Transitions Drivewear
- Переходные щиты
- ACUVUE Oasys с переходами
- Виртуальная примерка
- Создайте свои очки
- Почему переходы
arrow_back_ios
- Переходы Технология
- Вредный синий свет
- Часто задаваемые вопросы
- Цены и страхование
- Зарегистрируйте свои линзы
- Свяжитесь с нами
- Для профессионалов
- Акции и предложения
Условия и положения
-
ПОЧЕМУ ПЕРЕХОДЫ?
- Технологии переходов
- Вредный синий Свет
- Часто задаваемые вопросы Вопросов
- Цены и Страхование
- Акции & Предложения
- Переходы для Дети
- запуск
- Настройки файлов cookie
- —
Следующая большая вещь в бизнесе класса люкс
Виртуальная примерка прижилась?
Технология виртуальной примерки позволяет покупателям примерить продукты с помощью устройств, оснащенных камерой, например мобильных телефонов. С помощью дополненной реальности пользователи могут контекстно визуализировать предмет, который им интересен, взаимодействуя и подтверждая стиль, размер и посадку перед покупкой.
Виртуальная примерка с поддержкой AR дает отличные результаты
Выход на рынок
Одним из первых брендов, использовавших виртуальную примерку, был Converse в 2012 году. С помощью приложения Sampler, разработанного для iPhone, пользователи могут использовать камеры телефона, чтобы увидеть, как обувь выглядела на них в реальности , и разместить на нем фотографии. социальные сети, а также совершать покупки в Интернете.
Экспертыговорят, что компания опередила свое время, поскольку только позже, в 2016 году, технология дополненной реальности получила большой прорыв, когда Niantic выпустила Pokémon GO , игру с дополненной реальностью, доступную как для пользователей iOS, так и для Android.
Это приложение побуждает игроков искать знаменитых покемонов в реальных условиях и в настройках на основе систем GPS. Они могут ловить этих необычно выглядящих существ, а также тренировать и сражаться друг с другом в «спортзалах».
Впервые, , эта иммерсивная технология захватила аудиторию , породив всемирный феномен. Фактически, с тех пор эта игра установила 5 мировых рекордов Гиннеса, например, «Самый большой доход, полученный мобильной игрой в первый месяц», , т.е. 206,5 миллионов долларов, и «Самая загружаемая мобильная игра за первый месяц» , то есть 130 миллион раз.
Увидев такие поразительные результаты приложения, маркетологи начали верить в силу дополненной реальности и возможность привлечения денег в сектор.
Растущие потребности
По данным Statista, в 2017 году рынок AR оценивался в 3,5 миллиарда долларов, но постоянно растет и, как ожидается, достигнет впечатляющих 198 миллиардов долларов в 2025 году.
Для уточнения, согласно Martech: 2020 и далее WARC и BDO, 21% маркетологов уже используют AR в своих кампаниях, а 46% розничных продавцов планируют развернуть решения AR или VR на основе исследования Gartner, чтобы обеспечить увлекательный, унифицированный опыт обслуживания клиентов, который рассказывает истории и конвертирует.Более того, когда на вопрос, что, по их мнению, представит наиболее захватывающую возможность для их организаций за три года, 14% респондентов упомянули виртуальную и дополненную реальность.
Что касается клиентов, то, по данным Gartner, к 2020 году ожидается, что более 100 миллионов потребителей будут делать покупки в дополненной реальности в Интернете и в обычных магазинах.
Использование дополненной реальности стало еще более демократичным после того, как гигантские приложения, такие как Snapchat, Instagram и Facebook, разработали свои новые фильтры AR , а совсем недавно после того, как Google даже запустил объекты дополненной реальности в поиске Google.
По мере того, как все больше брендов используют интеллектуальных зеркала, меняется и опыт потребителей . Эти устройства с дополненной реальностью позволяют потенциальным клиентам примерить предметы в цифровом виде и весело провести время, экспериментируя, при этом увеличивая доходы в Интернете.
Учтите это при определении, выгодно ли реализовать виртуальную попытку на
Более плавное многоканальное обслуживание клиентов с более высоким уровнем вовлеченности
Цифровизация повлияла на жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, в том числе на процессы принятия решений потребителями и модели покупок.По данным Statista, онлайн-покупки являются одним из самых популярных онлайн-видов деятельности во всем мире, а объем продаж электронной коммерции в 2019 году составил 3,53 триллиона долларов США в 2019 году и, по прогнозам, вырастет до 6,54 триллиона долларов США в 2022 году.
