Тон краски для волос | LOOKCOLOR
Тон краски для волос от 0 до 12, где 0 -самый темный, а 12 — самый светлый. Как оттенки распределяются по палитре красок для волос. Фото.
Тон волос дает представление о том насколько светлые или темные волосы. Номер тона есть как у естественного цвета волос, так и у краски. Разница тонов натурального цвета и тона краски волос говорит о том наскока вам нужно осветлить и затемнить родной цвет, чтобы получился желаемый.
Тона краски для волос обозначается цифрой, после нее стоит точка и еще одна или две цифры, характеризующие оттенок краски.
Если вы краситесь в парикмахерской, то вам всегда помогут выбрать подходящий оттенок и расскажут насколько произойдет осветление или затемнение, однако если вы хотите сами ориентироваться и оценивать подходящий для вас тон, то вам будет интересна информация этой статьи.
Существует 10 основных тонов цвета волос и 2 дополнительных: 11 и 12.
В области одного тона имеется множество оттенков, которые могут кардинально различаться.
У каждого тона есть подтоны, которые записываются второй цифрой через (.) после основного. Они описывают, как изменяется оттенок внутри одного тона. Первая цифра после точки описывает основной подтон, который, более или менее, сохраняется от производителя к производителю, однако внутри каждой палитры обычно существуют и вторые цифры посте точки, которые предлагают дополнительные оттенки из этой серии.
Изменение тона:
Таблица оттенков краски в зависимости от подтона
.0 – натуральные оттенки в средней гамме.
.1 – от черного до коричневого и светло русого
.2 – от баклажановых до бежевых оттенков
.3 – от насыщенно коричневых с желтым подтоном до золотистого блонда
.4 — от каштановых до золотисто-медных
.5 – от рыже-каштановых до рыжих
.6 – от махагона до красных оттенков
.7 – от шоколадных до медово-русых
Конечно, это примерные координаты цвета, так как даже не все производители красок пользуются этой градацией (но большинство) и даже основной тон может претерпевать изменения.
Давайте посмотрим, как выглядят каталоги, которые пользуются этой градацией:
Как выбрать подтон волос?
Показатель подтона не менее важен, чем основной тон цвета, так как именно он будет определять гармоничность вашей внешности. Выбор оттенка зависит от типа внешности. Существует 12 цветовтипов, каждый из которых будет иметь сои предпочтения в оттенках волос. Пройти тест: какой цвет волос мне подойдет.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)
Оставить комментарий
(только на русском языке)
7 вопросов о гель-краске MYPOINT тон в тон
Отвечаем на самые частые вопросы о новой безаммиачной краске Tefia.
10.03.2021
В феврале 2021 на рынок вышла последняя новинка в окрашивании от Tefia — безаммиачная гель-краска тон в тон Mypoint.
В одной статье максимально сжато представили основную информацию о новой краске и ответили на самые часты вопросы парикмахеров.
1. В чем особенность новой краски? Чем она отличается от классической крем-краски Mypoint? Можно ли их смешивать между собой?
Tefia Mypoint Tone On Tone Hair Coloring Gel — это современный безаммиачный полуперманентный краситель для окрашивания тон в тон. Обладает консистенцией геля, что обеспечивает более экономичный расход по сравнению с классическими кремовыми красителями.
Сфера применения краски тон в тон:
- первичное окрашивание натуральных волос тон в тон;
- восстановление и синхронизация цвета по длине ранее окрашенных волос;
- для тонирования осветленных волос.
Стойкость полученного оттенка — до 20 процедур мытья головы.
Все оттенки гель-краски тон в тон совпадают с аналогичными по номерам оттенками перманентной крем-краски Mypoint.
Гель-краску и крем-краску Mypoint нельзя смешивать между собой.
2. Гель или крем? Как использовать активаторы?
Для работы с гель-краской используется два вида активаторов:
- Гель-активатор. Трансформирует краску в однородную гелевую красящую смесь, идеально подходит для быстрого нанесения в зоне мойки. Гелевая красящая смесь отлично пенится и хорошо распределяется по влажным волосам, что обеспечивает равномерное тонирование даже сильно пористых обесцвеченных волос.
- Крем-активатор. Трансформирует краску в классическую кремовую красящую смесь. Походит для окрашивания в кресле, например, при синхронизации цвета ранее окрашенных волос.
Оба активатора содержат 1,5% перекиси водорода.
3. Это «кислая» краска?
Нет!
Перед применением краска смешивается с гель-активатором или крем-активатором. pH готовой красящей смеси 8-9, то есть щелочной.
4. Она точно-точно не поднимает натуральную базу?
Точно!
При точном соблюдении технологии (пропорции смешивания 1:1, время выдержки 20 минут) и смешивании с активаторами Mypoint натуральная база не поднимается.
5. Сколько оттенков в палитре?
В палитре гель-краски 33 популярных оттенка, преимущественно блонд. Ознакомиться с палитрой можно по ссылке.
В большой палитре Mypoint оттенки, которые представлены и в крем-краске и в гель-краске обозначены специальным фиолетовым кружком.
6. Что интересного в составе?
Увлажняющий фактор с гиалуроновой кислотой и ниацинамидом, коллаген для восстановления и защиты кортекса, а также два натуральных масла холодного отжима — амлы и чиа — для питания и защиты волос.
7. Как эта краска работает с сединой?
Гель-краска не покрывает седину. В отдельных случаях может обеспечить легкое тонирование седых волос с эффектом камуфляжа.
P.S.
Полезные ссылки для тех, кто не любит читать, а любит смотреть:)
PHYTO PHYTOCOLOR КРЕМ-КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС В НАБОРЕ ТОН 3/ТЕМНЫЙ ШАТЕН/
Estel Essex Princess 6/7 Крем-краска для волос тон Темно-русый коричневый 60 мл.
Estel Essex Princess 6/7 Крем-краска для волос тон Темно-русый коричневый 60 мл.
<div>
<br>
</div>
— Крем-краска для стойкого окрашивания и тонирования
— Наличие уникальной молекулярной системы «K&E» обеспечивает великолепную стойкость и интенсивность цвета за счет максимальной глубины проникновения
— Оптимальный уход во время окрашивания с помощью системы Vivant System VS. Входящий в систему кератиновый комплекс восстанавливает структуру и эластичность волос. Экстракты из семени гуараны и зеленого чая ухаживают и питают их по всей длине. Волосы приобретают блеск, ухоженный вид и объем.
10 тонов Estel Princess Essex дополняют палитру красителей Essex Estel Professional.
3% — окрашивание тон в тон, с осветление на один тон (в прикорневой части) или темнее на один тон.
6% — окрашивание с осветлением на один тон по длине , с осветлением на два тона в прикорневой части
9% — окрашивание с осветлением на два тона по длине , с осветлением на три тона в прикорневой части
12% — окрашивание с осветлением на три тона по длине , с осветлением на четыре тона в прикорневой части
Схема нанесения (общая):
Первичное окрашивание тон в тон, на тон или несколько тонов темнее
— Волосы предварительно не мыть
— Смесь нанести на корни и длину одновременно
Вторичное окрашивание
— Нанести смесь на отросшие корни волос на 30 минут. Затем сэмульгировать волосы. Дополнительное времы воздействия 5-10 минут.
Окрашивание с осветлением на 2-4 тона
— Отступив от корней волос на 2 см. нанести смесь по всей длине. Затем нанести смесь на оставшиеся 2 см (у корней)
ВНИМАНИЕ: Оттенок, который Вы видите на мониторе, может отличаться от оттенка в палитре.
Это может быть обусловлено как настройками Вашего монитора, искажением при сканировании и пр.<br>
Краску Estel Essex Princess 6/7 Крем-краска для волос тон Темно-русый коричневый 60 мл. могут искать различными вариантами написания значений Уровня глубины тона и Направления тона. Вот некоторые из возможных написаний:
- Краска Estel Professional Princess Essex 6/7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6\7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6:7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6-7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6_7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6+7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6=7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6.7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6,7
- Краска Estel Professional Princess Essex 6 и 7
Продукты TIGI copyright©olour — creative
CREATIVE
характеристики продукта
Легко смешиваемая стойкая крем-краска для волос, которая идеально подходит для окрашивания в базовые или креативные оттенки.
- – Закрашивание седины до 100 %
- – Осветление до 4 тонов
- – Превосходный блеск
- – Диапазон оттенков от натуральных до нейтральных, от насыщенных до пастельных
- – Пропорция смешивания с окислителем: 1:1,5
- – Время обработки: 35 минут
использование продукта
Иинструкция по применению
Нанесите крем-краску TIGI copyright©olour creative из чашки кистью на сухие немытые волосы.
Нанесение на неокрашенные волосы
1. Смешайте крем-краску TIGI copyright©olour creative одного или нескольких типов с соответствующим окислителем TIGI copyright©olour rich 5 об. (1,5 %), 8,5 об. (2,55 %), 20 об. (6 %), 30 об. (9 %) или 40 об. (12 %).
2. Нанесите полученную смесь на волосы, отступив на 2,5 см от корней, в направлении от середины длины до кончиков.
3. Сразу же после этого нанесите остаток смеси на корни волос.
4. Оставьте на 35 минут (максимальное время обработки составляет до 45 минут для более темных, жестких или седых волос).
основные советы
1. Если крем-краска TIGI copyright©olour используется для осветления, нанесите смесь на всю длину и кончики волос на 20 минут, а затем добавьте еще краски и нанесите полученную смесь на корни. Оставьте на 35 минут.
2. Время обработки составляет 35 минут, но если окрашиванию подвергаются седые или жесткие волосы, то прежде чем смывать краску, следует проверить, достигнут ли нужный оттенок. При необходимости увеличьте время обработки на 5–15 минут.
3. Если седых волос много, рекомендуем смешать ¼ соответствующего базового оттенка с ¾ оттенка, создаваемого по выбранной формуле.
4. Для создания переливающегося, «объемного» эффекта попробуйте смешать продукты TIGI copyright©olour creative и TIGI copyright©olour gloss.
файлы для загрузки
Загрузите приведенные ниже справочные материалы, чтобы просмотреть все варианты тонов линейки TIGI copyright©olour, а также ознакомиться с идеями и руководствами по использованию крем-красок TIGI copyright©olour creative.
загрузить
нейтральный: 5 оттенков
/0 натуральный: 9 оттенков
/1 синий: 4 оттенка
/2 лиловый: 7 оттенков
/3 золотистый: 8 оттенков
/4 медный: 7 оттенков
/5 красное дерево: 1 оттенок
/6 красный: 8 оттенков
/7 зеленый: 2 оттенка
/8 пепельный: 8 оттенков
Crossfashion Group — Что обозначают цифры на тюбике профессиональной краски?
На днях прочитала в одном сообществе пост: автор рассказывала, как ей продали в магазине профессиональной косметики краску для волос. Девушка хотела закрасить седину и придать волосам легкий медный оттенок, тот, что в народе именуется «с рыжинкой». Ей посоветовали краску и она эту краску купила. Покрасила волосы и получила…
цвет, совершено не похожий на желаемый! Ситуация эта настолько типичная, что мы решили написать статью и рассказать нашим читателям, что обозначают цифры на тюбиках с краской.
Окраска волос — это почти математика. Волосы клиента имеют свои исходные данные — натуральный цвет (корней или всего полотна), фон осветления, степень повреждения и т.д. Краситель также имеет некие исходные данные — содержание базового пигмента (цифра до точки/дроби), содержание дополнительных пигментов (цифры после точки/дроби), плотность пигмента (разводится краситель 1:1, 1:1,5 или 1:2). К этим исходным прибавляются исходные окислителя. И вот, когда все эти компоненты взаимодействует в течении какого-то времени на волосах, получается то, что… получается!
Когда мастер говорит «краска не пошла» или «краска не попадает в цвет», в 99 случаев из 100 это значит, что мастер не владеет основами колористики. Краска не может не пойти! Краска, смешанная с окислителем и нанесенная на волосы отрабатывает себя так, как и должна отработать, а вот то, что мастер не сумел или вовсе не знал, как рассчитать ту самую формулу…
Безусловно, случается, что целая партия краски попадает на рынок испорченной или с нарушенной формулой, но тогда производитель отзывает всю партию гораздо раньше, чем косметика массово попадает в салоны!
Прежде, чем красящий продукт оказывается на рынке, его тестируют «в хвост и гриву» и пишут инструкцию. Не может быть такого, что краска, прошедшая массу лабораторных, исследований «не пошла», а вот «криворуких мастеров», а тем более консультантов в магазинах профессиональной косметики очень и очень не мало.
Что нужно знать прежде, чем купить краску для волос?
— Исходные данные своих волос: натуральная база, фон осветления, если волосы ранее окрашены, степень пористости.
— Цифровку краски: что значит первая цифра, что обозначают цифры после точки/дроби
— Принцип работы окислителя.
Если вы поняли три этих параметра, вам не составит никакого труда купить краску для волос и покраситься самостоятельно в нужный цвет.
Принцип работы окислителя мы обсуждали в статьях: «Желтизна волос. Почему желтеют волосы, когда смывается краска?»
А сегодня мы разберем, что обозначают цифры на тюбике с краской.
Обычно тюбик с краской содержит несколько цифр. Цифры могут разделять точка и дробь. Цифры до точки/дроби это натуральная база, основной тон или уровень осветления, как правило, обозначается от 1 до 11(12).
1 черный;
2 насыщенный темно-коричневый;
3 темно-коричневый;
4 средне-коричневый;
5 светло-коричневый;
6 темно-русый;
7 средне-русый;
8 светло-русый;
9 очень светлый;
10 самый светлый
Цифры 11 и 12 обычно называются «экстра светлый» или «ультра светлый блондин», в зависимости от производителя.
Цифры после точки/дроби обозначают дополнительные пигменты (или оттенок), которые содержит краска:
/0 натуральный
/1 — серый (пепельный)
/2
/3 — желтый (золотой)
/4 — оранжевый (медный)
/5 — красный
/6 — фиолетовый
/7 — коричневый
/8
/9
У разных фирм-производителей может быть свое обозначение дополнительного цвета. Например, у фирмы Шварцкопф 7 — это медь, а 2 — фиолетовый.
Третья цифра (или вторая после дроби) обозначает дополнительный пигмент. Небольшая практическая работа:
— Что обозначают цифры 6.43? (темно-русый медно-золотистый)
— Как прочитать цифры 9.11? (очень светлый пепельно-пепельный)
— Что обозначают цифры 7.73? (средне-русый коричнево золотистый)
Как не запутаться в обозначениях? На помощь вам придет палитра цветов.
Палитра — это не просто книжка с разноцветными хвостиками, это кладезь информации о краске, которую зашифровали технологи фирм. Обычно каждая палитра содержит колористический круг или звезду Освальда, внутри которой написаны цифры. Изучив эту схему, вы без труда разберетесь, какой пигмент содержит желаемый краситель!
Колористически круг российской профессиональной краски ESTEL Luxury.
Как видите, весь круг испещрен цифрами. Прочитав цифры на тюбике краски и сравнив их с цифрами на колористическом круге, вы легко определите, какие пигменты содержит выбранный вами краситель. Чем ближе цифры к 0 (ноль), тем ближе оттенок к натуральному, чем дальше от 0, тем более искусственно будет выглядеть цвет.
Зачем вообще понимать значение цифр? Затем, что красивый хвостик в палитре -это некий «сферический конь в вакууме», идеальный цвет, полученный в идеальных условиях и предназначенный для того, чтобы клиент, придя в салон или магазин, ткнул пальцем в желаемый тон. А уже мастер или консультант должен вычислить формулу и взять совершенно другую краску, чтобы получить то, что ткнул ему клиент. 100% попадание дает только черный цвет (или 1.0-3.0) и то, только в том случае, если окрашиваются натуральные волосы или волосы окрашенные не выше, чем 6.0-7.0. Если вы яркая блондинка, покраситься краской 1.0 в черный цвет у вас не получиться! Почему? Расскажем как-нибудь в другой раз.
Что еще нужно знать о цифрах?
— Все красители натурального ряда (1.0-10.0) 100% закрашивают седину.
— Красители золотистого ряда закрашивают самостоятельно 75% седины.
— Красители медного, красного и фиолетового ряда самостоятельно закрашивают седину до 50%. Если есть желание закрасить седину и получить красный, фиолетовый или медный, отлив краску, необходимо смешать с красителем натурального ряда.