Это побуждает маркетологов вкладывать средства в передовые технологии, чтобы обеспечить более удобное обслуживание клиентов и гарантировать, что они выделят бренды среди конкурентов. Фактически, стоимость рынка маркетинговых технологий в целом оценивалась в $ 121,5 млрд в 2019 году, и ожидалось увеличение бюджетов в среднем на 12%.
В таком контексте времена, когда покупатели считали использование передовых технологий плюсом, давно прошли. В настоящее время возможность взаимодействовать с продуктами в Интернете, пробовать, тестировать и делиться ими в социальных сетях и сообществах является базовой функцией, которая нужна потребителям.
Начнем с того, что технологии повышают лояльность и продажи.Источник: Mac Virtual Try on
Нима Малик заявила в своей статье в 2018 году, что около 40% клиентов готовы потратить больше на продукт, если они могут попробовать его через дополненную реальность, потому что этот опыт позволяет им легко изучить варианты и настраивать или персонализировать продукты.
Кроме того, Ожидается, что 70% людей будут более лояльны к брендам, использующим дополненную реальность для покупок.
Многие компании в индустрии роскоши выбирают такие технологии для , чтобы улучшить взаимодействие с потребителями и получить конкурентное преимущество на рынке, в том числе L’Oréal, Baume, Sephora, Adidas, Nike и Snap.
Пощупайте, попробуйте и поиграйте с продуктом.Технология виртуальной примерки позволяет потребителям увидеть, как определенные товары выглядят на них , еще до того, как они фактически купят товар.Эта технология очень хорошо применима к обуви, одежде, аксессуарам, украшениям, а также к макияжу, где потребители жаждут ощущения «прикосновения и осязания». И у них есть полная свобода в принятии решений, пробах и выборе продуктов в своем собственном темпе, не чувствуя давления при совершении покупки.
Возможность предложить персонализацию.Согласно Forbes Insights, 40% руководителей маркетинга сообщают, что персонализация оказывает прямое влияние на максимизацию продаж, размер корзины и прибыль в каналах прямого доступа к потребителю, таких как электронная коммерция, в то время как еще 37% указывают на увеличение продаж и пожизненная ценность клиента через рекомендации по продукту или содержанию.Более трети респондентов отметили увеличение частоты транзакций в результате применения стратегий персонализации.
В сочетании с трехмерными конфигураторами продуктов виртуальная примерка позволяет компаниям предлагать клиентам индивидуальную настройку , чтобы они могли создавать персонализированные продукты, которые помогают выразить их индивидуальность и чувство стиля, а также увеличить доходы.
Технология виртуальной примерки также способствует перекрестным продажам.
С помощью этой технологии потребители могут смешивать и сочетать несколько продуктов разных стилей и выглядеть , чтобы увидеть, подходят ли они друг другу. В этом случае потребители могут, например, попробовать помаду с разными тенями для век или цветом волос, чтобы убедиться, что они действительно дополняют друг друга, или посмотреть, как их желаемые кроссовки выглядят с разными нарядами.
Акция, акция, акция. Поделитесь взглядом, поделитесь информацией.При использовании виртуальной примерки потребители могут сфотографировать себя, пробуя виртуальный продукт, поделиться своим опытом в социальных сетях и сообществах, или своими друзьями и семьей об этом опыте.Они могут даже попросить помощи, чтобы посмотреть, как это выглядит. Таким образом, слова распространяются добровольно, и шансы на возврат сводятся к минимуму .
При всем вышесказанном, технология виртуальной примерки больше не является делом будущего, а представляет собой необходимый инструмент, обеспечивающий удобство покупок, который должен быть в списке дел каждого маркетолога предметов роскоши.
Кроме того, сокращается количество возвратов продукта
По данным Appriss Retail, общий объем возвратов товаров составляет 309 миллиардов долларов потерянных продаж только для американских розничных продавцов в 2019 году, в среднем 8% от общего объема продаж .
Цифры будут еще более впечатляющими, если мы примем во внимание другие расходы, связанные с возвратом , помимо упущенных продаж, например, логистики, складирования и пополнения запасов, рабочей силы, а также воздействия на окружающую среду.