Еще небольшая практическая работа:
Базовый цвет волос клиента 7.0 (средне-русый), 20% седины, какую краску нужно взять, чтобы получить 7.43 (средне-русый медно-золотистый)?
Смотрим статью про окислители и фоны осветления «Желтизна волос. Почему желтеют волосы, когда смывается краска?»
7 базовый уровень при взаимодействии с окислителем даст оранжевый фон осветления, значит достаточно взять краситель 7.3 (средне-русый, золотистый), и 3% окислитель.
Часто пишут, что с сединой необходимо работать с 6% окислителем, однако существует огромное количество красителей и фирм, которые прекрасно прокрашивают до 50% седины на 3% или 4,5% окислителе.
Когда бежать от консультанта?
Ваш натуральный цвет 7.0 и выше, вы решили покраситься в свой же натуральный цвет (например, закрасить седину), консультант берет прядь волос из палитры, прикладывает к вашим корням, а затем достает из стопки красок тюбик с теми же цифрами, что и на пряди из палитры.
Почему? Потому что после 6 уровня натуральных волос начинает проявляться фон осветления, который необходимо нейтрализовать.
Консультант рекомендует вам наносить на уже окрашенное полотно волос краску с окислителем выше 3%.
Почему? Потому что цвет уже окрашенных волос достаточно освежить, для этого нет надобности жечь волосы 6%, и уж тем более, 9% окислителем. Наносить краситель на ранее окрашенные волосы достаточно на 20 минут, если вы красите волосы в яркие — медные, красные тона и на 0-5 минут, если цвет близок к 6.0 и темнее. Как покрасить волосы в темные тона (6.0 и ниже) без затемнения на концах можно узнать в статье: «Секрет ровного цвета».
Надеюсь, мы ответили на некоторые ваши вопросы, продолжение встатье:
Зачем нужны цифры на тюбике проф краски для волос? Принцип нейтрализации цветов.
Как смыть черный цвет окрашенных волос? Советы и рецепты смывок
Фото: lessera.ru, vk.com, babyblog.ru, domashniy.ru, mail.ru, parikmaherov.net
Как правильно подобрать тон краски для волос
Чтобы результат после окрашивания был положительным важно знать, как правильно выбрать красящий состав и необходимый цвет. В результате прическа поможет освежить кожу, подчеркнуть оттенок глаз, сделать лицо молодым и привлекательным.
Основные правила по выбору краски для волос
На рынке косметической продукции имеется множество различных красок для волос. Основным принципом выбора пользователя является происхождение красителя.
Виды красок:
- Натуральные – хна, басма, экстракты и настои растений, а также некоторые продукты – лимон, чай, кофе, овощные соки. При окрашивании такими составами волосы не только получают определенных оттенок, но и оздоравливаются на клеточном уровне. С помощью таких красок можно получить насыщенный цвет, однако не столь кардинальный, как при покраске химическими составами.
- Физические – не проникают в структуру локона, а только закрашивают поверхность волосяного стержня, смываются через 1-2 недели. Это оттеночные шампуни, тоники, бальзамы. Для смены кардинального оттенка не подходят.
- Химические – существуют перманентные краски, которые глубоко проникают в стержень волосины, дают стабильный длительный результат, могут оказать негативное влияние на шевелюру. Полуперманентные — не имеют в составе аммиака или перекиси водорода (или содержатся в незначительном количестве), меньше вредят волосам.
При выборе красителя следует учитывать уровень стойкости – от 0 до 3. Также на упаковке имеется шкала из буквенно-цифровых обозначений, что характеризует цвет состава и основной оттенок.
При окрашивании седых волос нужно учитывать следующие характеристики:
- При наличии на голове половины седых волосков нужно выбирать аммиачные красители от 7 уровня с оксидом 6%. Отличным вариантом видоизменения цвета будет мелирование.
- Если голова полностью седая, то подойдут красители от светлых тонов до 8 уровня, можно добавлять в желаемый оттенок физические составы, исключить темные и яркие цвета.
При выборе краски одного бренда нужно позаботиться, чтобы шампунь и кондиционер (бальзам для фиксации цвета) были этой же марки. Это позволит дольше продержаться красящему пигменту на шевелюре.
Советы эксперта по окрашиванию волос
Чтобы получить идеальный цвет волос не нужно идти к стилисту, достаточно следовать рекомендациям экспертов Wella.
10 правил, как выбрать краску для волос и цвет:
- Определить натуральный оттенок прядей, ведь темные волосы сложнее подвергаются окрашивания, нежели светлые.
- Ознакомиться с составом красителя, изучить состав. Будет хорошо, если краска содержит натуральные масла, витамины, протеины, элементы для защиты от ультрафиолета.
- Подбирать цвет волос с оттенком кожи и цветом бровей. Не стоит кардинально менять цвет без консультации визажиста.
- Если стоит выбор — какой оттенок выбрать (темнее или светлее), то предпочтение следует отдать второму варианту.
- Важно учитывать тип волос – густые и жесткие прокрашиваются дольше, нежели тонкие и редкие.
- Для снижения воздействия химических элементов на шевелюру после покраски важно использовать лечебные средства по восстановлению структуры прядки – маски, бальзамы, кондиционеры, как магазинные так и домашние.
- Перед применением красителя необходимо провести тест на аллергическую реакцию. Следовать инструкции на упаковке.
- Для закрашивания седины использовать натуральные оттенки.
- Обязательно учитывать цветотип внешности, чтобы подчеркнуть свои достоинства, а не наоборот.
- При осветлении волос не спешить с результатом – лучше всего провести 2-3 процедуры для получения желаемого оттенка, чтобы минимизировать вред для шевелюры.
Выбирая экстремальные цвета важно помнить, то такое смелое решение должно приниматься с разумом. Стоит обращать внимание на возраст, имидж, манеру поведения, длину прядей, макияж, состояние волос, чтобы образ гармонично вписался в новый оттенок, а не противоречил ему.
Пусть выбор красящего состава позволит Вам создать ухоженную внешность, а прическа порадует родных и окружающих!
Катерина Фадеева
Профессионально, но легко и просто о красоте, моде, искусстве, путешествиях и даже автомобилях!
Правильно подобранный цвет краски для волос — это самая настоящая альтернатива омолаживающим средствам. Грамотное, подобранное с учетом вашего цветотипа окрашивание поможет освежить кожу, подчеркнуть оттенок глаз и сделать лицо моложе и привлекательнее.
В этом материале расскажем все о тонкостях подбора вашего идеального цвета краски для волос.
Выбираем краску по цветотипу
Цветотип — сочетание цвета глаз, кожи и натурального оттенка волос. Всего колористы выделяют четыре цветотипа: два холодных — Зима и Лето и два теплых — Весна и Осень.
Определяем свой цветотип и подбираем идеальный оттенок для окрашивания.
Это зеленоглазые или сероглазые блондинки со светлой кожей, как, например, Скарлетт Йоханссон, Аманда Сейфрид.
Глаза: серые, зеленые, голубые
Кожа: светло-прохладного оттенка
Натуральные волосы: светло-русые, русые с пепельным оттенком
Подходящие оттенки окрашивания: холодный блонд и сдержанные русые, а также яркие цвета, подчеркивающие бледность кожи — например шоколадный
Табу: черный, теплые тона — медовый, золотистый, рыжий, медный, бронзовый
Обычно это темные брюнетки со светлой или смуглой кожей, как, например, Джина Лоллобриджида, Элизабет Тейлор, Ким Кардашьян, Айшвария Рай.
Глаза: карие, голубые, зеленые
Кожа: очень бледная или очень смуглая
Натуральные волосы: каштановые, иссиня-черные, другие темные оттенки
Подходящий цвет окрашивания: ультра- и иссиня-черный, теплые оттенки — шоколад, эспрессо, какао
Табу: все оттенки блонда (кроме платинового)
В основном это сероглазые блондинки или шатенки, как, например, Лили-Роуз Депп или Ферги.
Глаза: светло-зеленые, серые
Натуральные волосы: медовый блонд, русые теплых оттенков, светло-каштановые
Подходящие оттенки для окрашивания: натуральные светлые оттенки – капучино, натуральный блонд, пшеничный, а также яркие цвета — янтарный, карамельный или медный
Табу: любые темные насыщенные цвета
Чаще всего это кареглазые брюнетки или шатенки, как, например, Джулианна Мур и Екатерина Вуличенко.
Глаза: зеленые или карие
Кожа: смуглая или белая, часто с веснушками
Натуральные волосы: рыжие или каштановые
Подходящие оттенки для окрашивания: золотисто-медные, карамельные, янтарные оттенки, а также темно-каштановый, шоколадный и оттенок эспрессо
Табу: оттенки с содержанием синего пигмента — например, пепельный или иссиня-черный.
Советы эксперта: как не ошибиться при выборе краски для волос по цветотипу
Профессиональные лайфхаки раскрывает Ирина Егорова, профессиональный колорист и стилист, творческий партнер Kérastase:
- Правильно определяйте исходную базу натурального цвета и учитывайте наличие седины – она влияет и на исходный цвет, и на стойкость ношения колора.
- Учитывайте свои привычки в макияже: если вы изо дня в день носите помаду медного оттенка, и она вам идет, оттенок краски с медными нотками будет, скорее всего, удачным.
- С возрастом откажитесь от красных и ярко-медных оттенков: они могут подчеркнуть возникающие с годами купероз и другие несовершенства кожи.
- Если хочется яркого цвета, начните с окрашивания небольших прядей.
- Помните об одежде: чтобы не менять весь гардероб после кардинальной смены цвета волос, обзаведитесь аксессуарами подходящих оттенков: шарфом, брошью или ремнем.
Вопрос дня: на что обращать внимание при выборе краски?
Первое, о чем стоит помнить, беря в руки флакончик с краской, — это… цифры. Их может быть две и более, и каждая имеет свое значение по Международной шкале натуральных тонов. Грамотная расшифровка «красочного кода» поможет выявить желательные и нежелательные оттенки в составе красителя.
Первая цифра от 1 до 10 — это обозначение основного цвета краски:
- Черный;
- Темно-темно-каштановый;
- Темно-каштановый;
- Каштановый;
- Светло-каштановый;
- Темно-русый;
- Русый;
- Светло-русый;
- Блондин;
- Светлый блондин.
Вторая по порядку цифра от 0 до 8 говорит об оттенке:
Полезные советы при выборе краски для волос
При выборе разных красок для волос есть свои тонкости, которые порой знают только профессиональные стилисты.
Узнали секреты из первых уст — у топовых московских стилистов.
Как выбрать краску для натуральных волос
Решились на окрашивание? Советуем прислушаться к экспертам при выборе идеальной краски для волос:
- Если вы совершаете окрашивание в первый раз, начните с колорирования отдельных прядей или мелирования. Это поможет вам привыкнуть к новому оттенку и приучить локоны к красителю.
- При окрашивании тон в тон или при незначительном добавлении оттенка выбирайте краски с безаммиачной структурой. Такие красители подойдут также в случае, если выбор оттенка вызывает у вас сомнения. Через несколько недель он просто вымоется.
- Обладательницам длинных волос стоит вначале прокрашивать локоны по всей длине и только затем приступать к корням. Короткие пряди можно обрабатывать сразу целиком, двигаясь от корней к кончикам
Как выбрать краску для окрашенных волос
Перед тем как окрасить в новый цвет уже окрашенные волосы, мы рекомендуем вам обратить внимание на следующие советы:
- Если волосы были окрашены натуральными красителями (например, хной или басмой), при нанесении искусственных средств возможен неожиданный эффект. Оптимальный вариант — продолжать красить продуктами природного происхождения либо дождаться, пока цвет сойдет, и только тогда приступить к окрашиванию профессиональными средствами.
- При осветлении волос темных оттенков следует проводить окрашивание в несколько этапов, чередуя колорирование с уходами. Это позволит добиться желаемого результата и минимизировать травматизацию волос.
- Не следует наносить очень светлые оттенки на уже окрашенные в блонд волосы во избежание серьезного повреждения их структуры.
- Чтобы избежать желтых оттенков при окрашивании в блонд, следует обращать внимание на краски с содержанием ухаживающих компонентов в составе — масел, протеина и кератина. Они помогут сгладить чешуйки волоса, делая его невосприимчивым к окружающей среде – пыли, жиру и грязи, которые со временем и превращают эффектный цвет в грязно-желтый.
Как выбрать краску для седых волос
Перед окрашиванием седых волос следует обратить внимание на следующее:
- Если седых волос половина всего объема и менее, стоит обращать внимание на красители 7-го уровня и темнее. Если седых волос больше половины, подойдут краски с обозначениями 7–9. Если сединой покрыта практически вся голова, краситель может быть любого оттенка от 1 до 8. Не подойдут только очень темные и яркие цвета.
- Тонкие и мягкие седые волосы можно окрашивать деликатными безаммиачными красителями, для смешанных локонов подойдет средство на 1–2 тона светлее ожидаемого. А вот с жесткими и толстыми седыми волосами все наоборот: они труднее других поддаются окрашиванию, поэтому краска должна быть интенсивнее и ярче. Например, чтобы получить светло-русый цвет, придется использовать краску темно-русого оттенка.
Топ-3 профессиональных красок для волос
Окрашивание — это деликатный процесс, который стоит доверить только колористу. Если же такой возможности нет, при выборе краски стоит обращать внимание на профессиональные продукты. Они дольше держатся на волосах, содержат полезные для окрашенных локонов ухаживающие компоненты, к тому же риск получения неожиданного оттенка при их использовании практически сведен к нулю.
Мы составили для вас рейтинг профессиональных красок.
Поменять цвет волос не так уж и трудно. Но приступать к перерождению имиджа нужно корректно. Новый оттенок не должен выбиваться из общего образа. Если покрасить волосы в неподходящий цвет, то можно стать старше сразу на несколько лет. Или превратиться в серую моль на фоне слишком броского цвета. Тона красок, которые просто нам нравятся визуально, могут быть совершенно нам не к лицу. Поэтому новый оттенок следует подбирать так, чтобы он гармонично подошел к внешности. Помогут в этом цветотипы.
Подбираем тон краски по цветотипу
Стилисты считают, что оттенок краски для волос нужно выбирать исходя из своих природных данных. Создавая модные образы, они советуют всегда ориентироваться на свой цветотип. То есть комбинацию натурального тона локонов, цвета глаз и оттенка кожи. Всего цветотипов 4, и названы они в честь времен года. Определите свой цветотип, и подобрать правильный цвет волос, который подойдет к лицу и глазам, станет гораздо легче.
Весна
Главное отличие «весны» – светлые оттенки внешности. Даже если волосы темные, то обязательно должны присутствовать светлые пряди. Этот цветотип делится на несколько групп:
- Яркая весна. Цвет глаз – бирюзовый, зеленый, топаз (чайный). Волосы – светло-каштановые с золотистым отливом, черные с каштановым оттенком, иногда с рыжеватыми прядями. Тон кожи – светлой слоновой кости, фарфоровый, с бронзовыми или теплыми, смуглыми подтонами.
- Теплая весна. Глаза – синие, зеленые с оливковым подтоном, светло-ореховые, чайного цвета. Волосы – от яркого блонда с золотыми прядками до светло-каштановых с золотистым оттенком. Кожа – фарфоровая, золотисто-бежевая, бронзовая.
- Светлая весна. Глаза – зеленые, синие или светло-ореховые. Волосы светлые или не слишком темных каштановых тонов, отливают золотом. Возможны медные оттенки.
Звезды подтипа «светлая весна»
Более точно определить, принадлежите ли Вы к этому цветотипу, поможет инфографика. Ее можно использовать и при подборе цветов одежды.
Какие оттенки подойдут для «весны»?
Девушкам такого типа подойдут теплые, золотистые цвета. Очень нежные красноватые полутона, светло-русая гамма и песочные локоны тоже оттенят тонкую красоту «весны». Лучшие варианты оттенков для «светлой и теплой весны»:
- Медный блонд.
- Золотистый блонд.
- Золотистая карамель.
- Солнечный янтарь.
- Золотисто-русый.
- Песочный.
Цветотипу «яркая весна» подойдут более насыщенные тона:
- Лесной орех.
- Золотисто-коричневый.
- Золотой каштан.
- Коньячный.
- Светло-коричневый.
Эта инфографика поможет решить, относится ли Ваша внешность к цветотипу «весна».
Как ни странно, но особенность «лета» — холодящие оттенки во внешности. Это касается иссиня-белого цвета кожи, прохладно-русых оттенков волос и ледяных подтонов глаз.