Зная, что потребители должны пробовать, чувствовать и взаимодействовать с продуктами, платформы электронной коммерции поощряют покупателей покупать, предлагая беспроблемный возврат, но правда в том, что это влияет как на маржу бренда, так и на экосистему в целом.
Некоторые потребители в настоящее время настолько привыкли к идее примерять предметы, не выходя из дома, что теперь они склонны заказывать больше размеров и моделей, чем необходимо, вначале зная, что они вернут большую часть или даже все из них .
По данным Barclaycard Research, 30% покупателей намеренно покупают слишком много и впоследствии возвращают нежелательные товары, а 19% признают, что заказывали несколько версий одного и того же товара, чтобы они могли принять решение, когда товары будут доставлены и опробованы.
Технология виртуальной примерки помогает снизить отдачу, что означает меньшие затраты и более гибкие цепочки поставок.
Пример: швейцарский бренд роскошных часов Baume и виртуальная примерка
Отличный пример интеграции виртуальной технологии пробного использования в многоканальную маркетинговую стратегию может быть взят у Baume, высококлассного часового бренда.
В настоящее время компания предлагает клиентам 3D-конфигуратор от Hapticmedia, встроенный в их веб-сайт, который обеспечивает интерактивную 3D-презентацию продукта, которая позволяет клиентам выполнять онлайн-настройку для создания своих собственных уникальных дизайнов часов.
Кроме того, бренд также предлагает клиентам возможность виртуально примерить индивидуальные часы прямо на запястье с помощью бумажного браслета. Такая практика в значительной степени улучшает впечатления покупателей от покупок, вовлекая их в процесс проектирования, не вызывая при этом дополнительных затрат для компании.
Мари Шассо, глава Baume , сказала о проекте: Результаты этих технологических инноваций впечатляют: 3D-рендеринг, практически идентичный физическим часам; идеальная плавность хода для повышения удобства использования конфигуратора и браслет с дополненной реальностью, который позволяет покупателям примерять свои часы, не обращаясь с ними физически.
Hapticmedia поняла наши потребности, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения обслуживания клиентов, и предложила очень изобретательные способы их развития!
ColorSnap® Visualizer для Интернета
ColorSnap® Visualizer для Интернета Диалог сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Danske
Industrial Wood Coatings
Danske
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Danske
Финляндия
Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Suomi
Industrial Wood Coatings
Suomi
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Suomi
France
Наши местоположения доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
General Industrial Coatings
Norsk
Industrial Wood Coatings
Norsk
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Nynorsk
Польша
Наши продукты доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу [email protected].
General Industrial Coatings
Polski
Industrial Wood Coatings
Polski
Packaging Coatings
English
Protective & Marine Coatings
Polski
Portugal
Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: Чт, 15 апреля, 12:43:34 UTC 2021
Хост: tsapp-5cc5c8f49b-5d7qj
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.
Виртуальная примерка — это противоядие от роста доходов, вызванного пандемией
За последние 10 лет решения AR радикально продвинулись вперед с точки зрения их сложности, став более доступными и более масштабируемыми для брендов, заинтересованных в виртуальных попытках. -на.
Бренды и розничные продавцы от Ba & sh и Farfetch до Adidas и Kendra Scott в прошлом году внедрили новые программы виртуальной примерки. Одна причина: технология улучшается. Но также вызванный пандемией всплеск электронной коммерции привел к большему количеству возвратов продукции, чем когда-либо прежде.Возврат — это проблема в триллион долларов для розничной торговли, и проблема обострилась, когда многие бренды и розничные торговцы расширили свои окна возврата во время пандемии. Виртуальная примерка быстро превратилась в один из способов уменьшить эту прибыль.
Рагхав Шарма, президент Perfitly, компании, которая предоставляет услуги виртуальной примерки таким брендам, как Masterclass Apparel, сказал, что снижение доходности было целью №1 для многих партнеров компании, наряду с желанием более высоких показателей конверсии.Шарма сказал, что бренды, которые работают с Perfitly, получают в среднем на 64% меньше прибыли по сравнению с теми, кто этого не делает, а коэффициент конверсии составляет 80%. Компания Macy’s, представившая в прошлом году виртуальную примерку, отметила, что эта функция помогла снизить доходность до менее 2%. В прошлом году доходность Shopify снизилась на 40% благодаря визуализации AR.