«Лето» тоже делится на три категории:
- Светлое лето. Глаза – в зеленой или светло-голубой палитре. Волосы – светлые или русые. Пепельный оттенок прядей – обязательный атрибут. Мягкие или бледные розово-бежевые тона кожи.
На фото – знаменитости с цветотипом внешности «светлое лето».
- Холодное лето. Синяя или серая радужка глаз. Локоны окрашены природой в светлые или темные каштановые краски. Украшает пряди пепельный, реже – золотистый подтон. Кожа – светлая, с различными прохладно-бежевыми полутонами.
- Мягкое лето. Волосы — светло-золотистый блонд или золотисто-русые. Глаза – голубые, зеленые, чайного цвета. Кожа – мягких, бледных тонов, с персиковыми и желтоватыми оттенками.
Дженифер Энистон – известная представительница «мягкого лета».
Какие оттенки подойдут для «лета»?
Подчеркнуть немного строгую красоту «светлого лета» смогут любые платиновые оттенки:
- Пепельный.
- Серебристый.
- Платиновый.
- Жемчужный.
- Ванильный блонд.
- Пшеничный блонд.
- Морозный бежевый.
- Белое золото.
Из экстравагантных вариантов можно посоветовать «фиолетовый блонд» или «розовое золото».
Для цветотипа «мягкое лето» также подойдут светло-коричневые и русые тона с прохладным подтоном цвета пепла. Хорошо будут смотреться и оттенки в палитре темный блонд. Если Вы представительница этого мягкого летнего типа, то Вам подойдут такие тона краски, как:
- Русый (светлый).
- Шоколадный блонд.
- Пепельно-русый.
Девушки с темными волосами цветотипа «холодное лето» хорошо будут смотреться с тоном волос — брюнет интенсивно-пепельный. Оттенок «черный тюльпан» прекрасно подчеркнет холодный цвет кожи и серо-синие или голубые глаза. Если натуральные пряди отливают холодным золотом, то можно выбрать тон «светлый шатен» или «шатен глубокий». Наиболее естественно будут смотреться темные русые тона:
- Жемчужно-русый.
- Пепельно-коричневый.
- Темно-русый.
Для любительниц необычных экспериментов есть интересный оттенок – фиолетово-коричневый.
Осень
Главные черты «осени» – теплая палитра внешности с красновато-золотистыми оттенками. Лицо девушек осеннего типа часто украшают милые веснушки.
На фото — знаменитости осеннего типа.
«Осень» бывает разная:
- Темная осень. Это самые насыщенные, глубокие оттенки осеннего цветотипа. Глаза – в коричневой или темно-зеленой гамме. Волосы – густых, коричневых тонов или темно-каштановые. Кожа — с золотистыми оттенками.
На фото – голливудские селебрити цветотипа «темная осень».
- Теплая осень. Радужка глаза окрашена в разные цвета, но коричневый или зеленый цвет преобладает. Светлые волосы с медово-карамельными оттенками золота. Они могут быть и темно-русыми с рыжим или золотистым отливом, а также каштаново-рыжими. Кожа – теплых золотистых, бежевых или бронзовых тонов.
До сих пор не уверены, Ваш ли это цветотип? Используйте эту инфографику, чтобы точно выяснить для себя этот вопрос.
Какие оттенки подойдут для «осени»?
Подчеркнуть золотистый оттенок кожи и теплый тон глаз девушкам осеннего типа помогут шоколадные, бронзовые или медные локоны . Оттенки краски для волос цвета золота тоже хорошо сочетаются с «осенью». Самые оптимальные тона для окрашивания волос для «темной осени» — с красноватым и золотистым оттенком:
- Шоколадный или кофейный с золотым отливом.
- Золотистый каштан.
- Медовый каштан.
«Теплую осень» украсят медовые и карамельные оттенки:
- Золотистый медовый.
- Темная карамель.
- Золотисто-каштановый.
- Темный коньяк.
Для «мягкой осени» подойдут теплые рыжеватые и янтарные оттенки:
Всем без исключения осенним девушкам можно смело выбирать медные и красноватые оттенки:
- Темно-рыжий.
- Красно-рыжий.
- Шоколадно-рыжий.
- Красно-шоколадный.
- Красно-каштановый.
Самый холодный цветотип. Считается, что кардинально менять образ таким девушкам очень сложно. Они и так от природы очень яркие. Ведь их главная особенность – это контраст во внешности. На фоне бледного лица с голубоватым подтоном ярко выделяются темные, иногда иссиня-черные волосы.
Три подгруппы «зимы»:
- Яркая зима. Глаза – ярко-синие, иногда с фиолетовым подтоном, изумрудно-зеленые. Каштановый и черный цвет волос с сизым или пепельным отливом — визитная карточка «зимы». Кожа – белая, бледно-оливкового тона или светло-бежевая.
- Холодная зима. Глаза – синие или темно-серые. Пряди каштановые или «цвета крыла ворона». Кожа – бледная, с легким намеком на бежевый или розовый тон.
- Темная зима. Глаза – черные или глубоких коричневых оттенков. Цвет волос тоже насыщенный. Как правило – черный или темный каштан. Кожа – бледного цвета. Но заметен бежевый или оливковый тон.
Инфографика – 3 подтипа «зимы».
Какие оттенки подойдут для «зимы»?
Идеальные цвета для «зимы» — кофейные, черные, насыщенные каштановые оттенки. Неплохо смотрится такая внешность с сине-красными оттенками? Например — «баклажан». Лучше всего сочетаются все три зимних подтипа с темными и насыщенными тонами:
- Черничный черный.
- Черно-каштановый.
- Антрацит.
- Какао фьюжн.
- Черный шоколад.
- Морозный каштан.
- Черный тюльпан.
- Морозное глясе.
Совет. Светлых тонов окрашивания лучше избегать. Но если все-таки захотелось кардинально поменять свою внешность, то выбирайте холодные темно-русые тона или белые платиновые оттенки. Есть еще один выход – окрасить в светлые тона только нижнюю часть волос. Модные техники омбре и балаяж позволяет ярким брюнеткам осветлить волосы без ущерба для их природной красоты.
На фото – темные волосы, осветленные в технике омбре и балаяж.
Тон — Художественный термин | Тейт
Анри МатиссАндре Дерен 1905 г.
Тейт
© Наследие Анри Матисса / DACS 2021
В живописи тон относится к относительной легкости или темноте цвета (см. Также светотень).Один цвет может иметь почти бесконечное количество разных оттенков. Тон также может означать сам цвет. Например, когда Винсент Ван Гог пишет: «Я преувеличиваю светлые волосы, я даже дохожу до оранжевых тонов, хрома и бледно-лимонно-желтого», он имеет в виду эти цвета с определенной тональной ценностью. В своей знаменитой теории живописи французский художник Жорж Сёра описывает, как цвет (teinte) и тон (ton) могут использоваться для создания определенных эмоциональных эффектов: «Веселость достигается за счет использования доминирующей яркости тона; преобладающей теплоты цвета.’
Этот термин, кажется, получил широкое распространение с появлением живописи непосредственно с натуры в девятнадцатом веке, когда художники заинтересовались выявлением и воспроизведением полного диапазона тонов, которые можно найти в конкретном предмете. Это, в свою очередь, привело к интересу к цвету как к самому цвету, так и к теории цвета.
Тем не менее, тон также является музыкальным термином, и его использование по отношению к живописи отражает теорию о том, что живопись может быть подобна музыке, которая приобрела все большее значение примерно с 1870 года.Примерно с этого времени художник Я.А.М. Уистлер, например, создавал картины, используя очень ограниченный диапазон тесно связанных тонов всего одного или двух цветов, и давал им музыкальные названия. Такой вид росписи называется тональной росписью. В 1908 году в книге « A Painter’s Notes » Анри Матисс писал: «Когда я обнаружил взаимосвязь всех тонов, результатом должна быть живая гармония всех тонов, гармония, похожая на гармонию музыкальной композиции».
Понимание ценности и тона для лучшего рисования
Знаете ли вы, что хорошие навыки рисования и визуализации помогут дать вам прочную основу в тональности, также известную как ценность? Значение — насколько светлый или темный цвет.
Например: Если вы сделали черно-белую фотографию своей картины, оттенки серого будут разными значениями или тонами внутри картины.
Введите свой адрес электронной почты, чтобы БЕСПЛАТНО, мгновенно загрузите, как рисовать:
[fw-capture-inline campaign = ”RCLP-подтверждение-пошаговые чертежи” спасибо = «Спасибо за загрузку!» интерес = ”Искусство” предложение = ”http://media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_StepByStepDrawingforBeginners_2015.pdf”]( «Приближающиеся тени» © 2011 Lori McNee)
Ценность — это светлота или темнота цвета или оттенка.
- В живописи изменение значений может быть достигнуто путем добавления черного или белого к выбранному цвету. (см. шкалу серого)
- Однако это также снижает насыщенность и добавляет к разбавлению цвета. (см. таблицу цветов)
Вы не поверите, но для дизайна и успеха картины ценность важнее цвета.
Вот почему:
- Значение используется для создания фокуса в картине или рисунке.
- Человеческий глаз сразу привлекает светлый элемент на фоне темного элемента. Это создает фокус интереса.
- Для создания иллюзии глубины также используются градации значений.
- Светлые и темные области создают трехмерную иллюзию формы предмету.
(© 2011 Дэвид Леффель)
Вышеупомянутая шкала оценок Денмана Росса была введена в 1907 году. Его стоимостные термины устанавливают стандарт, который используется до сих пор.Эта шкала помогает художникам легче понять и идентифицировать светлые, средние и темные тона.
Значение не зависит от его оттенка . Это фундаментальный элемент воздействия визуального искусства, абстрактного или изобразительного.
Приведенный выше пример — это картина «en grisaille» — картина, полностью выполненная в серых или других нейтральных сероватых тонах. Гризайль иногда использовали для подмалевок или масляных эскизов. Рубенс отличался такой живописью.
Сегодня многие успешные художники верят в то, что нужно придерживаться узкой шкалы ценностей — ограничивая свои композиции примерно четырьмя ценностями. В этом случае кажется, что меньше значит больше, и это помогает создать сплоченную и гармоничную работу.
Ниже приведен контрастный пример использования значений. Уистлер использовал «сдержанных» значений , а Моне использовал «высоких ключей» значений и добился совершенно разных результатов.
Надеюсь, это помогло вам лучше понять, как использовать цвет и тон для лучшего рисования.~ Лори 🙂
Сделайте еще один шаг вперед
Наслаждайтесь этой видеодемонстрацией, которая вдохновит вас на то, чтобы заполучить ближайшие художественные материалы и творить с учетом цветовых значений!
Дополнительные ресурсы
Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с другими моими интересными сообщениями, которые вы найдете в сети художников: https://www.artistsnetwork.com/category/lori-mcnee
… и еще несколько статей по теме из моего блога на FineArtTips.com:
Уникальный подход, использующий гармонию цвета для улучшения картин
Используйте скрытое значение цвета для улучшения картин
Как выявить Мона Лизу в ваших собственных произведениях искусства
PS. Надеюсь, вы найдете меня в Twitter и присоединитесь ко мне на Facebook!
Смешивание цветов: проявление тона | Арт.
Продолжительность 1 час 30 минут
Материалы Палитра, мастихин, набор кистей, альбом для рисования или грунтованная бумага, краски: слоновая кость / черная лампа; титановый белый
Что я узнаю?
Тональные значения — это градации тона от светлого к темному.Чтобы получить лучшее впечатление от тона, закройте глаза наполовину, чтобы более светлые и темные части объекта или сцены, на которые вы смотрите, стали более заметными. Черно-белая фотография — хороший пример чистого тонального эффекта, потому что мир изображен исключительно в оттенках черного и белого.
Невозможно сопоставить весь спектр тонов, который мы видим вокруг себя, и воспроизвести его на холсте. В этом упражнении, начиная с черного и белого, вы начнете понимать, что вы можете делать с тоном.
Метод
1. Создайте диапазон тона, смешивая шкалу серого от белого до черного через равные промежутки времени. Начните с размещения белой краски на одном конце палитры и черной на другом, а в середине сделайте серую смесь, которая находится на полпути между черной и белой краской (50:50).
2. Теперь продолжайте делать дальнейшие интервалы по палитре. Постарайтесь сделать как можно больше интервалов и будьте систематичны при микшировании — например, 90:10, 80:20 и т. Д.Чтобы смеси оставались прозрачными и отчетливыми, перемешивайте мастихином и протирая их тряпкой между замесами. Запишите смеси в своем альбоме для рисования для дальнейшего использования.
3. Попробуйте свой диапазон тонов, раскрашивая объект. Вы можете нарисовать натюрморт с белым яйцом на белом фоне, что заставит вас различать тонкие тональные сдвиги. Вы также можете попробовать вид через оконную раму, которая, естественно, содержит сильные тональные изменения изнутри наружу. Или вы можете нарисовать изображение яркого света или темного пространства.
Что показывают результаты?
Работа с объектами ограниченного цветового диапазона помогает вам остро осознавать тон, прежде чем вы переходите к работе с большим количеством цветов. Создание тонких тональных сдвигов затруднено значениями цвета, потому что вы работаете не только с монохромными светлым и темным, но и с отдельными оттенками, имеющими собственную температуру. Каждое пятно цвета важно для всей композиции, но его также следует рассматривать с точки зрения тона. Вы заметите, как картина, в которой используется небольшой диапазон тональных сдвигов, создает неглубокое пространство, а широкий диапазон тонов создает глубину и визуальную драму.
Как увидеть тон — советы художникам — Как сделать — Художники и иллюстраторы
Из-за капризов английского языка слово «тон» часто неправильно понимают, особенно когда оно используется художниками, но его значение очень простое.
Тон просто означает, насколько светлый или темный цвет кажется. Нельзя недооценивать важность использования правильных тональных качеств в картине.
Совершите ошибку, и ваша картина будет казаться плоской и безжизненной; сделай это правильно, и твоя работа будет петь! В изобразительной живописи тон важен для создания иллюзии формы, пространства и глубины; в более абстрактных картинах можно очень эффективно использовать тональные вариации, чтобы направлять взгляд вокруг работы, создавая движение и волнение.
Однако простота значения слова опровергает трудности, с которыми могут столкнуться художники при оценке тональных качеств своего предмета. Чтобы точно оценить тон, нужно временно игнорировать текстуру, форму, детали и даже цвет. Это легче сказать, чем сделать — к счастью, есть способы упростить работу.
Отказ от того, что мы «знаем», так же важно для оценки тона, как и для рисования. Из-за явления, известного как постоянство восприятия, нам может быть трудно увидеть то, что на самом деле находится перед нами.Например, в комнате, в которой все стены окрашены в один цвет, мы знаем, что стены в тени кажутся более темными по цвету, чем стены при ярком солнечном свете.
Однако, поскольку мы знаем, что краска на стенах одного цвета, мы склонны недооценивать разницу. Кроме того, есть определенные цвета, которые мы воспринимаем как темные (например, черный, коричневый или фиолетовый) или светлые (например, белый, розовый или желтый).
Убедитесь, что вы не путаете цвет и тон.При определенном освещении темный цвет может потребоваться на вашей картине как почти белый; подумайте о блеске конкера. Точно так же лепесток белого цветка может нуждаться в очень темно-сером, если смотреть в тени. Наше восприятие настолько сильное, что даже когда вы заметили необходимость использовать эти тона, вам понадобится смелость, чтобы применить их к картине.
Сравните эту цветную фотографию телефонной будки с черно-белой версией, представленной ниже. Обратите внимание, как здесь выделяется ярко-красный прямоугольник, но на самом деле кажется, что он имеет очень похожую тональность с кирпичной стеной, когда мы видим ее в черно-белом цвете
Художникам необходимо преодолеть это, если они хотят использовать правильный тон в своей живописи.Итак, как нам научиться видеть то, что есть, а не то, что мы знаем о существовании?
Ниже приведены несколько советов по оценке тональных вариаций в рамках вашего предмета, некоторые из которых могут быть вам знакомы.
• Попробуйте прищурить ресницы. Это эффективно уменьшит средние тона, оставив только темные и светлые тона. Я использую этот метод, чтобы определить, где находятся самые яркие цвета и самые темные тени, но я не большой любитель смотреть на вещи с закрытыми глазами.Я считаю, что это нормально как способ дать себе обзор, но это мешает моей способности определять тонкости полутонов.