Интерес к Perfitly резко возрос во время пандемии, сказал Шарма, и в 2020 году компания увидела почти в 10 раз больше запросов по сравнению с 2019 годом.
Кроме того, удаленная работа означала, что отрасль быстрее внедрила такие методы, как 3D-моделирование, чтобы помочь проектным группам, которые не все вместе находятся в одной комнате. Шарма сказал, что препятствием для брендов, желающих запустить виртуальную примерку в дни, предшествующие пандемии, была необходимость создавать 3D-рендеринг каждого продукта, предназначенного для визуализации. Бренды, у которых уже есть визуализация — даже самые простые версии, используемые в процессе проектирования — могут более легко настроить виртуальную программу примерки, поскольку ресурсы уже существуют.Поскольку большинство компаний, таких как Perfitly, взимают плату с брендов за каждую артикул, наличие уже имеющихся активов может значительно сократить расходы на программы виртуальной примерки. Шарма сказал, что расходы бренда на виртуальную примерку могут сильно различаться, но могут достигать двухзначных цифр на артикул.
И бренды безоговорочно приняли 3D-дизайн. Например, в сентябре Чие Цай, главный директор по продукции Lands ’End, сказал Glossy, что, хотя до пандемии бренд занимался проектированием 3D-рендеринга, он почти полностью перешел на 3D-дизайн после начала пандемии.Томми Хилфигер и Кельвин Кляйн объявили, что все их дизайнеры также проходят обучение 3D-дизайну в начале 2020 года.
В конце марта Farfetch вместе со своим партнером по стартапу Zeekit начал работу над программой виртуальной примерки, которая будет включать виртуальную примерочную, дебют которой запланирован на конец этого года. В августе Farfetch попробовал себя в программе виртуальной примерки, созданной технологической компанией Wannaby, которая была ориентирована исключительно на кроссовки, но сотрудничество с Zeekit предназначено для работы с более широким спектром категорий продуктов Farfetch.Zeekit также начал работать с такими брендами, как Tommy Hilfiger и Adidas в прошлом году.
«Работа с Zeekit позволяет нам обеспечить действительно захватывающий и персонализированный опыт покупок для наших глобальных и разнообразных потребителей», — сказала Кэрол Хилсум, старший директор по инновационным продуктам в Farfetch. «Возможность помогать людям делать покупки на нашем сайте и видеть, как что-то будет выглядеть на людях разного роста и с разным оттенком кожи, действительно помогает вдохновить и сделать выбор».
Большинство программ виртуальной примерки размещаются в сторонних приложениях, таких как Snapchat, но некоторые из них размещаются в собственном мобильном приложении или на сайте бренда, например, в тестовой программе Farfetch, которая осуществляется через приложение Farfetch для iOS.
Хотя большая часть ажиотажа вокруг виртуальной примерки сосредоточена на электронной коммерции, у нее также есть приложения в магазине. Французский бренд одежды Ba & sh недавно запустил свою первую линию кроссовок вместе с опцией виртуальной примерки на базе Snapchat, но генеральный директор Ba & sh Пьер-Арно Гранад сказал, что ему так же интересно узнать, как эта технология используется в магазине, как и дома.
«Я также считаю это дополнительным инструментом для продавца», — сказал Гренейд. «Они могут просто вытащить свой телефон и показать покупателю, как он выглядит в разных цветах и стилях, которые могут отсутствовать на складе, а затем заказать его для них, если они того захотят.Сейчас у нас больше дискуссий со Snapchat, и мы хотим этим заниматься в будущем ».
Snapchat запускает новую кампанию «Примерки» с дополненной реальностью для покупок с Gucci Shoes
Snapchat запустил первую кампанию с использованием своей новой технологии Shoppable AR, о которой недавно было объявлено на саммите Snap Partner Summit 2020 года. Первоначальная кампания будет представлять собой фильтр «примерки» обуви AR, созданный совместно с Gucci.
Согласно Gucci:
«Snapchat и Gucci запускают первые глобальные спонсируемые линзы для примерки обуви с дополненной реальностью в социальных сетях.Gucci представит четыре пары кроссовок с двумя разными линзами (каждая линза будет иметь две пары). Пользователи Snapchat смогут опробовать обувь в дополненной реальности, чтобы увидеть, как она выглядит ».