• Цифровая камера может быть очень полезным инструментом. Во-первых, посмотрите, есть ли у нее возможность просмотра ЖК-экрана в черно-белом режиме. В таком случае установите камеру на эту опцию при просмотре объекта. Это особенно простой способ просмотра объекта с точки зрения тональных значений, устраняющий сбивающую с толку проблему цвета. Регулируя экспозицию на вашей камере (компенсация экспозиции), вы можете изменить разницу между светлыми и темными областями.Хотя это может не дать вам отличного эталонного снимка, сравнение настроек камеры может помочь вам лучше понять тональные вариации.
• Сделайте черно-белую фотографию объекта съемки. Хотя я не рекомендую использовать фотографию вместо набросков наблюдений, они могут быть чрезвычайно полезны. Если в вашей камере нет возможности делать черно-белые фотографии, просто распечатайте их в оттенках серого или сделайте копии.
• Сравните цвет с черным и белым Вы можете обнаружить некоторые сюрпризы в том, что то, что вы воспринимали как темный цвет, на самом деле может иметь высокое тональное значение.Использование фотографии для этого позволяет избежать борьбы с изменяющимися условиями освещения.
Если ваша картина по-прежнему выглядит плоской, скорее всего, значения тонов неверны. Попробуйте любой из вышеперечисленных методов для монотонного просмотра изображения. Быстро станет очевидным, где нужно осветлить или затемнить изображение. Делайте это по ходу рисования, давая себе множество возможностей внести коррективы. При использовании фотоаппарата и подобных фотографий не забывайте постоянно оглядываться и сравнивать то, что вы видите через камеру, с тем, что находится перед вами.Со временем вы научитесь видеть тональные значения без помощи камеры.
Что такое тон в искусстве?
Тон — незаменимый инструмент для художников; без него картина может казаться плоской и безжизненной. Узнайте больше об использовании тона в искусстве в блоге Rise Art.
By Rise Art
Тон в искусстве просто означает, насколько светлый или темный цвет. Каждый цвет имеет почти бесконечное количество оттенков. Например, подумайте о почти бесконечном разнообразии между нежно-голубым и полуночным синим.Тон сейчас является центральным элементом теории цвета и важным инструментом для всех художников.
Без тона картина может казаться плоской и безжизненной. Однако владение тоном позволяет художнику создавать эффектные произведения, вызывающие сильные эмоции. Идея была популяризирована в 19 веке, когда художники начали сосредотачиваться на природе и воспроизводить множество тонов, которые можно найти в пейзажах.
Вечерний забег, Бьянка Макколл,
Общий тональный сигнал и локальный тональный сигналВ искусстве термин «тон» может использоваться для обозначения различных аспектов картины.Общий тон — это общее впечатление цвета, которое вы получаете, рассматривая картину в целом, например, ярко-желтый цвет «Подсолнухи» Винсента Ван Гога (1887 г.). С другой стороны, местный тон относится к светлому или темному участку картины. Это может быть использовано, чтобы выделить конкретный предмет или область или противопоставить это остальной части произведения искусства.
Подсолнухи (1887) Винсента Ван Гога (любезно предоставлено Музеем Ван Гога, Амстердам)
Какие три типа тона в искусстве?Для любого заданного оттенка цвета существует почти бесконечное количество тонов, но их можно условно разделить на три части: темные тона, полутона и светлые тона.Темные тона можно использовать для создания ощущения драмы или тьмы, тогда как более светлые тона эффективны для привлечения внимания зрителя к определенной точке, особенно на фоне темного фона.
Честность Джеффри Анселя Агронса
Тон и эмоцииЭмоции — один из важнейших аспектов создания искусства и наслаждения им, и тон может иметь огромное влияние на это. В то время как предмет, тема, стиль, среда и многие другие аспекты влияют на общее ощущение произведения, немногие элементы имеют такое же непосредственное влияние, как тон.Мы интуитивно подбираем тон произведения — темный глобальный тон сразу же можно интерпретировать как мрачную или угнетающую атмосферу, тогда как светлый глобальный тон создает приподнятый и жизнерадостный эффект.
La Passion II от Roseline Al Oumami
Контрастные тонаТон может быть важным инструментом для создания контраста в произведении искусства, создавая ощущение противостояния и напряжения между различными элементами или акцентируя внимание на определенных частях композиции.
История этого использования контраста в искусстве восходит к эпохе Возрождения, когда это становилось все более распространенным в художественных кругах Италии. Эта техника была известна как «светотень» (что по-итальянски означает «светлый-темный») и предполагала использование черных чернил для темных тонов и белой гуаши для более светлых тонов, в то время как средние тона были сделаны из синей бумаги, которая обычно использовалась в Северной Италии. в то время. Эти техники продолжают вдохновлять современное искусство и часто используются для создания драматических эффектов.
Английская роза I от Пола Коглина
Как определить оттенки цвета краски — правильно выбрать цвет
Совет по цвету краски! Узнайте, как определить оттенки цвета краски — чтобы выбрать подходящий цвет для своей комнаты! Узнайте, как определить, теплый или холодный цвет краски. Как раскрыть тайну оттенков краски!
Как определить оттенки цвета краски — чтобы выбрать правильный цвет
Вы когда-нибудь красили комнату любимым цветом на чипе краски, а потом понимали, что он ужасно смотрится на стенах и конфликтует с другими цветами вашего дома? дом?
Это из-за полутонов цвета краски.
Очень важно научиться определять оттенок цвета краски, чтобы вы могли выбрать подходящий для своего помещения!
Хотите увидеть цвета моих красок? Посмотрите цвета краски в моем доме и мои цветовые схемы
Неправильный оттенок сделает вашу комнату непривлекательной, а другие цвета в ней тоже могут выглядеть ужасно!
Итак, сегодня я научу вас трем простым способам определить оттенок любого цвета краски! И БОЛЬШИЕ ОШИБКИ люди совершают с оттенками краски.
Что такое полутон?
Легко увидеть «массовый» цвет цвета краски — это первый цвет, который вы видите, когда смотрите на цвет краски на кусочке краски.
Оттенок цвета краски является основным цветом . Оттенки могут варьироваться от розового, бежевого, синего, желтого, пурпурного и зеленого.
Неудивительно, что подтон действительно может испортить внешний вид комнаты!
Понимание цветового круга и цветовых схем, чтобы стать лучшим декоратором
Эти оттенки сделают цвет теплым или холодным.
Итак, как узнать, теплый или холодный цвет краски?
Теплый цвет краски с розовым, бежевым или желтым оттенком.
Холодный цвет краски будет иметь синий, зеленый или фиолетовый оттенок.
Посмотрите мои истории в Instagram — я там часто говорю о популярных цветах красок! Например, Цвет китайского фарфора 2020 года — великолепный насыщенный синий цвет!
Как определить оттенок цвета краски
Есть три способа помочь вам определить оттенок цвета краски.Иногда это можно увидеть, используя один из этих методов. Иногда вам нужно два или три таких метода, чтобы увидеть это.
Большая ошибка , которую часто делают люди, заключается в том, что они смотрят на цвет сколов краски изолированно. Не делай этого! Вы должны сравнить это с одной из трех вещей, чтобы увидеть ее оттенок.
Я покажу вам, как это сделать!
Method 1:
Это метод, которому меня научил эксперт по цвету Шервин Уильямс, который она использует и рекомендует — и это просто!
Поместите чип краски на лист белой компьютерной бумаги.Полутоновый оттенок проявится, если сравнить скол краски с белой бумагой для принтера!
Посмотрите на картинки ниже. Я взял несколько кусочков краски и положил их на лист бумаги для принтера.
Вот Sherwin Williams Pure White (я использовала этот цвет в своей спальне!). Массовый оттенок — белый, и, если положить его на бумагу для принтера, вы можете увидеть, что он имеет легкий кремово-желтый оттенок.
Вот Sherwin Williams Dover White — тоже белого цвета с явным желтым подтоном.
Серый цвет может быть самым трудным для распознавания оттенков. Они могут быть настоящими хамелеонами! При разном освещении они будут выглядеть совершенно по-разному.
Repose Grey — очень популярный нейтральный цвет краски. Это теплый серый цвет с пурпурно-коричневым оттенком, но при некотором освещении он будет иметь синий или даже зеленый оттенок. В моем освещении на картинке ниже (южная сторона) он имеет зеленый оттенок.
Вот почему так важно использовать правильные методы для уверенного выбора цвета краски:
Проверьте свои образцы цвета краски в самой комнате и в различных условиях освещения.Утром, днем и ночью, в серые и яркие солнечные дни.
Вы сможете увидеть, как краска ведет себя во всех сценариях освещения, и исключить те, которые вам не нравятся, перед тем, как рисовать!
Большая ошибка людей заключается в том, что они не проверяют цвет в комнате и не смотрят на него при ярком и тусклом свете!
Перец — насыщенный темно-серый цвет с коричневым оттенком. Это тоже хамелеон, и при определенном освещении он будет иметь синий или фиолетовый оттенок.
Оттенок цвета краски Метод 2:
Посмотрите на цвета на каждом конце полосы с краской.
Это SW Rainwashed — великолепный зеленовато-синий цвет, который прекрасно смотрится в спальнях и прачечных.
Глядя на цвета в нижней части полосы краски, можно увидеть, что у нее зеленый оттенок, Rocky River явно темно-зеленый.
Вот несколько оттенков серого от Sherwin Williams с синим подтоном. Сравнивая их друг с другом, вы можете увидеть синий оттенок, который они имеют.
Метод 3:
Сравните цвет с другими цветами на краске.
Это коллекция черных цветов от Sherwin Williams, у всех разный оттенок.
Сравнивая их друг с другом, вы можете увидеть, что Inkwell имеет синий оттенок, Caviar имеет желтый оттенок, Tricorn Black — самый настоящий черный.
Теперь, когда вы научились определять оттенок цвета краски , вы все еще ДОЛЖНЫ смотреть на цвет в комнате, которую вы рисуете!
Другие цвета в комнате и освещение в пространстве будут влиять на то, как ведет себя полутон и как цвет краски будет выглядеть в пространстве.
Например, см. Картинку ниже — это SW Pure White в моем фойе, выходящем на север, в котором много белого от дверей туалета. Pure White в этом пространстве выглядит как «настоящий» белый! Помните, как на предыдущей фотографии у него был легкий желтый оттенок?
В моем фойе, выходящем на север, желтый оттенок не так очевиден!
Вот что происходит, когда цвет рассматривается при разном освещении — оттенки всегда ведут себя по-разному!
Важно знать, что такое полутон цвета, чтобы знать, как он будет вести себя в целом, но вам все равно нужно протестировать цвет в своем пространстве, чтобы действительно увидеть, как он будет выглядеть.
А вот и Покой Грей в моем фойе. Он имеет более серый общий тон. Зеленый оттенок все еще присутствует, но не так сильно, как выглядел раньше, по сравнению с бумагой для принтера.
Это Peppercorn в моем фойе в другое время суток. Он выглядит более насыщенно-серым, чем на бумаге для принтера.
Выбор цвета краски — один из самых сложных элементов дизайна, но и самый приятный способ преобразить комнату!
С помощью этих подсказок вы сможете более уверенно выбирать цвета краски.
ВСЕГДА смотрите на цвет краски, используя тестовый образец, с другими цветами в комнате. Вы хотите, чтобы цвет краски подчеркивал, а не боролся с фиксированными цветами в пространстве!
Если вы все еще чувствуете, что вам нужна помощь в выборе цвета краски, напишите мне о моих онлайн-консультациях по цвету и дизайну! Посмотрите мой опыт проектирования, проекты клиентов и отзывы клиентов здесь!
Вам также может понравиться:
Советы по дизайну интерьера: что нужно и что нельзя делать каждому новичку
5 ошибок в декоре, из-за которых ваш дом выглядит загроможденным
Переделать нашу кухню из темного в белый до и после
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДИЗАЙНУ И ДЕКОР ИНТЕРЬЕРА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!
Секреты дизайна для создания пространств, которые вам понравятся!
Использование температуры, тона и значения в живописи
Понимание правильного использования температуры, тона и ценности в живописи поможет добиться успеха в вашем искусстве.
Эти принципы могут применяться независимо от того, пишете ли вы на пленэре в поле, или работаете в портретной живописи, натюрмортах или пейзажах в своей студии.Вот краткий курс по этому предмету.
ТемператураТемпература описывает степень теплоты цвета или оттенка. Например, теплый цвет дает зрителю ощущение тепла, как цвета в солнечный день. Холодный цвет дает ощущение прохлады, как цвета в дождливый день.
Тайный сад — пленэрная картина © Лори Макни Масло на арках Масляная бумага на доске Температурные изменения и сдвиги значений, использованные в этой пленэрной картине для изображения очень зеленого сада.Тонкие изменения теплоты зелени на солнце и прохлады зелени на заднем плане заставляют эту картину петь.
Температура также помогла мне создать иллюзию расстояния. Теплые цвета выходят вперед, а холодные отступают.
тон
Тон создается путем добавления к цвету смеси серого.
Тон — это не чистый цвет. Обратите внимание на тона этой картины. Оттенки создаются, когда вы добавляете и черный, и белый к оттенку или цвету — чтобы смягчить его или сделать его серым.Добавление черного или белого также изменит значение этого конкретного оттенка или цвета.
Узнайте больше о смешивании цветов здесь.
Значение
С другой стороны, значение — это светлота или темнота цвета или оттенка. Я и не подозревал, что мой фон для рисования даст мне хорошую основу для моей живописи!
Как правило, самые сильные композиции представляют собой композицию из трех или четырех больших масс.
Если вы сделали черно-белую фотографию своей картины, оттенки серого будут представлять различные значения внутри картины.
Те же принципы используются и в написании натюрмортов. Обратите внимание, как рисунок ниже хорошо читается в цвете, а также в значениях черного и белого.
Используйте значение, чтобы создать в картине интересный объект. Помните, что глаз привлекает «тьма на фоне света». Колибри — это самая темная тьма на светлом фоне — таким образом, создается фокус. Обратите внимание на пейзаж выше, как садовая скамейка уводит взгляд в темные беседки.
Шкала значений
Значение — это диапазон от светлого до темного нейтральных или цветных оттенков.Два крайних значения на этой шкале — белый и черный.
Подобно нотам на пианино, художники могут создавать картины в высоком, среднем или сдержанном ключе. Картины в средней тональности могут быть тусклыми и плоскими, и это довольно распространено среди художников-любителей.
Вы не поверите, но для дизайна и успеха картины ценность важнее цвета. Значение часто используется для создания центральной точки в картине или рисунке. Человеческий глаз сразу обращается к самому светлому свету на фоне самой темной тьмы, что помогает создать фокус интереса.
- Оттенок создается, когда к чистому оттенку добавляется только черный цвет. Это затемняет цвет. Однако оттенок также можно сделать темнее, добавив его дополнительный цвет, а не черный. Например: зеленый + красный, или фиолетовый + желтый, или синий + оранжевый в сочетании дают темный оттенок серого, который можно использовать вместо черного.
- Добавление белого к любому чистому оттенку на цветовом круге создает оттенок.
- Помните, тона, оттенки и оттенки также уменьшают насыщенность или интенсивность цвета и добавляют к разбавлению исходного оттенка.
4 типа плоскостей значений
Четыре типа ценностных планов были первоначально преподаны американским импрессионистом Джоном Ф. Карлсоном (1875-1947), чтобы помочь студентам создать связную и гармоничную картину. Сегодня успешные художники-пейзажисты обычно ограничивают свою композицию четырьмя ценностными плоскостями.
- Небо: Самый светлый самолет на картине. Не окрашивайте его в насыщенный синий цвет; это будет слишком темное значение по сравнению со светлыми проходами в земле.Помните, что небо — это источник света.
- Наземные самолеты: Второй по легкости самолет, потому что он получал больше света от верхнего неба.
- Наклонные плоскости: горы, холмы и другие наклонные плоскости получают меньше света от неба.
- Вертикальные самолеты: сюда входят все, что находится в вертикальном или вертикальном положении, например деревья и здания. Вертикальные самолеты получают наименьшее количество прямого света от неба.
О Grisaille
Некоторые художники раскрашивают весь свой подмалевок в оттенках серого или другого монохромного (термин «гризайль» используется неправильно) нейтрального цвета.Они дают ему высохнуть, прежде чем закрасить его краской. Эта техника называется гризайль. Энгр был отмечен этим, как показано на рисунке ниже.