Чтобы быть ясным, это не первый раз, когда Snapchat представляет продукты в объективах AR, но это первое использование опции Snapchat Shoppable AR, которая позволит пользователям Snapchat покупать понравившуюся обувь прямо с объектива через функцию «Купить сейчас». » кнопка.
Кампания еще раз подчеркивает потенциал AR для различных приложений электронной коммерции.Мы уже видели примерочные инструменты AR для макияжа, солнцезащитных очков, одежды и даже предметов домашнего обихода, но многие из этих ранних приложений были ограничены из-за пространственной интерпретации и обеспечения того, чтобы продукты соответствовали нужным размерам, отображаемым на экране.
Обувь, вероятно, немного проще в этом отношении, поскольку у нее есть определенное пространство, которое нужно покрыть (ваши ноги), что добавляет еще одно соображение, которое розничные продавцы должны учитывать при расширении своих списков товаров в Интернете.
И, поскольку переход к электронной коммерции усугубляется ограничениями COVID-19, сейчас самое время подумать о следующем развитии розничного маркетинга.Такой процесс никогда не заменит ощущения физического ощущения продукта, что, стоит отметить, может быть очень важно при покупке обуви. Но поскольку все больше людей все равно хотят делать покупки в Интернете чаще, предоставление дополнительного контекста с помощью цифровых средств — разумный способ.
Если вам интересно, вы можете проверить новые линзы Snapchat / Gucci, отсканировав эти снимки с помощью камеры Snapchat.
Опция будет доступна пользователям Snapchat в Великобритании, США, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии.
Farfetch продвигает персонализацию с помощью виртуальной примерки — WWD
ЛОНДОН — Farfetch становится персональным.
Компания сообщит во вторник, что планирует расширить пилотный проект с помощью начинающей технологической компании Zeekit, чтобы создать иммерсивный опыт тестирования продуктов. Farfetch заявил, что это первая глобальная платформа электронной коммерции класса люкс, использующая эту технологию.
Используя технологию Zeekit Switch Model, покупатели, совершающие покупки на Farfetch, смогут увидеть, как товары выглядят в разных размерах и оттенках кожи во время совершения покупок.
Кроме того, компания заявила, что тестирует новые возможности для своих частных клиентов. Технология примерочной Zeekit позволит группе частных клиентов Farfetch выбрать несколько продуктов для стилизации всей одежды.
Farfetch заявила, что все ее клиенты смогут использовать технологию Switch Model, чтобы принять более обоснованное решение о том, как она может выглядеть в реальной жизни.
Благодаря технологии Fitting Room частные клиенты Farfetch смогут выбрать ряд продуктов из коллекции и стилизовать несколько нарядов, чтобы создать цельный образ перед покупкой.
Согласно Farfetch, меньшее количество частных клиентов будет иметь возможность оцифровывать свое собственное изображение и иметь возможность стилизовать коллекции под себя.
Кэрол Хилсум, старший директор по инновациям в продуктах Farfetch, сказала, что сотрудничество с Zeekit «позволяет нам обеспечить действительно захватывающий и персонализированный опыт покупок для наших глобальных и разнообразных потребителей. Возможность помочь людям, совершающим покупки на нашем сайте, увидеть, как что-то будет выглядеть на людях разного роста и с разным оттенком кожи, действительно помогает вдохновить и сделать выбор.
«Мы очень рады расширить наш пилотный проект с помощью Zeekit, чтобы опробовать некоторые гипер-персонализированные возможности покупок для наших частных клиентов».
Яэль Визель, соучредитель Zeekit, заявила: «Интеграция наших возможностей для покупок в AR / VR — Switch Model, Fitting Room и Be Your Model — в Farfetch предоставит клиентам возможность совершать покупки с полным погружением в цифровую среду».
Она сказала, что партнерство с Farfetch «ставит клиента в центр внимания и позволяет им привнести свою индивидуальность и предпочтения в процесс покупок.”
Zeekit заявила, что разработала «первую динамическую виртуальную примерочную, дающую каждому человеку возможность увидеть себя в любом предмете одежды, найденном в Интернете».
Он работает с технологией обработки изображений в реальном времени, отображая изображение человека на тысячи сегментов. Одежда обрабатывается аналогичным образом, а затем два изображения преобразуются в изображение, на котором изображен одетый человек. В технологии учитываются габариты тела, посадка, размер и ткань.
Zeekit в прошлом году уже указывал, что намеревается масштабировать виртуальные примерочные.